Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Белый и черный списки Отзывы о продавцах и организациях работающих в авто бизнесе, услуги которых Вы хотели бы рекомендовать или, наоборот, с которыми не стоит иметь дело. А также поиск проверенных продавцов и организаций, работающих в сфере продажи авто и запчастей, а также их обслуживания. |
|
Опции темы |
07.06.2006, 22:59 | #1 | ||
Гость
|
В разделе про АКПП есть мой пост про датчик скорости,теперь пришло время расказать о сервисах которые мне пришлось посетить .
Была проблема с датчиком скорости(горел чек-инжен,4WD и моргал O/D) По отзывам в белом списке лучшим оказался Джапавто-там сказали что нужно снимать коробку,половинить ее,мол датчик внутри ,перед этим облазили всю машину в поисках.Я ооооочень расстроился в связи с этим приговором(9000тыщ р.+2000 за датчик какой то) и сказал что как получу зарплату на днях приеду.Они сказали что я могу оставить машину у них т.к. работа займет примерно день-два+датчик под заказ 5 дней,я отказался(слава богу). На следующий день нашел знакомца мастера по АКПП,правда он спец по америкашкам.В очередной раз подняли машину,я ему показал датчик который измеряли в Джапе проводки от которого уходят в коробку,точнее в хвостовик.Сняли поддончик хвостовика и видим саленоид с проводками идущими к тому самому датчику .Спец сказал что электрик грамотный должен разобраться.Клиент этого сервиа посоветовал съездить в КТА-сервис. Приехал в КТА-электрик арменин(все вокруг его боготворят,говорят что самый самый)Я сразу ему про датчик АБС-не поверил как и другие. Меня опять прогнали через подъемник-не нашли .На подъемнике я показал пальцем на датчик АБС который с виду был слегка потрепан,попросил проверить все он опять ухмыльнулся.Вэтом сервисе мы с моим маркушей провели почти два дня.Был очень удивлен хамским обслуживанием(все мастера одновременно чинят по несколько машин бегая от одной к другой и в результате ни одну не могут починить).На второй день,а я провел там с 9-00 до 20-00,никакого результата.В итоге сел в машину и уехал не расчитавшись(они конечно хотели получить свои деньги,но я смог обосновать что платить то не зачто) Пришлось ехать в НИМС.Еле уговорил проверить все датчики(тоже не верили)Проверили-один не рабочий,поставили Б/у от 93-й кресты(временное решение т.к. собрали его из соплей)все заработало.Сервисмены до конца мне не верили .При замене датчика снимали переднее левое колесо.Через неделю начался прогресирующий шум от этого колеса и что вы думаете эти мастера, мать их,незакрутили как следует колесо(из пяти болтов 3 еле еле наживлены на самых кончиках,а оставшиеся два я открутил двумя пальцами ВЫВОД: В ДЖАПАВТО-разводили на коробку,взяли за диагностику 600 руб.В КТА700р.,в НИМСЕ 1000-как в помойку В КТА-походу вообще ниче делать не умеют. В НИМСЕ,очень банально,даже колесо не могут закрутить К моему сожалению все эти хваленые сервисы от силы масло могут поменять на своих чудо-юдо апаратах(как страшно жить :P )и сделать диагностику после чего попытаться залезть поглубже в наши и бестого опустевшие карманы. Белый список Черный список-покуда сам не столкнешься ничего не поймешь. Своим отзывом ни кого не хотел обидеть ,но отныне постараюсь все делать самостоятельно,тем более бесплатный подъемник в одном дружеском сервисе есть 8) Всем желаю удачи в неравном бою с сервисменами,главное не сдаваться и все будет супер-гуд. |
||
|
||||
|
08.06.2006, 02:03 | #2 | ||
Местный
|
млин. как знакомо. так у нас в самом самом сервисе еще и правило ввели - клиента нахрен выгонять из бокса во время ремонта. после рассказов в приватных беседах с мастерами как они себе новые запчасти за счет клиентов мутят - хоть самому ковыряйся. а с колесом у меня было такое. причем первая машина, стаж - три дня. не знаю как у меня хватило ума при возникновении вибрации остановиться и осмотреть колеса. и как я ее вообще услышал по неопытности.
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
|
||
08.06.2006, 06:57 | #3 | ||
Авторитет
|
VLADFOUR
да, к сожалению, это так. я ваще понял - в одном сервисе всё сделать не могут. надо по каждому узлу буквально спецов знать в лицо.
__________________
правда в долгую побеждает
|
||
08.06.2006, 07:05 | #4 | ||
Специалист
|
VLADFOUR.
И я тоже с этим согласен, но, если нет возможности и умения делать всё самому, то из всех зол приходится выбирать лучшее.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
08.06.2006, 07:47 | #5 | ||
Авторитет
|
ещё мне понравился сервис - тойота-головино. на войковской. не плохой , можно сказать, хоть и не дешёвый. да и рядом с домом - тойота-отрадное. хотя всё им не доверю.
