TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.03.2010, 09:47   #1
Илья V TC
Илья V вне форума
Местный
 
Аватар для Илья V
По умолчанию Tourer V из jzx105 0

Всем привет! Заразили и меня турбиной в связи с чем вопрос, подойдет ли вся подвеска целиком от 100го на 105й кузов? т.е. если купить разбитый V и целиком перекинуть рулевку, переднюю подвеску с двигателем и т.д. все встанет как надо?(т.е. авто станет заднеприводным!) почему four V делают из обычного four, а не из V, я понимаю, но тут немного по другому...
Как я понимаю такого еще никто не делал...
Илья V вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.03.2010, 14:08   #2
Mironoff
Mironoff вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Mironoff
По умолчанию Re: Tourer V из jzx105 0

Совет: оставляй полноприводным и вставляй турбомотор, чтобы потом мучительно не сожалеть.
Переделка возможна, т.к. меняется балка, а к ней крепится и рулевка и рычаги. На лонжнронах должны быть пустые дырки под крепление невэдовой балки. Их надо немного рассверлить и вставить в них трубки, чтобы лонжи не сложило когда балку будешь прикручивать. Все остальное встанет как родное.
Mironoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 14:16   #3
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: Tourer V из jzx105 0

Побаяню чуть чуть.))

Продай выдовый, и купи нормальный готовй турер. Всяко дешевле выйдет и проще в разы..
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 03:09   #4
Илья V TC
Илья V вне форума
Местный
 
Аватар для Илья V
По умолчанию Re: Tourer V из jzx105 0

всякие там короллы, камри и т.д. продаются, а марки трудно сейчас продать, каждую неделю смотрю объявления, кроме цен(в меньшую сторону) ничего не меняется...да и турика в продаже не видел. Есть соарер 98г на МТ, но надо 4двери...
Mironoff
т.е. отличие в лонжеронах не существенно?а на S так же как на V? если загнать рядом чтоб посмотреть..

П.С. хотелось бы ответ Стаса услышать
Илья V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 13:42   #5
Mironoff
Mironoff вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Mironoff
По умолчанию Re: Tourer V из jzx105 0

Цитата:
Сообщение от Илья V
Mironoff
т.е. отличие в лонжеронах не существенно?а на S так же как на V? если загнать рядом чтоб посмотреть..
Именно так, отличие несущественно. Твой кузов отличается от невэдового формой дна около правой ноги переднего пассажира, дырками крепления балки, шпильками крепления переднего стабилизатора и шпильками крепления коробки. То есть процесс перехода в не ВЭДЭ легко осуществляем, обратный процесс сложнее. Я в настоящее время пытаюсь переделать свой невэдовый jzx90 в полноприводный с последующим переходом на твинтурбо и переделкой мотора в 3-х литровый на базе атмосферного блока.
Mironoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 14:05   #6
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Tourer V из jzx105 0

Mironoff
А так жэ креплением нижних рычагов, и рейка по другому в отличии от монопривода крепится, и акпп подвешена не так. Реально морда только внешне одинаковая, а копни глубже, все там другое.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 15:01   #7
Mironoff
Mironoff вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Mironoff
По умолчанию Re: Tourer V из jzx105 0

спорить не буду, смотрел только сверху.
в настоящее время, кроме своей машины, имею на руках: марк 4wd с довольно хорошо побитым кузовом, и кусок дна от вэдового марка для инсталляции в свою машину (как подумаю что своего марка пилить и резать придется, так сразу все желание к доработкам пропадает).
В выходные планирую поставить машины рядышком и начать разборку-сборку. По результатам будут видны отличия.
Очень уж большое желание иметь привод на все колеса. Не исключаю вариант что масштабы переделки окажутся невозможными для реализации.

К твоему вопросу:
1. Насчет рулевки, у невэдового она крепится к балке, проблем при условии установки балки быть не должно.
2. Насчет нижних рычагов, поперечные крепятся опять же к балке. Но я думаю ты имел в виду продольные и место крепления вертикального сайлента. Здесь думаю могут быть отличия.

