TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.02.2010, 17:43   #1
romanyk TC
romanyk вне форума
Пользователь
 
Аватар для romanyk
По умолчанию 2jz-jte америка vs япония 0

парни подскажите какие отличия в этих моторах кроме турбин и почему такая разница в лс 280-330, давление турб одинаковое? у японского мотора есть какие нибудь приемущества ?
__________________
11.9 Калуга 2012. 11.4 нижний новгород 2013
romanyk вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.02.2010, 20:36   #2
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: 2jz-jte америка vs япония 0

на американском форсы другие,мозг другой...может ещё чё-я не вкурсе...
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2010, 21:27   #3
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: 2jz-jte америка vs япония 0

турбы, валы, форсы, мозг, насос, еще чото непомню
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 01:31   #4
Dima_s
Dima_s вне форума
Опытный
 
Аватар для Dima_s
По умолчанию Re: 2jz-jte америка vs япония 0

Цитата:
Сообщение от romanyk
давление турб одинаковое?
тоже интересно
__________________
TourerV 95 ат TRUST Т67-25G VEMS ID1000cc
Dima_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 03:33   #5
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: 2jz-jte америка vs япония 0

Валы разные, турбины тоже, соотвественно даже при одинаковом давлении, расход воздуха будет различатся. Так что пофиг одинаковое давление или нет.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 03:44   #6
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: 2jz-jte америка vs япония 0

еще:
прокладка ГБЦ помоему 1.4мм вместо 1.2 (хотя могу и ошибаться)
горячая крыльчатка - сталь (японка керамика) дуть можно больше!!!
Аутлет у турбин интересней сделан не как на Японке.
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 03:56   #7
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию Re: 2jz-jte америка vs япония 0

насколько я помню. Выпускной вал другой. Насос 280 литров качает вместо 180. У турбин на горячей и холодной части больший диаметр колес. Сталь. Форсы 540-е вместо 430-х. Коллектора соответственно другие. Аутлет тоже иначе сделан.
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 04:30   #8
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: 2jz-jte америка vs япония 0

валы 248/248, вместо 226/226 на японской
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 04:46   #9
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: 2jz-jte америка vs япония 0

Маф на америке, мап на японии. Еще американцы не ввти.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 05:21   #10
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: 2jz-jte америка vs япония 0

NigatiVV
а не наоборот?
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 05:27   #11
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: 2jz-jte америка vs япония 0

форсы не 540сс, а 550сс
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 05:38   #12
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: 2jz-jte америка vs япония 0

Не наоборот, американский 2жз без ввти но на мафе. Ввт жзты не поставлялись туда, говорю естественно про турбовые
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 05:54   #13
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: 2jz-jte америка vs япония 0

NigatiVV
а разве на аристе 161 мап? всем же рекомендуют как раз от нее маф ставить
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 07:19   #14
romanyk TC
romanyk вне форума
Пользователь
 
Аватар для romanyk
По умолчанию Re: 2jz-jte америка vs япония 0

а зачем же там такой насос и форсы не понимаю? запас космический какойто
__________________
11.9 Калуга 2012. 11.4 нижний новгород 2013
romanyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 07:39   #15
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: 2jz-jte америка vs япония 0

с USDM 2JZ снимают 500 сил, на стоковом моторе, так что нормальный там запас, под турбы как раз
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 15:14   #16
FView
FView вне форума
Местный
 
Аватар для FView
По умолчанию Re: 2jz-jte америка vs япония 0

Цитата:
Сообщение от Dima_s
Цитата:
Сообщение от romanyk
давление турб одинаковое?
тоже интересно
одинаковое

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Цитата:
Сообщение от romanyk
а зачем же там такой насос и форсы не понимаю? запас космический какойто
вопрос интресный мне тоже, но не знаю ((
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
FView вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 15:28   #17
romanyk TC
romanyk вне форума
Пользователь
 
Аватар для romanyk
По умолчанию Re: 2jz-jte америка vs япония 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
с USDM 2JZ снимают 500 сил, на стоковом моторе, так что нормальный там запас, под турбы как раз
турбы ст12в намного больше ст20 ? или просто крыльчатка сталь. фото есть у кого для сравнения
__________________
11.9 Калуга 2012. 11.4 нижний новгород 2013
romanyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 15:41   #18
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: 2jz-jte америка vs япония 0

Сравнение USDM и JDM

http://2jz-gte.blog.ru/58669555.html
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 16:17   #19
romanyk TC
romanyk вне форума
Пользователь
 
Аватар для romanyk
По умолчанию Re: 2jz-jte америка vs япония 0

Цитата:
Сообщение от Sergienko
Сравнение USDM и JDM

http://2jz-gte.blog.ru/58669555.html
спосиб. ето че холодная крыльчатка у ст20 больше чтоли ? разьясните парни кто понимает
__________________
11.9 Калуга 2012. 11.4 нижний новгород 2013
romanyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 16:33   #20
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: 2jz-jte америка vs япония 0

ну судя по этой ссылке и компессорное и турбинное больше, ар только у усдм больше.
и валы написаны у усдм 233 а не 248...чото непонятно
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Япония 2 блэкс Путешествия 82 29.11.2018 12:52
Трасса JZX 90 76mm Япония ! MARKOFF27 Продам 12 30.01.2014 07:25
Япония.Растаможка.документы Vlad178 Правовые вопросы 14 07.12.2012 15:25
Интеркулер ! Китай или Япония??? Колямба Двигатель 3 16.07.2012 10:27
япония Белый и черный списки 1 24.01.2005 16:16