TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.03.2010, 12:20   #1
M@rkovod TC
M@rkovod вне форума
Новичок
 
 
Аватар для M@rkovod
По умолчанию 1g-fe => 1g-gte 0

Возможно ли установка головы от движка 1G-gte на 1G-fe? если возможна то вывезет ли коробка (механика) и система охлаждения?







Принимаются ответы только по существу!
M@rkovod вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 09.03.2010, 13:06   #2
roomzes
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию Re: 1g-fe => 1g-gte 0

Нет нужно менять весь двигатель целиком,в блоке также есть доп.масленные каналы для смазки турбины,коробка возможно не выдержит нужно узнать номер коробки.
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 07:22   #3
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: 1g-fe => 1g-gte 0

W58/W57? - машину подпиши в подпись

возможно корзину потребуется сменить
каналы масла могу зафотать, но проще поставить более производительный маслонасос и из него армированным шлангом на турбину, турбину конечно одну..

я планирую так- поднимать степень сжатия до 15 к 1 (нужно конечно посчитать как правильнее), прокладку заменил на тонкую стальную 0.3мм (против 2 мм стока), дальше может немного отшлифовать гбц.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход