Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении. |
|
Опции темы |
10.03.2010, 07:07 | #1 | ||
Новичок
|
В данном случае я не могу выбрать между 100 чайником и 90 марком. Очень нравится самурай, но меня отпугивали расходом под 30 литров. Советуют VVT-I т.к. в 15 литров в городе на нем можно уложиться, и 11- 12 трасса, а на 90 не меньше 20 по городу (по рассказам). Очень люблю самурай, прям душа просит его. Помогите пожалуйста компетентными мнениями.
|
||
|
||||
|
10.03.2010, 07:08 | #2 | ||
Местный
|
nxg-3
кто рассказывал про самурай имеют сильно больную уставшую машину. у меня сарай на этом же моторе .. и тяжелее на 100кг .. кушает при динамичной езде.. иногда с пробками .. летом 17 .
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
10.03.2010, 07:53 | #3 | ||
Профи
|
authent1c
смотря, как вваливать! У меня меньше 20 не выходит )
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
||
10.03.2010, 07:55 | #4 | ||
Местный
|
Welder
у тебя тогда и резина должна кончатся пока бак отъездишь )
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
10.03.2010, 08:04 | #5 | ||
Новичок
|
Разница в расходе между 100 и 90 таурером значительная или нет?
|
||
10.03.2010, 08:09 | #6 | ||
Местный
|
nxg-3
нет, но сильно зависит от состояния авто.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
10.03.2010, 08:09 | #7 | ||
Местный
|
Нет не большая, у меня 100 турер у приятеля 90, оба не сток,огромной разницы не заметил
|
||
10.03.2010, 08:10 | #8 | ||
Местный
|
ну может VVTi подспорье в городе конечно, но у меня 2.5 атмо креста 100ая с ВВТи .. в городе кушала 15ку ..
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
10.03.2010, 08:13 | #9 | ||
Новичок
|
как мне говорили 90 жрет больше из за 2-х улиток, я вот думаю взять самурай и поменять эти улитки на одну, или уже свапнуть на VVT-i
|
||
10.03.2010, 08:20 | #10 | ||
Местный
|
nxg-3
c чего он жрет больше из-за улиток то? вот едет он лучше из-за старого доброго твина - да.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
10.03.2010, 08:27 | #11 | ||
Новичок
|
Потому что у VVT-i врубается в 2400 оборотов, а на самурае постоянно работает
|
||
10.03.2010, 08:31 | #12 | ||
Местный
|
nxg-3
епть... турбина работает на любом моторе .. с момента запуска двигателя..и никак иначе. VVTi это просто система газораспределения в башке. грубо говорят у клапанов меняется лифт, из-за этого изменяется режим продувки башки что положительно отражается на работе мотора в определенном диапазоне оборотов. тоже самое у хонды VTEC у Митсы MIVEC у БМВ даже есть тоже система изменения газораспределения. к турбинам это никакого отношения не имеет.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
10.03.2010, 08:39 | #13 | ||
Новичок
|
Я про это вкурсе, я не связываю систему газораспределения с турбиной, просто то что на 1jz-gte vvt-i стоит одна турбина а не две, я и говорю vvt-i, хочешь для тебя я буду говорить сингл-турбо или просто турбо.
Я знаю что турбо работает при запуске двигетеля, но по настоящему начинает давить с 2400 оборотов (изменяемый угол лопостей крыльчатки насколько я знаю), а на старом 2 турбы - одна на низах, вторая на верхах. Поправь если не прав. |
||
10.03.2010, 08:42 | #14 | ||
Местный
|
nxg-3
неправ. 1. изменяемый угол лопастей турбин стоит на истребителях, ну и на последних поршах .. SPL чтоли технология называется.врать не буду .. не помню аббревиатуру. 2. секвентальный наддув (сначала одна потом вторая) на моторе 2JZ-GTE на Aristo и Supra ... на 1JZ-GTE турбины дуют в параллель.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
10.03.2010, 08:50 | #15 | ||
Новичок
|
Спасибо за точную инфу и помошь. Я думаю вопрос исчерпан, 90 таурер - мой выбор
|
||
10.03.2010, 09:35 | #16 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
|||
10.03.2010, 09:45 | #17 | ||
Знаток
|
Не пойму, для чего тада турер покупать? чтоб считать литры? Или хвастаться, как один форумчанин наш умудрился в 11литров уложиться, перед всеми, что расход небольшой на турбе?
нравится 90к - покупай его! нет денег на бенз, покупай 3литровый... ИМХО, не обижайся!
__________________
|
||
10.03.2010, 10:51 | #18 | ||
Новичок
|
Не обижаюсь, просто даже взяв 3 литра, рано или поздно захочется турбо, прокатившись раз на турбо, ты понимаешь что атмо - не твое
|
||
10.03.2010, 10:54 | #19 | ||||
Знаток
|
Zii
я писал про маленький расход на турере на трассе, чему я несказанно порадовался!! Цитата:
дело то в другом, и уже об этом терлось много раз на этом форуме... что надо быть готовым к вложениям, и не маленьким... nxg-3 Цитата:
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
|
||||
10.03.2010, 12:46 | #20 | ||
Местный
|
Вот блин, надо же было тойоте такой аппарат создать, о котором бы мечтали спустя почти 20 лет после появления в продаже. Я тоже выбрал именно 90-ый кузов.
__________________
Свобода стоит дорого. Если она настоящая.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап из распила Chaser Tourer V в Mark 2 Tourer S jzx100 | Igor24 | Модификация и свап двигателя | 45 | 16.11.2014 17:29 |
Разница между и Chaser Tourer S и просто Tourer | varyag | x100 | 22 | 27.06.2014 04:35 |
остатки 100тых чайзеров : tourer V и Tourer S в разбор! | Miastro | Продам | 11 | 12.12.2013 16:22 |
Разница Чайников Tourer V против Tourer V TRD sport | Jeck | Выбор автомобиля | 9 | 15.10.2008 15:08 |
Пружины и аморы от Tourer V JZX90 на Tourer S JZX100 | kvas | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 20.02.2006 05:25 |