TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
Санкт-Петербург. Правильная мастерская "Бокс 9-16" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.03.2010, 09:24   #1
mazafaka TC
mazafaka вне форума
Местный
 
Аватар для mazafaka
По умолчанию Не заводится 1JZ-GE. 0

День дорбрый, не могу завести машину, сейчас поеду за бензином т.к. незнаю сколько его в баке осталось. Суть такова... после 2 месяцев простоя со сгоревшим стартером наконец час назад его прикрутил, собрал, начал заводить, крутит хорошо но не схватывает, подскажите как можно проверить наличие искры?

Я выдернул из первого цилиндра свечу и прикладывал ее к корпусу и запускал, искру не увидел.
Из насоса не могу выдернуть нижний патрубок, сьедает гайку ключ. Что делать? Когда сдернул верхний патрубок оттуда пошел воздух, как под давлением, потом перестал шуметь.

Подскажите, верхний патрубок на насосе это подача или возвратка?

Ответтьте пожалуйста, сейчас собираю машину, срочно нужна помощь!!!!!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ячямс.jpeg
Просмотров: 688
Размер:	48.6 Кб
ID:	128446  
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
mazafaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2010, 11:00   #2
MarkLover
MarkLover вне форума
Новичок
 
 
Аватар для MarkLover
По умолчанию Re: Не заводится машина. 0

бензин имеет свойство испарятся)). Так что для начало долей литров 5.
MarkLover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2010, 11:58   #3
Lev
Lev вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Lev
По умолчанию Re: Не заводится машина. 0

собери все обратно, залей бенз и заводи машину
__________________
Mark II 100 regalia 1JZ-GE- продан
Mark II 110 gt-b 1JZ-GTE- разложен
есть Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ
Я на Drive2.ru
Lev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2010, 20:07   #4
sergafan3116
sergafan3116 вне форума
Местный
 
Аватар для sergafan3116
По умолчанию Re: Не заводится машина. 0

Цитата:
Сообщение от mazafaka
День дорбрый, не могу завести машину, сейчас поеду за бензином т.к. незнаю сколько его в баке осталось. Суть такова... после 2 месяцев простоя со сгоревшим стартером наконец час назад его прикрутил, собрал, начал заводить, крутит хорошо но не схватывает, подскажите как можно проверить наличие искры?

Я выдернул из первого цилиндра свечу и прикладывал ее к корпусу и запускал, искру не увидел.
Из насоса не могу выдернуть нижний патрубок, сьедает гайку ключ. Что делать? Когда сдернул верхний патрубок оттуда пошел воздух, как под давлением, потом перестал шуметь.

Подскажите, верхний патрубок на насосе это подача или возвратка?

Ответтьте пожалуйста, сейчас собираю машину, срочно нужна помощь!!!!!
Трубка на которой гайка-это подача,а на которой просто хомут-это обратка,по ней топливо стекает назад в бак.
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном)))
sergafan3116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 08:33   #5
mazafaka TC
mazafaka вне форума
Местный
 
Аватар для mazafaka
По умолчанию Re: Не заводится машина. 0

Идем дальше, сегоднЯ приеобрел балончик для запуска авто, кароче горючая жидкость быстро преобретающая газовое состояние. Брызгаю ею в дросель, отключаю клему с бензонасоса, начинаю заводить. Машина подымает на 3-4 секунды обороты до 700-800 и тутже глохнет, ну глохнет естественно от того что больше там нечему гореть. Далее включаю бензонасос, также пшикаю балончиком во впуск, начинаю заводить. Машина тупо крутит стартером без признаков жизни. Я снова сымаю клему, выкручиваю первую свечу и мило наблюдаю ее залитость. Снова брызгаю балончиком, завожу. Она тупо крутит, потом схватывает, выходит на 700-800 оборотов, на них работает гдето в течении 5 секунд (по моему время увеличилось изза бензы в колодцах) и снова глохнет.

В баке залитно 9 литров 92 бензина (в суботу), до этого 3 месяца назад было литров 7 залито наверное, но я думаю что от него ничего не осталось.

