TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.03.2010, 13:05   #1
GERA TC
GERA вне форума
Новичок
 
 
Аватар для GERA
По умолчанию НЕстандартная проблема с 1JZ-GE (vvt-i) 0

1JZ-GE vvt-i (MARKII 100)

Недавно делал диагностику,сказали не работает система vvt-i? (Клапан исправен и работает, провода исправны, сетка чистая)
Вывод сделали следующий:
Либо нет давления масла в системе vvt=i либо неисправна шестреня vvt-i.

Как думаете, возможно ли из за этого сбои в работе хх??? Двиг заметно потрясывает в диапазоне от хх 650 до 1100 (причем периодами, иногда пропадают и машина очень хорошо тянет)
Иногда тяга на низах как будто исчезает. оборотов 500 прибавляется чтобы ехать в прежнем режиме.

PS
Были заменены:
- свечи
- провода
- Катушки
- Промыты все системы (ДЗ, ФОРСУНКИ и т п)
- Сделан кап ремонт и регулировка клапанов (после обкатки проверка)
Результатов не дало.
Сейчас еще идет обкатка (около 2000км проехал после ремонта)
Подожду, может притрется там все...

PS Стоит ГБО 4 поколения LOVATO. Проблема эта была еще до установки ГБО.
Но при работе на газу, подрагивания двигателя почему то заметно сильнее
GERA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 13:23   #2
-sith-
-sith- вне форума
Опытный
 
Аватар для -sith-
По умолчанию Re: НЕстандартная проблема с 1JZ-GE (vvt-i) 0

а клапан vvt-i не течет? у меня была похожая проблема, так у меня клапан работал но протекал, из-за этого давление не держал...
__________________
chaser 97г.в. jzx100 1jz-ge атмо турер - был...
chaser JZX100 Tourer V, MT, LSD2WAY, Vertex, boost up
-sith- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 13:26   #3
GERA TC
GERA вне форума
Новичок
 
 
Аватар для GERA
По умолчанию Re: НЕстандартная проблема с 1JZ-GE (vvt-i) 0

Цитата:
Сообщение от -sith-
а клапан vvt-i не течет? у меня была похожая проблема, так у меня клапан работал но протекал, из-за этого давление не держал...
Нет. С клапаном полный порядок. все сухо.
Хотя до кап ремонта от куда то давило масло (то ли ГУР толи сальник). Сейчас пока все чисто. Поездим посмотрим. Спасибо. Возьму на заметку!!
GERA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 19:23   #4
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: НЕстандартная проблема с 1JZ-GE (vvt-i) 0

скорее всего подклинивает клапан. В соленоиде резиновое кольцо разбухло и иногда мешает штоку двигаться. Уже больше десятка марковок на это попалось
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 20:27   #5
NIGGER
NIGGER вне форума
Местный
 
 
Аватар для NIGGER
По умолчанию Re: НЕстандартная проблема с 1JZ-GE (vvt-i) 0

Подтверждаю слова Виталика. Дальше будет хуже. Меняй клапан.
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был...
NIGGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 06:48   #6
GERA TC
GERA вне форума
Новичок
 
 
Аватар для GERA
По умолчанию Re: НЕстандартная проблема с 1JZ-GE (vvt-i) 0

Цитата:
Сообщение от NIGGER
Подтверждаю слова Виталика. Дальше будет хуже. Меняй клапан.
Клапан менял прошлой зимой. год прошел всего

Добавлено спустя 31 секунду:
Думаю снять у кого нибудь клапан на время, попробовать.ю если дело в нем.
GERA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 12:55   #7
fletch
fletch вне форума
Местный
 
Аватар для fletch
По умолчанию Re: НЕстандартная проблема с 1JZ-GE (vvt-i) 0

А случаем-шестерню VVTI-не разбирал когда двиг ремонтировал? Там зазоры выставлены заводом-изготовителем, если разбирал, то уже не настроишь. У меня тоже двиг подергивался на ХХ, пока лямбда-зонд не поменял-сейчас и на бензе и на газу работает ровно, не дергается.
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
fletch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 13:21   #8
MARK54
MARK54 вне форума
Местный
 
Аватар для MARK54
По умолчанию Re: НЕстандартная проблема с 1JZ-GE (vvt-i) 0

Цитата:
Сообщение от fletch
А случаем-шестерню VVTI-не разбирал когда двиг ремонтировал? Там зазоры выставлены заводом-изготовителем, если разбирал, то уже не настроишь. У меня тоже двиг подергивался на ХХ, пока лямбда-зонд не поменял-сейчас и на бензе и на газу работает ровно, не дергается.
Какие зазоры? Где? Ты о чем вообще???
MARK54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 13:23   #9
GERA TC
GERA вне форума
Новичок
 
 
Аватар для GERA
По умолчанию Re: НЕстандартная проблема с 1JZ-GE (vvt-i) 0

Цитата:
Сообщение от fletch
А случаем-шестерню VVTI-не разбирал когда двиг ремонтировал? Там зазоры выставлены заводом-изготовителем, если разбирал, то уже не настроишь. У меня тоже двиг подергивался на ХХ, пока лямбда-зонд не поменял-сейчас и на бензе и на газу работает ровно, не дергается.
На счет шестерни не знаю. Дергался двиг и до капиталки.
А лямбду проверяли сканером. смотрели ее график работы на всех диапазонах - датчик работает.
Хотя хрен знает...верить этим сканерам или нет?

А какю лямбду ты поставил? Оригинал или нет?
GERA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 19:13   #10
NIGGER
NIGGER вне форума
Местный
 
 
Аватар для NIGGER
По умолчанию Re: НЕстандартная проблема с 1JZ-GE (vvt-i) 0

А клапан новый ставил?
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был...
NIGGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 08:53   #11
mazafaka
mazafaka вне форума
Местный
 
Аватар для mazafaka
По умолчанию Re: НЕстандартная проблема с 1JZ-GE (vvt-i) 0

Я не знаю что вы там за шестернб разбтрали, я вскрывал крышку, та что на валу ВВТи там толи 5 толи 6 болтов, и метка там есть, я все вычистил и поставил обратно, что там у вас за проблемы с двигами не понятно. У меня все ок.
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
mazafaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 09:27   #12
MARK54
MARK54 вне форума
Местный
 
Аватар для MARK54
По умолчанию Re: НЕстандартная проблема с 1JZ-GE (vvt-i) 0

Цитата:
Сообщение от mazafaka
Я не знаю что вы там за шестернб разбтрали, я вскрывал крышку, та что на валу ВВТи там толи 5 толи 6 болтов, и метка там есть, я все вычистил и поставил обратно, что там у вас за проблемы с двигами не понятно. У меня все ок.
Да нету там никаких проблем. Ее собрать можно только правильно и никак иначе Болтов там 5. Ну а про всякие зазоры пишут те кто никогда не видел разобранной муфты.
MARK54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 16:28   #13
GERA TC
GERA вне форума
Новичок
 
 
Аватар для GERA
По умолчанию Re: НЕстандартная проблема с 1JZ-GE (vvt-i) 0

Цитата:
Сообщение от NIGGER
А клапан новый ставил?
Да. новый оригинал.
Его сканером проверяли.
Щелкает клапан. Работает
GERA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 20:26   #14
fletch
fletch вне форума
Местный
 
Аватар для fletch
По умолчанию Re: НЕстандартная проблема с 1JZ-GE (vvt-i) 0

GERA
Лямбду поставил оригинал т.к. где-то здесь же на форуме читал, что неоригинал уже заведомо более слабый сигнал выдает, 3300-думаю за оригинал недорого, если бошевский 2500 у нас стоит.

Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
MARK54
Про зазоры тоже где-то читал-врать не буду-не помню, пришлось перелопатить хренову кучу форумов, литературы, обьехал всех известных спецов в Волгограде, после того как на диагностике показало, что не работает VVTI, пока что до причины не докопался.
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
fletch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2015, 11:01   #15
Fandorin087
Fandorin087 вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Привет всем!Подскажите пож-ту,марк 2 1JZ-GE,стали подниматься обороты двигателя на рабочей температуре.
Утром стаю в пробке АКПП в режиме D,слегка держу тормоз и вдруг машина рвется в перед,обороты на 2000,успел выжать тормоз сильнее,а она газует.И так секунды 2-3 и падают на 0,3.
Вот такое вот стало происходить и на ходу,на газ не жму,а обороты поднимаются на 1500 -2000 на 3-5 сек. Что может быть такое?
Fandorin087 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2015, 11:20   #16
Димидрол
Димидрол вне форума
Местный
 
Аватар для Димидрол
По умолчанию 0

@Fandorin087, Клапан VVT-i поменяй!!!
Димидрол вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2015, 11:54   #17
Fandorin087
Fandorin087 вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Димидрол Посмотреть сообщение
@Fandorin087, Клапан VVT-i поменяй!!!
Понял,спасибо)
Fandorin087 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нестандартная ситуация с утилизацией авто, прошу совета Кляйн Правовые вопросы 4 01.07.2011 10:28
Как подключить электровентилятор, нестандартная ситуация! svbolo4 Кондиционер, отопление и вентиляция 3 09.09.2010 09:02
Нестандартная ситуация. ОСАГО. В\У. ДТП. ifk120 ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 1 16.06.2009 12:44
Мультивижн + Нестандартная голова VorteX72 Аудио, видео и другая электроника 17 09.06.2008 14:02