TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы

Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.06.2006, 16:25   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию ручник на Grand

у меня вопрос: можно ли поставить ручник на Mark II grand в 90 кузове ручник возле коробке (между сиденьями) как на tourer и как вообще это повлияет на тех. сотояние?
з.ы. нравится пускать тачку в занос на ручнике а его расположение в гранде не удобно для куража
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 04.06.2006, 19:50   #2
187'um killa
187'um killa вне форума
Местный
 
 
Аватар для 187'um killa
По умолчанию 0

я бы тоже переделал ... а то оч не удобно
__________________
samurai tourer v - twin gt28r:T3G / 264in:ex / apexi power fc
187'um killa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2006, 11:27   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

ну, а вообще, кто-нить в курсе таких переделок?
на практике такое можно осуществить, что бы не ухучшелась эффективность ручника?
  Ответить с цитированием
Старый 05.06.2006, 11:34   #4
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Grand
ну, а вообще, кто-нить в курсе таких переделок?
на практике такое можно осуществить, что бы не ухучшелась эффективность ручника?
я думаю можно, ведь на Турерах в этих кузовах ставился, сл-но возможность есть, для эффективности нет разницы где будет стоять рычаг, главное - натяжение троса
по идее нужен механизм с турика и всё
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2006, 11:47   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Kos ну это понятно что без разницы где будет стоять рычаг, но вот установка механизма не повлечет за собой изменение? хуже не будет?

"по идее нужен механизм с турика и всё " - и дыра в тунели
  Ответить с цитированием
Старый 05.06.2006, 13:06   #6
Anger
Anger вне форума
Местный
 
Аватар для Anger
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Grand
Kos ну это понятно что без разницы где будет стоять рычаг, но вот установка механизма не повлечет за собой изменение? хуже не будет?

"по идее нужен механизм с турика и всё " - и дыра в тунели
Не, хуже не будет(имхо), только надо все с умом сделать, т.е. правильно.
Механизм я видел на Жапанлоте, и саму "тунель" от Турера.
Поищи, мож исчо лежит.
__________________
Был Aristo Vertex Edition JZS160

Был Corolla Fielder S

Был Chaser Tourer.S JZX100

Был Mark II Tourer.S JZX90
Anger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2006, 18:02   #7
~ALF~
~ALF~ вне форума
Новичок
  
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

А по моему проще заблокировать в "вытянутом" состоянии ручку снятия, и хоть утормозись Вроде Камр на своем 3.0 так делал, надо бы у него уточнить.
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2006, 02:49   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ~ALF~
А по моему проще заблокировать в "вытянутом" состоянии ручку снятия, и хоть утормозись
это как? удобнее пользоваться ручником на скорости (делать заносы) с его расположением как на туриках... а на гранде пока залезишь под руль, да и вообще какую траекторию надо проделать что бы перекинуть руку с коробки на ручник, и руль держать надо...
  Ответить с цитированием
Старый 06.06.2006, 03:56   #9
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

под ручку снятия подкладывают спичечный коробок и ножник тогда не фиксируется
сл-но руку не нужно с руля убирать, а действовать левой ногой...
правда нужно потренироваться будет
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2006, 04:12   #10
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

Я на ведовом переделал (в плане ставить меху) . Нужен ручник от турера с тросом и подлокотник /туннель/. Брал на яхе, переделка заняла 2 часа. Больше всего времени потребовалось чтобы ножник вытащить. GOOD тоже ставил ручник. У него на кузове даже места обозначены были куда ставить, только отверстий не было. Мне же пришлось подгонять место установки т.к. на ведовом тоннель другой.
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2006, 06:29   #11
~ALF~
~ALF~ вне форума
Новичок
  
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

Kos
Вот и я про то же
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2006, 09:46   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Kos
аха, а коробок на жвачку посадить
ну чесн слово, извращение

FourV
хм... надо посмотреть
  Ответить с цитированием
Старый 06.06.2006, 10:13   #13
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Grand
да я вобще этот ножник не трогаю, зимой и без него разворачиваюсь на 180
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2006, 18:44   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

вот только эта замена будет стоить
  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2006, 06:52   #15
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

Мне обошлось 7000руб., к комлекту ручника + табло МТ, проц 1джей МТ, стартер, ГЦ сцепления с бачком и педалью сцепления.
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2006, 13:04   #16
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

FourV
так ты менял автомат на палку и ручник за одно? и у тебя все вылезло в семь штук?
  Ответить с цитированием
Старый 12.06.2006, 06:50   #17
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

Эх, если бы были коробки ведовые за 7000руб...
Конечно ручник поменял, а в нагрузку барахло всякое. Ну такой лот на яхе был. Ты спросил сколько будет стоить, я ответил.
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2006, 01:21   #18
ЧАЙЗЕР 100
ЧАЙЗЕР 100 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ЧАЙЗЕР 100
По умолчанию 0

FourV
а я вообще первый раз слышу о вэдовом V !! движок сам ставил??
ЧАЙЗЕР 100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2006, 04:23   #19
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

Автоматных ведовых V уже три ездит давно, вот только на коробке нет ни одного. Пока нету, ...

Добавлено спустя 54 минуты 11 секунд:

Grand

Вот то, что нужно для переделки:
-ручник http://page3.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/c114466004
-подлокотник http://page.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/87419722
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2006, 17:49   #20
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

FourV
посмотрел, вот только браузер японский не читает
есть в рашен варианте?
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чем отличается 90 Grand от Grand Regalia Trogl x90 22 22.06.2012 04:32
НЕ ЗАводится двс 1GZ-FE 2.5 Mark2 Grand G Mr. Двигатель 9 29.07.2011 04:29
про задние стойки на GX-110 GRAND murzon343 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 18.02.2011 17:14
lsd редуктор на grand?????помогите!!!!! evgen jz Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 12.02.2011 18:05
восстановление JZX 100 Grand G Flekso Техническое обслуживание и ремонт 17 09.02.2010 09:32