Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
28.02.2010, 17:53 | #1 | |||
Местный
|
Подскажите в FAQ пишется воть это
Двигатель Объём с заменой фильтра, л Цитата:
и разве на полный привод не больше идет? у меня 1jz-ge задний привод сколько правильно лить масла 5л или 5,4л? |
|||
|
||||
|
28.02.2010, 18:45 | #2 | ||
Опытный
|
Iurii
лью 5 литров, точно середина щупа. Привод задний.
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
28.02.2010, 19:18 | #3 | ||
Знаток
|
аналогично
__________________
Mark II JZX110 1JZ-FSE
MP3|DVD|USB|Bluetooth в штатной голове 110-го |
||
01.03.2010, 05:47 | #4 | ||
Местный
|
при замене вливаю 4 литра-показывает середину привод задний
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
01.03.2010, 06:21 | #5 | ||
Местный
|
При замене масла купил 5литров и 1литр - влили 5 и уровень оказался по верху щупа
думаю это из-за того что при сливе старого все равно часть остается в движке
__________________
Mark II JZX90 - 2,5атмолитров, погиб, продан
Кручу, верчу, упасть не хочу - Stels Navigator200 |
||
01.03.2010, 07:11 | #6 | ||
Специалист
|
поддоны масла разные у 4вд и зп соответственно. в мануале не все точно наверно
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
01.03.2010, 07:45 | #7 | ||
Пользователь
|
на пустой потдон после снятия залил 4.5 л,макс на щупе покозал в фильтре тоже немного было масла двигатель на гусаке сутки почти весел со снятым потдоном стекло почти все,после дня езды долил еще грам 700-800 влезло.А на ведовам там из за переднего редукутора потдон другой и поменьше получается.
__________________
хочу атмо 2jz-ge 350 сил но пока 1jz-ge сток 180 сил
|
||
01.03.2010, 09:31 | #8 | ||
Местный
|
Поняно!
значит я все прально лил, 5л тогда в FAQ ошибка, нужно исправить |
||
01.03.2010, 09:55 | #9 | ||
Новичок
|
при замене влазит 5 литров, уровень чуть выше середины с заполненым фильтром. привод задний.
|
||
01.03.2010, 15:03 | #10 | ||
Опытный
|
bes55
VAV у меня VVT-i мотор, у вас-нет. А при замене масла я всегда домкрачу одну сторону, стекает при этом порядочно.
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
01.03.2010, 15:40 | #11 | ||
Местный
|
sanchis
у них разные обьемы масла?
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
01.03.2010, 17:06 | #12 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
|||
11.03.2010, 15:19 | #13 | ||
Местный
|
sanchis
+1 я тоже домкрачу машину, выливается не хило! Заливаю 5 литров, завожу машину, чтобы прогнать по системе. Потом отстаивается и лью еще пол литра выходит верхний уровень. Значит в ФАКе все нормально, цифра-5.4 означает полную заливку. Привод задний
__________________
BMW-520, M50B20 (сейчас),
Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i |
||
12.03.2010, 14:34 | #14 | ||
Местный
|
Все правильно, при замене сливается не все масло. На щупе, от MIN до MAX где то 1 литр влазит. Поэтому все в норме!
|
||
13.03.2010, 14:50 | #15 | ||
Новичок
|
Всем доброе время суток! У меня 1JZ-GE 2,5 97год.На подкапотных ярлыках стоит отметка 4,5 литра(ровно середина уровня с фильтром)+при замене масла ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! снятие и промывка клапана VVT-i c промывкой фильтрующей сетки.До некоторых пор этого не делал(расход был 15-16 литров на сотню в городе при вялой или точнее мертвой динамике) сейчас 13,5-14 литров.
|
||
07.04.2010, 02:25 | #16 | ||
Стажер
|
Заливаю 4-х литровую банку, уровень аж на тросике щупа. Поддон целый, не мятый.
|
||
07.04.2010, 04:07 | #17 | ||
Местный
|
Руслан100
Какую сторону домкратить при замене масла и зачем это делать? На сервисе засовывают загнутую трубку и отсасывают все что не слилось
__________________
Chaser Tourer S 1JZ-GE 5AT, 1999г
|
||
07.04.2010, 04:52 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
08.04.2010, 04:20 | #19 | ||
Местный
|
Домкратится пассажирская сторона. сливное отверстие смотрит в сторону правого колеса и это отверстие находится чуть чуть выше уровня поддона, если поднять левую сторону машины, то бОльшая часть остатков масла на поддоне вытечет (до 150-200 мл выходит)
__________________
BMW-520, M50B20 (сейчас),
Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i |
||
08.04.2010, 05:55 | #20 | ||
Модератор
|
1JZ-GE (GTE) vvt-i - 5,2 без замены фильтра, 5,4 с заменой фильтра! 2/3 риски.
Не вводите смуты!!! То что у вас за заднеприводном так 5л влезло, у кого то вообще 7, у когото 6л.. Еще ничего не говорит. Учитывайте остатки масла в моторе, вязкость масла и кучу факторов.. Добавлено спустя 1 час 12 минут 36 секунд: Зачем было вообще клонировать тему? спросили бы в соседней теме Масло в двигатели, вам бы вразумительно ответили про объемы. А вообще никогда не лишне открыть мануал и посомтреть какой объем предусмотрен в тот или иной мотор.
__________________
In boost we trust
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Масло, тосол/антифриз, Трансмиссионное масло 1jz-gte Обьемы? | Yoko. | Двигатель | 5 | 21.12.2009 10:48 |
масло в гур | Graf | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 19.07.2007 10:22 |
Масло для 1G-FE? | Frust | Двигатель | 16 | 24.08.2006 10:44 |