Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
28.02.2010, 15:29 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет! Тема такая... Стояла машинка неделю, морозы в красноярском крае стояли под 35, стояла в гараже, пришел вчера в гараж, запускаю двигатель с третьего раза, завелся, поработал секунд 30 и заглох... АКБ подсела, я еще покрутил (вяло так под конец), не завел! Итог сей басни: Залил свечи капитально, из цилиндров бензин откачивал (довольно таки много), бенз просочился в масло, как следствие... Просушил, АКБ зарядил, сегодня заводить, а она опять не завелась, вспышки были... Повторил вчерашний подвиг! Свечи новые, искра есть. Думаю вот бубен заказать и шамана вызвать знакомые есть? Катализатор, ну из глушителя дымок был, при вспышках выходил воздух, думаю не прихватило его... Какие практические советы как оживить двигатель? Сегодня целый день колдовал впустую!
|
||
|
||||
|
28.02.2010, 16:40 | #2 | ||
Местный
|
Здесь уже тем кучу по этому поводу,полазий,почитай!!
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
28.02.2010, 16:49 | #3 | ||
Местный
|
Спасибо за пониманме! Уже почитал! Надо сушить весла до офигенного тепла!
|
||
28.02.2010, 16:56 | #4 | ||
Местный
|
Привет!
Перед запуском облей колектор кипятком с чайника и пробуй! Тоже так мучился после 2-х недельного простоя на морозе -30,-35, свечи раз 10 наверное выкручивал - сушил... Потом мороз спал на улице -12, а я завести машину не могу... Потом чайником колектор облил и вот оно счастье - завелась!!!
__________________
TOYOTA CHASER!!! GX-100, 1G-FE...
|
||
28.02.2010, 17:00 | #5 | ||
Местный
|
пушкой отогревать надо.проверено.ну или в тепло тачку.и будет тебе счастье
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
28.02.2010, 17:29 | #6 | ||
Местный
|
Ладно, в следующие выходные пойду... Пока цилиндры просохнут, а там печку затоплю, под картер обогреватель положу и, надеюсь будет мне счастье! Мне сам физический процесс интересен, ну вродебы все сделал гуд сегодня (ну кроме обогрева), свечи новые купил, а она чихает и ей п...й на мои страдания! Первый раз за всю зиму подвела и под самый конец (в последние морозы), если верить gismeteo...
|
||
28.02.2010, 17:49 | #7 | ||
Местный
|
была токая хрень у меня:машина простояла в гороже 3 суток. за бортом -25 -30.на 4-тые пришёл заводить,а она мне иди ты н...й заливает свечи и писец.подачу топлива отрубал,свечи раз 15 снимал сушил,в итоге взял пушку и направлял в колодцы,по бокам двишка и т.д.короче движок малец отагрелся,свечи нагрел,высушил,вкрутил.сначала без подачи топлива дрыгнул,завёлся и сразу заглох,подключил насос,завёлся,дёргался,обароты плавали.поездил пару дней,и норм.малец поделился,как дро....я
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: масло какое льёш?
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
01.03.2010, 04:14 | #8 | ||
Местный
|
Eosa
Зима же, мороз, перепад температур очень большой, больше 100 градусов, причем резко, и обливать коллектор кипятком я считаю кощунством, может лопнуть металл. Не находите в этом правды? Обливать не буду, ну его нафиг! |
||
01.03.2010, 09:58 | #9 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
01.03.2010, 16:00 | #10 | ||
Местный
|
В субботу натоплю в гараже (товарищ подогнал мешок угля), под картер печку и, надеюсь, будет счастье! Уже понял что заливать свечи на 1G-FE очень неблагодарное дело, потом запаришься по полной программе!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
||
01.03.2010, 17:29 | #11 | ||
Местный
|
athlon9
Смотри сам! Просто я тоже мучился, а тащить в теплый гараж побоялся убить рейку рулевую... Чайник спас Чайника!!!
