Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
13.03.2010, 19:57 | #1 | ||
Опытный
|
Здарова парни!!! Помогите пожалуста советами и поделитесь мнениями по поводу данной ситуации:
Вообщем еду менять задние пружины,отдаю слесарям, возвращаюсь часика чрз 3, машину выгнали из бокса, смарю всё поставили, расплачиваюсь,сажусь,завожусь ...КХХхххххХрррр ЖУУУУткий визг металла..жесть ухо режит, сердце бьёца, глаза бояца руки делают, открываю этими руками капот,этими боязливыми глазами наблюдаю картину - Венец шкива каленвала валяеца внизу на защите,красочно-посыпанный обломками крыльчатки вентелятора,почти все лопасти по-срубало и самое странное ремень на месте,аккоратненько так смотрица на голом шкиве каленнвала(тобишь без венца)шоок и недоумение, невинные глаза слесарей пытаюца доказать что ничего не знают и к этому отношения не имеют, но я то провёл осмотр бокса и обнаружил УЛИКУУ!!! обломки моей крыльчатки, значит сея байда произошла ещё в боксе а суть такая, произошло - клин ролика натяжителя или какого либо из шкивов навесного оборудования,что в последствии приводит к тому что, срывает со шкива венец,(он в свою очередь демпферный обратно только варить его,там резиночка которая разделяет венец от шкива), слетая он попадает прямо в лопасти вентилятора и бьёт их к чертям, ремень соответственно слетает,но слесаря побаявшись моих притензий и гнева ну и п..ды, затянули ремень на шкив и безжалостно и ни в чем не бывало выгнали из бокса, чтоб я потом завёлся и ОООО совпадениеее))сломалось блиин,нада ремонтировать,у кого??? канешна же у них в сервисе ставят новый шкив или маховик полностью, отдаю 3000 р. за все дела,т.к это самый быстрый выход и ремонт(как и надо ббыло),всё ставят на место,крыльчатки у них не было,поэтому её замена была отложена, завожу движЁГ и тут сразу примечаеца тряска,ну впрочем то эт понятно, с половиной обломленных лопастей,как следствие нарушение геометрии вращения,так как она инерционная заглушенная вращаеца постоянно,ну и иза этого тряска, небольшая на холостых, затем даёшь 2000 об.УЖАСНАЯ тряска,отсечка, переключение на высокую передачу например третью и ли вторую и до 2000 об.еду с минимум тряски до дома, перед заглужкой глянул мотор трясёт из стороны всторону аж двоица в глазах, тут я задумался От чего такая тряска может быть ещё если не брать в расчёт обломанную крыльчатку, каленвал,не грамотная замена демпеферного маховика(ведь это он глушит вибрации при увеличении нагрузки) или ещё чего может???всем кто полность прочитал выражаю благодарность P.S не мог проверить как работает без крыльчатки, так как когда снял муфту чтоб поставить новую крыльчатку, и процессе натягивания приводного ремня на место, а это делаеца по схеме "головка 14 на болт ролика натяжителя и давим вниз оттягиваем натяжитель накидываем ремень" была сорвана резьба в самом натяжителе(алюменевый скатина) и болт сорвавшись не затягиваеца, машинка опять стоит на приколе ну это уже другая история
__________________
За 500 000 км.
жизнь только начинается! |
||
|
||||
|
14.03.2010, 12:07 | #2 | ||
Местный
|
Этот венец как ты его называешь-это балансир. Я на своем шкиве его у токарей срезал т.е. шкив облегчал и соответственно в один прекрасный момент его тож провернуло.Ты посмотри с какого мотора тебе его поставили,ведь для каждого мотора своя балансировка.
__________________
JZX-90 V, был......
JZX-81, ещё не время...... |
||
14.03.2010, 14:52 | #3 | ||
Пользователь
|
Так разбивает крыльчатку обычно из - за забытого ключа, или воротка на болту коленвала. А потом завели - ну и долбануло. Должны были бесплатно всё восстановить. Все к/Вальные венцы отбалансированы сами по себе - их не балансируют с к/валом. Да и не гасит он никаких колебаний это миф. Слишком мал сектор смещения. Многие (в том числе и я) срезали это "мясо" и только лучше становилось. Там где резьба грохнулась нужно просто резьбу новую нарезать - поглубже, или большего размера.
__________________
-Subaru Impreza 1.5 EJ15 92г 2005-2008 была
-Toyota Chaser GX90 1G-FЕ 040 93г 2009-2010 была -Toyota Chaser JZX90 1JZ-GTE 6M7 94г 2010-* есть |
||
27.03.2015, 14:36 | #4 | ||
Стажер
|
Сочуствую если нужен натяжитель у меня есть от пред идущего 2jz если нежен пиши
|
||
27.03.2015, 22:30 | #5 | ||
Заблокирован
|
@вовчик161, да он за пять то лет уже не только натяжитель поменял.
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
После смены шкива коленвала плавают обороты! | chelnok | Двигатель | 2 | 14.11.2012 13:16 |
Буксует коробка после замены радиатора и замены прокладки ГБ | GLSGCO | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 28.06.2012 12:51 |
Слетел венец со шкива каленвала! Нужен совет! | Fantomas123 | Двигатель | 3 | 23.08.2010 15:47 |
Гул после замены помпы | Vetal | Двигатель | 12 | 03.04.2009 16:31 |
Треск после замены ГРМ. | KEVIN | Двигатель | 0 | 14.05.2008 07:41 |