Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
14.03.2010, 23:11 | #1 | ||
Местный
|
Уважаемые форумчане всем привет!!!
Озаботился покупкой данного девайса,т.к. считаю его весьма полезной штукой для чистоты впускного коллектора. Прилагаю фоты,схему подключения,размеры этой штуковины из инструкции.. Прошу совета из практического опыта подлключения,эксплуатации этого танка ..кто куда ставил,как,возможные подводные камни при установке? Может у кого есть по случаю фоты уже установленнего на 1JZ-GTE? Моя машина в подписи. Вот фоты: Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд: И еще ничего страшного если кетай?..справится с поставленной для него задачей? Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд: также не знаю какой у меня диаметр шлангов..просвятите плиз,если кто знает, двига 1JZ-GTE VVT-i Etcs-i Добавлено спустя 17 минут 19 секунд: ПОИСК КУРИЛ УЖЕ НОО ПОЧТИ ВСЕ ФОТЫ ТАМ ЗАКРЫТЫ,ДА И НЕПОНЯЛ Я ВСЕГО ДО КОНЦА..кто куда ставит,кто правильно кто неправильно,а я по науке хочу.. Добавлено спустя 17 минут 15 секунд: ЕСЛИ технологию mapkywa все считают САМОЙ правильной вот ссылка,последняя фота внизу. http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f ... &start=100 вот фота ...этой технологии не загружается,можно тока по ссылке глянуть. Еще раз если все считают уту уст-ку наиболее правильной то можно и закрыть эту темку. Спасибо!!! С уважением!!!
__________________
Mark JZX110 1JZ-GTE GTB/2001
|
||
|
||||
|
15.03.2010, 02:12 | #2 | ||
Местный
|
Ставь куда удобно и эргономично - ему все равно.
Ничего страшного, хоть Китай, хоть Индия, хоть бутылка из под пепси (японцы кстати любят так делать). Диаметр шлангов замерь сам. ничего сложного, максимум придется стянуть родные и замерить. Подойдет любой масло-стойкий (в оптимале который не боится 80 градусов по температуре). Технология его установки физически не может быть другой. Девайс создан для того чтобы фильтровать воздух от маслянного тумана (который кстати должен фильтроваться в клапанных крышках - а ты кстати их чистил хоть раз?). |
||
15.03.2010, 05:07 | #3 | ||
Местный
|
Eneskay приветствую!!! Спасибо за ответ!!!
Диаметр шлангов замерю очь.скоро..у нас сегодня снега навалило за всю зиму стока небыло,оттает замерю Да только с установкой не все так просто разные люди ставят по разному,у кого собирается там масло а у кого и нет Так вот мне по душе как то технология mapkywa как то кажется самой оптимальной .. Вот и прошу форумчан развеять мои сомнения..в плане уст-ки..куда и откуда вход/выход газов этих. Как думаешь это правильный вариант установки? Просто хочу чтоб по уму все было....как у настоящего турбомаркавода
__________________
Mark JZX110 1JZ-GTE GTB/2001
|
||
15.03.2010, 05:46 | #4 | ||
Местный
|
Если хочешь чтоб было по-уму, тогда отводи газы с обеих крышек, а не только с одной (как привыкли). Только тогда у тебя кол-во шлангов под капотом увеличится
Японцы на эти двигателя изобрели горизонтальный маслоуловитель, принцип у него тот же, устанавливается он прям по центру бошки, над свечками, с каждой стороны у него вход и выход для того чтобы фильтровать газы и с правой крышки и с левой (ты же полюбом знаешь что с левой крышки газы идут перед турбой, а с правой прям во впускной коллектор через обратный клапан). так что, вот, действуй. |
||
15.03.2010, 07:08 | #5 | ||
Местный
|
Eneskay thanks!!!
Нигде не встречал по случаю фоты джея где так сделано..из 2ух крышек собираются газы? а то мудрить много с шлангами-переходниками придется ..тянуть ч/з весь отсек шланги тоже как то не айс... и еще ... как думаешь уст-ка по обычной схеме не поможет всей двиге,а только на 1/2? так ведь получается по классической схеме? с уважением!!!
__________________
Mark JZX110 1JZ-GTE GTB/2001
|
||
15.03.2010, 07:44 | #6 | ||
Местный
|
АlexJZX110
Можно поставить 2 oilTank
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
15.03.2010, 09:02 | #7 | ||
Местный
|
И куда я их все 2 прицеплю?
никто фоток не имеет по случаю с таким инсталом?
