TourerV.ru > Основной раздел > Общение и дискуссии

Общение и дискуссии Общение на свободные темы, общие вопросы, события и так далее...

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.03.2010, 14:13   #1
Dimon19 TC
Dimon19 вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию Крик души или отзыв владельца погибшего V шника. 0

Цитата:
….впереди плелся серебристый Прадос, в машине играла любимая музыка, датчики температуры воды и масла показывали норму, стрелка спидометра колебалась между 120 и 140 км/ч. Дорога была немного влажной, но «чай» уверенно шел по своей полосе.
Мост, сплошная, встречка пустая, можно обгонять…, педаль в пол, турбина выдала «очко», Турер не напрягаясь обошел Прадика и скрылся за пригорком….

После возвышенности предстоял прямой ровный спуск, который не мог предсказать чего-либо страшного, машина начала уверенно разгоняясь спускаться вниз, стрелка спидометра начала быстро ложиться на правую сторону …. 140 км/ч….

Правое заднее колесо, наехав на небольшое снежное пятно на асфальте резко ушло в букс... ж0пу кинуло вправо… ВСЁ, ПИZДEЦ !!! – мелькнуло в голове….

Нога автоматам сбросила газ, руль вывернулся право…, кидок машины влево, снова резко вправо и разворот на 180 градусов… и вот уже чайзер через встречную полосу, тараня снежную ограду на обочине дороги, летит ж0п0й вперед с трехметрового обрыва в кювет… Удар задним бампером об землю, … и снова чайзер в воздухе. Делая сальто машина раскручиваясь летит в еб@н0е дерево. В воздухе удар приходится в место расположения сердца этой машины – место турбины 1JZGTE. Именно этот удар становится смертельным для Турера. Машина правым боком c грохотом обрушивается в полуметровый снег….

В салоне полно снега, который залетел через вылетевшее стекло водителя. Сук@, где же эти подушки безопасности ? Замок зажигания заклинило, стартер пытается завести убитую машину… Как вылезти ? Спасибо, создателю ремня безопасности! Если бы не он непонятно где бы я остался… Отщелкнув ремень безопасности, встав на ноги, открыл пассажирскую переднюю дверь, подтянувшись, выпрыгнул с машины и сразу провалился в полуметровый снег….

Чайзер издавал последние звуки стартером, фары моргали ксеноновым светом…на снегу валялись обломки пластика, куски тонировки с не разлетевшимися благодаря ей мелкими осколками от водительского стекла. Из под капота, словно кровь, на белоснежный снег капал красный тосол…

Машина представляла ничтожный вид, вызывающий только жалость….

На трассе остановились два дальнобоя.

-«Живой ? В машине один ?»

-«да живой, живой. В машине я один был»

-«пиzдец ! у тебя сегодня День рождение. Че хоть за машина эта была ?!

-«Чайзер… Турбо»

-«Дааа….., был чайзер, и нет чайзера. Сам-то как ?»

-«Да нормально я, ни царапины. Телефон пр0еб@л в салоне. Мужики дайте позвонить своим»………

-«Алло, Антоха, это я. Чайзеру пиzд@.... Разбил….Я нормально. Обзвони наших и едьте за мной, жду…….»


Восстанавливать машину не хотелось. Душа разрывалась на части от одного только взгляда на нее. Пытаться реанимировать умерший чай не было ни времени, ни желания.

Наверное есть она – душа у машины. Когда ты в нее вложил всю свою любовь и «лишние» деньги, а потом отдал, отдал за деньги непонятно кому, еще и в другой регион. Не захотела она к другому, решила сделать так,… просто умереть…

Деньги не жалко, машину жаль…….

Прости «Чезер»…


P.S.: железо с документами были проданы на третий день после аварии. От нравоучительных комментариев просьба воздержаться.


Просьба к модераторам не удалять отзыв из-за «неумных комментариев местных идиотов»….редактируйте комментарии….




Первый отзыв был по непонятным причинам удален…. ответ на оставленные комментарии ниже…


Уточняю для недалеких, авария случилась в 17 часов т.е. еще было светло, асфальт был сухой, трасса широкая, встречки не было. Ни к кому в лобовую я не летел, я ехал по пустой широкой дороге, которая позволяла и 180 км.ч….

