TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > x110

x110 Общее обсуждение моделей X110: GX110, GX115, JZX110 и JZX115 серии Toyota Mark II, Blit и Verossa

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.03.2010, 10:22   #1
Kosmo$ TC
Kosmo$ вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Kosmo$
По умолчанию Mark 2-110 за 300 тыс. - какой? 0

Здравствуйте уважаемые любители этого легендарного авто.случилось так что и я наконец таки решил купить это чудо.Нужен Ваш совет и мнение.Есть 300000 рублей.Естественно + и - возможны,но + не большой.Хотелось бы за эти деньги купить 110 с 2.5 литра и предельно лучшей комплектации.Как все и всегда.Посмотрел рынок,цены плавают.И так-возможно ли это и что возможно.На что обратить внимание при покупке и т.д. Просто с правым рулем сталкиваюсь впервые.До него были в основном немцы и русские.Вот как то так пришел к мечте.Заранее спасибо!
Kosmo$ вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 09.03.2010, 10:56   #2
KЯAM
KЯAM вне форума
Знаток
 
 
Аватар для KЯAM
По умолчанию Re: Mark 2-110 0

Цитата:
Есть 300000 рублей... 110 с 2.5 литра и предельно лучшей комплектации...
имхо, практически нереально в хорошем тех.состоянии, если только продаван не "дед мороз"
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был
KЯAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 11:29   #3
Kosmo$ TC
Kosmo$ вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Kosmo$
По умолчанию Re: Mark 2-110 0

Хорошо.что я могу получить за эти деньги?Или если все же 2.5,то с такими уж не реальными проблемами придется столкнуться?Еще хотел спросить.2.0 уж такой ли овощь как говорят?
Kosmo$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 12:01   #4
KЯAM
KЯAM вне форума
Знаток
 
 
Аватар для KЯAM
По умолчанию Re: Mark 2-110 0

Разница между 2.0 и 2.5 ощутима,... небольшая, но всё-таки 40 кобыл плюсом - проходил, знаю - любой тебе здесь скажет тоже самое (в бензине не очень существенно),... Любое авто надо смотреть, желательно на СТО,... В эти деньги можно взять хороший 100-ый кузов,...
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был
KЯAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 13:28   #5
SaNdigo
SaNdigo вне форума
Знаток
 
Аватар для SaNdigo
По умолчанию Re: Mark 2-110 0

Да 300 для 110 маловато, даже для 2,0 в достойном состоянии. А вот сотка очень даже лезет и даже чейзер. Копи вообщем деньги лучше, чтобы не сидеть потом в тех. разделах, да и сложится неправильное мнение о яп. авто не дай Бог. Если возьмеш ушатайку - намучаешся.
__________________
Всё продал и раздал.
Раскольничаю, нищебродствую...
SaNdigo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 13:44   #6
CHIN
CHIN вне форума
Знаток
 
 
Аватар для CHIN
По умолчанию Re: Mark 2-110 0

110-й по салону конечно гораздо интереснее 100-го кузова. Брать однозначно нужно 2,5. Двухлитровый и не едет толком , и не тормозит. 2,5 тоже конечно не ракета, но все таки ...
__________________
MARK II JZX-110
CHIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 14:02   #7
Kosmo$ TC
Kosmo$ вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Kosmo$
По умолчанию Re: Mark 2-110 0

Вести печальные,но не фатальные. Значит надо поднимать сверху еще рублей сто..что же..будем работать.А сотый не хочу,не потому что не нравится,а потому что 110 мечта.И все же..может кто подскажет,как мануал,что ли,на что внимание при покупке обращать и что как должно быть.За предыдущие мнения очень благодарен!
Kosmo$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 14:37   #8
SaNdigo
SaNdigo вне форума
Знаток
 
Аватар для SaNdigo
По умолчанию Re: Mark 2-110 0

Kosmo$
На СТО знают, не парься А если серьезно то на тоже что и у других авто.
__________________
Всё продал и раздал.
Раскольничаю, нищебродствую...
SaNdigo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 14:44   #9
DAAL
DAAL вне форума
Местный
 
Аватар для DAAL
По умолчанию Re: Mark 2-110 0

На2.5 вроде непосредственный впрыск на всех 110х
DAAL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 14:49   #10
authent1c
authent1c вне форума
Местный
 
Аватар для authent1c
По умолчанию Re: Mark 2-110 0

DAAL
на 110 4WD(он же 115) стоит старый добрый 1JZ-GE без непосредственного впрыска.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93
DUET M100A '00
authent1c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 14:56   #11
DAAL
DAAL вне форума
Местный
 