Стас, надеюсь не откажешь в помощи по сращиванию вэдовой трансмиссии с турбомотором.
Mironoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 15:22   #8
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Tourer V из jzx105 0

Цитата:
Сообщение от Mironoff

К твоему вопросу:
1. Насчет рулевки, у невэдового она крепится к балке, проблем при условии установки балки быть не должно.
2. Насчет нижних рычагов, поперечные крепятся опять же к балке. Но я думаю ты имел в виду продольные и место крепления вертикального сайлента. Здесь думаю могут быть отличия.

Стас, надеюсь не откажешь в помощи по сращиванию вэдовой трансмиссии с турбомотором.
На 4вд 2 балки, одна под мотор другая под рейку. Рычаги нижние кривые например, имеют другую длину соответственно и расположение крепежа горизонтального сайлентблока не там как на моноприводе.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 15:28   #9
Mironoff
Mironoff вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Mironoff
По умолчанию Re: Tourer V из jzx105 0

Стас, из твоих слов понял, что рейка 4вд идентична рейке неВД?
Mironoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 16:38   #10
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Tourer V из jzx105 0

Mironoff
Разная.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 05:02   #11
Mironoff
Mironoff вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Mironoff
По умолчанию Re: Tourer V из jzx105 0

Всем сорри
Сегодня оценил объем работ по переделке в 4вд - однозначно так пилить свою машину не буду. Процесс перехода как из 2вд в 4вд так и наоборот одинаково требует точных сварочных работ. Вся проблема в креплении вертикального сайлента на продольном нижнем рычаге.
Так что распродаю всю накопленное барахло к 4вд
Mironoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 03:19   #12
Илья V TC
Илья V вне форума
Местный
 
Аватар для Илья V
По умолчанию Re: Tourer V из jzx105 0

Цитата:
Сообщение от Mironoff
Процесс перехода как из 2вд в 4вд так и наоборот одинаково требует точных сварочных работ
то есть не реально малыми затратами сделать 4вд моноприводом?
Илья V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 12:09   #13
tom_green
tom_green вне форума
Новичок
 
 
Аватар для tom_green
По умолчанию Re: Tourer V из jzx105 0

Цитата:
Сообщение от Илья V
Цитата:
Сообщение от Mironoff
Процесс перехода как из 2вд в 4вд так и наоборот одинаково требует точных сварочных работ
то есть не реально малыми затратами сделать 4вд моноприводом?
вот из 4 вд зделать задний привод.. на 105 можно разьединив фишку под задним сидением.. фишка идёт с разьёма датчика абс.. а вот зделать из атмо турбо..... строительство никогда не было дешёвым.. проще купить готовое.. особенно когда зделано заводом))))))
tom_green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 00:49   #14
Илья V TC
Илья V вне форума
Местный
 
Аватар для Илья V
По умолчанию Re: Tourer V из jzx105 0

tom_green
тогда уж надо кардан снять и будет жп(только ручник надо чтобы норм работал, или противооткаты с собой возить )! а просто вытащив фишку будет почти тоже самое, только без блокировки...да и на счет проще х.з. дешевле-да, а вот проще как-то не особо
Илья V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 06:50   #15
Navigator
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию Re: Tourer V из jzx105 0

ставь турбо в 105-й.
результат стоит потерянного времени и затрат, я уверен (сам сейчас этим занимаюсь)
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mark2 JZX105 1JZ-GE VVTi - свап на 1JZ-GE VVTi от Tourer S ? enbark Модификация и свап двигателя 12 29.04.2014 11:00
Свап jzx105 на 1jz gte tt (от соарера)??? valetoff77 Модификация и свап двигателя 20 31.08.2013 16:29
JZX101 vs JZX105 Кляйн x100 64 08.12.2007 10:27
Кузов для JZX105 Техническое обслуживание и ремонт 2 26.11.2007 08:46