TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.03.2010, 18:26   #1
ZB TC
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 1jz-gte TT Помогите разобраться, хитрый ЭПК 0

Мотор 1jz-gte TT, комп ПФЦ. В кратце проблема - не поступает топливо в циллиндры = не заводиться. Насос качает. Обратка хорошая. Искра есть. Воздух есть. Форсы (sard 540 новые ставил) проверены осцилографом без снятия, работают. Датчики колена и р/вала в норме. При вкл зажигания т/насос (280л.jza80) начинает работать и не затыкается через 5-10сек (как должен), а молотит на постоянку. Были подозрения на т/регулятор, но при пережатии обратки - не заводиться и насос не останавливается. Нарыл, что слетели оба шланга с ЭЛЕКТРОПНЕВМО КЛАПАНА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА 90910-12145 (видимо при замене м/фильтра ), снял его проверил по мануалу - результат сопротивление на нем в норме 30-36, при падаче питания есть щелчок, но воздух проходит как с питанием так и без= под замену. Замыкал фишку этого клапана - не заводиться и насос не останавливается.
Вопрос-как влияет этот э/п клапан на:
1. Т/регулятор?
1. Т/конртоллер (коммутатор т/насоса)?
2. На работу форсунок? (сейчас при "ключ на старт" ПФЦ кажет 3.2-3.6% загрузки форс)
3. Как он связан с ПФЦ?

Что ещё может быть причиной - форсы, ПФЦ...???????
З.Ы. Сразу скажу, что условия не позволяют померить давку в рейке и снять форсы.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 23:25   #2
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: 1jz-gte TT Помогите разобраться, хитрый ЭПК 0

а условия могути позволить подключить штатный комп? у меня комп кстате пфц от супры 70, зажигание включаешь тоже насос маслает на все сто пороцентов, даже не заводя. но марк заводился, при этом работая как то неправильно, пердит троит и тд. посмотрю потом как на сарае будет себя вести.

Добавлено спустя 36 секунд:
и еще мождет вы его уже залили и надо его сушить?
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 05:51   #3
ZB TC
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию Re: 1jz-gte TT Помогите разобраться, хитрый ЭПК 0

Sanek9

Цитата:
а условия могути позволить подключить штатный комп?
- нет стокового компа.
Цитата:
и еще мождет вы его уже залили и надо его сушить?
- сушил, хотя там и так сухо было.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 06:26   #4
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: 1jz-gte TT Помогите разобраться, хитрый ЭПК 0

Клапан не в теме, не влияет он ни на бензонасос ни на заводку, особенно если шланги слетели, то это просто чуток подсоса воздуха, и всё.
Сток комп надо попробовать в первую очередь, просто включить зажигание и посмотреть как насос молотит, так же или нет, нет стокового компа, значит надо у кого то снять его на пару минут ...
А это первый запуск сетапа? или раньше все ездило и вдруг перестало ездить? и насос начал так себя вести?

С обратки то течет бенз если ее снять и кинуть в пустую канистру? А то вдруг обрыв шланга внутри бензобака, проверял?
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 06:48   #5
ALEKANDR
ALEKANDR вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ALEKANDR
По умолчанию Re: 1jz-gte TT Помогите разобраться, хитрый ЭПК 0

ZB
этот клапан на запуск не должен влияьть никак, у меня например он убран фишка от него просто болтается- сезон так проездил все нормально
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec
ALEKANDR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 07:38   #6
ZB TC
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию Re: 1jz-gte TT Помогите разобраться, хитрый ЭПК 0