Вопрос, что делать то? Может ли машина не заводиться изза низкой компрессии? Просто так лихо крутит стартер по сравнению со старым что аж неверится что стартера вообще так крутить могут.
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
mazafaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 14:16   #6
sergafan3116
sergafan3116 вне форума
Местный
 
Аватар для sergafan3116
По умолчанию Re: Не заводится машина. 0

Цитата:
Сообщение от mazafaka
Идем дальше, сегоднЯ приеобрел балончик для запуска авто, кароче горючая жидкость быстро преобретающая газовое состояние. Брызгаю ею в дросель, отключаю клему с бензонасоса, начинаю заводить. Машина подымает на 3-4 секунды обороты до 700-800 и тутже глохнет, ну глохнет естественно от того что больше там нечему гореть. Далее включаю бензонасос, также пшикаю балончиком во впуск, начинаю заводить. Машина тупо крутит стартером без признаков жизни. Я снова сымаю клему, выкручиваю первую свечу и мило наблюдаю ее залитость. Снова брызгаю балончиком, завожу. Она тупо крутит, потом схватывает, выходит на 700-800 оборотов, на них работает гдето в течении 5 секунд (по моему время увеличилось изза бензы в колодцах) и снова глохнет.

В баке залитно 9 литров 92 бензина (в суботу), до этого 3 месяца назад было литров 7 залито наверное, но я думаю что от него ничего не осталось.

Вопрос, что делать то? Может ли машина не заводиться изза низкой компрессии? Просто так лихо крутит стартер по сравнению со старым что аж неверится что стартера вообще так крутить могут.
Вполне возможно что образовавшимся количеством бензина смыло маслянную пленку со стенок цилиндров.
И в результате того что компрессия не соответствует условиям,которые требуются для запуска двигатель не заводится.
Попробуй капни в цилиндры по 20-30 грамм масла,если причиной была компрессия,то должен завестись твой Боливар.
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном)))
sergafan3116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 03:59   #7
mazafaka TC
mazafaka вне форума
Местный
 
Аватар для mazafaka
По умолчанию Re: Не заводится машина. 0

Попробую залить маслеца, тока нада купить егго сначала, спасибо за советы товарищи, буду отписываться тут. Я вот впринципе хотел масло поменять, как думаете, может заодно и раскоксовку сделать?
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
mazafaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 04:50   #8
Step86
Step86 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Step86
По умолчанию Re: Не заводится машина. 0

mazafaka
не надо ничо делать, не порть машину, пшикалки всякие фтопку, на улице теплынь, должна завестись легко. Попробуй еще свечи смени, обнули на всякий случай комп и крути движок, бенза не жалей, плесни в бак 98-го
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат!
Step86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 01:35   #9
Intrepid
Intrepid вне форума
Пользователь
 
Аватар для Intrepid
По умолчанию Re: Не заводится машина. 0

Стартер - не любит долгих и нудных прогонов. и тоже может потребовать ремонта.
Но дело в другом, 98 бензин - не панацея от всего! Если есть неисправность то хоть Что заливай - без толку это будет. Да и 98 бензин - это дерьмо, у нас его общее количество потребления минимально и чаще всего там смесь - растворителей и всяких ацетонов. В этом плане 92й бенз будет лучше.
Если стартер крутит очень легко, то проблема не в том что смыло масло со стенок цилиндров!
Это вообще какое то малограмотное и ничем не обоснованное утверждение. Ведь масло не нужно как уплотнение, оно для смазки необходимо!!!! Иначе зачем тогда маслосьёмные кольца на поршнях стоят! Следовательно - компрессионные кольца являются причиной плохого уплотнения и естественно низкой и недостаточной компрессии. Но! - это только если не зажаты клапана! Если есть вопросы пиши в личку - дам советы как проверить клапаны и т д.
__________________
-Subaru Impreza 1.5 EJ15 92г 2005-2008 была
-Toyota Chaser GX90 1G-FЕ 040 93г 2009-2010 была
-Toyota Chaser JZX90 1JZ-GTE 6M7 94г 2010-* есть
Intrepid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 10:27   #10
mazafaka TC
mazafaka вне форума
Местный
 
