TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.06.2006, 08:08   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию декстрон все менял менял, а он темный......

решил сменить декстрон....... слил то что слилось(2.5литра) залил заново, на передачах на всех с тормозом по полминуты постоял, чтоб жижа поперемешалась..... слил-залил..... и так 4 раза вобщим 10 литров я поменял, в итоге при последней смене декстрон конечно не черный вылился, но и далеко от нового по цвету..... красноватый но совсем не то..... фильтр я не снимал, щас вот думаю почему он так и не посветлел? допустим даже если фильтр засорен грязь то в нем и не должна в масло уходить......и почему от вообще у меня так быстро потемнел, ведь такуюже процедуру я делал ну тысяч 10 пробега назад......переключения коробки ровные, не буксует, рывков нет.... да и каков всеже общий объем декстрона, марк в 90м кузове движек 2500, трансмиссия вроде 340 у меня.......реально процентов на 70 я его хоть сменил? и всеже он там темный все равно, видимо надо будет поддон снять чуть позже.....
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.06.2006, 09:41   #2
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

менял месяц назад масло.. тоже было черное, промывали 10 литрами... в конце все равно тоже был не розовый... сейчас цвет остался таким же прошел гдето с 1000 км... сказли через 20000 повторить операцию... после замены перелючение стало намного плавнее и разгон веселее... жду пока попвымывается еще грязь и сменю маслицо... также на пробке не было грязи... сказали что фильтр менять и мыть не стоит...
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2006, 10:18   #3
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

Да долго мешается она, километров 20 надоть проехать, я в своём неделю так менял, сейчас чистенькая, как новая.
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 06:53   #4
kvas
kvas вне форума
Местный
 
Аватар для kvas
По умолчанию 0

я прогнал через аппарат, 13 литров ушло и все равно жижа грязнее была чем новая, пранирую фильтр поменять, и еще прогонять, пока не чистой не станет.
__________________
BOYARSKY Motorsport
kvas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 19:42   #5
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

kvas
Восемнадцать литров у меня ушло, плюс 100 литров нервов, к концу седьмого дня был готов кого нить убить!
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2006, 19:20   #6
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Evgeny Samsonov
решил сменить декстрон....... слил то что слилось(2.5литра) залил заново, на передачах на всех с тормозом по полминуты постоял, чтоб жижа поперемешалась..... слил-залил..... и так 4 раза вобщим 10 литров я поменял, в итоге при последней смене декстрон конечно не черный вылился, но и далеко от нового по цвету..... красноватый но совсем не то..... фильтр я не снимал, щас вот думаю почему он так и не посветлел? допустим даже если фильтр засорен грязь то в нем и не должна в масло уходить......и почему от вообще у меня так быстро потемнел, ведь такуюже процедуру я делал ну тысяч 10 пробега назад......переключения коробки ровные, не буксует, рывков нет.... да и каков всеже общий объем декстрона, марк в 90м кузове движек 2500, трансмиссия вроде 340 у меня.......реально процентов на 70 я его хоть сменил? и всеже он там темный все равно, видимо надо будет поддон снять чуть позже.....
в 340Е - 6,7 литра....

сгодня менял (у меня 341Е - 7,2 л) ушло около 10-11 литров (покупал 3 четырехлитровых канистры.. в последней осталось около 2 литров)...
масло сливал из шланика с радиатора, до тех пор пока не потекло чистое... ес-сно снимал поддон и промывал фильтр
заодно и в редукторе заменил......
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2006, 05:00   #7
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

У меня ушло литров 9. Потом чистый пошёл. Новенький. Проехал тыс. 5-6. Разобрали коробку, там всё такой же читый декстрон
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2006, 09:42   #8
Obuhoff
Obuhoff вне форума
Местный
 
Аватар для Obuhoff
По умолчанию 0

в эти выходные меняли мне с братом то, что у меня в коробке залито на тип 3.. меняли просто, никакой эстакады не было, так что я просто на уклоне загнал морду на старые колеса..
сначала узнали из какой трубки ( на радиаторе потечет масло ) в итоге я снял с радиатора шланг, который обратка в коробку, а на радиатор одел 1,5 метра другого шланга.
потом слили около трех литроы из поддона, цвет был что просто жопа - темно темно коричневый.. залили по шюпу до максимума..
тот шланг от радиатора воткнул в 10 литровую конистру размеченую по литру и начали процесс.. первые два литра вообще были почти черного цвета.. после прогонки 5 литров цвет стал темно красным, а после 10 литров стал как новый, может чуть-чуть темнее..
потом долили по минимуму на холодную и выехал на ровный асфальт, долили до максимума на холодную, проехал 10 км и долили почти до максимума на горячую..
мое мнение что процесс этот абсолютно не сложный и в сервис ради этого ехать не обязательно, темболее что они в сервисе умудряются прогонять под 20 литров, что конечно не лишнее, но уже перебор..

итог не то, чтоб очень заметный, но изменения есть - коробка стала переключаться мягче и быстрее..
масло я купил zic d 3 по 4 литра по 560 рублей 3 штуки
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..
Obuhoff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто менял двигатель 2jz ? Denis_pog Двигатель 2 21.03.2011 10:45
Кто менял сальник компрессора? maks@mark Кондиционер, отопление и вентиляция 0 30.03.2008 10:14
Кто менял мультик ? alex.mark Электрооборудование кузова 4 30.03.2008 09:56
Как я менял лампу в ПТФ kvone Электрооборудование кузова 5 20.03.2008 22:21
Кто менял верхнюю шаровую? timaf Подвеска, рулевое управление и тормозная система 11 24.10.2007 18:34