Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
11.03.2010, 03:04 | #1 | ||
Местный
|
Диагноз такой, на прогретом двигателе, обороты стали произвольно гулять от ХХ до 2000 rpm. При нагрузке, падали и машина глохла. Иногда вела себя нормально. Самодиагностика, показала неисправность 59.
Об этом уже не раз говорилось, что клапан системы VVT-i начинает клинить. Собственно, замена на новый - помогло. А теперь о диагностике этого клапана. Подачей напряжения в 12В, клин сложно поймать, это уже для совсем плохого клапана. Поэтому был выбран такой способ: под рукой был лабораторный блок питания, где можно было плавно увеличивать напряжение. Такие данные получились для НОВОГО клапана: начало перемещение штока, вызывало напряжение в 3.8 вольт. Так же при подачи напряжения и отключения, шток стабильно срабатывал и чуть перемещался. Полное открытие клапана было при 8 В. Для ДЕФЕКТНОГО клапана: начало перемещение штока, вызывало напряжение в 5 вольт и это при том, что у него возвратная пружина уже подуставшая, а перемещение вызывалось при большем напряжении. Уже не порядок. При этом при подачи напряжения и отключения, шток иногда мог, и не сдвинутся, а запаздывал. Вот он клин на лицо. А вот полное открытие клапана было уже при меньшем напряжении в 7 вольт, это уже возвратная пружина дала о себе знать - подустала. Разобрав дефектный клапан, мы видим, как деформировалось круглое резиновое уплотнительное кольцо и стала задевать шток. От туда и начальный клин.
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
|
||
|
||||
|
11.03.2010, 03:15 | #2 | ||
Знаток
|
маладца, красиво, в FAQ прямой дорогой
|
||
11.03.2010, 07:01 | #3 | ||
Местный
|
igarik
кольцо стало треугольником?
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||
11.03.2010, 07:47 | #4 | ||
Местный
|
And
Именно. На последнем рисунке, слегка видать, что внутренняя часть кольца, имеет трещины. А дальше так оно стало сохнуть и изгибаться. Хотя, трещины, могли только уже на задубевшем кольце появляться. Видимо внутренняя часть больше нагревается и на него действует масло. А к наружи тепло чуть рассеивается. Волшебство.
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
|
||
11.03.2010, 08:18 | #5 | ||
Опытный
|
And
это уже баян http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... 8&start=20 Вообще все зависит от "усталости" клапана. Не всегда напряжение будет именно таким как в опыте. Пробовал много раз иногда достаточно и 4 вольт для начала перемещения и открывался при 8, тоесть все как на рабочем, но клапан все равно клинило. При чем иногда подклинивание происходило 1 раз из 10 или 15 движений штока. И так проверял уже много раз кучу клапанов. Так что к сожалению на 100% проверить таким способом подклинивает клапан или нет, сложновато, скорее сказать об усталости пружины. Некоторые виды клапанов разборные и пружинка лечится, в противном случае только замена.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
11.03.2010, 09:26 | #6 | ||
Местный
|
А разборка такого клапана 1 раз из 10 или 15 движений штока, какой диагноз показывала, все та же резинка? Может внутреннюю часть пробовать хорошо вымывать с него масло. Может тогда резинка будет лучше подкусывать?
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
|
||
11.03.2010, 17:55 | #7 | ||
Опытный
|
igarik
У всех в итоге причиной подклинивания стало кольцо. Оно в разней степени деформируется, разбухает, дубеет и т.д. И именно из за этого подклинивание всегда разное бывает.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
13.03.2010, 02:44 | #8 | ||
Местный
|
Результат замены и изменений в поведении машины, не мог заметить. Показания БК при мгновенных л/100 км выходят на оптимальный расход (8-10 л/100 км).
Некоторые цифры: Расход бензина - 19.31 л, Расстояние - 134,7 км, из них потрачено стоя 5,334 л (прогревы). Итого: 19.31-5,334 = 13,976 л / 134,7 км * 100 = 10,37 л/100 км. Такой расход в маленьком городе, где ездишь три км на работу и три обратно, светофоры и круговые перекрестки через 300 метров.
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
|
||
15.03.2010, 13:08 | #9 | ||
Опытный
|
на клапане со стороны разъема есть шестигранник. за что он отвечает. У меня такое впечатление что оттуда масло подтекает.
|
||
15.03.2010, 14:31 | #10 | ||
Специалист
|
igarik
какой пробег у машины? serezhick магистраль подачи масла, там стоит фильтр, с обоих сторон магистрали - медные шайбы
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
16.03.2010, 01:46 | #11 | ||
Местный
|
Евгений С
Пробег оказался скрученный, было наличие пайки на флэшке спидометра. Оставили 140 т.км, думаю не меньше 200 т.км было.
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
|
||
18.03.2010, 06:40 | #12 | ||
Пользователь
|
У меня сейчас диагноз такой. На прогретом двигателе. После срабатывания сисемы VVT-i(поворот распредвала), распредвал не возвращается в исходное положение. В исходное же положение он возвращается после того, как двигатель остывает. Так вот интересует вопрос какова вероятость того, что не исправен именно клапан, а не сам механизм? Может ли сам механизм так себя показать? Проверить клапан нарастающим напряжением нет возможности, при подаче 12в срабатывает нормально.
__________________
mark II JZX100, 1JZGE 2500CC. Воот.
|
||
18.03.2010, 11:59 | #13 | |||
Знаток
|
Цитата:
Вообще если клапан управления глючит и задержка в переключениях больше секунды компьютер выключает систему ВВТ-И из работы. В инете есть хороший видео ролик про работу и диагностику ВВТ-И.
__________________
CHASER ????V
|
|||
18.03.2010, 18:52 | #14 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
mark II JZX100, 1JZGE 2500CC. Воот.
|
|||
18.03.2010, 20:57 | #15 | ||
Знаток
|
Читай тему чистка клапана ВВТ-И.
__________________
CHASER ????V
|
||
19.03.2010, 18:45 | #16 | ||
Пользователь
|
Пробовал, чистил. Безрезультатно. По этому и сомнения в диагнозе, клапан или сам механизм...?
__________________
mark II JZX100, 1JZGE 2500CC. Воот.
|
||
19.03.2010, 19:12 | #17 | ||
Знаток
|
попробуй у кого нить взять на время
|
||
21.03.2010, 22:08 | #18 | ||
Знаток
|
Там же написано чистка не 100 процентная гарантия.
У меня был код ошибки 59, ВВТ-и работал не стабильно, чистка непомогла, заменил клапан. Все ОК!
__________________
CHASER ????V
|
||
08.06.2010, 05:57 | #19 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
08.06.2010, 08:13 | #20 | ||
Местный
|
Неисправность по установленному фактическому УОЗ и определяется. УОЗ вычисляется по датчикам колена и распредвала. Датчик впускного распредвала стоит тут:
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Диагностика системы кондиционирования | Константи_н | Кондиционер, отопление и вентиляция | 3 | 17.07.2010 20:25 |
диагностика системы TEMS (вопрос) | Vadim V | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 41 | 14.04.2009 09:59 |
Проверка герметичности системы охлаждения двигателя. HELP! | Lexus | Двигатель | 12 | 22.07.2008 17:05 |
Диагностика системы зажигания 1JZ-GTE | pokoy | Техническое обслуживание и ремонт | 7 | 08.05.2007 07:16 |
Проверка герметичности системы охлаждения двигателя. HELP! | Lexus | Кондиционер, отопление и вентиляция | 1 | 01.01.1970 03:00 |