Аватар для mazafaka
По умолчанию Re: Не заводится машина. 0

Спасибо всем за советы=) Автомобиль был благополучно запущен при добавлении в каждый горшок по 20 грамм масла. Тем самым, причиной заливания свечей была недостаточная компрессия. Воть
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
mazafaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 12:51   #11
fxMan
fxMan вне форума
Местный
 
Аватар для fxMan
По умолчанию Re: Не заводится машина. 0

У меня такая же история с одной разницей...движок не разбирал, машина не стояла!! Вчера ездил отлично, заехал после работы в мойку, потом на стоянку и дамой...а сегодня не запускается? Крутит хорошо, но не цепляет..причем уэто уже во второй раз,
viewtopic.php?f=8&t=61655&p=1412918#p1412918
первый раз в конце января было при небольшой оттепели после морозов, и вот сегодня опять оттепель (температуры выше нуля) и опять какая то проблема?? Тут явно дело не в масле?? я его менял меньше 1000 км назад...
__________________
????1????????
fxMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 17:38   #12
HUNTER63
HUNTER63 вне форума
Местный
 
Аватар для HUNTER63
По умолчанию Re: Не заводится машина. 0

Цитата:
Сообщение от mazafaka
Спасибо всем за советы=) Автомобиль был благополучно запущен при добавлении в каждый горшок по 20 грамм масла. Тем самым, причиной заливания свечей была недостаточная компрессия. Воть
И как дальше жить ?
__________________
МСV-30 2002 г.,
JZS-147 1994 г.- продан
HUNTER63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 19:22   #13
Flash-alarm
Flash-alarm вне форума
Пользователь
 
Аватар для Flash-alarm
По умолчанию Re: Не заводится машина. 0

Цитата:
Сообщение от fxMan
У меня такая же история с одной разницей...движок не разбирал, машина не стояла!! Вчера ездил отлично, заехал после работы в мойку, потом на стоянку и дамой...а сегодня не запускается? Крутит хорошо, но не цепляет..причем уэто уже во второй раз,
viewtopic.php?f=8&t=61655&p=1412918#p1412918
первый раз в конце января было при небольшой оттепели после морозов, и вот сегодня опять оттепель (температуры выше нуля) и опять какая то проблема?? Тут явно дело не в масле?? я его менял меньше 1000 км назад...
ну это контакт плохой видать из-за влаги... а двигатель не мыл??
посмотри на приборке все лампочки загораются(чек, аккум, масло)??
Flash-alarm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 08:54   #14
fxMan
fxMan вне форума
Местный
 
Аватар для fxMan
По умолчанию Re: Не заводится машина. 0

Flash-alarm
все горит, двигатель не мыл..скорее всего из за влажности...капот задирать не стал (дождь с утра зарядил) подожду сухую погоду...
ПыСы прогнозируют сегодня ночью до минус пяти будет..вот утром еще раз крутану и посмотрю...
__________________
????1????????
fxMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 04:52   #15
mazafaka TC
mazafaka вне форума
Местный
 
Аватар для mazafaka
По умолчанию Re: Не заводится машина. 0

Цитата:
Сообщение от HUNTER63
Цитата:
Сообщение от mazafaka
Спасибо всем за советы=) Автомобиль был благополучно запущен при добавлении в каждый горшок по 20 грамм масла. Тем самым, причиной заливания свечей была недостаточная компрессия. Воть
И как дальше жить ?

