TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.03.2010, 19:57   #1
creSTAAR TC
creSTAAR вне форума
Опытный
 
Аватар для creSTAAR
По умолчанию Траблы после замены шкива каленвала 1JZ и 2JZ 0

Здарова парни!!! Помогите пожалуста советами и поделитесь мнениями по поводу данной ситуации:
Вообщем еду менять задние пружины,отдаю слесарям, возвращаюсь часика чрз 3, машину выгнали из бокса, смарю всё поставили, расплачиваюсь,сажусь,завожусь ...КХХхххххХрррр ЖУУУУткий визг металла..жесть ухо режит, сердце бьёца, глаза бояца руки делают, открываю этими руками капот,этими боязливыми глазами наблюдаю картину - Венец шкива каленвала валяеца внизу на защите,красочно-посыпанный обломками крыльчатки вентелятора,почти все лопасти по-срубало и самое странное ремень на месте,аккоратненько так смотрица на голом шкиве каленнвала(тобишь без венца)шоок и недоумение, невинные глаза слесарей пытаюца доказать что ничего не знают и к этому отношения не имеют, но я то провёл осмотр бокса и обнаружил УЛИКУУ!!! обломки моей крыльчатки, значит сея байда произошла ещё в боксе а суть такая, произошло - клин ролика натяжителя или какого либо из шкивов навесного оборудования,что в последствии приводит к тому что, срывает со шкива венец,(он в свою очередь демпферный обратно только варить его,там резиночка которая разделяет венец от шкива), слетая он попадает прямо в лопасти вентилятора и бьёт их к чертям, ремень соответственно слетает,но слесаря побаявшись моих притензий и гнева ну и п..ды, затянули ремень на шкив и безжалостно и ни в чем не бывало выгнали из бокса, чтоб я потом завёлся и ОООО совпадениеее))сломалось блиин,нада ремонтировать,у кого??? канешна же у них в сервисе ставят новый шкив или маховик полностью, отдаю 3000 р. за все дела,т.к это самый быстрый выход и ремонт(как и надо ббыло),всё ставят на место,крыльчатки у них не было,поэтому её замена была отложена, завожу движЁГ и тут сразу примечаеца тряска,ну впрочем то эт понятно, с половиной обломленных лопастей,как следствие нарушение геометрии вращения,так как она инерционная заглушенная вращаеца постоянно,ну и иза этого тряска, небольшая на холостых, затем даёшь 2000 об.УЖАСНАЯ тряска,отсечка, переключение на высокую передачу например третью и ли вторую и до 2000 об.еду с минимум тряски до дома, перед заглужкой глянул мотор трясёт из стороны всторону аж двоица в глазах, тут я задумался От чего такая тряска может быть ещё если не брать в расчёт обломанную крыльчатку, каленвал,не грамотная замена демпеферного маховика(ведь это он глушит вибрации при увеличении нагрузки) или ещё чего может???всем кто полность прочитал выражаю благодарность
P.S не мог проверить как работает без крыльчатки, так как когда снял муфту чтоб поставить новую крыльчатку, и процессе натягивания приводного ремня на место, а это делаеца по схеме "головка 14 на болт ролика натяжителя и давим вниз оттягиваем натяжитель накидываем ремень" была сорвана резьба в самом натяжителе(алюменевый скатина) и болт сорвавшись не затягиваеца, машинка опять стоит на приколе ну это уже другая история
__________________
За 500 000 км.
жизнь только начинается!
creSTAAR вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.03.2010, 12:07   #2
Kardanchik
Kardanchik вне форума
Местный
 
Аватар для Kardanchik
По умолчанию Re: Где в Барнауле можно качественно проточить тормозные диски? 0

Этот венец как ты его называешь-это балансир. Я на своем шкиве его у токарей срезал т.е. шкив облегчал и соответственно в один прекрасный момент его тож провернуло.Ты посмотри с какого мотора тебе его поставили,ведь для каждого мотора своя балансировка.
__________________
JZX-90 V, был......
JZX-81, ещё не время......
Kardanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 14:52   #3
Intrepid
Intrepid вне форума
Пользователь
 
Аватар для Intrepid
По умолчанию Re: Траблы после замены шкива каленвала 1JZ и 2JZ 0

Так разбивает крыльчатку обычно из - за забытого ключа, или воротка на болту коленвала. А потом завели - ну и долбануло. Должны были бесплатно всё восстановить. Все к/Вальные венцы отбалансированы сами по себе - их не балансируют с к/валом. Да и не гасит он никаких колебаний это миф. Слишком мал сектор смещения. Многие (в том числе и я) срезали это "мясо" и только лучше становилось. Там где резьба грохнулась нужно просто резьбу новую нарезать - поглубже, или большего размера.
__________________
-Subaru Impreza 1.5 EJ15 92г 2005-2008 была
-Toyota Chaser GX90 1G-FЕ 040 93г 2009-2010 была
-Toyota Chaser JZX90 1JZ-GTE 6M7 94г 2010-* есть
Intrepid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2015, 14:36   #4
вовчик161
вовчик161 вне форума
Стажер
 
Аватар для вовчик161
По умолчанию 0

Сочуствую если нужен натяжитель у меня есть от пред идущего 2jz если нежен пиши
вовчик161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2015, 22:30   #5
dozens
dozens вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для dozens
По умолчанию 0

@вовчик161, да он за пять то лет уже не только натяжитель поменял.
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь!
dozens вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После смены шкива коленвала плавают обороты! chelnok Двигатель 2 14.11.2012 13:16
Буксует коробка после замены радиатора и замены прокладки ГБ GLSGCO Автоматическая и механическая коробки передач 4 28.06.2012 12:51
Слетел венец со шкива каленвала! Нужен совет! Fantomas123 Двигатель 3 23.08.2010 15:47
Гул после замены помпы Vetal Двигатель 12 03.04.2009 16:31
Треск после замены ГРМ. KEVIN Двигатель 0 14.05.2008 07:41