Vems
доставал насос, включал зажигание = хороший напор как подачи так и обратки. Так что вариант слетел шланг или забит т/фильтр отпадает.
Это не первый запуск. Вот как было:
Цитата:
Случилось страшное. Хееелп. Грешу на ПФЦ...
Вчера после 3 дневного простоя выехал на турере в булочную за хлебом. После 2-3км обороты начали сами зависать на переключениях, после перегазовки падали и при выжатом сцепл/нейтрали ХХ =950-1000 и сами подгазовывались на 1200 Затем после 5-6км движения обороты стали сами лезть в отсечку Я остановился, марк заглох, не заводиться. ХЗ в чем дело Может ли пфц так глюкануть?
Из ньюансов:
1. когда заглох, я выкл зажигание, открыл капот и услышал шум от катушек. Попробовал запустить - нехрена. Скинул АКБ на 5-7мин., опять попробовал - не запустил. На веревке приехал на базу.
2. после замены подвески у меня не работает АБС и ТРК

з.ы. обычно ХХ = 800
з.ы. до это поменял масло и лампочки в стопах... никуда больше не лез.
вот с тех пор не могу разобраться. если этот ЭПК не причина, то понятно что дальше делать - надо стоковый комп искать, коммутатор, проверить давку в рейке.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 07:48   #7
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: 1jz-gte TT Помогите разобраться, хитрый ЭПК 0

ZB
Если топливо и давление в рейке есть, а в цилиндры оно не попадает, то либо форсы, либо косяк с сигналом от компа к форсам.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 07:59   #8
ZB TC
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию Re: 1jz-gte TT Помогите разобраться, хитрый ЭПК 0

vitaliy20
яж пробовал пережать обратку - ниуя не заводиться = сигнал пфц->форсы? тогда почему осцилограф показывает прохождение сигнала на форсы и сам пфц при запуске показывает (на коммандере) 3.2-3.6% загрузки?, правда если совсем долго гонять то падает до 0.9-1.1% - видимо АКБ уже подсела. Пля неужели комп

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Москвичи, дайте ктонить стоковый комп от 90 турера попробовать!?!?
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 08:02   #9
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: 1jz-gte TT Помогите разобраться, хитрый ЭПК 0

Ну если осциллографом форсы проверяли, то и плюс есть на форсах, и сигнал есть и форсы открываются, ведь там по форме сигнала видно всегда открывается форсунка реально или залипшая.
Ты на запуске смотри не дюти форс, а в миллисекундах время впрыска, ибо дюти это цифра связаная с оборотами, а раз оброты около нуля, то на дюти смотреть бессмысленно.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 08:06   #10
authent1c
authent1c вне форума
Местный
 
Аватар для authent1c
По умолчанию Re: 1jz-gte TT Помогите разобраться, хитрый ЭПК 0

ZB
могу дать от сарая 1JZ-GTE tt стоковый комп... тока это) я на нем езжу .. ) те если только приехать .. подкинуть .. попробовать завести
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93
DUET M100A '00
authent1c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 11:43   #11
ZB TC
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию Re: 1jz-gte TT Помогите разобраться, хитрый ЭПК 0

Цитата:
Сообщение от Vems
Ну если осциллографом форсы проверяли, то и плюс есть на форсах, и сигнал есть и форсы открываются, ведь там по форме сигнала видно всегда открывается форсунка реально или залипшая.
Ты на запуске смотри не дюти форс, а в миллисекундах время впрыска, ибо дюти это цифра связаная с оборотами, а раз оброты около нуля, то на дюти смотреть бессмысленно.
+график работы форс с полочкой был, я так понимаю полка=время открытия. цифр щас нет.

Добавлено спустя 36 секунд:
authent1c
думаю от сарая в полне подойдет и комп и блок зажигания. см ЛС, плз

Добавлено спустя 3 часа 5 минут 57 секунд:
может сам т/насос давку не дает, хотя бенз по кругу гоняет бодро

от чего срабатывает контроллер на выкл т/насоса или т/насос откл по времени или по давлению?
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 12:37   #12
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: 1jz-gte TT Помогите разобраться, хитрый ЭПК 0

должен срабатывать от давления в рейке, а то ведь так может и не накачать нужное давление( если мёртвый насос).
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 13:13   #13
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: 1jz-gte TT Помогите разобраться, хитрый ЭПК 0

