Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
04.03.2010, 23:54 | #1 | ||
Новичок
|
Всем доброго времени суток.
Авто mark II 1997г.в. Двигатель 1jz-ge vvti. Симптомы: На холостых оборотах, прослеживается маленькая дрож, чувствуется что двигатель работает не совсем ровно. Так же есть включить скорость обороты падают до 500 и начинается сильная вибрация. Еще при спокойной езде 4 скорость включает чуть ли не при 40 км, при этом обороты 1200-1300, по педали газа отдается незначитальная дрожь. Кто может подсказать в чем причина, может приподнять обороты путем регулировочного болта на заслонке или при помоши датчика ХХ?? Прозводилось: Замена свечей (6000 км. назад), Топливного фильтра, воздушного фильтра, бензонасоса, кислородного датчика, чистка инжекторов (и камеры сгорания при помощи какой то жидкости, в сервисе), чистка дроссельной заслонки (снятие), чистка впускного коллектора (путем снятия патрубка воздушного фильтра и распыления "жидкости для очистки впуска"). При нажатии на газ машина отзывается великолепно, присутствует тяга, VVTI муфта включается около 4000 об/мин при это чувствуется значительное ускорение. Заранее спасибо, надеюсь на вашу помощь. |
||
|
||||
|
06.03.2010, 05:40 | #2 | ||
Местный
|
Вчера у меня тож началась вибрация ,остановился начал снимать провода с катушек и смотреть что изменится,при снятии провода с катушки шестого цилиндра двиг работал без изменений,след-но не работает 6й цилиндр,посмотрел катушку,выкрутил свечку,её пробило по изолятору(черная бороздка)хотя меняли их недавно,заменил и поехал.
__________________
JZX90 1JZ-GE продан
JZX 100 1JZ-GE VVTI Grand G продан CrestA TourerV ВОООST UP |
||
19.03.2010, 04:57 | #3 | ||
Местный
|
во таже трабла!!! уже голову сломал хз в чем причина
__________________
Mark JZX-100 VVT-i GrandV + VEMS
|
||
20.03.2010, 13:12 | #4 | ||
Пользователь
|
У меня такая же фигня , 4-я включается очень рано, приходится в городе ездить с овердрайв офф.
|
||
20.03.2010, 19:02 | #5 | ||
R.I.P.
|
турик посмотри целостность катушек и резиновых колпачков на них
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
|
||
20.03.2010, 19:43 | #6 | ||
Местный
|
та же фигня с 4й передачей, особенно на горячей коробке
__________________
MARK II 1G-FE Beams, GX-100 98г
|
||
21.03.2010, 01:00 | #7 | ||
Заблокирован
|
а коробка не пинает? и как вообще ведет себя.
__________________
Когда мне исполнилось 8 лет, родители умоляли меня убежать из дома...
Aristo 1uz-fe, Zi-Four. |
||
21.03.2010, 10:16 | #8 | ||
Местный
|
когда поотжигаешь на машине, ну поездишь в режиме тапка в пол, начинает пинаться несильно с 1 на 2ю
__________________
MARK II 1G-FE Beams, GX-100 98г
|
||
22.03.2010, 08:57 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
????1????????
|
|||
23.03.2010, 22:17 | #10 | ||
Знаток
|
Автор так и должно быть, машина работает исправно.
А вот дрож надо устранять. 1. Колпочки на катушках и бронепровода. 2. Чистка форсов ультрозвуком форсов. 3. Регулировка тепловых зазоров. 4. Проверить давление в топливной рейке.
__________________
CHASER ????V
|
||
24.03.2010, 10:00 | #11 | ||
Местный
|
та же беда с 4 передачей на 1g-fe,т.е. 3 включается и не успеваю даже на ней проехать как сразу включается 4 скорость,обороты 1200-1300 при этом,хз,может сеточку в автомате на паддоне почистить попробовать?!
__________________
Mark2 GX71,МКПП,двигатель с 100 марка,torsen!!!
|
||
24.03.2010, 12:38 | #12 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
CHASER ????V
|
|||
25.03.2010, 22:41 | #13 | ||
Новичок
|
[quote="dimon.ru"]Автор так и должно быть, машина работает исправно.
3. Регулировка тепловых зазоров. А как они там регулируются...???Я думал там шайбы регулировочные стоят,так ли это??Если так,тогда гдеж их взять? |
||
26.03.2010, 12:56 | #14 | ||
Знаток
|
Регулировка шайбами. Можно заказать по интернету разные размеры, токарю отдать шлифануть толстые шайбы под нужный размерчик, тонкие заменить.
__________________
CHASER ????V
|
||
29.03.2010, 08:26 | #15 | ||
Местный
|
Такая же фигня (вибрация на Д) грешу на компрессию в 5 и 6 цилиндрах по 8 очков х.з. из-за чего. Вскрытие покажет.
И еще заметил что после парковки и постановки на Р глушу двигатель и машина как бы откатывается. Именно после выключения зажигания. Да и на скорости отпуская педаль газа машина приседает (тормозит двигателем) но как то через раз то нормально то тормозит АТФ менял полностью почти год назад думаю в этом году фильтр поменять посмотрим. Может что-то другое?
__________________
Chaser `97 JZX105
|
||
22.05.2010, 02:18 | #16 | |||
Новичок
|
Цитата:
Такая же фигня. Это так должно быть или все-таки неисправность? |
|||
22.05.2010, 12:16 | #17 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
CHASER ????V
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
раннее переключение | master-max81 | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 20.06.2012 12:41 |
рывки при переключении скоростей | КОС 1972 | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 20.09.2010 10:07 |
Дрожь + стук | volna | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 18 | 20.03.2008 15:22 |
Дрожь при прогреве - 1G-FE Beams | Володя | Двигатель | 12 | 15.08.2007 06:11 |
Дрожь под ногами | Калян | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 11.11.2006 09:40 |