TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.02.2010, 12:14   #1
veniamin77 TC
veniamin77 вне форума
Местный
 
Аватар для veniamin77
По умолчанию проблема управления форсунками на D4 0

привет!в этой теме viewtopic.php?f=8&t=61614 описывал суть проблемы немного иной теперь такой вопрос!!! теперь форсунки куплены две штуки б/у поставлены и теперь другая причина, автомобиль на холостых работает во всех режимах раскручивается до отсечки, но только стоит поехать чуть выше 1.500 оборотов сразу загорается чек и вышибает две форсунки 1-6, машину глушиш ждеш 30 сек. заводиш всё в норме всё работает. Форсунки которые сломал мне запаяли и я ставил их на 2 и 6 цилиндр, шестую запаяли но она прошивала на корпус, вот теперь думаю где могло закоротить и что вылетело из строя, что при включенной передаче машина может разгонятся но до 1.500 оборотов после 1.500 загорается чек, по городу катался всё норм. очень медленно)))
На схеме видно что после усилителя проводка идёт парно,
блок управления двигателем проверяли, вроде сказали что все транзисторы рабочие, может кто что знает по блоку усилителя форсунок, как его можно прозвонить он как-бы не разборный что ли
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Захват-1.jpg
Просмотров: 145
Размер:	123.6 Кб
ID:	127634  
__________________
Вениамин77
MARK II, 2001г.в., "G" JZX110-FSE
veniamin77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с блоком управления двигателем Лёхаа Двигатель 9 30.08.2013 04:21
блок управления??? dgon394 Модификация и свап двигателя 4 26.04.2013 07:43
Проблема с блоком управления климат-контроля. Sergio Кондиционер, отопление и вентиляция 15 28.04.2010 03:51
Что делать с форсунками? Двигатель 39 10.09.2009 10:15