Эта машина создана для быстрых разгонов и больших скоростей для чего ее и наворачивают….
Я не по населенную пункту несся 140 км , а на загородной дороге, не виляя в потоке машин. Поэтому еб@нныx нравоучителей прошу удариться головой об стол и съe6@ться в ужасе с этого сайта, тошнить в своих короллах на 40 и выслушать кучу е6уков от водителей, которые умеет нормально ездить.

По поводу мажорства и юного возраста отвечу так. Я 6 лет за рулем, никогда медленно не ездил и не буду ездить, имел только турбовые машины, и пересаживаться на атмо не собираюсь, при этом не был ни разу в ДТП. А эта авария итог стечения обстоятельств, которые просто станут неким уроком на будущее.

Для орущего быдла и нравоучителей скажу, что ездить быстро нужно уметь, не путайте еб@нyшек на короллах с бочкой, которые несуться не соразмерно возможностям машины с грамотно выстроенным для скорости спортивным тюненным болидом, пилот которого контролирует каждую трещинку в асфальте….

Конечно, TRC было включено, просто на такой скорости она никогда не удержит такую массу. Я всю зиму проездил по Приморским обледенелым дорогам, такой зимы наверное давно не было, ездить было невозможно и ничего. А это просто глупое стечение обстоятельств. Да, многое сыграла скорость, но причиной ДТП явилась та самая наледь, на которую наехал правой стороной ну и задний привод конечно, на субаре такого никогда бы не произошло.

Сейчас купил турбо Forester STI 2001 так как без турбины жить не могу да и субарист я уже конкретный, 3 года на форике проездил, заразился оппозитом.

Кар111

– а тебе суka, я при встрече готов башню проломить и мозги по стене размазать за такие слова. Ты пиd0p позорный оставив свои комментарии здесь обозлил всех и каждого кто когда либо разбил свою машину. Смелость твоя проявляется только возле монитора, а в жизни наверняка ты ущербный г@нд0н который боится выйти на улицу и сказать слово против даже 16-летнему подростку.
Я с превеликим удовольствием с тобой бы пересекся…. ты cyкa отползал бы от меня…


Всем остальным спасибо за понимание…владельцам туреров отдельный респект. Мне кто-то сказал турер своей смертью не умирает, не хотелось верить…пришлось. Что-то подсказывает что этот турер был не первым и не последним, где в душе он остался… думаю следующая весна будет его ?

Спасибо.

С уважением, автор…
http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/37167/
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.03.2010, 16:46   #2
Dobryi77
Dobryi77 вне форума
Знаток
 
Аватар для Dobryi77
По умолчанию Re: Крик души или отзыв владельца погибшего V шника. 0

((( Красивый Чай был.....
__________________
идиоты так хитро расставлены,что попадаются на каждом шагу
Dobryi77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 16:51   #3
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию Re: Крик души или отзыв владельца погибшего V шника. 0

Аминь..
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 18:08   #4
MaxI
MaxI вне форума
Модератор
 
 
Аватар для MaxI
По умолчанию Re: Крик души или отзыв владельца погибшего V шника. 0

Где то видел в продаже этого чая, может даже на форуме. Жаль машинку сама разбилась, но хозяина спасла!
__________________
Mark Gx-100 Tourer V Style
Mark Jzx-90 Grande G продан
MaxI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 18:33   #5
брат
брат вне форума
Местный
 
Аватар для брат
По умолчанию Re: Крик души или отзыв владельца погибшего V шника. 0

пипец, читал, вникал, свое вспоминал. попадал, когда помнишь каждую долю секунды аварии. видишь как постепенно сминается твоя машина, за эти доли секунды кое-что вспомнишь и успеваешь подумать "вот и все..." потом антифриз летит на лобовое, ничего не видно, машина в полете, забвение... но нет, ты жив и даже цел...
Dimon19 кстати даже мыслей по твоему посту не было " а зачем на обгон пошел" или типа "почему так быстро", человек сам ехал, всё оценивал, ему видней. да и какая теперь нах разница. жалко турера, но думай не о нем, а о том, что тебе повезло...
брат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 09:49   #6
Уран-235
Уран-235 вне форума
Местный
 
Аватар для Уран-235
По умолчанию Re: Крик души или отзыв владельца погибшего V шника. 0

