TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.03.2010, 13:35   #1
delta666 TC
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию топливный насос BOSCH 044, пара WALBRO или DENSO USDM 0

задался вопросом увеличить производительность топливной системы, и выбираю из нескольких способов верный путь.

1.насос бош 0580254044 по заявлениям насос может работать на давлениях до 8 бар, при давлении 5бар призводительность по тестам и графикам примерно 250лч, по табличным параметрам 200литров пишут. стоит порядка 5500р, может обеспечить 600-700 лс. может использоваться как внутри так и снаружи бака.
2.также как вариант добавить вторую вальбру к той которая уже установлена
3.последний общеизвестный вариант один супранасос денсо.

кто поделится мыслями, кто нибуть пару вальбро пользовал или вышеупомянутый бош
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: untitled.jpg
Просмотров: 2940
Размер:	53.4 Кб
ID:	129640   Нажмите на изображение для увеличения
Название: untitled2.jpg
Просмотров: 2916
Размер:	67.2 Кб
ID:	129641  
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 17:12   #2
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: топливный насос BOSCH 044, пара WALBRO или DENSO USDM 0

Цитата:
Сообщение от delta666
задался вопросом увеличить производительность топливной системы, и выбираю из нескольких способов верный путь.

1.насос бош 0580254044 по заявлениям насос может работать на давлениях до 8 бар, при давлении 5бар призводительность по тестам и графикам примерно 250лч, по табличным параметрам 200литров пишут. стоит порядка 5500р, может обеспечить 600-700 лс. может использоваться как внутри так и снаружи бака.
2.также как вариант добавить вторую вальбру к той которая уже установлена
3.последний общеизвестный вариант один супранасос денсо.

кто поделится мыслями, кто нибуть пару вальбро пользовал или вышеупомянутый бош
по первому и вторму пунктам думаю нужно расширять топ. магистраль иначе не будет ожидаемого эфекта.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 17:22   #3
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию Re: топливный насос BOSCH 044, пара WALBRO или DENSO USDM 0

в данный момент со связки вальбра+сард 265лч. переходим на 2боша 044..поглядим чего получится...
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 18:44   #4
delta666 TC
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: топливный насос BOSCH 044, пара WALBRO или DENSO USDM 0

я думаю если производительность насосов упрется в сечение топливной магистрали то неимеет значение какой насос будет в это время стоять, возможно даже что в этом споре выиграет бошь ибо он работает под высоким давлением без существенных потерь в производительности прокачки топлива.
еще у кого какие мысли?
MOXIK идете по стопам америкосов они заявляют на двух 044 1200лоших
вот тут еще немного инфы http://www.usrallyteam.com/content/prod ... elpump.txt
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 02:07   #5
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: топливный насос BOSCH 044, пара WALBRO или DENSO USDM 0

http://boschfuelpumps.com/

можно и 040 попробовать, тоже самое что и 044, только погружной
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 05:49   #6
delta666 TC
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: топливный насос BOSCH 044, пара WALBRO или DENSO USDM 0

Матрос Железняк
040 по производительности хуже, к томуж 044 тоже внутри бака может жить.
http://www.mkivsupra.net/vbb/showthread.php?t=156040
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 06:23   #7
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: топливный насос BOSCH 044, пара WALBRO или DENSO USDM 0

Цитата:
Сообщение от micron
по первому и вторму пунктам думаю нужно расширять топ. магистраль иначе не будет ожидаемого эфекта.
На американской супре совершенно аналогичные регулятор, сечение топливной рейки, а так же подачи и слива. Так что до 550 форс можно не чесаться.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 07:10   #8
anter
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию Re: топливный насос BOSCH 044, пара WALBRO или DENSO USDM 0

а с 800 форсами?
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 07:34   #9
Green
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию Re: топливный насос BOSCH 044, пара WALBRO или DENSO USDM 0

а я себе Fuelab взял выносной. Магистрали, естественно, все переделываются на больший диаметр
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: FUELAB-414purple.jpg
Просмотров: 2798
Размер:	73.5 Кб
ID:	129760  
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 10:53   #10
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: топливный насос BOSCH 044, пара WALBRO или DENSO USDM 0

