Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
14.03.2010, 09:47 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет! Заразили и меня турбиной в связи с чем вопрос, подойдет ли вся подвеска целиком от 100го на 105й кузов? т.е. если купить разбитый V и целиком перекинуть рулевку, переднюю подвеску с двигателем и т.д. все встанет как надо?(т.е. авто станет заднеприводным!) почему four V делают из обычного four, а не из V, я понимаю, но тут немного по другому...
Как я понимаю такого еще никто не делал... |
||
|
||||
|
14.03.2010, 14:08 | #2 | ||
Новичок
|
Совет: оставляй полноприводным и вставляй турбомотор, чтобы потом мучительно не сожалеть.
Переделка возможна, т.к. меняется балка, а к ней крепится и рулевка и рычаги. На лонжнронах должны быть пустые дырки под крепление невэдовой балки. Их надо немного рассверлить и вставить в них трубки, чтобы лонжи не сложило когда балку будешь прикручивать. Все остальное встанет как родное. |
||
14.03.2010, 14:16 | #3 | ||
Местный
|
Побаяню чуть чуть.))
Продай выдовый, и купи нормальный готовй турер. Всяко дешевле выйдет и проще в разы..
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
15.03.2010, 03:09 | #4 | ||
Местный
|
всякие там короллы, камри и т.д. продаются, а марки трудно сейчас продать, каждую неделю смотрю объявления, кроме цен(в меньшую сторону) ничего не меняется...да и турика в продаже не видел. Есть соарер 98г на МТ, но надо 4двери...
Mironoff т.е. отличие в лонжеронах не существенно?а на S так же как на V? если загнать рядом чтоб посмотреть.. П.С. хотелось бы ответ Стаса услышать |
||
17.03.2010, 13:42 | #5 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
17.03.2010, 14:05 | #6 | ||
Администратор
|
Mironoff
А так жэ креплением нижних рычагов, и рейка по другому в отличии от монопривода крепится, и акпп подвешена не так. Реально морда только внешне одинаковая, а копни глубже, все там другое. |
||
17.03.2010, 15:01 | #7 | ||
Новичок
|
спорить не буду, смотрел только сверху.
в настоящее время, кроме своей машины, имею на руках: марк 4wd с довольно хорошо побитым кузовом, и кусок дна от вэдового марка для инсталляции в свою машину (как подумаю что своего марка пилить и резать придется, так сразу все желание к доработкам пропадает). В выходные планирую поставить машины рядышком и начать разборку-сборку. По результатам будут видны отличия. Очень уж большое желание иметь привод на все колеса. Не исключаю вариант что масштабы переделки окажутся невозможными для реализации. К твоему вопросу: 1. Насчет рулевки, у невэдового она крепится к балке, проблем при условии установки балки быть не должно. 2. Насчет нижних рычагов, поперечные крепятся опять же к балке. Но я думаю ты имел в виду продольные и место крепления вертикального сайлента. Здесь думаю могут быть отличия. Стас, надеюсь не откажешь в помощи по сращиванию вэдовой трансмиссии с турбомотором. |
||
17.03.2010, 15:22 | #8 | |||
Администратор
|
Цитата:
|
|||
17.03.2010, 15:28 | #9 | ||
Новичок
|
Стас, из твоих слов понял, что рейка 4вд идентична рейке неВД?
|
||
17.03.2010, 16:38 | #10 | ||
Администратор
|
Mironoff
Разная. |
||
18.03.2010, 05:02 | #11 | ||
Новичок
|
Всем сорри
Сегодня оценил объем работ по переделке в 4вд - однозначно так пилить свою машину не буду. Процесс перехода как из 2вд в 4вд так и наоборот одинаково требует точных сварочных работ. Вся проблема в креплении вертикального сайлента на продольном нижнем рычаге. Так что распродаю всю накопленное барахло к 4вд |
||
19.03.2010, 03:19 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
22.03.2010, 12:09 | #13 | ||||
Новичок
|
Цитата:
|
||||
23.03.2010, 00:49 | #14 | ||
Местный
|
tom_green
тогда уж надо кардан снять и будет жп(только ручник надо чтобы норм работал, или противооткаты с собой возить )! а просто вытащив фишку будет почти тоже самое, только без блокировки...да и на счет проще х.з. дешевле-да, а вот проще как-то не особо |
||
03.04.2010, 06:50 | #15 | ||
Знаток
|
ставь турбо в 105-й.
результат стоит потерянного времени и затрат, я уверен (сам сейчас этим занимаюсь)
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mark2 JZX105 1JZ-GE VVTi - свап на 1JZ-GE VVTi от Tourer S ? | enbark | Модификация и свап двигателя | 12 | 29.04.2014 11:00 |
Свап jzx105 на 1jz gte tt (от соарера)??? | valetoff77 | Модификация и свап двигателя | 20 | 31.08.2013 16:29 |
JZX101 vs JZX105 | Кляйн | x100 | 64 | 08.12.2007 10:27 |
Кузов для JZX105 | Техническое обслуживание и ремонт | 2 | 26.11.2007 08:46 |