Был однажды в такой ситуации. Сидел пассажиром, ехали медлено, также крутануло на ровном месте и... кювет, крыша, на заднем сидении жена с годовалым ребенком...жесть. Повезло, что скорость была не большая, все целые, без царапин. После этого месяца 3 очковал в машинах ездить. Бывает...
__________________
Mark II JZX93
"Возвращаюсь раз под вечер, обкурившись гашиша,
Жизнь становится прекрасна, и безумно хороша"
Фёдор Чистяков
Уран-235 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 10:21   #7
cok001
cok001 вне форума
Местный
 
Аватар для cok001
По умолчанию Re: Крик души или отзыв владельца погибшего V шника. 0

Парня надо с новым днем рожденья поздравить,а железо дело наживное.
__________________
Тише едешь-сзади злятся.(chaser ушел в добрые руки)
cok001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 10:34   #8
Бурцев
Бурцев вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Бурцев
По умолчанию Re: Крик души или отзыв владельца погибшего V шника. 0

да, присоединяюсь к всеобщим собалезнованиям..
Бурцев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 12:54   #9
Mikem5
Mikem5 вне форума
Местный
 
Аватар для Mikem5
По умолчанию Re: Крик души или отзыв владельца погибшего V шника. 0

Автора с Днем Рожденья! По-моему повезло что моторным отсеком в дерево стукнулся, если б водительской дверью то последствия были б гораздо хуже... А Чай молодец - спас жизнь хозяину.
__________________
Как говорят пендосы, Jetta Mark V
А еще Passat B6 - был
Индеец 1,8T - я все еще типа турбо)))
Honda CB400SF-R
Mikem5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 13:04   #10
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию Re: Крик души или отзыв владельца погибшего V шника. 0

стечение обстоятельств - согласен, вещь поскудная и со стороны глупая до безобразия, но так бывает..
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 13:37   #11
демьян
демьян вне форума
Местный
  
 
Аватар для демьян
По умолчанию Re: Крик души или отзыв владельца погибшего V шника. 0

Нда, машинку конечно жалко, но у автора с головой напряги. Недоумок, да и еще опасный

"Эта машина создана для быстрых разгонов и больших скоростей для чего ее и наворачивают….
Я не по населенную пункту несся 140 км , а на загородной дороге, не виляя в потоке машин. Поэтому еб@нныx нравоучителей прошу удариться головой об стол и съe6@ться в ужасе с этого сайта, тошнить в своих короллах на 40 и выслушать кучу е6уков от водителей, которые умеет нормально ездить.

По поводу мажорства и юного возраста отвечу так. Я 6 лет за рулем, никогда медленно не ездил и не буду ездить, имел только турбовые машины, и пересаживаться на атмо не собираюсь, при этом не был ни разу в ДТП. А эта авария итог стечения обстоятельств, которые просто станут неким уроком на будущее.

Для орущего быдла и нравоучителей скажу, что ездить быстро нужно уметь, не путайте еб@нyшек на короллах с бочкой, которые несуться не соразмерно возможностям машины с грамотно выстроенным для скорости спортивным тюненным болидом, пилот которого контролирует каждую трещинку в асфальте…. "
__________________
Лучше Тойоты может быть только Тойота
демьян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 12:19   #12
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию Re: Крик души или отзыв владельца погибшего V шника. 0

да недавно в разбор тачка пошла... на форуме нашем.

Интерсно распродает барыга чтоль....
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 08:28   #13
KЯAM
KЯAM вне форума
Знаток
 
 
Аватар для KЯAM
По умолчанию Re: Крик души или отзыв владельца погибшего V шника. 0

неплохо написано...
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был
KЯAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 08:33   #14
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию Re: Крик души или отзыв владельца погибшего V шника. 0

Цитата:
Сообщение от CPE3
да недавно в разбор тачка пошла... на форуме нашем.
viewtopic.php?f=7&t=62186&start=0

Интерсно распродает барыга чтоль....
я не авторизован для чтения этого форума
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 08:55   #15
leonardo
leonardo вне форума
Местный
 
Аватар для leonardo
По умолчанию Re: Крик души или отзыв владельца погибшего V шника. 0

