Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
13.03.2010, 11:26 | #1 | ||
Местный
|
Вопрос краток что означает если на марке 90 1г-фе на прогретом двигателе, отключаю КХХ и ничего не происходит? Обороты не падают и не поднимаются. Кстате контакты все замасленные почему-то.
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
||
|
||||
|
13.03.2010, 18:06 | #2 | ||
Модератор
|
Ничего не означает. Когда мотор работает на установившихся оборотах комп не управляет КХХ. поэтому при снятии-постановке фишки ничего не происходит.
__________________
JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/ |
||
13.03.2010, 18:36 | #3 | ||
Местный
|
КХХ это шаговый двигатель-пока на него не подашь сигнал он будет работать в установившемся режиме....
по поводу масла-почисти дроссельную заслонку для начала а там видно будет
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
14.03.2010, 19:06 | #4 | ||
Пользователь
|
ну вот масло то - попадает туда скажем так - издалека. И значит есть "помпаж" в моторе. А это сигнал на замер компрессии. И как там с расходом масла? Или просто моторила пашет и не обслуживается до того момента как загибаться начнёт?
__________________
-Subaru Impreza 1.5 EJ15 92г 2005-2008 была
-Toyota Chaser GX90 1G-FЕ 040 93г 2009-2010 была -Toyota Chaser JZX90 1JZ-GTE 6M7 94г 2010-* есть |
||
16.03.2010, 07:14 | #5 | ||
Местный
|
а масло где?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
16.03.2010, 10:26 | #6 | ||
Местный
|
Как понять не обслуживается? Ездит марк и ездит, фильтр масло меняется вовремя, через 8 тыс. стабильно, на машине не гоняю движок до 5-6 тыс не кочегарю бывает прижму но редко а так в больше 3-3,5 тыс оборотовне разгоняю, за 8 тыс пробега на свежем масле, подливал в общей сложности грамм 300 и то после 5 тыс, масло ликви моли 5 в 30.
А масло само на контактах разъема подключаемого к КХХ.
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
||