Сначала надо сток комп попробовать, и отбросить версию мертвого пфц. На стоке хотябы чихпых должно делать.
Срабатывает как раз таки от времени, датчика давления топлива вобще нету, и мозг в принципе не знает какая давка топлива.
Есть всего лишь одно условие почему насос включен впостоянку, это то что комп улавливает некий шум на датчике колена, и думает что мотор крутится, и врубает насос, других причин нету.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 14:05   #14
ZB TC
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию Re: 1jz-gte TT Помогите разобраться, хитрый ЭПК 0

Цитата:
Сообщение от Vems
Сначала надо сток комп попробовать, и отбросить версию мертвого пфц. На стоке хотябы чихпых должно делать.
Срабатывает как раз таки от времени, датчика давления топлива вобще нету, и мозг в принципе не знает какая давка топлива.
Есть всего лишь одно условие почему насос включен впостоянку, это то что комп улавливает некий шум на датчике колена, и думает что мотор крутится, и врубает насос, других причин нету.
С компом в выходные только получиться. Датчик коленвала проверяли (контролькой сопротивление), вроде в норме.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 14:07   #15
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: 1jz-gte TT Помогите разобраться, хитрый ЭПК 0

а с чего пфц? вот у меня с 70 супры тож молотить на постоянку
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 14:11   #16
ZB TC
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию Re: 1jz-gte TT Помогите разобраться, хитрый ЭПК 0

Sanek9 пфц родной с 90кузова, тем более насос подключен через контроллер JZA80 и до этого всё было нормально, т.е. отключался как надо.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 14:21   #17
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: 1jz-gte TT Помогите разобраться, хитрый ЭПК 0

все таки родной комп надо поставить и прочитать ошибки само диагностикой
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 17:25   #18
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: 1jz-gte TT Помогите разобраться, хитрый ЭПК 0

Цитата:
Сообщение от Sanek9
все таки родной комп надо поставить и прочитать ошибки само диагностикой
на стоковом компе тоже может не завестись, форсы сильно жирные.
а ты не пробовал сделать инициализацию ПФЦ?
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 18:14   #19
Cтоличный
Cтоличный вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Cтоличный
По умолчанию Re: 1jz-gte TT Помогите разобраться, хитрый ЭПК 0

Тут такая ситуация, вкл зажигание и насос молотит без остановки, причем сразу по кругу через рейку в обратку и в бак, не задерживаясь...
когда пережали обратку чтоб создать давление в рейке насос продолжал молотить без остановки, хотя ему уже было трудновато но что самое интересное он не отключился...
пробуем заводить маслает но не схватывает...
выкрутили свечи - все сухо
вывод нет сигнала с компа на открытие форс...просто нет и все...
теперь попробую сформулировать вопрос:
с какого датчика комп не получает (получает некорректный) сигнал, так, что он отрубает открытие форс???????
1 коленвал (вообще не видит его?)
2 распред (тоже не видет и не знает когда открыть?)
3 еще какие приоритетные?????
в смерть компа не верю!!!!!
почему давление в рейке не создается?????
спасибо за ответы
Cтоличный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 01:58   #20
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: 1jz-gte TT Помогите разобраться, хитрый ЭПК 0

а к ПФЦ подключиться не вариант? Посмотреть, че там происходит-то
На родном мозге может и не завестись, но по крайней мере проверить можно, т.к. чихать и схватывать должен.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ Ron 54 rus Двигатель 9 10.03.2011 08:41
Помогите разобраться URI Автоматическая и механическая коробки передач 0 12.09.2010 07:08
Хитрый ETSC на 100 кузовах Lakileon Модификация электрооборудования 11 18.12.2008 10:33
помогите разобраться voldemar Двигатель 5 10.10.2007 22:23
А вот вопрос хитрый про подставку под левую ногу. Кляйн Кузовные детали и дополнительное оборудование 3 20.03.2006 04:28