Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
14.03.2010, 18:26 | #1 | ||
Знаток
|
Мотор 1jz-gte TT, комп ПФЦ. В кратце проблема - не поступает топливо в циллиндры = не заводиться. Насос качает. Обратка хорошая. Искра есть. Воздух есть. Форсы (sard 540 новые ставил) проверены осцилографом без снятия, работают. Датчики колена и р/вала в норме. При вкл зажигания т/насос (280л.jza80) начинает работать и не затыкается через 5-10сек (как должен), а молотит на постоянку. Были подозрения на т/регулятор, но при пережатии обратки - не заводиться и насос не останавливается. Нарыл, что слетели оба шланга с ЭЛЕКТРОПНЕВМО КЛАПАНА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА 90910-12145 (видимо при замене м/фильтра ), снял его проверил по мануалу - результат сопротивление на нем в норме 30-36, при падаче питания есть щелчок, но воздух проходит как с питанием так и без= под замену. Замыкал фишку этого клапана - не заводиться и насос не останавливается.
Вопрос-как влияет этот э/п клапан на: 1. Т/регулятор? 1. Т/конртоллер (коммутатор т/насоса)? 2. На работу форсунок? (сейчас при "ключ на старт" ПФЦ кажет 3.2-3.6% загрузки форс) 3. Как он связан с ПФЦ? Что ещё может быть причиной - форсы, ПФЦ...??????? З.Ы. Сразу скажу, что условия не позволяют померить давку в рейке и снять форсы.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
|
||||
|
14.03.2010, 23:25 | #2 | ||
Местный
|
а условия могути позволить подключить штатный комп? у меня комп кстате пфц от супры 70, зажигание включаешь тоже насос маслает на все сто пороцентов, даже не заводя. но марк заводился, при этом работая как то неправильно, пердит троит и тд. посмотрю потом как на сарае будет себя вести.
Добавлено спустя 36 секунд: и еще мождет вы его уже залили и надо его сушить?
__________________
GX470
|
||
15.03.2010, 05:51 | #3 | ||||
Знаток
|
Sanek9
Цитата:
Цитата:
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||||
15.03.2010, 06:26 | #4 | ||
Знаток
|
Клапан не в теме, не влияет он ни на бензонасос ни на заводку, особенно если шланги слетели, то это просто чуток подсоса воздуха, и всё.
Сток комп надо попробовать в первую очередь, просто включить зажигание и посмотреть как насос молотит, так же или нет, нет стокового компа, значит надо у кого то снять его на пару минут ... А это первый запуск сетапа? или раньше все ездило и вдруг перестало ездить? и насос начал так себя вести? С обратки то течет бенз если ее снять и кинуть в пустую канистру? А то вдруг обрыв шланга внутри бензобака, проверял?
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
15.03.2010, 06:48 | #5 | ||
Знаток
|
ZB
этот клапан на запуск не должен влияьть никак, у меня например он убран фишка от него просто болтается- сезон так проездил все нормально
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec |
||
15.03.2010, 07:38 | #6 | |||
Знаток
|
Vems
доставал насос, включал зажигание = хороший напор как подачи так и обратки. Так что вариант слетел шланг или забит т/фильтр отпадает. Это не первый запуск. Вот как было: Цитата:
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
|||
15.03.2010, 07:48 | #7 | ||
Опытный
|
ZB
Если топливо и давление в рейке есть, а в цилиндры оно не попадает, то либо форсы, либо косяк с сигналом от компа к форсам.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
15.03.2010, 07:59 | #8 | ||
Знаток
|
vitaliy20
яж пробовал пережать обратку - ниуя не заводиться = сигнал пфц->форсы? тогда почему осцилограф показывает прохождение сигнала на форсы и сам пфц при запуске показывает (на коммандере) 3.2-3.6% загрузки?, правда если совсем долго гонять то падает до 0.9-1.1% - видимо АКБ уже подсела. Пля неужели комп Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд: Москвичи, дайте ктонить стоковый комп от 90 турера попробовать!?!?
