TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.03.2010, 15:26   #1
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию 1.5JZ... новые мысли 0

Сегодня пообщался с одним мотористом на тему 1JZ 2JZ и 1,5JZ. И слышу от него удивительное предложение...
Все привыкли, что 1,5 джей это блок от 2JZ и голова от 1JZ. Просто я понятно. Но от предложил сделать наоборот. Блок от 1JZ, колено от 2JZ Укороченые кастом шатуны, голова от 2JZ (лучше продувается) + расточить блок под впускные (если не напутал, в общем те что больше) клапана от 1JZ.
И по его словам получается мотор с коротким ходом поршня, который очень быстро крутится + хорошо продуваемая голова он 2JZ с портингом.

Я очень удивился и интересно послушать, что скажут местные гуру
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 15:46   #2
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: 1.5JZ... новые мысли 0

высота блока маленькая, ход поршня увеличится, угол наклона шатуна увелится, будет излом, RS будет низким, мотор будет не крутильным и склонным к обламыванию шатунных шеек.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 16:03   #3
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: 1.5JZ... новые мысли 0

Цитата:
Сообщение от delta666
высота блока маленькая, ход поршня увеличится, угол наклона шатуна увелится, будет излом, RS будет низким, мотор будет не крутильным и склонным к обламыванию шатунных шеек.
Так вот и предлагает делать шатуны кастом
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 17:44   #4
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: 1.5JZ... новые мысли 0

шатуны кастом это хорошо, но пострадает геометрия мотора, из за геометрии будет склонность к ломанию в не зависимости от крутости шатунов, также на стенки цилиндров будет нагрука больше, стрираться стенки яйцом быстрее будут, есть смысл оставить шатун стандартный а изготовить поршни со смешенным пальцем на разницу высоты блока но думаю ценник просто космас будет
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 19:20   #5
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию Re: 1.5JZ... новые мысли 0

+ ко всему СЖ будет ниже 8, и будет труп
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 19:59   #6
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: 1.5JZ... новые мысли 0

нее, если доход будет как у стока то СЖ не поменяется
кстати у нас в россии делают гдето поршня) пусть выльют с просажаным пальцем если позволит тех характеристики и палец не налезет на маслосъемное и тогда поршень легче будет и крутиться веселее будет, а шатун укорачивать это дело неблагодарное не гоношное
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 20:12   #7
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: 1.5JZ... новые мысли 0

Цитата:
Сообщение от delta666
а шатун укорачивать это дело неблагодарное не гоношное
так вот на короткий шатун он и делал основной акцент, типа у машин из formula1 сами поршни хоть и большие, но шатуны там коротенькие и поэтому они крутятся легко
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 20:26   #8
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: 1.5JZ... новые мысли 0

у формулы 1 по сравнению с ходом там длинный шатун получится нет ну если на глаз конечно мерить то они там игрушечные типа маленькие
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 23:21   #9
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: 1.5JZ... новые мысли 0

у формулы 1 ресурс маленький))))
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 02:51   #10
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: 1.5JZ... новые мысли 0

ничто не может победить рабочий объем 8)
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 05:54   #11
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: 1.5JZ... новые мысли 0

Sanek9
ты посчитай сколько они практически без поломок ездят и в каком режиме. тебе бы на пару лет эксплуатации хватило бы.
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 12:49   #12
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: 1.5JZ... новые мысли 0

у меня пробег на соарере 30 тон в год! драг ночной каждые выходные и официалы! фориула 1 так сможет? каждый день вожу жену на работу а потом отрыаюсь по воронежской. с 60 и впол до 220)) формула сможет так за год не ушаться? НЕТ
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 13:47   #13
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: 1.5JZ... новые мысли 0

А где написано что у Ф1 шатуны короткие? В это верится очень и очень с трудом ... я мотоциклетные моторы разбирал, там длинные шатуны.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 13:54   #14
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: 1.5JZ... новые мысли 0

http://f1-race.ru/articles/f1tech/506-f1engine.html нормальный мото, но все равно долго они не живут)
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 13:57   #15
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: 1.5JZ... новые мысли 0

У меня тут на полочке лежит шатун от 400с мотика, 12т оборотов максимальные.
Дак вот, измерил его, длина шатуна 105мм где то, а ход поршня 38.5мм

Отношение длины шатуна к ходу 105/39=2.7, это не просто длинный шатун, а мегадлинный шатун, в формуле 1 думаю так же.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 13:58   #16
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: 1.5JZ... новые мысли 0

Цитата:
Сообщение от pilaton
Sanek9
ты посчитай сколько они практически без поломок ездят и в каком режиме. тебе бы на пару лет эксплуатации хватило бы.
ссылка с этой статьи
http://f1magazin.ru/news/f1_news/10505
Если с мотором возникали даже малейшие проблемы, он сразу же менялся на новый агрегат. Например, команда Toyota привозила на каждый этап 10 двигателей
Мне бы лет на 10 хватило))))
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 14:00   #17
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: 1.5JZ... новые мысли 0

Vems
дык и я про тоже) 105 это вроде на глаз короткий шатун но люди то на ход колена то не смотрят
а в формульном моторе просто много мотоциклетных моторов
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 14:48   #18
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: 1.5JZ... новые мысли 0

Цитата:
Сообщение от Sanek9
у меня пробег на соарере 30 тон в год! драг ночной каждые выходные и официалы! фориула 1 так сможет? каждый день вожу жену на работу а потом отрыаюсь по воронежской. с 60 и впол до 220)) формула сможет так за год не ушаться? НЕТ
А ты можешь проиграть с 1 мин круга хотя бы не более еще одно минуты??
НЕТ!!!!

__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 15:25   #19
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: 1.5JZ... новые мысли 0

Все эти идеи экономически нерентабельны, так как дешевле купить блок 2жз же и переделать до уровня жте. А переделка из 1жз блока, Ильмато обсасывал в свое время, дак вот с кастом поршнем и кастом шатуном, и коленом от 2жз, выходило всего 2,8 л примерно, не больше.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 15:33   #20
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: 1.5JZ... новые мысли 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Все эти идеи экономически нерентабельны, так как дешевле купить блок 2жз же и переделать до уровня жте. А переделка из 1жз блока, Ильмато обсасывал в свое время, дак вот с кастом поршнем и кастом шатуном, и коленом от 2жз, выходило всего 2,8 л примерно, не больше.
Так тут типа основная идея не в объеме, а крутильности мотора )
В общем понятно, что не стоит игра свеч.

P.S. у какой головы продувка лучше у 2 или 1 JZ
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Саб в 90й марк мысли mark282 Аудио, видео и другая электроника 6 05.11.2012 10:43
1UZ-GE У кого какие мысли? Dr.Crest Двигатель 23 19.12.2011 19:42