TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.02.2005, 08:54   #1
PASHKINS TC
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию Кованые поршни 0

Растолкуйте пожалуйста плюсы и минусы Т-образных кованых поршней.
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2005, 10:19   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Как это Т образные? Я про такие и не слышал.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2005, 12:34   #3
PASHKINS TC
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

Укороченная юбка и не круглая, а типо прямоугольная.
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2005, 12:51   #4
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

Дай ссылку где видел
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2005, 12:53   #5
PASHKINS TC
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

Это не по ссылке. Всетаки, в чем преимущества облегченного кованого поршня? Или хотябы просто кованого?
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2005, 16:21   #6
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

Кованые поршни позволяют справится двигателю с возросшими на него нагрузками, к примеру, при установке более производительных турин.
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2005, 16:48   #7
PASHKINS TC
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

Узнал, что в МАМИ есть контора, которая занимается производством кованых поршней по своей запатентованной технологии, цены правда не знаю, но говорят не дорого
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2005, 18:07   #8
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

Чего я только в последнее время о МАМИ не узнал - но на счет поршней - это в первый раз слышу!))) Может они и техническое обоснование свое предложат - зачем именно их кованые поршни служат?)))
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2005, 18:28   #9
PASHKINS TC
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

Митяй, чего хорошего о них говорят?
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2005, 18:56   #10
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

А я слыхал что вся ковка которая у нас делается ходит меньше стандарта , и большинство тюнинговых контор закупает поршни за рубежом. Кстати с укороченой юбкой поршни долго не ходят , их там нехило перекладывает , хон очень быстро накрывается. Так что тут выбирай, или тебе мощность но не долго, или ресурс.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2005, 03:11   #11
Buzz
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

Цитата:
Так что тут выбирай, или тебе мощность но не долго, или ресурс.
На сколько я понимаю это вечная дилема мощностного тюнинга...
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2005, 06:56   #12
PASHKINS TC
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

Т.е. надо брать без укороченной юбки?
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2005, 09:52   #13
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

А смысл вообще в ковке то? Чем стандарт то не устраивает?
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2005, 11:47   #14
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

тем более на 1G-FE
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2005, 16:05   #15
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Цитата:
тем более на 1G-FE
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2005, 17:36   #16
PASHKINS TC
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

Говорят они легче и прочнее штатных, с ними моторчик крутит веселее.

Цитата:
тем более на 1G-FE
Ну нету у меня денег на полноценный турер в
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2005, 17:40   #17
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Мифы это , так же и будет работать , только ресурс уменьшится.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2005, 11:50   #18
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

Как я понял - стандартные поршня до 400 л.с. держат легко!!!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2005, 13:05   #19
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Это на 1JZ-GTE , да и больше они держат , японцы утверждают до 500.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2005, 14:16   #20
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

вот небольшой обзор кованых поршней!
http://autoneryungri.ru/tuning/engine.htm
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход