Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
09.03.2010, 13:05 | #1 | ||
Новичок
|
1JZ-GE vvt-i (MARKII 100)
Недавно делал диагностику,сказали не работает система vvt-i? (Клапан исправен и работает, провода исправны, сетка чистая) Вывод сделали следующий: Либо нет давления масла в системе vvt=i либо неисправна шестреня vvt-i. Как думаете, возможно ли из за этого сбои в работе хх??? Двиг заметно потрясывает в диапазоне от хх 650 до 1100 (причем периодами, иногда пропадают и машина очень хорошо тянет) Иногда тяга на низах как будто исчезает. оборотов 500 прибавляется чтобы ехать в прежнем режиме. PS Были заменены: - свечи - провода - Катушки - Промыты все системы (ДЗ, ФОРСУНКИ и т п) - Сделан кап ремонт и регулировка клапанов (после обкатки проверка) Результатов не дало. Сейчас еще идет обкатка (около 2000км проехал после ремонта) Подожду, может притрется там все... PS Стоит ГБО 4 поколения LOVATO. Проблема эта была еще до установки ГБО. Но при работе на газу, подрагивания двигателя почему то заметно сильнее |
||
|
||||
|
09.03.2010, 13:23 | #2 | ||
Опытный
|
а клапан vvt-i не течет? у меня была похожая проблема, так у меня клапан работал но протекал, из-за этого давление не держал...
__________________
chaser 97г.в. jzx100 1jz-ge атмо турер - был...
chaser JZX100 Tourer V, MT, LSD2WAY, Vertex, boost up |
||
09.03.2010, 13:26 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
Хотя до кап ремонта от куда то давило масло (то ли ГУР толи сальник). Сейчас пока все чисто. Поездим посмотрим. Спасибо. Возьму на заметку!! |
|||
09.03.2010, 19:23 | #4 | ||
Опытный
|
скорее всего подклинивает клапан. В соленоиде резиновое кольцо разбухло и иногда мешает штоку двигаться. Уже больше десятка марковок на это попалось
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
09.03.2010, 20:27 | #5 | ||
Местный
|
Подтверждаю слова Виталика. Дальше будет хуже. Меняй клапан.
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был... |
||
10.03.2010, 06:48 | #6 | |||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 31 секунду: Думаю снять у кого нибудь клапан на время, попробовать.ю если дело в нем. |
|||
10.03.2010, 12:55 | #7 | ||
Местный
|
А случаем-шестерню VVTI-не разбирал когда двиг ремонтировал? Там зазоры выставлены заводом-изготовителем, если разбирал, то уже не настроишь. У меня тоже двиг подергивался на ХХ, пока лямбда-зонд не поменял-сейчас и на бензе и на газу работает ровно, не дергается.
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
|
||
10.03.2010, 13:21 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
10.03.2010, 13:23 | #9 | |||
Новичок
|
Цитата:
А лямбду проверяли сканером. смотрели ее график работы на всех диапазонах - датчик работает. Хотя хрен знает...верить этим сканерам или нет? А какю лямбду ты поставил? Оригинал или нет? |
|||
10.03.2010, 19:13 | #10 | ||
Местный
|
А клапан новый ставил?
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был... |
||
11.03.2010, 08:53 | #11 | ||
Местный
|
Я не знаю что вы там за шестернб разбтрали, я вскрывал крышку, та что на валу ВВТи там толи 5 толи 6 болтов, и метка там есть, я все вычистил и поставил обратно, что там у вас за проблемы с двигами не понятно. У меня все ок.
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
11.03.2010, 09:27 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
11.03.2010, 16:28 | #13 | |||
Новичок
|
Цитата:
Его сканером проверяли. Щелкает клапан. Работает |
|||
11.03.2010, 20:26 | #14 | ||
Местный
|
GERA
Лямбду поставил оригинал т.к. где-то здесь же на форуме читал, что неоригинал уже заведомо более слабый сигнал выдает, 3300-думаю за оригинал недорого, если бошевский 2500 у нас стоит. Добавлено спустя 12 минут 25 секунд: MARK54 Про зазоры тоже где-то читал-врать не буду-не помню, пришлось перелопатить хренову кучу форумов, литературы, обьехал всех известных спецов в Волгограде, после того как на диагностике показало, что не работает VVTI, пока что до причины не докопался.
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
|
||
14.02.2015, 11:01 | #15 | ||
Новичок
|
Привет всем!Подскажите пож-ту,марк 2 1JZ-GE,стали подниматься обороты двигателя на рабочей температуре.
Утром стаю в пробке АКПП в режиме D,слегка держу тормоз и вдруг машина рвется в перед,обороты на 2000,успел выжать тормоз сильнее,а она газует.И так секунды 2-3 и падают на 0,3. Вот такое вот стало происходить и на ходу,на газ не жму,а обороты поднимаются на 1500 -2000 на 3-5 сек. Что может быть такое? |
||
14.02.2015, 11:20 | #16 | ||
Местный
|
@Fandorin087, Клапан VVT-i поменяй!!!
|
||
14.02.2015, 11:54 | #17 | ||
Новичок
|
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нестандартная ситуация с утилизацией авто, прошу совета | Кляйн | Правовые вопросы | 4 | 01.07.2011 10:28 |
Как подключить электровентилятор, нестандартная ситуация! | svbolo4 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 3 | 09.09.2010 09:02 |
Нестандартная ситуация. ОСАГО. В\У. ДТП. | ifk120 | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 1 | 16.06.2009 12:44 |
Мультивижн + Нестандартная голова | VorteX72 | Аудио, видео и другая электроника | 17 | 09.06.2008 14:02 |