Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
07.03.2010, 13:04 | #1 | ||
Местный
|
Народ такая проблема, двигатель сам поднимает обороты на 2000-2200.
пока холодный прогревается обороты нормальные, затем подает до нормы 650 оборотов как движок прогреется,когда начинаю движение обороты подымаются до 2000 и все так и стоят. думал, датчик холостого хода, поменял его все равно таже фигня. самоодиагностика показывать ошибка 24 и 59. Датчик кислорода на входе и клапан VVT-I.. что делать ума не приложу ?? |
||
|
||||
|
07.03.2010, 13:18 | #2 | ||
Знаток
|
Лечит эти ошибки
|
||
07.03.2010, 13:27 | #3 | ||
Местный
|
как сказали люди, что эти ошибки ни как не влияют на обороты ..в чем загвоздка 8)
не те датчики, чтоб задирать обороты на 2000 такие... |
||
07.03.2010, 16:38 | #4 | ||
Местный
|
Может быть заслонка некоректно работает?!?!не думал?!Попробуй снять заслонку,прочистить,продуть и убрать гадость всю из неё,думаю проблема именно в этом!!!
__________________
Mark2 GX71,МКПП,двигатель с 100 марка,torsen!!!
|
||
07.03.2010, 16:52 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
07.03.2010, 21:11 | #6 | ||
Местный
|
дмрв..почисти или проверь его работу
__________________
Подруга просила бросить гонки.я буду помнить о ней
|
||
08.03.2010, 11:12 | #7 | ||
Местный
|
Фигня такая, снимаешь датчик с VVT-I.. машина, едет, обороты не набирает. как кидаешь обратно датчик на VVT-I... все.. 2000 оборотов держит, не могу понять вчем взаимосвязь
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 47 секунд: блин, поменял датчик VVT-I., все заработало ... |
||
09.03.2010, 13:23 | #8 | ||
Новичок
|
ЛОМ
Привет.У меня такая же фигня с оборотами...датчик vvt-i поставил другой б/У все равно подымаются...не подскажеш в чем еще может быть проблемма? |
||
09.03.2010, 15:58 | #9 | ||
Новичок
|
Прошу разъяснить по данной теме по подробне у кого чё получилось а то у моего товарища та же проблема
|
||
09.03.2010, 16:09 | #10 | ||
Пользователь
|
viewtopic.php?f=8&t=39251
всё давно пройдено, меняй клапан VVT-I
__________________
-Subaru Impreza 1.5 EJ15 92г 2005-2008 была
-Toyota Chaser GX90 1G-FЕ 040 93г 2009-2010 была -Toyota Chaser JZX90 1JZ-GTE 6M7 94г 2010-* есть |
||
10.03.2010, 07:19 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
где раньше был, что клапан менять надо, пока не допер сам, пока в сервесе не отдал 1.5 |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1G FE на нетралке 2000 оборотов | Роберт | Двигатель | 11 | 22.03.2012 18:52 |
2000 оборотов, а не едет! | Vital | Двигатель | 6 | 27.01.2011 15:26 |
не едет с 1200 до 2000 и после 2000 свистит | DinozavR | Двигатель | 17 | 08.06.2010 05:14 |
2000 холостых оборотов! Во как!!! | Angel666 | Двигатель | 9 | 13.04.2010 20:17 |