__________________
правда в долгую побеждает
|
||
08.06.2006, 15:36 | #6 | ||
Опытный
|
При замене датчика снимали переднее левое колесо.Через неделю начался прогресирующий шум от этого колеса и что вы думаете эти мастера, мать их,незакрутили как следует колесо(из пяти болтов 3 еле еле наживлены на самых кончиках,а оставшиеся два я открутил двумя пальцами = VLADFOUR
Как же ты целую неделю проездил с незакручеными гайками то ?? Прям мистика кая то. Или у тебя самораскручивающиеся гайки какие то ?
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
08.06.2006, 18:13 | #7 | ||
Авторитет
|
Arseniy
такое бывает. я тоже ...поменял летнюю резину...так передние колёса толком недокручены были - погулись шпильки даже. тоже пару недель ездил - думал - что за куйня. причём и отбалансировали в хач-сервисе на дмитровке (рядом с дачей дело было) так, что потом рядом с домом в шиномонтаже просто разводили руками. да ещё и резьба на болтах была сорвана - так закручиивали. второпях када делают - просто ужос( потом приезжал и забирал деньги на шпильки и гайки. ну и до кучи взял за моральный аморальную сумму
__________________
правда в долгую побеждает
|
||
08.06.2006, 18:27 | #8 | ||
Гость
|
Arseniy
Гайки думаю как у всех.Закручивал мне мастер пистолетом,видимо на самом слабом режиме,мою просьбу зажать вручную прокоментировал следующим образом:еще никто не жаловался.Он меня заверил,а я повелся.И действительно сам не понимаю как мне удалось проездить целую неделю?Предполагаю что и так не затянутые болты потихоньку стали раскручиваться,но шума и вибраций небыло.Лишь после поездки в Ельню(ездил за техосмотром)на обратном пути услышал какие то звуки .Ехал кстати 150-160,естественно потом сбавил до 60.Я даже сперва и предположить то не мог что плохо закручено колесо,подумал что подшипник кочился. А если копнуть глубже-то что это за сервис не умеющий закручивать колеса и рискующий жизнями людей,в данном случае моей.Никто не знает чем все могло закончится если на ходу отвалилось бы колесо Добавлено спустя 6 минут 34 секунды: vlade Кстати тачку мне из находки пригнали 8) У меня там родня живет на Дальней 8) |
||
09.06.2006, 02:24 | #9 | ||
Местный
|
VLADFOUR
ну значит свой человек хоть и москвич
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
|
||
12.06.2006, 15:52 | #10 | ||
Опытный
|
Вообще я читал, что гайки на японцах самозатягивающиеся.
Со временем при езде затягиваются еще больше. Это так или нет ? PS. Не пинать
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
12.06.2006, 16:01 | #11 | ||
Местный
|
maart
Заезжал в тойота-отрадное (хотел обслуживаться наивный) они спросили какое двигло, после ответа 1G возникла пауза и я был вежливо послан нах.
__________________
GX-115W Blit, GRS-183 Zero, MX-31 (медленно восстанавливается), RX-30
|
||
12.06.2006, 18:03 | #12 | ||
Авторитет
|
Костя
у меня тоже 1G мотор ...ничего, сморят...только правда по мотору траблов не было. так, подвеска, лампочки и диагностика.
__________________
правда в долгую побеждает
|
||
13.06.2006, 08:56 | #13 | ||
Модератор
|
Arseniy
Угу.. поэтому кагда на шиномонтаже пневматикой закрутили... потом в ручную только с трубой в 1 метр смогли отвентить... а если бы в дороге... я бы проклял этот мир! и всех сервисменом!!
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
14.06.2006, 20:17 | #14 | ||
Опытный
|
Ну вообще.
Одному недокрутили, второму перекрутили... Ребята купите балонник и затягивайте сами
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
21.07.2006, 16:16 | #15 | ||
Авторитет
|
Arseniy
да нет....просто надо стоять над душой и запрещать гайковёрты))) а вообще.... вот щас у меня шиномонтажники знакомые завелись - с ними проще. да и оборудование не плохое, нераздолбанное. Добавлено спустя 5 дней 10 часов 4 минуты 54 секунды: пока в отпуске - занялся ходовкой. на молдова-сервисе, которые чинят мерсы и бэхи...заменили мне сзади ухающие сайленты... всё чинно...6 штук, взяли 2500 плюс 600 рупий сход-развал. всё разобрали, отнесли на пресс - выпрессовали, потом запрессовали новые..
__________________
правда в долгую побеждает
|
||
01.08.2006, 19:00 | #16 | ||
Специалист
|
уменя на шиномонтажке так было одно колесо чуть не отбортировалось.
а другое колесо немогу снять болт прикручен намертво цуки сами тоже не смогли открутить резьбу сорвали цуки
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Всех с праздником 9 мая | igorrr | Общение и дискуссии | 1 | 09.05.2013 06:35 |
В топку сток - т/диски прожектМю | ZB | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 17 | 26.12.2006 03:27 |
tau-sales.com я бы в топку закинул | Frozer | Белый и черный списки | 1 | 29.11.2006 11:05 |