Аватар для DAAL
По умолчанию Re: Mark 2-110 0

Тогда либо 2.0 либо 4 везде
DAAL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 15:18   #12
Kosmo$ TC
Kosmo$ вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Kosmo$
По умолчанию Re: Mark 2-110 0

Спасибо за советы!Надеюсь скоро все же у Вас прибавится еще один марковод,но только 110
Kosmo$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 15:24   #13
CHIN
CHIN вне форума
Знаток
 
 
Аватар для CHIN
По умолчанию Re: Mark 2-110 0

Цитата:
Сообщение от DAAL
Тогда либо 2.0 либо 4 везде
Перестань пугать человека Д-4, нормальный двигатель, сам третий год катаюсь, проблем ноль... Почитай тех.раздел, кроме плохого запуска в мороз вроде на Д-4 не жалуются сильно.
__________________
MARK II JZX-110
CHIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 15:43   #14
PDG
PDG вне форума
Знаток
  
 
Аватар для PDG
По умолчанию Re: Mark 2-110 0

надо банить всех кто пугает народ FSEшной движкой на марках))))))
интересно какой % из них реально эксплуатировал такие машины?)
__________________
Я на DRIVE2
PDG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 15:56   #15
DAAL
DAAL вне форума
Местный
 
Аватар для DAAL
По умолчанию Re: Mark 2-110 0

Можно подумать ктото напугался,что захочет человек то и купит, многих субариками пугают,сами не эксплуатировали ,и вообще у любого авто есть свои достоинства и недостатки ,каждый для себя решает с чем будет мириться ,а с чем нет .
DAAL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 17:13   #16
CHIN
CHIN вне форума
Знаток
 
 
Аватар для CHIN
По умолчанию Re: Mark 2-110 0

Цитата:
Сообщение от DAAL
что захочет человек то и купит
человек совета спрашивает, а ты ему с ходу выдаешь, что Д-4 гавно и его бояться, как огня нужно, ни чем не обосновав свои слова. Если ты про этот двигатель только слышал, то лучше воздержись от советов.
__________________
MARK II JZX-110
CHIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 01:21   #17
DAAL
DAAL вне форума
Местный
 
Аватар для DAAL
По умолчанию Re: Mark 2-110 0

найди где у меня буквально сказано что этот двигатель гавно,вот именно человек спрашивает совета и должен знать про все модификации этого авто
DAAL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 02:23   #18
Абакан
Абакан вне форума
Местный
 
Аватар для Абакан
По умолчанию Re: Mark 2-110 0

на бойся Д-4, я на своем уже около 1,5 лет с учетом нашего регионального топлива. По деньгам конечно не Айс, я когда своего марка брал, повелся за 300 рублей, 2001 год был. Так потом около 40 рублей в ремонт встал, после определнного времени стали косяки проявляться, особенно лакокрасочные)))). Так что смотри....
Абакан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 10:17   #19
Kosmo$ TC
Kosmo$ вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Kosmo$
По умолчанию Re: Mark 2-110 0

Цитата:
Сообщение от Абакан
на бойся Д-4, я на своем уже около 1,5 лет с учетом нашего регионального топлива. По деньгам конечно не Айс, я когда своего марка брал, повелся за 300 рублей, 2001 год был. Так потом около 40 рублей в ремонт встал, после определнного времени стали косяки проявляться, особенно лакокрасочные)))). Так что смотри....
ну на 40 рублей после покупки я готов.в течении пары месяцев это сделать.у меня марк получается машиной выходного дня.на каждый день у меня есть служебный фолькс.
Kosmo$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 17:41   #20
CHIN
CHIN вне форума
Знаток
 
 
Аватар для CHIN
По умолчанию Re: Mark 2-110 0

Цитата:
Сообщение от DAAL
Тогда либо 2.0 либо 4 везде
я тебе уже выше писал. Чем тебя не устраивает 2,5 JZ-FSE?
__________________
MARK II JZX-110
CHIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
какой антифриз нужно заливать в mark II real Кондиционер, отопление и вентиляция 50 28.11.2021 16:24
Mark II - какой-то непонятный звон или побрякивание... Техническое обслуживание и ремонт 30 06.11.2007 08:46
Какой топливный фильтр стоит на mark 96 год 1G FE 90 кузов?? gena Двигатель 3 11.09.2006 08:39
Какой фильтр подойдет для Mark II? Двигатель 10 15.02.2006 16:37