Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
04.03.2010, 17:19 | #1 | ||
Новичок
|
здраствуйте, помогите может кто-нибудь ответит, моргает лампочка овердрайв, машина зависает, не переключает на предыдущую скорость и зависит ли от этого расход? Тахометр стоит на 2,5 тыс. оборотов и кробка не переключается.
модель mark 2 93г |
||
|
||||
|
05.03.2010, 22:10 | #2 | ||
Знаток
|
Поисе тебе помощь, ищи самодипгностика
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: «Как сделать самодиагностику системы впрыска? или АКПП» «У меня моргает лампочка Chek или O/D что это значит? Для диагностирования электронной части системы впрыска или АКПП, необходимо: соединить выводы TЕ1-E1 диагностического разъема, включить зажигание и считать ошибки по лампочке «CHECK ENGINE» или "O/D"(должно быть выключено до начала диагностики). |
||
14.03.2010, 19:03 | #3 | ||
Новичок
|
Сделал самодиагностику, «CHECK ENGINE» показывает 2 пауза 1, как я думаю 21 ошибка, подскажите плз что это.
"O/D" мигает без паузы, постоянно. Мне говорят, я как будто трогаюсь с повышенной скорости. Посоветуйте, что делать дальше? Заранне благодарю. |
||
14.03.2010, 19:53 | #4 | ||
Знаток
|
21 - Кислородный датчик (P0135)
Обрыв цепи, или неисправность самого датчика Это датчик на выпускном коллекторе про этот датчик много чего написано в теме двигатель. если есть неисправность то мозг машины переходит в режим аварийной работы, все по усредненным показателям, от этого повышается расход. может неправильно переключаться коробка. Вследствие чего идет повышенный износ двигателя и коробки. Методы прозванивается проводка до датчика, если все в порядке то меняется датчик на заведомо рабочий. Сбрасывается ошибка путем отключения аккумулятора (минусовой клеммы) или вытаскиванием предохранителя EFI примерно на 10 минут, заводится машина, тестовый заезд километров 5 и делается диагностика снова. |
||
17.03.2010, 08:21 | #5 | ||
Опытный
|
Сначала 2, потом 1 - это ошибка №12
http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1262277550 вот еще: http://www.autodealer.ru/autopedia/repa ... diagnostic Похоже что двигатель работает в каком-то аварийном режиме от этого, вот и держит 2500 оборотов. И коробке не дает никуда переключаться.
__________________
Cresta GX100 1G-FE BEAMS 1998г.
|
||
17.03.2010, 17:55 | #6 | ||
Знаток
|
непонял почему (миг миг пауза миг) значит ( миг пауза миг миг)
хотя автор мог напутать |
||
18.03.2010, 01:32 | #7 | |||
Опытный
|
Цитата:
У меня когда на клапан ВВТИ заорала диагностика, так вымигивала 9 и 5, я долго искал эту ошибку, пока не вспомнил, что моргалки-то в обратной последовательности и это ошибка 59... ЗЫ: Да и по симптомам у топикстартера, ну какой нафиг лямбда? Ну жрал-бы просто и все, а тут и обороты и коробка...
__________________
Cresta GX100 1G-FE BEAMS 1998г.
|
|||
18.03.2010, 03:19 | #8 | ||
Знаток
|
не знаю как у тебя, но даже по книге сначала первая цифра потом вторая. и коды ошибок если их несколько идут от наименьшего к большему (12 25 6656)
|
||
18.03.2010, 04:30 | #9 | ||
Опытный
|
Чотя я однако реально ступил и с чем-то попутал....
сорри
__________________
Cresta GX100 1G-FE BEAMS 1998г.
|
||
20.03.2010, 17:09 | #10 | ||
Новичок
|
если масло в АКПП уровень.снимай АКПП;ФРИКЦИОНЫ СЖОК.как правило масло пахнет ферадо
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Горит ABS и моргает TRC - в чем причина? | delwood | Электрооборудование кузова | 38 | 16.03.2016 03:16 |
Овердрайв и разгон | Техническое обслуживание и ремонт | 52 | 10.05.2014 02:39 | |
Горит постоянно VSC и моргает TRK, причина (28). | Лопаткин Александр | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 09.11.2010 14:36 |
Овердрайв да или нет | swat2mva | Техническое обслуживание и ремонт | 21 | 28.08.2007 21:06 |