Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
04.03.2010, 05:28 | #1 | ||
Местный
|
Добрый день, тема актуальна так как уже преобретены компоненты, помогайте дельныси советами и знаниями!!! ДА БУДЕТ 2 ПОРШНЯ СЗАДИ ВМЕСТО ОДНОГО!!!!!!!
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
|
||||
|
04.03.2010, 07:22 | #2 | ||
Специалист
|
задние кулаки разные и придётся колхозить
__________________
шесть по 0.5
|
||
04.03.2010, 19:49 | #3 | ||
Опытный
|
На 90 тоже хотел поставить тормоза от альки рс200. Перед встал как родной, а зад не подошел. Снял всё. Лежит мертвым грузом.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
05.03.2010, 04:27 | #4 | ||
Местный
|
А ты не мог бы пожалуйста замерить расстояние между отверстиями через которые суппорт к кулаку крепится? Ты когда пытался ставить с какими трудностями столкнулся? Колхоз не проблема, свои суппорта не продаешь?
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
04.03.2012, 13:43 | #5 | ||
Местный
|
Процесс начят
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
04.03.2012, 13:49 | #6 | ||
Специалист
|
ждем отчет,тоже интересно
|
||
04.03.2012, 17:41 | #7 | ||
Местный
|
еще через 2 года будет отчет
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд: по теме: у альтеззы диски задние невентилир., а у турика с вентил. и тут уже писали, что довольно сложно будет заколхозить суппорта от альки на марка. Сам в раздумьях что взять на jz-ge: турерВ или альтезза РС по кругу
__________________
Mark JZX100 '97 Grande
|
||
05.03.2012, 00:58 | #8 | ||
Специалист
|
мне кажется самый оптимальный вариант это перед от цельса 20-го,зад от скалика
|
||
27.03.2012, 07:54 | #9 | ||
Местный
|
Тормоза уже куплены, фото креплю. Также скажу сразу "УМНИКОВ" которые пишут что отчета 100 лет ждать прошу не посещать тему!!!!!! Сами нихера не сделали для людей еще и говном пытаются выставить. А остальные велком!!!
Из того что сразу не заметил и в итоге лоханулся так это то что у поршней суппортов на разных машинах разный диаметр поршня!!! Даже на фото это видно, я взял 2 ступицы, одна от марка 115 другая от альтезы, в итоге прийдется брать еще одну от марка. Сегодня планирую купить штанген и рулетку ато без них как без рук, затем у друга возьму ступицу с чайника 2.5 и буду варганить проставку. Сразу скажу что диски тормозные буду ставить как у супры вентелируемые поэтому и проставка будет именно под них. Добавлено спустя 3 часа 44 минуты 51 секунду: Разницу в диаметрах поршней я так понимаю можно отследить по цыфрам на суппортах, у большего диаметра цыфра 40 у меньшего 38, как я понял это оно и есть.
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
27.03.2012, 09:18 | #10 | ||
Модератор
|
mazafakaЭто всё хорошо. но вот как ты собираешься вставлять суппорт под 16 миллиметровый вентилируемый диск, если суппорта, которые ты выбрал, рассчитаны на установку на диск толщиной 10мм ?? Они просто у тебя не встанут, либо суппорт налезет на диск миллиметр в миллиметр, но не останется места под колодки - сталкивался с такими проблемами не раз.
