Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
06.03.2010, 06:28 | #1 | ||
Новичок
|
Здравствуйте !Хочу спросить может кто сталкивался с такой проблемой и как она лечится. Менял передние колодки на CRESTA JZX90 и обнаружил люфт на левой рулевой тяге около 10мм,с правой стороны такого нет .Машина на скорости ведёт себя нормально ,вибрации на рулевом колесе нет, люфта вроде тоже ,рейка сухая масло не уходит .Единственное что могу сказать при поворачивании р.колеса на 5 градусов (при движении) в левую или правую сторону ,колёса остаются в таком положении,не центрируются,но это мне кажется из-за развала ,т.к. делал я его чуть больше года назад) ,а может это так и должно быть.Вроде бы всё ничего,но теперь при движении за сотню вспоминаю этот люфт и ролик про мерседес (думаю все его видели).Подскажите что в рейке можно заменить да бы избавиться от этого люфта?
|
||
|
||||
|
04.04.2010, 14:22 | #2 | ||
Новичок
|
рулевую тягу заменить она выкручивается с рейки
|
||
07.04.2010, 15:04 | #3 | ||
Местный
|
[quote="Mexanik"]рулевую тягу выкручивается с рейки
Мастер отказался делать сход-развал из-за люфта именно в правой рулевой тяги, рейка сухая, можно на месте не снимая рейки заменит тягу. Други выручайте. Я почти уже в яме, рукава закатал. Жду!
__________________
CRESTA LX100 - 7 лет и 9 месяцев безотказной турбодизельной работы!
|
||
07.04.2010, 17:11 | #4 | ||||
Местный
|
Цитата:
Я даже больше скажу-яма не нужна: поддомкрать,сними колесо...и вот она тяга...и светло делать и доступно...вобщем так удобней! Главное чего-нибудь под машину подставь (я обычно кладу снятое колесо) ,а то вдруг упадет с домкрата,а там колесо-днище целое останеца,а колесу ничего не будет. Удачи!
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном))) |
||||
07.04.2010, 18:06 | #5 | ||
Местный
|
Я правельно понял?:
1. домкратишь снимаешь колесо. 2. отсоеденяешь рулевой наконечник. 3. снимаешь пыльник рулевой тяги. 4. а там что? какой инструмент нужен? что сразу прикупить? Честно непредставляю что там изнашивается! а делать нужно резину рвет п-ц
__________________
CRESTA LX100 - 7 лет и 9 месяцев безотказной турбодизельной работы!
|
||
07.04.2010, 21:58 | #6 | ||
Пользователь
|
4. там стопорная шайба загнутая, ее разгибаешь и рожковым ключем на 19 или 22 помоему отворачиваешь, и все тяга в руках! а там сам поймешь что изнашивается!
|
||
08.04.2010, 03:35 | #7 | ||
Местный
|
парни,а у кого сколько эти тяги ходят вообще???я за два года один раз поменял на неоригинал-через пол года им каюк настал,прошлым летом поставил оригинал сейчас смотрели люфтик еле заметный но есть уже так и должно быть?намотал на них тыс 20
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
08.04.2010, 03:58 | #8 | ||
Профи
|
sergafan3116
ты отворачивал наконечник или тягу на домкрате? там усилие дай бог.., одназначно на колесо упадет, и домкрат если родной токо покосячиш Алексей 2 так что лучше на яме яб сделал так 1.положил бы машину на пенек и снял колесо 2.отсоединил и открутил р.наконечник 3.далее хомуты пыльника и пыльник 4.разжать пластинку тяги 5.открутить тягу имхо 10мм люфта в тяге))) это вы борщанули ключ на 19 нужен, второй я газовый использовал
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
08.04.2010, 04:51 | #9 | ||
Местный
|
Константи_н
Grimm Спасибо за ответ, кратко и емко. Люфт у меня 2-3 мм но этого хватает.
__________________
CRESTA LX100 - 7 лет и 9 месяцев безотказной турбодизельной работы!
|
||
13.04.2010, 08:09 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном))) |
|||
13.04.2010, 08:17 | #11 | ||
Профи
|
sergafan3116
на родном домкрате после таких мунипуляций начинает закусывать резьбу Добавлено спустя 26 секунд: Rezec вчера узнал цена тяги - 1200! ориг
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
18.04.2010, 13:34 | #12 | ||
Местный
|
а из-за чего люфт в тягах появляется,если они просто вкручиваются в рейку ?
__________________
Subaru Forester Sturbo
|
||
18.04.2010, 19:58 | #13 | ||
Местный
|
Мне на СТО мастер показывал конец рул.тяг. который вкручивается в рейку есть шар, он и стачиваетя.
__________________
CRESTA LX100 - 7 лет и 9 месяцев безотказной турбодизельной работы!
|
||
19.04.2010, 03:04 | #14 | ||
Профи
|
kostyan4wd
конечноже! там же шар металический в пластиковой оправке зажат такчто Алексей 2+1, ток не шар стачивается а пластик там внутри
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
19.04.2010, 05:01 | #15 | ||
Местный
|
а ,ясно,а то я думал меня на-ли ,а я уже заказал тяги,вот и подумал мож там втулка какая изнашивается
__________________
Subaru Forester Sturbo
|
||
19.04.2010, 05:23 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
CRESTA LX100 - 7 лет и 9 месяцев безотказной турбодизельной работы!
|
|||
19.04.2010, 07:27 | #17 | ||
Профи
|
Алексей 2
ну метал то фсяко потверже будет пластика.., если только пластик там еще оставался на момент снятия
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
18.05.2010, 18:46 | #18 | ||
Опытный
|
вообще на родных тойтовских тягах, линках нет ни какого пластика и поэтому их еще в приморье обжимают и можно еще года 1,5-2 ездить! а те в которых пластик они не обжимаются, а просто меняются на новые, вроде так было!
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
|
||
29.05.2010, 13:09 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
линек в гараже оригенал лежит завтра перепелю посмотрю. Я себе почти все шары обжал - по 30 тыс. км пока нормуль (кроме нижних и рулевых) Добавлено спустя 10 дней 17 часов 18 минут 18 секунд: Поставил себе р/т CTR насколько хватит ХЗ . Кто ставил такие? на сколько интересно их время работоспособности? Кстати линек оригенал распилил и там ЕСТЬ пластиковая обойма шарика, а писали что нет. [size=85][color=green]
__________________
CRESTA LX100 - 7 лет и 9 месяцев безотказной турбодизельной работы!
|
|||
29.05.2010, 21:15 | #20 | |||
Опытный
|
Цитата:
У меня тяги и наконечники то ли СТР то ли 555(не помню уже) менял два года назад, на прошлой неделе диагностику ходовы делал полет нормальный!(наездил при этом 30 тыс. примерно)
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рулевая тяга 110 марк | ananas85 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 16.01.2012 07:45 |
Тяга на низах! | svbolo4 | Двигатель | 15 | 13.12.2010 19:12 |
Подойдет ли рулевая тяга от JZZ30 к JZX90? | LimPs | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 11.11.2009 11:24 |
Тяга на низах | Andrew Y. Chaser | Двигатель | 19 | 29.10.2009 11:27 |
Шаровые опоры: задние, передние. рулевая тяга. | Rega | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 06.04.2006 16:06 |