Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
26.02.2010, 10:58 | #1 | ||
Модератор
|
Привет всем! Решил провести вышеописанную операцию, для профилактики. Делал в гараже при -5 градусах. Необходимый инструмент:
-Ключ на 17(подпереть капот, если аморты не держат ) -Ключ на 12 -Трещетка с головкой на 10, 12 и удлинителями -Плоскогубцы -Плоская отвертка -Пара ровных рук и желание привести БДЗ в порядок!!! -Баллон очистителя карбюратора(карбклинера) Операцию стоит проводить на теплом, но не горячем моторе. 1.Открываем капот 2.Откручиваем хомут, который крепит патрубок - воздуховод перед БДЗ. 3.Снимаем 4 фишки - 3 на БДЗ, один на клапане VVT-i (удобно их снимать, вдавив пальцем защелку, а плоской отверткой по-тихоньку давить по периметру фишки) Советую делать это аккуратнее, фишки хрупкие. 4.Снимаем тросик газа 5.Откручиваем 2 болта которые крепят БДЗ к впускному коллектору и 2 гайки(они снизу, нужна трещетка с удлинителем и головкой на 12) Будьте осторожны!!! Не уроните гайки вниз - заколебетесь их доставать! Болты далеко не убирайте, они нам скоро понадобятся. 6.Снимаем вакуумный шланчик и 2 тосольных - для начала удобнее скинуть шланчик который ближе к радиатору. Когда будете снимать, будьте аккуратны, он 100% закисший, не дергайте сильно, может брызнуть тосол в глаза, как это получилось со мной 7.Сняв 1-й шланчик - затыкаем его болтом, который шел в БДЗ, чтобы не вытекал антифриз. Из БДЗ вытечет немного антифриза - это нормально. Тянем БДЗ на себя, стаскиваем со шпилек, и поворачиваем в правую сторону по своей оси. Снимаем второй шланчик и затыкаем его 2-м болтом. Вакуумный шланг затыкать не надо. 8.Все, БДЗ у нас в руках, ничего не мешает. Вставляем отвертку как на фото, чтобы заслонка была открыта на 75%. 9.Видим, как там все запущено и засрано!... 10.Берем 5-ти литровую бутылку, отрезаем верхную часть, и ставим БДЗ сверху как на фото: 11.Начинаем ОБИЛЬНО запшикивать карбклинером внутрь, старой зубной щеткой чистим нагар и каки. 12.После чистки наблюдаем улучшение, протираем оставшееся гумно тряпкой! 13.Наслаждаемся полученным результатом! 14.Собираем все в обратном порядке! Использовал такой карбклинер У меня на всю операцию ушло 3 часа, с походом домой - промыть глаза + настройка Teinов на Вероссе, подъехавшему другу Чуть позже добавлю фотоотчет по чистке MAF сенсора (считалки), делал все вместе, результат еще не проверял, но субъективно стало лучше - на прогреве обороты перестали дергаться, машина стала работать как то ровнее! Чистить БДЗ не снимая - НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! С нее смывается столько ГУМНА, которое потом забивает клапан холостого хода и летит дальше, в двигатель... Когда будете чистить - убедитесь сами. P.S.Чуть не забыл!!! Все "лишние" болты не нужно выбрасывать! И не стоит судорожно искать куда их прикрутить, если все и так держится! Проще их сложить в коробочку и потом использовать при необходимости, если какой-то болт потеряется!!!! (шутка!) Считалку(MAF) чистил так: 1.Снял его с авто и унес домой. 2.Пошел в аптеку и взял средний шприц + 300мл спирта 3.Набирал в шприц С НАДЕТОЙ ИГЛОЙ спирт и лил средней по мощности струей(чтобы не повредить) на проводки, которые идут внутри считалки. Потратил 5 - 6 шприцев спирта на это. Проводил эту операцию над раковиной. 4.Залил прямо внутрь считалки (туда где 2 проводка) спирта, чтобы они полностью залиты были и оставил так на 15 минут. 5.Слил спирт и промыл со шприца еще пару раз. 6.Пролил спиртом датчик температуры - он находится сбоку, такая пупырка с 2-мя дырочками. 7.Продул из фена холодным воздухом. 8.Перевернул открытой частью считалки вниз и оставил на ночь, чтобы то, что не выдулось - стекло. 9.Установил на авто Чистка БДЗ и МАФ - субъективно добавили немножечко тяги и динамики + расход в городском режиме с протопами и частыми прогревами упал до 18,5 л/100км. (С 22 - 25). ЭТО СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ, Я НЕ УТВЕРЖДАЮ ЧТО У ВСЕХ БУДЕТ ТАК КАК У МЕНЯ В любом случае - данные операции не навредят. Удачи!!!
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
|
||||
|
26.02.2010, 11:14 | #2 | ||
Знаток
|
хороший и правильный отчет. к весне надо бы тоже почистить.
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой! |
||
26.02.2010, 11:52 | #3 | ||
Местный
|
+5 за отчет!
__________________
MARK II 90 - кузов убийца!!!
Toyota Camry 30LE - 2.4 |
||
26.02.2010, 22:47 | #4 | ||
Опытный
|
Да БДЗ засрана конкретно, судя по фоткам коллектор тоже... Я бы еще клапан холостого хода помыл, скорее всего он засран не меньше... Турбинка масло не кидает случаем?
