Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
14.03.2010, 15:26 | #1 | ||
Знаток
|
Сегодня пообщался с одним мотористом на тему 1JZ 2JZ и 1,5JZ. И слышу от него удивительное предложение...
Все привыкли, что 1,5 джей это блок от 2JZ и голова от 1JZ. Просто я понятно. Но от предложил сделать наоборот. Блок от 1JZ, колено от 2JZ Укороченые кастом шатуны, голова от 2JZ (лучше продувается) + расточить блок под впускные (если не напутал, в общем те что больше) клапана от 1JZ. И по его словам получается мотор с коротким ходом поршня, который очень быстро крутится + хорошо продуваемая голова он 2JZ с портингом. Я очень удивился и интересно послушать, что скажут местные гуру
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
|
||||
|
14.03.2010, 15:46 | #2 | ||
Специалист
|
высота блока маленькая, ход поршня увеличится, угол наклона шатуна увелится, будет излом, RS будет низким, мотор будет не крутильным и склонным к обламыванию шатунных шеек.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
14.03.2010, 16:03 | #3 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
14.03.2010, 17:44 | #4 | ||
Специалист
|
шатуны кастом это хорошо, но пострадает геометрия мотора, из за геометрии будет склонность к ломанию в не зависимости от крутости шатунов, также на стенки цилиндров будет нагрука больше, стрираться стенки яйцом быстрее будут, есть смысл оставить шатун стандартный а изготовить поршни со смешенным пальцем на разницу высоты блока но думаю ценник просто космас будет
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
14.03.2010, 19:20 | #5 | ||
Профи
|
+ ко всему СЖ будет ниже 8, и будет труп
|
||
14.03.2010, 19:59 | #6 | ||
Специалист
|
нее, если доход будет как у стока то СЖ не поменяется
кстати у нас в россии делают гдето поршня) пусть выльют с просажаным пальцем если позволит тех характеристики и палец не налезет на маслосъемное и тогда поршень легче будет и крутиться веселее будет, а шатун укорачивать это дело неблагодарное не гоношное
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
14.03.2010, 20:12 | #7 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
14.03.2010, 20:26 | #8 | ||
Специалист
|
у формулы 1 по сравнению с ходом там длинный шатун получится нет ну если на глаз конечно мерить то они там игрушечные типа маленькие
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
14.03.2010, 23:21 | #9 | ||
Местный
|
у формулы 1 ресурс маленький))))
__________________
GX470
|
||
15.03.2010, 02:51 | #10 | ||
Профи
|
ничто не может победить рабочий объем 8)
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
15.03.2010, 05:54 | #11 | ||
Местный
|
Sanek9
ты посчитай сколько они практически без поломок ездят и в каком режиме. тебе бы на пару лет эксплуатации хватило бы. |
||
15.03.2010, 12:49 | #12 | ||
Местный
|
у меня пробег на соарере 30 тон в год! драг ночной каждые выходные и официалы! фориула 1 так сможет? каждый день вожу жену на работу а потом отрыаюсь по воронежской. с 60 и впол до 220)) формула сможет так за год не ушаться? НЕТ
__________________
GX470
|
||
15.03.2010, 13:47 | #13 | ||
Знаток
|
А где написано что у Ф1 шатуны короткие? В это верится очень и очень с трудом ... я мотоциклетные моторы разбирал, там длинные шатуны.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
15.03.2010, 13:54 | #14 | ||
Местный
|
http://f1-race.ru/articles/f1tech/506-f1engine.html нормальный мото, но все равно долго они не живут)
__________________
GX470
|
||
15.03.2010, 13:57 | #15 | ||
Знаток
|
У меня тут на полочке лежит шатун от 400с мотика, 12т оборотов максимальные.
Дак вот, измерил его, длина шатуна 105мм где то, а ход поршня 38.5мм Отношение длины шатуна к ходу 105/39=2.7, это не просто длинный шатун, а мегадлинный шатун, в формуле 1 думаю так же.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
15.03.2010, 13:58 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
http://f1magazin.ru/news/f1_news/10505 Если с мотором возникали даже малейшие проблемы, он сразу же менялся на новый агрегат. Например, команда Toyota привозила на каждый этап 10 двигателей Мне бы лет на 10 хватило))))
__________________
GX470
|
|||
15.03.2010, 14:00 | #17 | ||
Специалист
|
Vems
дык и я про тоже) 105 это вроде на глаз короткий шатун но люди то на ход колена то не смотрят а в формульном моторе просто много мотоциклетных моторов
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
15.03.2010, 14:48 | #18 | |||
Специалист
|
Цитата:
НЕТ!!!!
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
|||
15.03.2010, 15:25 | #19 | ||
Администратор
|
Все эти идеи экономически нерентабельны, так как дешевле купить блок 2жз же и переделать до уровня жте. А переделка из 1жз блока, Ильмато обсасывал в свое время, дак вот с кастом поршнем и кастом шатуном, и коленом от 2жз, выходило всего 2,8 л примерно, не больше.
|
||
15.03.2010, 15:33 | #20 | |||
Знаток
|
Цитата:
В общем понятно, что не стоит игра свеч. P.S. у какой головы продувка лучше у 2 или 1 JZ
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Саб в 90й марк мысли | mark282 | Аудио, видео и другая электроника | 6 | 05.11.2012 10:43 |
1UZ-GE У кого какие мысли? | Dr.Crest | Двигатель | 23 | 19.12.2011 19:42 |