TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.02.2005, 15:17   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Стук при поаороте

Может кто знает что за стук при повороте руля (в лево или право)
да и сам руль крутиться тяжело и невозрощаеться назад если его повернуть и отпустить приходиться постоянно крутить ???
Говорят что перетянута гайка сильно вот типо он и крутиться с трудом и не возвращаеться на центр если отпустить, но мне кажеться что это что-то другое.
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2005, 15:56   #2
PASHKINS
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

Когда у меня он не поворачивался сам при езде после поворота в центральное положение и при этом тоже туго крутился, я прокачал ГУР - все прошло. Стука у меня правда не было.
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2005, 16:34   #3
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

может там рулевые тяги шалят? могут болтаться или вообще поломаться
хз схождение тоже не мешало бы посмотреть... не знаю
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2005, 16:43   #4
PASHKINS
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

unknown прав, из-за сход/развала тоже может тяжело крутиться
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2005, 17:03   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Сперва проверь наконечники и шаровые а потом уже иди выше, короче от дешевого к дорогому.
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2005, 18:09   #6
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

нужно поднять на дамкрате иобратно поступательно вращать рулем т.е не крутить руль а только трясти что вибрировало мягко потом другой в это время должен слушать где стук посмотреть заменить укрепит ит.д
руль. тяги и наконечники
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2005, 09:14   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Да побывал я в СТО столько всего по написали короче только за их услуги ~150 это не считая запчастей, а запчастей наверно раза в 2-3 дороже
Но сдается мне что половину набрехали.

P.S. Mark II 4WD JZX93
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2005, 14:57   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Еще проверь давление в колесах. Из-за наконечников туго крутиться не может, даже если они в хлам, из-за шаровых может если закусывают, но скорее всего у тебя гур.
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2005, 04:21   #9
Vlad73
Vlad73 вне форума
Местный
 
Аватар для Vlad73
По умолчанию 0

Тяги рулевые у тебя устали. Копеешный вопрос.
Vlad73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2005, 16:18   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

У меня задний привод, наконечники в хлам, шаровые хорошие, на месте на заглушенном движке не очень тяжело, а если завести то вообще одним пальцем.
  Ответить с цитированием
Старый 26.04.2005, 23:29   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

У меня кажется была такая фигня. При повороте руля такой скрип как на старой раз*****ой волге ?.
Мы с другом просто сняли передние колеса. и во все пыльники сальники (не знаю как их правильно) залили обычным мед. шприцом моторное масло, стало меньше скрипеть а потом вообще перестало. (это прошлым летом было)
Если у тебя такая фигня попробуй.
  Ответить с цитированием
Старый 28.04.2005, 04:28   #12
Vlad73
Vlad73 вне форума
Местный
 
Аватар для Vlad73
По умолчанию 0

Олег, твоя креста на переднюю подвеску ремонта рублей на 15-20 просит, а ты маслом.... Ты ещё ей в глушитель клизму поставь.
Vlad73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2005, 04:44   #13
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Олег, перестало скрипеть когда шаровую совсем вырвало?
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2005, 09:35   #14
Дмитрий WD
Дмитрий WD вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Дмитрий WD
По умолчанию 0

Если сильно скрипит-пипец шаровой-однозначно менять.
Если ГУР исправлен, а колеса не возвращаются-может уплыть кастер(или как его там), но при этом машинка рыскать должна. Чаще всего это происходит когда сильно жопу задирают.
Могли просто перетянуть в рулевой рейке-совсем не гут, заклинить может.
Дмитрий WD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2005, 09:35   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Возможно, крестовина рулевого кардана.
У меня было на 2-х японках. Симптомы такие же : тяжелый руль и крутится рывками и вправо и влево.
  Ответить с цитированием
Старый 17.05.2005, 09:37   #16
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Возможно, крестовина рулевого кардана.
У меня было на 2-х японках. Симптомы такие же : тяжелый руль и крутится рывками и вправо и влево.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук в двигателе 1 JZ-GTE ! Что это за стук такой?? HElP! Slava65region Двигатель 15 13.06.2015 10:10
Стук Стук с зади. Хакас Подвеска, рулевое управление и тормозная система 87 29.01.2015 06:55
стук 2jz-ge mimorex Двигатель 2 05.05.2012 04:07
Стук где грм 1g-fe Гришка Двигатель 7 08.09.2009 11:33