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
27.02.2010, 00:41 | #5 | ||
Модератор
|
vitaliy20
Клапан чистил за неделю перед этим Скоро сделаю отчет по чистке считалки и КХХ. БДЗ снимал специально, чтобы шлаки с нее не полетели в уже чистый клапан. Турба масло кидает.. Но не сильно. Моросит, если можно так сказать... Смотреть люфты пока не хочу, чтобы себя не расстраивать От замены до замены уходит не больше литра синтетики Кастрол GTX Magnatec. Причем когда машина только пришла с Японии, я от замены до замены лил 2 - 2,5 литра. Через пару замен масел жор прекратился Пробег 160000, по России 30 тысяч. Заслонку чищу первый раз.
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
27.02.2010, 00:45 | #6 | ||
Опытный
|
Lexus
сними нижний патрубок с куллера и посмотри сколько масла там будет и в сам кулек загляни
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
27.02.2010, 01:00 | #7 | ||
Модератор
|
vitaliy20
Смотрел. Масла там нет, просто влажно, налет масляный присутствует. Бустит нормально. Хочу откатать этот сезон на стоковой дудке, а на следующий исходя из бюджета - думать о другой турбе (например 2835)
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
28.02.2010, 11:52 | #8 | ||
Местный
|
Парни, вопрос по теме: вроде на фотках видно, что БДЗ ETCS - там тоже есть КХХ?
|
||
28.02.2010, 13:26 | #9 | ||
Модератор
|
xitsmex
КХХ есть. Он стоит дальше, на самом впускном коллекторе. По-этому, если чистить заслонку без снятия, всё гумно летит в него!
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
01.03.2010, 12:01 | #10 | ||
Местный
|
За отчёт РЕСПЕКТ
Потеплеет пойду себе сделаю
__________________
Я бы сам притормозил, если бы мог,но меня никто не научил говорить слово "стоп".
|
||
02.03.2010, 04:25 | #11 | ||
Местный
|
А как MAF правильно почистить?
__________________
MarkII TourerV- JZX100
ВАЗ 2108 |
||
02.03.2010, 06:54 | #12 | ||
Модератор
|
NaumoV
Я MAF чистил так: 1.Снял его с авто и унес домой. 2.Пошел в аптеку и взял средний шприц + 300мл спирта 3.Набирал в шприц С НАДЕТОЙ ИГЛОЙ спирт и лил средней по мощности струей(чтобы не повредить) на проводки, которые идут внутри считалки. Потратил 5 - 6 шприцев спирта на это. Проводил эту операцию над раковиной. 4.Залил прямо внутрь считалки (туда где 2 проводка) спирта, чтобы они полностью залиты были и оставил так на 15 минут. 5.Слил спирт и промыл со шприца еще пару раз. 6.Пролил спиртом датчик температуры - он находится сбоку, такая пупырка с 2-мя дырочками. 7.Продул из фена холодным воздухом. 8.Перевернул открытой частью считалки вниз и оставил на ночь, чтобы то, что не выдулось - стекло. 9.Установил на авто
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
02.03.2010, 07:38 | #13 | ||
Местный
|
Жаль, что нет фото. Какого вида там MAF, знать.
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
|
||
02.03.2010, 21:07 | #14 | ||
Опытный
|
Lexus
Еще очень неплохо карбклинером и очистителем тормозов промывать. Правда есть такие очистители, что аж пластик плавят
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
02.03.2010, 21:15 | #15 | ||
Специалист
|
есть очиститель карбюратора называется ЭЛ ТРАНС серая с синим железная банка , отмывает оооочень хорошо !! и стоит недорого - рекомендую!
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
04.08.2010, 09:08 | #16 | ||
Местный
|
А на 1jz-ge с промывкой БДЗ примерно такая же песня будет? Хочу заняться в на днях.
|
||
04.08.2010, 13:16 | #17 | ||
Местный
|
Я тоже хочу....холостые плавают чуток, да и расход великоват чета стал!
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
|
||
07.08.2010, 03:36 | #18 | ||
Новичок
|
Народ, у меня 1GFE не заводится на холодную, всё менял, осталась ток почистить дрос. заслонку!Поможет???
|
||
08.08.2010, 06:13 | #19 | ||
Пользователь
|
Ребята я себе промыл вчера дросель и после этого у меня на холос том когда машина работает то обороты 2000 что делать?????? помагите!
|
||
08.08.2010, 08:21 | #20 | ||
Местный
|
датчик положения заслонки трогал ?
__________________
Progres NC300
|
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
чистка дроссельной заслонки | artdogg | Двигатель | 1 | 10.05.2012 14:30 |
Износ дроссельной заслонки | REMys | Двигатель | 23 | 31.01.2009 07:42 |
Чистка дроссельной заслонки на BEAMS?! | controler | Двигатель | 4 | 03.12.2008 07:15 |
Чистка дроссельной заслонки | Mihace | Двигатель | 4 | 16.03.2006 18:34 |
Промывка дроссельной заслонки | mgr | Двигатель | 8 | 10.06.2005 16:41 |