Как жить, как жить. Сейчас заказывать башку буду и перебирать ее (другу нада). Затем его старую башку тоже отмою и откапиталю и буду ставить на место своей. А весь прикол в том что при снятии башки я промеряю на износ цилиндры. Если задиров, овалов и выхода из допустимого диаметра горшков нет, то поменяю еще и колечки, а если есть то максимум что сделаю так это залью дохрена раскоксовки, и поезжу до полной смерти двс. А сам буду паралельно готовиться к замене двигла на контрактный.
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
mazafaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 07:32   #16
sergafan3116
sergafan3116 вне форума
Местный
 
Аватар для sergafan3116
По умолчанию Re: Не заводится машина. 0

Цитата:
Сообщение от "mazafaka

Как жить, как жить. Сейчас заказывать башку буду и перебирать ее (другу нада). Затем его старую башку тоже отмою и откапиталю и буду ставить на место своей. А весь прикол в том что при снятии башки я промеряю на износ цилиндры. Если задиров, овалов и выхода из допустимого диаметра горшков нет, то поменяю еще и колечки, а если есть то максимум что сделаю так это залью дохрена раскоксовки, и поезжу до полной смерти двс. А сам буду паралельно готовиться к замене двигла на контрактный.
Так ты компрессию померий для начала!!!
А если раскоксовку будешь делать ,то тем более померяй.Иначе как результат увидишь?

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Цитата:
Сообщение от Intrepid
Если стартер крутит очень легко, то проблема не в том что смыло масло со стенок цилиндров!
Это вообще какое то малограмотное и ничем не обоснованное утверждение.
Ну ведь двигатель-то запустился?
А ты говоришь малограмотное утверждение.
Не хочу вступать в дебаты,НО все вышесказаное мной было испробовано на личном опыте!!!
И как результат?Двигатель запустился,ну а дальше уже смотреть надо-что не в порядке....
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном)))
sergafan3116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 12:49   #17
ojjlg
ojjlg вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ojjlg
По умолчанию 0

Все очень просто это бензонасос и вода 2 литра спирта в бак и все пройдет, удачи на дорогах))

Добавлено спустя 2 минуты
В минус в оба перемещает

Последний раз редактировалось ojjlg; 18.01.2016 в 12:49. Причина: Добавлено сообщение
ojjlg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2016, 07:04   #18
tim-dim
tim-dim вне форума
Новичок
 
 
Аватар для tim-dim
По умолчанию Такая же фигня в сырость 0

Цитата:
Сообщение от fxMan Посмотреть сообщение
У меня такая же история с одной разницей...движок не разбирал, машина не стояла!! Вчера ездил отлично, заехал после работы в мойку, потом на стоянку и дамой...а сегодня не запускается? Крутит хорошо, но не цепляет..причем уэто уже во второй раз,
viewtopic.php?f=8&t=61655&p=1412918#p1412918
первый раз в конце января было при небольшой оттепели после морозов, и вот сегодня опять оттепель (температуры выше нуля) и опять какая то проблема?? Тут явно дело не в масле?? я его менял меньше 1000 км назад...
У меня окисляется высоковольтный провод который идет НА трамблер. Точнее его железный наконечник в трамблере.
Владею тоётой пару недель, но система зажигания такая же как на сивиках 6 поколения (владел этой чудо машиной 3 года) - трамблер. Из за сырости через крышку трамблера влага попадает
tim-dim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2016, 09:19   #19
bakerof
bakerof вне форума
Опытный
 
Аватар для bakerof
По умолчанию 0

По поводу того что бензин испаряется быстро - спорный момент. У меня 98 в баке машины стоял год, в итоге я его слил, в том количестве в котором он был год назад, залил в другую машину и на нем отлично отъездил. Бак в любом случае относительно герметичный. По поводу того, что на топливной магистрали срывает гайку - купи жигулевский ключ для тормозных трубок, он затягивается и откручивает все нормально, стоит рублей 60, полезная вещь)
bakerof вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2016, 10:58   #20
Lorr1ka
Lorr1ka вне форума
Пользователь
 
Аватар для Lorr1ka
По умолчанию 0

как вариант еще датчик темпиратуры
Lorr1ka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится при -30 Мещереков Александр Двигатель 21 23.12.2011 16:56
Не заводится. gentlemen Двигатель 3 13.11.2009 11:47
Не заводится! San`s Двигатель 6 02.11.2009 05:02
не заводится 1JZ dio Двигатель 13 20.08.2007 23:49