TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.06.2006, 04:22   #1
And TC
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию Поставил амортики TEMS на машинку ))) 0

В общем, достались по случаю амортизаторы от Hel S.'а. Четыре штуки, хоженные, но в отлином состоянии. Он как-то размещал объявку о продаже на форуме, мож кто и видел.
Ну и вот, вчера ставил на Маркушу. Установщики вспотели их прокачивать перед установкой- Хел поставил их в самый жесткий режим )))
После установки- машину не узнать! Получился очень плотный и сбитый "снаряд" белого цвета ), правда с 2-х литровым мотором ))), но самомнение повысилось одназначно!!!
Кузов за рельефом дороги очень чутко следит- как будто силовое поле а не подвеска ) Повороты пишет- как по рельсам, а "лосиный тест"- просто как у по эталону- никаких визгов резины и заваливаний, просто сменил траекторию и вернулся обратно, супер!!!
И что примечательно- особого дискомфорта не испытал (в смысле- проезда рельсов и стыков асфальта), никаких жестких ударов на кузов не происходит.
Сейчас надо сделать ключик для переключения режимов, и как надоест перевести на более мягкий режим, конечно разбирать придется сиденье, чтоб добраться до задних амортов, но это все фигня- ведь я фактически приобрел 3 разных типа амортизаторов, и могу менять когда захочу тип и манеру езды )))

В общем- круто!

З.Ы. Респект Хел С'у!!!
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 08.06.2006, 04:37   #2
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

У волшебника Сулеймана всё по-честному, без обмана.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 04:39   #3
And TC
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

)))
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 05:44   #4
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

а почему TEMS то ?????
это просто регулируемые аморты, TEMS - электронно регулируемые аморты
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 05:55   #5
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Kos, ты прав, теперь это T-and-MS )))
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 05:57   #6
And TC
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Kos
а почему TEMS то ?????
это просто регулируемые аморты, TEMS - электронно регулируемые аморты
Ну ладно, не совсем TEMS (Toyota Electronic Modulated Suspension) а TMMS- Toyota Manual Modulated Suspension )))
Какая разница- регулируется эл.мотором или ключиком, все равно!
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 05:59   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Не увидел я вовремя той обьявы ...се ля ви....Тепереча коплю на новые TEMS,а то мои уже помирают...
  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 06:01   #8
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

ну на тэмс кнопочку нажимаешь, а на тммс - сам же пишешь полсалона раскидывать
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 06:14   #9
And TC
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Kos
ну на тэмс кнопочку нажимаешь, а на тммс - сам же пишешь полсалона раскидывать
Согласен, но принцип- то не меняется )
Меняится только механика переключений

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

Цитата:
Сообщение от Зеня
Не увидел я вовремя той обьявы ...се ля ви....Тепереча коплю на новые TEMS,а то мои уже помирают...
Да, обидно...
Но я увидел вовремя но не отреагировал.
Просто Олег предложил взаимо-выгодный обмен, и вот они у меня )))
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2006, 18:10   #10
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

TEMS меняет жесткость не только по кнопке из салона, но и в движении происходит регулирование (например при нажатии на тормоз)....
долго я пытался понять что у меня сзади щелкает.... (предыдущий хозяин поставил вместо ТЕМС обычную каябу.....) - оказалось срабатывали ТЕМС-овские актюаторы......
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 04:07   #11
And TC
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
TEMS меняет жесткость не только по кнопке из салона, но и в движении происходит регулирование (например при нажатии на тормоз)....
Серьезно??? Не знал...
А что происходит, когда на тормоз жмешь- тверже или мягче становится???
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 10:50   #12
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от And
Цитата:
Сообщение от Falcon
TEMS меняет жесткость не только по кнопке из салона, но и в движении происходит регулирование (например при нажатии на тормоз)....
Серьезно??? Не знал...
А что происходит, когда на тормоз жмешь- тверже или мягче становится???
да кто-же его знаить..... каява стоить.....

подозреваю, что передние должны становиться тверже, что-бы клевка не было.... но это умозрительное заключение......
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 10:56   #13
And TC
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
но это умозрительное заключение......
))))))))))))))))))))))))))))
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2006, 01:06   #14
ЧАЙЗЕР 100
ЧАЙЗЕР 100 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ЧАЙЗЕР 100
По умолчанию 0

AND я себе поставил вот эти тоже с регулировкой..ощущения как ты уже сказал супер! тока я салон не разбираю, задние регулируются под крылом а передние под капотом.
ЧАЙЗЕР 100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2006, 03:20   #15
And TC
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ЧАЙЗЕР 100
AND я себе поставил вот эти тоже с регулировкой..ощущения как ты уже сказал супер! тока я салон не разбираю, задние регулируются под крылом а передние под капотом.
Видимо у тебе не ТЕМСы а настоящие спортивные амортики
У меня в штоке спица стоит, ее и нужно крутить. Доступ к ней только через опору- т.е. для задних надо снимать седушку, а для передник бачек с/о. Быстро можно настроить только правую переднюю стойку
Вот...
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2006, 22:47   #16
ЧАЙЗЕР 100
ЧАЙЗЕР 100 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ЧАЙЗЕР 100
По умолчанию 0

And
ну да спортивные, и пружина регулируется, но мне казалось,что там такойже принцып регулировки штока как на темсах, а темсы у меня стояли, только не долго они прожили на наших дорогах , как было хорошо одним щелчком кнопки менять положение из комфортного в спортивное :P причем не просто чуть жесче а реально чувсвовалась разнаца на дороге, так,что TEMS форева!!
ЧАЙЗЕР 100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2006, 23:05   #17
ЧАЙЗЕР 100
ЧАЙЗЕР 100 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ЧАЙЗЕР 100
По умолчанию 0

helix
попробуй на http://www.japancar.ru/ я других на знаю
я купил б/у с контрактного 100 чайзера

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

250$ за 4 шт в сборе с пружинами...нормальная цена мне показалось.
ЧАЙЗЕР 100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 03:48   #18
And TC
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ЧАЙЗЕР 100
helix
попробуй на http://www.japancar.ru/ я других на знаю
я купил б/у с контрактного 100 чайзера

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

250$ за 4 шт в сборе с пружинами...нормальная цена мне показалось.
Да, цена хороша...
А кто изготовитель???
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Посмотрите машинку ELLER x100 12 02.02.2013 19:20
Передние амортики и курсовая устойчивость. Shpil Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 01.06.2010 15:07
Ищу машинку родителям. ***RashpiL*** Выбор автомобиля 21 16.01.2008 20:29
___Какие амортики и пружины нужны для усиления подвески ???? FROST Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 16.08.2007 09:50