__________________
Mark JZX110 1JZ-GTE GTB/2001
|
||
15.03.2010, 09:08 | #8 | ||
Местный
|
АlexJZX110
у меня стоял слева, вместо штатного короба воздухана, второй планировал ставить вместо аккумы. Видел решение, когда ойл-танк стоял над мотором к моторному щитку прикрученный, но это горизонтальный тач
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
15.03.2010, 15:08 | #9 | ||
Новичок
|
Дак вроде вентиляция картерных газов устроена так чтобы патрубок до ДЗ всасывал воздух, а патрубок после нее выпускал газы. Но х.з. может и ошибаюсь.
|
||
15.03.2010, 17:10 | #10 | ||
Знаток
|
АlexJZX110
Подводных камней не было.. это самый простой тюнинг который я устанавливал.. до сих пор стоит без изменений.. Трубка которая идет от двигла потемнела, трубка к впускному коллектору светлая.. Дросель больше мозги не парит.. Установил на правую сторону т.к. турбиной там постоянно создаётся разряжение и происходит вытяжка картерных газов.. С левой стороны во впускном коллекторе практически постоянное давление и обратный клапан в большей степени находится в закрытом состоянии.. Крепил к двигателю алюминевой пластиной.. Болт штатный(от мотора), вкручивал в выпускной коллектор.. "Маслопомойку" можно ставить хоть китай.. Преймущества брендовой: материал алюминий(легкая). Внутри маслоуловитель ни чем набивать не надо, это ухудшит выход картерных газов(есть риск выдавливания сальников)..
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
15.03.2010, 21:42 | #11 | ||
Местный
|
спасибо всем за ответы!!!..реально помогает.
mapkywa привет!!! так вот смортрю как ты поставил места то совсем немного,как думаешь эта банка туды влезет (160*80мм) ссылка вот,типа такого плану хочу ставить,влезет как думаешь? и там по ходу один кронштейн ..у тебя он как не болтается об двс?..смотрю прикручен как к шахте стойки что ли?
__________________
Mark JZX110 1JZ-GTE GTB/2001
|
||
16.03.2010, 19:29 | #12 | ||
Знаток
|
АlexJZX110
Советую брать не большой(на 0,5 л) т.к. под капотом мало места.. Если ты имеешь ввиду как на первой фотке с красными штуцерами, это литровый.. запихнуть будет трудновато (или невозможно).. Я же писал, алюминевая пластина, толстая, прикручена к движку, к ней маслоуловитель.. Об двигатель не бъется.. Можешь повесить на стойку.. как больше нравится..
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
16.03.2010, 20:28 | #13 | ||
Знаток
|
А скажите пож зачем он вообще нужен? почиму бы вообще его не ставить, а картерные газы чтоб не во впуск выходили, а на улицу? т.е. вообще шланг не одевать который в стоке?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
17.03.2010, 13:15 | #14 | |||
Опытный
|
Eneskay
Цитата:
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
|||
17.03.2010, 16:12 | #15 | ||
Опытный
|
Картинку бы увидеть как с правой стороны двигателя маслопомойка установлена.
__________________
Chaser TourerV_JZX90 Blacktop
Caldina 2.0D MT |
||
18.03.2010, 02:55 | #16 | ||
Местный
|
mapkywa привет!!
вот этот D1 не влезет?..он вроде как и разборный сверху влезет или нет по размерам? и штуцера наверх торчат(типа газам будет легче вылетать в него,чем с изгибами как получается с куско такими на этом же сайте и они еще и неразборные) вот ссылка http://baza.farpost.ru/find?query=%EC%E ... 2%E5%EB%FC Sergienko привет!!! да как это на улицу трубку снять?прикинь туды всякая кака будет залетать в колектор.
__________________
Mark JZX110 1JZ-GTE GTB/2001
|
||
18.03.2010, 06:23 | #17 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
18.03.2010, 10:56 | #18 | ||||
Местный
|
привет Sergienko!!!
ну там же 2 штуцера выпуск впуск получается на нем.. не встречал нигде по случаю в продаже силиконовые 16мм шланги маслостойкие в продаже? или другие мож армированные модные какие нибудь? а то с ним в комплекте идут какие то садово-огородно-поливочные пэзерные.. мой выбор пал все таки на D1 Spec темно синий на http://www.farpost.ru(маслоуловители).. т.к. они разборные и штуцера наверх торчат(типа газикам легче будет влетать-вылетать) там куско есть так они вниз штуцера смотрят значит шланг будет с изгибом...и неразборные они. Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд: Цитата:
ну так и получается походу,а если снимешь выпуск уйдет в атмосферу,а впуск назад в дроссель откуда пойдет?..тож с атмосферы?
__________________
Mark JZX110 1JZ-GTE GTB/2001
|
||||
20.03.2010, 16:17 | #19 | ||
Знаток
|
АlexJZX110
Я полагаю что D1 не очень большой.. полагаю можно его использовать..
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
10.04.2010, 03:06 | #20 | ||
Местный
|
Всем привет!!!
не прошло и три года поставил вот как у меня это получилось.все правильно? ПС что то кажется мне бесполезной эта штука всё таки...япы бы сами поставили если бы оно было надо.
__________________
Mark JZX110 1JZ-GTE GTB/2001
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Маслоуловитель...выбор | ZB | Модификация и свап двигателя | 229 | 07.04.2016 08:14 |
Установка Oil Catch Tank (маслоуловитель) кто поможет? | k6e6n6t | Модификация и свап двигателя | 20 | 06.05.2011 08:15 |
breather Tank | 986898 | Модификация и свап двигателя | 23 | 23.08.2010 15:51 |