TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.03.2010, 07:07   #1
AlpineV TC
AlpineV вне форума
Модератор
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Твинскрольная турба и не твинскрольный коллектор 0

Господа, можно ли устанавливать эти два сабжа вместе? Или будет плохо? Вообще турба твинскрол, а коллектор нет. Я посмотрел по флянцам стреляет как родная. Отличие твинскрольного коллектора, так это то, что три цилиндра идут отдельно от других трех - 1,2,3 и 4,5,6. То есть газовые потоки не пересекаются, а на обычном коллекторе все вместе идет в один флянец. Так будет это как то пагубно влиять на турбу или нет?
__________________
Toyota Tundra, 4x4, Lifted. DoubleCab.
Настройка APEXi PFC
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 07:23   #2
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: Твинскрольная турба и не твинскрольный коллектор 0

ну видимо просто твинскрола не будет, что повлияет на лаг, но турба будет нормально работать без уменьшения срока эксплуатации.
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 07:29   #3
AlpineV TC
AlpineV вне форума
Модератор
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: Твинскрольная турба и не твинскрольный коллектор 0

Вот и не хотелось бы большого лага... блин....
__________________
Toyota Tundra, 4x4, Lifted. DoubleCab.
Настройка APEXi PFC
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 07:30   #4
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: Твинскрольная турба и не твинскрольный коллектор 0

AlpineV
а какая турба?
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 07:35   #5
AlpineV TC
AlpineV вне форума
Модератор
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: Твинскрольная турба и не твинскрольный коллектор 0

td07-22a
__________________
Toyota Tundra, 4x4, Lifted. DoubleCab.
Настройка APEXi PFC
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 07:42   #6
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: Твинскрольная турба и не твинскрольный коллектор 0

AlpineV
случаем не китай которая или гриди?
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 07:49   #7
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: Твинскрольная турба и не твинскрольный коллектор 0

Да не китай у него, нормальная гредди. А затыка не будет об эту ладошку? Газы шли нормально и тут со всего ходу им предлагают на два потока разделиться, причем жестко уеб...шись об перемычку. Наоборот если, коллектор твинскролл, турба нет, то наверное ничего страшного. Имхо, я бы поменял.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 07:57   #8
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: Твинскрольная турба и не твинскрольный коллектор 0

так наоборот турба твин а коллектор нет. я думаю, лаг будет оборотов на 200-300 больше.[/quote]
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 10:31   #9
AlpineV TC
AlpineV вне форума
Модератор
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: Твинскрольная турба и не твинскрольный коллектор 0

Блин ребята определитесь ,что мне делать менять коллектор или нет?
__________________
Toyota Tundra, 4x4, Lifted. DoubleCab.
Настройка APEXi PFC
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 10:34   #10
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: Твинскрольная турба и не твинскрольный коллектор 0

Поменяешь и получишь снижение лага, ведь твинскролл турба для этого такой и сделана, грех ее возможности не использовать. Стоит то не сильно дорого коллектор, да и свой продать можно потом
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 10:55   #11
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Твинскрольная турба и не твинскрольный коллектор 0

да канешн, ставь твинскрольный коллектор, етот продашь да и все.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 13:55   #12
ZB
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию Re: Твинскрольная турба и не твинскрольный коллектор 0

Цитата:
Сообщение от AlpineV
td07-22a
коллектор надо!

з.ы. ск. такая турба стоит б/у?

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
От чё нашел поиском http://www.asianproducts.com/cp/_A94241 ... rger_3.htm Кто-нибудь брал там хохоряшки?
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 14:03   #13
AlpineV TC
AlpineV вне форума
Модератор
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: Твинскрольная турба и не твинскрольный коллектор 0

ZB
да я взял у Владимира Жесткого. б.у немного. Блин придется коллектор брать. Никто не продает T4?
__________________
Toyota Tundra, 4x4, Lifted. DoubleCab.
Настройка APEXi PFC
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 14:14   #14
ZB
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию Re: Твинскрольная турба и не твинскрольный коллектор 0

Цитата:
Сообщение от AlpineV
ZB
да я взял у Владимира Жесткого. б.у немного. Блин придется коллектор брать. Никто не продает T4?
ну дык бери кетай с ебая да и всего делов то. там они по-моему по 300$ пучёк
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 14:18   #15
AlpineV TC
AlpineV вне форума
Модератор
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: Твинскрольная турба и не твинскрольный коллектор 0

щас поищу... )))))) во владе нашел, но нет в наличии пока там. под заказ тока. тоже китай вроде.
__________________
Toyota Tundra, 4x4, Lifted. DoubleCab.
Настройка APEXi PFC
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 14:47   #16
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Твинскрольная турба и не твинскрольный коллектор 0

может вам интересно:
на 1g-gte 86 года коллектор под вторую турбину - чистый твин (перегородка торчит до самого торца)
на 1g-gte 91 года коллектор под вторую турбину - мало выраженный твин (перегородка еле заметна и не доходит до торца)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 19:03   #17
toys020
toys020 вне форума
Местный
 
Аватар для toys020
По умолчанию Re: Твинскрольная турба и не твинскрольный коллектор 0

чет я не понял на 1g-gte один коллектор всегда стоял на две улитки,что есть фразы "чистый,маловыраженный твин"
toys020 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 09:10   #18
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Твинскрольная турба и не твинскрольный коллектор 0

высота перегородки разная
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 20:43   #19
toys020
toys020 вне форума
Местный
 
Аватар для toys020
По умолчанию Re: Твинскрольная турба и не твинскрольный коллектор 0

позволь узнать что за перегородка и где она находится
toys020 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
дымит на хх...турба или? Banzai Двигатель 3 08.03.2011 22:07
как вам такая турба? Dmx_GTE Модификация и свап двигателя 30 02.03.2010 18:37
Умерла турба k0mar Двигатель 15 05.09.2007 16:19
Газ и турба Tarik Двигатель 85 09.04.2007 09:36