__________________
TOYOTA CHASER!!! GX-100, 1G-FE...
|
||
06.03.2010, 16:07 | #12 | ||
Местный
|
Затопил я вчера значит печку в гараже, бросил обогреватель под картер, грел около 2,5 часов. Высушил до конца цилиндры от бензина, прокалил 2 комплекта свечей... Ставлю АКБ, пытаюсь завести, а она мне х.... причем крутит весело, без напряга!!! Прикинул и понял, что масло со стенок цилиндров видимо все смыло и компрессия минимальна... Вспомнил, что читал как то на форуме, что кто то тоже мучался с запуском и написал, что маслице капнуть надо в цилиндры, что я и сделал!!! Капнул, без свечей крутанул стартером, чтобы масло по стенкам разогнать, ввернул свечи и... О Чудо, завелась с полоборота!!! Дымила как дизель после длительной стоянки!!! Спасибо ФОРУМУ, а так бы я долго доходил до данного действия(с маслом)!!! Всем спасибо за помощь!!!
|
||
10.03.2010, 17:28 | #13 | ||
Специалист
|
только после этого масло смени, и желательно хорошенько покататься,
очень вероятно что в цилиндрах после этого много смолистых отложений после недогоревшего бенза через свечные отверстия видно нужно их выжигать
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
12.03.2010, 00:59 | #14 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Промерь компрессию по цилиндрам! А то может у тебя там 3 - 5 - 7 ед. всего. И мотор давно пора прокапиталить. может и клапана просели до состояния зажима.. Мне мотор сделали - просто прохонили цилиндры как надо и гбц сделали - очень хорошо. Результат - компрессия на холодную 11,0 во всех цилиндрах. Запуск - в любую погоду.
__________________
-Subaru Impreza 1.5 EJ15 92г 2005-2008 была
-Toyota Chaser GX90 1G-FЕ 040 93г 2009-2010 была -Toyota Chaser JZX90 1JZ-GTE 6M7 94г 2010-* есть |
|||
12.03.2010, 11:52 | #15 | ||
Местный
|
Intrepid
Да, возможно и надо капиталить, не могу однозначного ответа дать и сделать вывод. Компрессию померить мысль была, но, что то все как то не срастется съездить к мужикам. Да и капиталить пока нет средств. где то 6-7 тыр на запчасти надо, если по уму делать, а то и больше, с ремнями и сопутствующими затратами. Жалоб на авто нет, масло в пределах разумного расходует около 1 литра на 8 тыс км, не дымит. Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд: Расход масла от замены до замены. |
||
12.03.2010, 13:14 | #16 | ||
Местный
|
1 литр на 8 тыс-езди и не парься эта движка еще оооччень много проедет ИМХО
у нас вот тоже проблема кресту корефана заморозили с декабря стоит уже три раза пытались завести,свечи раз 10 выкручивали продували горшки-сегодня лили масло туды чуть поживее схватывать стала но не заводится сколько аккамуляторов посадили это пипец)))))))че делать не знаем уже,будем ждать плюсовой температуры
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
12.03.2010, 14:16 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
12.03.2010, 15:20 | #18 | ||
Местный
|
Я заводил так: после 15 раз залитых свечей плюнул и пошел пить пиво, на следующий день покупаю новые свечи, беру ручную газовую горелку, вкручиваю свечи и начинаю греть, впускной коллектор, датчик ож для EFI, целиком головку, и то место где подходит потрубок ОЖ на головку, + машина которая все это время заряжала аккум через провода, результат 20 мин нагрева и пол оборота стартера, машина завелась сразу, но это было в феврале при -18.
__________________
LEXUS IS 200, 2000' 1G BEAMS 6M/T
Ксенон, Биксенон- продажа, установка. |
||
12.03.2010, 15:48 | #19 | ||
Местный
|
Я свечи за этот раз, как залил приноровился снимать не снимая пластиковый патрубок от воздушного фильтра! И довольно таки нормально получается!
|
||
12.03.2010, 15:50 | #20 | ||
Местный
|
с самого начала так делаю
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замерз термостат. Help | Dizwi | Двигатель | 9 | 14.12.2010 20:08 |
Запарился уже!!! Помогите, подскажите!!! | VaNek25RUS | Двигатель | 7 | 19.02.2008 13:14 |