__________________
JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/ |
||
27.03.2012, 09:29 | #11 | ||
Местный
|
Alex39 я думаю этот вопрос решаем, в конце концов колодки можно и подточить, да и когда ставишь колодки на свои места новые (поршни полностью утоплены) то остается еще прилично места до диска с обеих сторон, думаю попробовать выиграть за счет этого. Ну а с другой стороны это всетаки с дисками эксперемент, если вентелируемые не встанут (в чем я сомневаюсь) то поставлю невентелируемые
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: ща выкину данные по диску тормозному Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды: Высота, мм 67.6 Диаметр, мм 306.6 Диаметр фаски 2, мм 62 Минимальная толщина, мм 15 Сторона установки задний мост Тип тормозного диска вентилируемый Толщина тормозного диска, мм 16 Число отверстий 5
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
03.04.2012, 13:18 | #12 | ||
Местный
|
mazafaka ну что есть какие нибудь продвижения. Тоже есть желание заморочиться
|
||
04.04.2012, 04:09 | #13 | ||
Модератор
|
Кузя Поставь задние суппорта от ниссана ГТР с дисками от турика V - самый лучший и бюджетный вариант. и при этом всё соответствует друг другу. максимальное соотношение цена-эффективность.
__________________
JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/ |
||
10.04.2012, 05:46 | #14 | ||
Местный
|
Кузя снял у друга ступицы, на них меряю тормоза, на выходных будем дальше ковыряться, жду колодки тормозные, ато без них мерять неособо получается =)
Добавлено спустя 5 дней 20 часов 38 минут 5 секунд: Выяснилось что места под ширину вентелируемого диска не хватает в суппорте. Сейчас сижу смекаю, суппорт же разборный?? Можно выточить прокладоски\проставочки и тем самым увеличить это место + появится место для колодок. Или расточить на токарном станке эти борозды, там метала с каждой стороны по полтора мм неопасного есть, точить можно смело. Но тогда есть сомнения что не встанут колодки. Также вчера выявленно то что вент диски имеют большее место для ручника чем стоковые турбовые, поэтому принято решение ставить гидроручник и под него еще пару суппортов, тоесть по 2 суппорта на один диск. Вопрос, проясните почему лопаются на турбах вент диски задние? Я полагаю что изза неочень осторожных водителей которые их перегревают на отжиге на месте стоя например или изза необслуженных подклинивших суппортов, я в правильном направлении сужу??
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
10.04.2012, 07:13 | #15 | ||
Пользователь
|
А зачем под гидру отдельные супорта ?
|
||
10.04.2012, 08:07 | #16 | ||
Местный
|
Poseydon Я такто хз но мне не хочется врезаться в тормозную систему машины, да и с такими успехами я колодки закалупаюсь менять , и еще ни у кого не видел такой системы =))
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
10.04.2012, 08:37 | #17 | ||
Пользователь
|
А я вот видел где-то, непомню. Там проставка такая на ступице хитрая, и на ней два супорта приколхожено.
У нас чайзер есть, граждански обычным ручником пользуется, а боком пожарить гидравлический меж сидений достает |
||
15.04.2012, 22:57 | #18 | ||
Новичок
|
Люди скажите пожалуйста у меня Mark прпостой атмо...2.5л. я себе хочу поставить суппорта с V-ки. они встанут без всякого напряга или придется че то еще совместно менять, может сами диски????? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!
|
||
16.04.2012, 02:10 | #19 | ||
Модератор
|
MARKJZX100 Суппорта встанут только вместе с туриковскими тормозными дисками. Никаких дополнительных переделок не нужно, не считая разгибания грязезащитного щитка под больший диаметр диска.
__________________
JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/ |
||
17.04.2012, 04:23 | #20 | ||
Местный
|
Хорошо конечно идти своей дорогой, но, как уже было сказано, самый оптимальный выриант - суппорта от скай 32 + проставки ну и час работы на установку. Ничего точить пилить, и тд не надо. Все садидтся на штатный диск (если речь про Vэ).
Размеры проставок в соседней ветке про целсовские тормозюлины.
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
задние тормоза | chuuck | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 15.01.2012 11:28 |
Тормоза задние от 110 для 90. | Брат000000 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 14 | 24.04.2011 20:07 |
Задние тормоза | sepultura | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 10.04.2010 19:37 |
Задние тормоза | In_Supra | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 30.03.2009 12:40 |
Задние тормоза турер в | Серый. | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 11 | 28.01.2007 11:29 |