Green
Цвет гламурненький)))
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 11:19   #11
Green
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию Re: топливный насос BOSCH 044, пара WALBRO или DENSO USDM 0

не, просто фотка только такая, а цвет моего насоса черный
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 13:04   #12
Владимир Жесткий
Владимир Жесткий вне форума
Местный
 
Аватар для Владимир Жесткий
По умолчанию Re: топливный насос BOSCH 044, пара WALBRO или DENSO USDM 0

Две Валбры,вторая включается на 0.9 надува,две подачи,одна обратка!Никакой просадки давления на 800сс форсах по графикам нету!Монтаж-еле запихал в бак,вапще не предстовляю как тюнеры умудряются в бак запихать от амер.Супры насос и еще какой нибудь,если только друг за другом и на стяжной хомут через дыру уровня топлива,раскажите кто как делал,поучительно будет!Заранее благодарю!
__________________
GA70,СВАП 2jzGTE,GT4082R,Vems,
Honda-CBR1000RR Firebleid new 2008г
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!
Владимир Жесткий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 13:41   #13
delta666 TC
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: топливный насос BOSCH 044, пара WALBRO или DENSO USDM 0

не хочется делать две подачи на текущий момент, хочется обойтись родной подачей потому как форсунки выше 540сс пока не планируются.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 05:17   #14
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: топливный насос BOSCH 044, пара WALBRO или DENSO USDM 0

та вы чо хотите сказать что приналичие насоса от Супры и стоковой магистрали jzx100 если поставить форсы 800сс, то это всё их не обеспечит?
П.С. форсы раскрыты будут примерно на 60-70%. болше 450сил с мотора не снять.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 06:23   #15
Владимир Жесткий
Владимир Жесткий вне форума
Местный
 
Аватар для Владимир Жесткий
По умолчанию Re: топливный насос BOSCH 044, пара WALBRO или DENSO USDM 0

torreto
Посчитай сам не сложно это все!Обьем топлива в еденицу времени в форсах умножаешь на количество цилиндров и делиш на обьем топлива в еденицу времени бензонасоса,только учитывай погрешность давления в рампе(насос меньше качает при повышении давления,и потери в сток магистрале,но я думаю они минимальны,).
__________________
GA70,СВАП 2jzGTE,GT4082R,Vems,
Honda-CBR1000RR Firebleid new 2008г
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!
Владимир Жесткий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 16:57   #16
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: топливный насос BOSCH 044, пара WALBRO или DENSO USDM 0

Владимир Жесткий
понятно, пошёл посчитаю. поглядим чо выйдет...
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 18:24   #17
delta666 TC
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: топливный насос BOSCH 044, пара WALBRO или DENSO USDM 0

есть мысль вернуть/подключить родной насос на место к шиму, а вальбро привязаь рядом и задействовать отдельно при бустах выше кило, при этом объеденив их в одну подачу через тройник. вопрос: есть ли в насосах клапана ибо если работает один из пары то может передавить топливо в неработающий насос обратно в бак. кто занет есть ли клапана или может ктото уже так делал.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 19:41   #18
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: топливный насос BOSCH 044, пара WALBRO или DENSO USDM 0

delta666
Юрка, почти так делал Рустам Novigator.
viewtopic.php?f=43&t=17784&start=120
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 20:42   #19
delta666 TC
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: топливный насос BOSCH 044, пара WALBRO или DENSO USDM 0

да посмотрел спасибо, но у него две подачи, а я хочу в одну подачу два насоса запитать через тройник
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 01:21   #20
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: топливный насос BOSCH 044, пара WALBRO или DENSO USDM 0

а какая разница, две подачи с разных сторон или тройник?
Обратный клапан в насосе есть
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензонасосы Bosch 044, Walbro 255, Aeromotive 1000 San`s Модификация и свап двигателя 5 18.03.2009 10:04
Какой именно насос Walbro надо брать для турера. darar Модификация и свап двигателя 36 08.02.2008 10:48