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
15.03.2010, 08:02 | #9 | ||
Знаток
|
Ну если осциллографом форсы проверяли, то и плюс есть на форсах, и сигнал есть и форсы открываются, ведь там по форме сигнала видно всегда открывается форсунка реально или залипшая.
Ты на запуске смотри не дюти форс, а в миллисекундах время впрыска, ибо дюти это цифра связаная с оборотами, а раз оброты около нуля, то на дюти смотреть бессмысленно.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
15.03.2010, 08:06 | #10 | ||
Местный
|
ZB
могу дать от сарая 1JZ-GTE tt стоковый комп... тока это) я на нем езжу .. ) те если только приехать .. подкинуть .. попробовать завести
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
15.03.2010, 11:43 | #11 | |||
Знаток
|
Цитата:
Добавлено спустя 36 секунд: authent1c думаю от сарая в полне подойдет и комп и блок зажигания. см ЛС, плз Добавлено спустя 3 часа 5 минут 57 секунд: может сам т/насос давку не дает, хотя бенз по кругу гоняет бодро от чего срабатывает контроллер на выкл т/насоса или т/насос откл по времени или по давлению?
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
|||
15.03.2010, 12:37 | #12 | ||
Специалист
|
должен срабатывать от давления в рейке, а то ведь так может и не накачать нужное давление( если мёртвый насос).
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
15.03.2010, 13:13 | #13 | ||
Знаток
|
Сначала надо сток комп попробовать, и отбросить версию мертвого пфц. На стоке хотябы чихпых должно делать.
Срабатывает как раз таки от времени, датчика давления топлива вобще нету, и мозг в принципе не знает какая давка топлива. Есть всего лишь одно условие почему насос включен впостоянку, это то что комп улавливает некий шум на датчике колена, и думает что мотор крутится, и врубает насос, других причин нету.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
15.03.2010, 14:05 | #14 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
|||
15.03.2010, 14:07 | #15 | ||
Местный
|
а с чего пфц? вот у меня с 70 супры тож молотить на постоянку
__________________
GX470
|
||
15.03.2010, 14:11 | #16 | ||
Знаток
|
Sanek9 пфц родной с 90кузова, тем более насос подключен через контроллер JZA80 и до этого всё было нормально, т.е. отключался как надо.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
15.03.2010, 14:21 | #17 | ||
Местный
|
все таки родной комп надо поставить и прочитать ошибки само диагностикой
__________________
GX470
|
||
15.03.2010, 17:25 | #18 | |||
Специалист
|
Цитата:
а ты не пробовал сделать инициализацию ПФЦ?
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
15.03.2010, 18:14 | #19 | ||
Новичок
|
Тут такая ситуация, вкл зажигание и насос молотит без остановки, причем сразу по кругу через рейку в обратку и в бак, не задерживаясь...
когда пережали обратку чтоб создать давление в рейке насос продолжал молотить без остановки, хотя ему уже было трудновато но что самое интересное он не отключился... пробуем заводить маслает но не схватывает... выкрутили свечи - все сухо вывод нет сигнала с компа на открытие форс...просто нет и все... теперь попробую сформулировать вопрос: с какого датчика комп не получает (получает некорректный) сигнал, так, что он отрубает открытие форс??????? 1 коленвал (вообще не видит его?) 2 распред (тоже не видет и не знает когда открыть?) 3 еще какие приоритетные????? в смерть компа не верю!!!!! почему давление в рейке не создается????? спасибо за ответы |
||
16.03.2010, 01:58 | #20 | ||
Специалист
|
а к ПФЦ подключиться не вариант? Посмотреть, че там происходит-то
На родном мозге может и не завестись, но по крайней мере проверить можно, т.к. чихать и схватывать должен.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ | Ron 54 rus | Двигатель | 9 | 10.03.2011 08:41 |
Помогите разобраться | URI | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 12.09.2010 07:08 |
Хитрый ETSC на 100 кузовах | Lakileon | Модификация электрооборудования | 11 | 18.12.2008 10:33 |
помогите разобраться | voldemar | Двигатель | 5 | 10.10.2007 22:23 |
А вот вопрос хитрый про подставку под левую ногу. | Кляйн | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 3 | 20.03.2006 04:28 |