Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
27.02.2010, 08:37 | #1 | ||
Местный
|
Обнаружил тут на авто, что давит масло с датчика детонации. Подскажите господа, ему п...ц и влияет ли этот датчик на обороты, расход и т.д.?
Р.s. Самодиагностика - ошибок нет, обороты на хх 900-1000, если на хх газонуть до 2000-2500 оборотов и резко отпустить педаль газа, чувствуется небольшая вибрация при падении оборотов, потом вроде все ровно работает.
__________________
BREVIS 2.5 2WD 2003 г.
|
||
|
||||
|
27.02.2010, 09:14 | #2 | ||
Местный
|
этот датчик влияет и на обороты и на расход - так как из за него выставляется зажигание раннее или позднее. тоесть если нет детонации - бенз 95-98 то ставит зажигание по раньше если бенз блохой то попозже - вот такая зависимость. это так в трех словах. давит масло - поменяй уплотнительное кольцо. а по поводу вибрации - это либо свечи, провода, катушки, форсунки, неравномерная компрессия.... все это может быть следствием вибрации, повышенного расхода и других траблов.
__________________
Подруга просила бросить гонки.я буду помнить о ней
|
||
27.02.2010, 09:37 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
Кажется что давит через него, т.к. в масле весь датчик включая разъем. А если через него давит он живой?
__________________
BREVIS 2.5 2WD 2003 г.
|
|||
27.02.2010, 09:43 | #4 | ||
Местный
|
kokc
оно самое колечко
__________________
xxx:жена коварная
xxx:забила морозилку мясом,курицей,котлетами какими-то и уехала на две недели xxx:пельмени хранить негде, жрать хочу, помираю! |
||
27.02.2010, 09:52 | #5 | ||
Знаток
|
масло через датчик детонации
что за бред? или он и вправду на 1g вкручивается куда то в маслоканал?? Не думаю то япы бы так облажались. Может, все же, речь идет про датчик аварийного давления масла?
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
27.02.2010, 09:56 | #6 | ||
Местный
|
kokc
датчик с лева от маслянного фильтра,чуть ниже и левее фильтра.ага?!
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
27.02.2010, 10:19 | #7 | ||
Местный
|
Справа от датчика температуры для EFI, на него один провод приходит
__________________
BREVIS 2.5 2WD 2003 г.
|
||
27.02.2010, 10:26 | #8 | ||
Местный
|
kokc
короче он ближе к коробке или к генератору?
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
27.02.2010, 10:32 | #9 | ||
Местный
|
ближе к генератору
__________________
BREVIS 2.5 2WD 2003 г.
|
||
27.02.2010, 10:37 | #10 | ||
Местный
|
kokc
это масляный датчик
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
27.02.2010, 10:45 | #11 | ||
Местный
|
Ну извеняйте будем менять маслянный датчик, т.к. он обоссал маслом все вокруг себя
__________________
BREVIS 2.5 2WD 2003 г.
|
||
27.02.2010, 10:48 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
27.02.2010, 10:49 | #13 | ||
Местный
|
kokc
да ладно тебе извенятся все мы помаленьку учемся.я сам блогодаря многим людям на сайте мног чего познал ,и преобрёл для себя.сайт рулит!!!!!!!!
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
27.02.2010, 11:08 | #14 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
BREVIS 2.5 2WD 2003 г.
|
||||
27.02.2010, 11:19 | #15 | ||
Местный
|
есле уплотнители лопнуты,бывает подсос воздуха,мож по этому обороты высокие и плавают.поменяй,глянеш.я свои чистел карбклинером и за одно весь рем комплект уплотнителей поменял.красота теперь.а так тоже плавали обороты.
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
27.02.2010, 18:02 | #16 | ||
Местный
|
Форсунки не при чем. Если кольцо лопнуло будет лить бенз.
|
||
27.02.2010, 18:42 | #17 | ||
Местный
|
MARK54
с чего такие выводы?проверено?
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
27.02.2010, 18:45 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
BREVIS 2.5 2WD 2003 г.
|
|||
27.02.2010, 18:55 | #19 | ||
Местный
|
заслонка не подкусывает.у меня было так.не до конца закрывалась.обороты держал 1000-1100.если рукой заслонку до конца закрыть,обороты норм.попробуй.если нет,то дальше подумаем.
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
06.03.2010, 21:06 | #20 | ||
Местный
|
Да заслонка кажется немного подкусывает, если рукой ее прижать обороты падают ну примерно с 1000 до 900 или с 900 до 850, ну короче все равно не те. Зато если газонуть на хх резко даже до 1500, а потом резко отпустить газ обороты станут 700-750.
Еще снижения оборотов до нормальных у меня можно добиться включением обогрева стекла, стеклоподъемников и т.д. короче увелич.нагрузки. И вот недавно я заметил что обороты становятся нормальными при кратковременном сбрасывании трубки с гидрача на впускной коллектор. Сбросил, обороты выросли до 1500, секунд пять подождал, одел обороты падают до 700 гуд. Сел поехал, 100 метров проехал остановился опять 1000. Сплошные загадки Вот подумываю купить БДЗ с разбору, али нет неохота деньгу в пустоту тратить - а вдруг не он виновник проблемы
__________________
BREVIS 2.5 2WD 2003 г.
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Датчик детонации | chaser_gze | Двигатель | 8 | 08.08.2013 17:46 |
датчик детонации | Toxа0911 | Двигатель | 6 | 23.06.2010 19:45 |
Датчик детонации 4S-FE Где? | wwhiteww | Двигатель | 4 | 11.04.2010 11:47 |
датчик детонации | Vadim V | Двигатель | 18 | 17.03.2009 04:43 |
Датчик детонации 1,2 | PaVLeG | Двигатель | 6 | 29.08.2008 05:29 |