Да уж, очень двоякие остались ощущения. С одной стороны с кем не бывает, а с другой какой то он агрессивный(так и хочется сказать, что сам быдло).
У меня была такая ситуация на красноярской объездной между иркутском и ангарском. Есть там пологий поворот, длинной, эдак, километра три. Ехал ночью зимой с товарищем, скорость 110, машину на продажу гнал на иркутский базар из ангарска. И в какой то момент она плавно поехала боком(королла привод передний). Попытался словить движением руля, в итоге только увеличил амплитуду. После нескольких виляний, убедившись, что останусь на дороге, зажал тормоз. Метров пятьдесят пролетел боком, отпустил тормоз и поймал машину, скорость в этот момент была 40 км/ч. Вся эта котовасия заняла около 300-400 метров дороги и проходила в абсолютной тишине, ни я ни товарищ не издали ни звука. Машин не было.
Когда всё закончилось, я не стал останавливаться и поехал дальше. Друг ГЫкнул и сказал, что был уверен что всё будет гуд...
Перефразируя высказывание известного философа, скажу так: чем больше я умею, тем лучше я понимаю, что ни чего ни умею.
__________________
vitz 1.0
prius 20 - был
crown GS151 1g-fe-был
cresta four jzx90 1jz-был
cresta gx90 1g-fe-был
leonardo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 09:25   #16
ExEshNICK
ExEshNICK вне форума
Специалист
 
Аватар для ExEshNICK
По умолчанию Re: Крик души или отзыв владельца погибшего V шника. 0

Жаль чайзера... Парень прав, просто стечение обстоятельств(((
__________________
FRANKENSHTEIN 1.5JZ-GTE vvt-i
OverBoost Благовещенск
http://vk.com/overboost_blg
ExEshNICK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 14:54   #17
kom26
kom26 вне форума
Знаток
 
Аватар для kom26
По умолчанию Re: Крик души или отзыв владельца погибшего V шника. 0

Жесть конечно - тачку жаль... но и гонять не надо... или скажу так - гонять надо с умом... хотя всё не предусмотреть...
__________________
подпись...
kom26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 19:01   #18
medved_chud
medved_chud вне форума
Новичок
 
 
Аватар для medved_chud
По умолчанию Re: Крик души или отзыв владельца погибшего V шника. 0

Даблин..... Сочувствую..... Но уж лучше так чем как то иначе ( читай с жертвами). А Марковники (Чайнеги и Кресла), это такие машины, которые, как сказал мой друг, сами погибнут, но седока не скинут... А автору удачи... Маркообразные, это не средства передвижения... это образ жизни... Так что рано или поздно снова будет JZ-GTE и снова будет неважно "скока он там хавает на сотку". Словом Удачи.
medved_chud вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 19:20   #19
kvone
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию Re: Крик души или отзыв владельца погибшего V шника. 0

Цитата:
Сообщение от medved_chud
снова будет JZ-GTE и снова будет неважно "скока он там хавает на сотку"
есть такое дело, когда JZ едет и везет, понимаешь, за что были заплачены деньги )
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 13:42   #20
Shashvel
Shashvel вне форума
Опытный
 
Аватар для Shashvel
По умолчанию Re: Крик души или отзыв владельца погибшего V шника. 0

Сумбурно аффтар пишет видно на эмоциях, сочувствие!
Пятна на дороге это жесть! Чувствовал, видел...
На сырой дороге ловил пятно жома(такая масса из свеклы, напоминает мякоть с банановой шкорки как желе)при продолжительном повороте влево вопреки физике занос левая корма вперед...оборот вокруг оси через бордюр. В городе есть сах.завод, возят жом камазами...иногда вытекает на поворотах.
На сухой дороге на ауди-80 старушке пятно навоза и на 110 км.ч резкий разворот и кормой вперед на нейтрали, кент за рулем был выключил скорость в момент разворота, задом 90 км.ч ездил кто нибуть? жесть
На трассе Краснодар-Ейск фура с маслом, открылся кран, находу масло вытекло на 500 м прям на виадуке, побилась куча авто...жесть! Видел...
__________________
Marino
Sonata4 и MarkII
Rav4 и Grand Starex подсел на турбосоляру...
Shashvel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ToyotaSprinter-отзыв владельца-со слабыми мочевым не читать! Shashvel Общение и дискуссии 43 26.05.2008 12:18