TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.03.2010, 12:44   #1
svbolo4 TC
svbolo4 вне форума
Местный
 
Аватар для svbolo4
По умолчанию Проблема с 1г-фе 90 марк 0

Приветствую! Ситуация значит такая, то у двигла (1г-фе 90 марк не бимс) тяга есть, все ровненько работает тянет превосходно, то она куда-то пропадает и при разгоне когда стрелка спидометра попадает в промежуток 50-65 кмч при оборотах примерно от 2100 до 2600 идет вибрация двигла (может троит), как только скорость становится больше и обороты либо больше 3000 либо при переключении коробки они падают, то ни какой вибрации нет.
Еще один момент, при отсутствии тяги очень уж сильно клапана щелкают (брал машину стука клапанов не было проехал на ней после покупки 50 тыс. км).
А вот с утричка сегодня завел, тяга превосходная, в вышеуказанном диапазоне оборотов и при указанной скорости (50-65 кмч) никакой вибрации, слышно лишь легкое постукивание клапанов и то при полной тишине в авто и если прислушиваться.
Я думаю что может проблема в следующем:
1.Высоковольтнве провода со свечами.
2.Требуется замена ГРМ + соответственно ремни генератора и ГУР.
Может есть еще какие нибудь нюансы кто - то сталкивался с похожей ситуацией.

Добавлено спустя 5 часов 37 минут 29 секунд:
Цитата:
Сообщение от svbolo4
Приветствую! Ситуация значит такая, то у двигла (1г-фе 90 марк не бимс) тяга есть, все ровненько работает тянет превосходно, то она куда-то пропадает и при разгоне когда стрелка спидометра попадает в промежуток 50-65 км\ч при оборотах примерно от 2100 до 2600 идет вибрация двигла (может троит), как только скорость становится больше и обороты либо больше 3000 либо при переключении коробки они падают, то ни какой вибрации нет.
Еще один момент, при отсутствии тяги очень уж сильно клапана щелкают (брал машину стука клапанов не было проехал на ней после покупки 50 тыс. км).
А вот с утричка сегодня завел, тяга превосходная, в вышеуказанном диапазоне оборотов и при указанной скорости (50-65 км\ч) никакой вибрации, слышно лишь легкое постукивание клапанов и то при полной тишине в авто и если прислушиваться.
Я думаю что может проблема в следующем:
1.Высоковольтнве провода со свечами.
2.Требуется замена ГРМ + соответственно ремни генератора и ГУР.
Может есть еще какие нибудь нюансы кто - то сталкивался с похожей ситуацией.
ну что никто не знает что ли )
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
svbolo4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2010, 13:18   #2
Sat90
Sat90 вне форума
Опытный
 
Аватар для Sat90
По умолчанию Re: Проблема с 1г-фе 90 марк 0

Проверь опережение зажигания, может и не клапаны чакают
Или как вариант залей 95-го бенза.
Может бенз говняный попал
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 1993 AT
CRESTA GX90 1G-FE 1994 AT
Sat90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2010, 14:23   #3
svbolo4 TC
svbolo4 вне форума
Местный
 
Аватар для svbolo4
По умолчанию Re: Проблема с 1г-фе 90 марк 0

Цитата:
Сообщение от Sat90
Проверь опережение зажигания, может и не клапаны чакают
Или как вариант залей 95-го бенза.
Может бенз говняный попал
Лью только 95 ultimate/
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
svbolo4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2010, 15:19   #4
metrogoldenmaer
metrogoldenmaer вне форума
Местный
 
Аватар для metrogoldenmaer
По умолчанию Re: Проблема с 1г-фе 90 марк 0

это не клапана цокают это пальцы поршневые...детонация прет!!! проверь давления насоса топлива ...замени топливные фильтры..почисти сетку..форсунки.
__________________
Подруга просила бросить гонки.я буду помнить о ней
metrogoldenmaer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2010, 18:15   #5
svbolo4 TC
svbolo4 вне форума
Местный
 
Аватар для svbolo4
По умолчанию Re: Проблема с 1г-фе 90 марк 0

Цитата:
Сообщение от metrogoldenmaer
это не клапана цокают это пальцы поршневые...детонация прет!!! проверь давления насоса топлива ...замени топливные фильтры..почисти сетку..форсунки.
Дайте номера топливных фильтров сколько их 2 вроде 1 грубой очистки другой тонкой,
и что за сетка ? где она, и чем форсы помыть?
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
svbolo4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 05:49   #6
Dev55
Dev55 вне форума
Местный
 
Аватар для Dev55
По умолчанию Re: Проблема с 1г-фе 90 марк 0

на форуме есть полно тем на которых все это обсуждалось даже с фотографиями.

Добавлено спустя 3 минуты:
например в этой теме посмотри "Cresta-2.0 Super Lucent"
__________________
LEXUS IS 200, 2000' 1G BEAMS 6M/T
Ксенон, Биксенон- продажа, установка.
Dev55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 06:46   #7
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Проблема с 1г-фе 90 марк 0

какой пробег? Поди давно пора клапана регулировать...не редки случаи ухода зазоров на впускном валу....
про форсунки верно пишут+свечи туда же...
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2010, 08:22   #8
svbolo4 TC
svbolo4 вне форума
Местный
 
Аватар для svbolo4
По умолчанию Re: Проблема с 1г-фе 90 марк 0

Цитата:
Сообщение от REMys
какой пробег? Поди давно пора клапана регулировать...не редки случаи ухода зазоров на впускном валу....
про форсунки верно пишут+свечи туда же...
138 тыс км пробег брал было 85 тыс ни каких стуков звонов не было, сколлько нынче регулировка клапанов стоит?
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
svbolo4 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с печкой . Марк 110 егор86 Кондиционер, отопление и вентиляция 4 24.08.2013 16:10
МАРК 110 1JZ-GTE проблема с бустом!!!!????? viktor AGB Двигатель 9 16.06.2011 19:21
проблема с тормозами марк 90 rus-lan Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 03.06.2011 19:12
Проблема с мультидисплеем МАРК 110 chip939 Аудио, видео и другая электроника 9 26.07.2008 09:44
Проблема с 1JZ-GTE, Марк IR-V Lexus Двигатель 0 01.06.2008 03:10