Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
15.03.2010, 13:35 | #1 | ||
Специалист
|
задался вопросом увеличить производительность топливной системы, и выбираю из нескольких способов верный путь.
1.насос бош 0580254044 по заявлениям насос может работать на давлениях до 8 бар, при давлении 5бар призводительность по тестам и графикам примерно 250лч, по табличным параметрам 200литров пишут. стоит порядка 5500р, может обеспечить 600-700 лс. может использоваться как внутри так и снаружи бака. 2.также как вариант добавить вторую вальбру к той которая уже установлена 3.последний общеизвестный вариант один супранасос денсо. кто поделится мыслями, кто нибуть пару вальбро пользовал или вышеупомянутый бош
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
|
||||
|
15.03.2010, 17:12 | #2 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
15.03.2010, 17:22 | #3 | ||
Знаток
|
в данный момент со связки вальбра+сард 265лч. переходим на 2боша 044..поглядим чего получится...
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
15.03.2010, 18:44 | #4 | ||
Специалист
|
я думаю если производительность насосов упрется в сечение топливной магистрали то неимеет значение какой насос будет в это время стоять, возможно даже что в этом споре выиграет бошь ибо он работает под высоким давлением без существенных потерь в производительности прокачки топлива.
еще у кого какие мысли? MOXIK идете по стопам америкосов они заявляют на двух 044 1200лоших вот тут еще немного инфы http://www.usrallyteam.com/content/prod ... elpump.txt
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
16.03.2010, 02:07 | #5 | ||
Специалист
|
http://boschfuelpumps.com/
можно и 040 попробовать, тоже самое что и 044, только погружной
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
16.03.2010, 05:49 | #6 | ||
Специалист
|
Матрос Железняк
040 по производительности хуже, к томуж 044 тоже внутри бака может жить. http://www.mkivsupra.net/vbb/showthread.php?t=156040
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
16.03.2010, 06:23 | #7 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
|||
16.03.2010, 07:10 | #8 | |||
Местный
|
а с 800 форсами?
__________________
Цитата:
|
|||
16.03.2010, 07:34 | #9 | ||
Знаток
|
а я себе Fuelab взял выносной. Магистрали, естественно, все переделываются на больший диаметр
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
16.03.2010, 10:53 | #10 | ||
Местный
|
Green
Цвет гламурненький))) |
||
16.03.2010, 11:19 | #11 | ||
Знаток
|
не, просто фотка только такая, а цвет моего насоса черный
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
19.03.2010, 13:04 | #12 | ||
Местный
|
Две Валбры,вторая включается на 0.9 надува,две подачи,одна обратка!Никакой просадки давления на 800сс форсах по графикам нету!Монтаж-еле запихал в бак,вапще не предстовляю как тюнеры умудряются в бак запихать от амер.Супры насос и еще какой нибудь,если только друг за другом и на стяжной хомут через дыру уровня топлива,раскажите кто как делал,поучительно будет!Заранее благодарю!
__________________
GA70,СВАП 2jzGTE,GT4082R,Vems,
Honda-CBR1000RR Firebleid new 2008г Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу! |
||
19.03.2010, 13:41 | #13 | ||
Специалист
|
не хочется делать две подачи на текущий момент, хочется обойтись родной подачей потому как форсунки выше 540сс пока не планируются.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
21.03.2010, 05:17 | #14 | ||
Специалист
|
та вы чо хотите сказать что приналичие насоса от Супры и стоковой магистрали jzx100 если поставить форсы 800сс, то это всё их не обеспечит?
П.С. форсы раскрыты будут примерно на 60-70%. болше 450сил с мотора не снять.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
22.03.2010, 06:23 | #15 | ||
Местный
|
torreto
Посчитай сам не сложно это все!Обьем топлива в еденицу времени в форсах умножаешь на количество цилиндров и делиш на обьем топлива в еденицу времени бензонасоса,только учитывай погрешность давления в рампе(насос меньше качает при повышении давления,и потери в сток магистрале,но я думаю они минимальны,).
__________________
GA70,СВАП 2jzGTE,GT4082R,Vems,
Honda-CBR1000RR Firebleid new 2008г Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу! |
||
22.03.2010, 16:57 | #16 | ||
Специалист
|
Владимир Жесткий
понятно, пошёл посчитаю. поглядим чо выйдет...
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
22.03.2010, 18:24 | #17 | ||
Специалист
|
есть мысль вернуть/подключить родной насос на место к шиму, а вальбро привязаь рядом и задействовать отдельно при бустах выше кило, при этом объеденив их в одну подачу через тройник. вопрос: есть ли в насосах клапана ибо если работает один из пары то может передавить топливо в неработающий насос обратно в бак. кто занет есть ли клапана или может ктото уже так делал.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
22.03.2010, 19:41 | #18 | ||
Специалист
|
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
22.03.2010, 20:42 | #19 | ||
Специалист
|
да посмотрел спасибо, но у него две подачи, а я хочу в одну подачу два насоса запитать через тройник
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
23.03.2010, 01:21 | #20 | ||
Специалист
|
а какая разница, две подачи с разных сторон или тройник?
Обратный клапан в насосе есть
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бензонасосы Bosch 044, Walbro 255, Aeromotive 1000 | San`s | Модификация и свап двигателя | 5 | 18.03.2009 10:04 |
Какой именно насос Walbro надо брать для турера. | darar | Модификация и свап двигателя | 36 | 08.02.2008 10:48 |