TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.03.2010, 13:00   #1
Good TC
Good вне форума
Местный
 
Аватар для Good
По умолчанию Создание своего мощного топливного контроллера (+MAF эмулят) 0

Всем привет!

ну и дошло дело до того что пора советоваться с клубнями
все дело в том что уже давно мы занимаемся изучением принципов управления новыми двигателями.

дело не только в том чтобы настраивать полноценные компы сохраняя ВСЕ функции абс курсовая устойчивость и т.п., но вот и наступило время когда стало необходимо значительно расширить возможности стоковых компов или таких как APEXI POWER FC.

уже давно у JZто водов мелькают проблемы с околостоковым тюнингом либо свапами с проблемами управления Моторами или трансмиссиями (я имею ввиду автомат)

короче хватит воды, сей-час у нас все готово к тому чтобы собирать мощные топливные контролелры, с функцией маф ээмулятора, учитывая все основные парамтры.

так вот что имеем на данный момент - устройство с достаточно мощным процом чтобы обеспечить
Эмуляцию МАФ датчика по датчегу давления, с картами 20*20, коррекцией по температуре, датчики все свои, но можно и любые другие поставить откалибровав.
математика выверена и проверена, помехозазищенность оч высокая и т.д. и т.п.
висит на стабилизированных потенциалах от процов чтобы небыло разногласий
помимо этого разработали алгоритм очень мощной работы в замкнутом цикле....
т.е. впринципе эта байда может сама настроиться на любой машине по заданной карте
так-же имеет 3д логгер, но это уже софтовые решения это напоследок, да и при имении мощнейшего алгоритма автонастройки в рельном времени он становится не особо то и нужным

все настройки шьются ноута, без всяких там специальных программаторов за 100 тыщ мильенов и в реальном времени.
там же есть спец функции, такие как например выход для POWER FC чтобы он всегда видел буст (на MAF версиях)

так вот ребята!,
хотел бы посоветоваться какие вообще функции нужны ВАМ именно вам, помимо просто программируемых по условиям выходов.

управление коробкой еще не реализовано, но оно относительно просто, по сравнению с тем что мы уже сделали, когда его закончим, надеюсь что мы вас всех приятно удивим.

давайте порассуждаем на эту тему, кто что бы хотел из электроники реализваоть такого?
в идеале мы бы хотели создать полноценный адаптивный комп который позволит управлять мотором сохраняя все функции, но это время и дньги,..... но процесс не стоит на месте.


пс: один наш дурер 100й уже давно ездит на этом проце на нем мы его отлаживаем и т.д.
пс2: ща для затравки кину фото платы версии 1.4
пс3: мы не изобретаем велосипед! но скажу просто, что даже АЕМ нифига не такой уж и крутой.... а стоит........ уууу как сбитый боенг
__________________
*** Жизнь начинается после 180 км/ч ***
RX8 процесс.
Good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 15:54   #2
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: Создание своего мощного топливного контроллера (+MAF эмулят) 0

Наконец-то! Саня, человечище! )))Универсальная конструкция как я понял, можно ставить хоть куда?
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 15:57   #3
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Создание своего мощного топливного контроллера (+MAF эмулят) 0

дежа вю? 8)
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 16:40   #4
Good TC
Good вне форума
Местный
 
Аватар для Good
По умолчанию Re: Создание своего мощного топливного контроллера (+MAF эмулят) 0

NigatiVV Да ты прав, только это еще не товарный продукт а только наработка,

Матрос Железняк почему дежавю? я что-то пропустил? пс: я не все время висю на форумах

пс3: эта наша штуковина должна быть очень удобной во всяком случае я с многими машнами столкнулся именно с проблемой невозможной настройки без механических изменений, которые не сделаешь за 5 мин, до этого я сам делал обманки для пфц чтоб корректно работать с гигантскими мафами.

пс: датчег т. воздуха цифровой)

ну что жду ваших пожеланий?
многи мучаются и ждут чтоб этот проц поставить им....
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17032010558.jpg
Просмотров: 626
Размер:	66.2 Кб
ID:	129828  
__________________
*** Жизнь начинается после 180 км/ч ***
RX8 процесс.
Good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 17:00   #5
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Создание своего мощного топливного контроллера (+MAF эмулят) 0

Да вот просто уже в серию запущен, многофункциональный контроллер акпп, контроллер ввти и многа чего еще
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 17:10   #6
Good TC
Good вне форума
Местный
 
Аватар для Good
По умолчанию Re: Создание своего мощного топливного контроллера (+MAF эмулят) 0

блин кул, серьезно, как я так даже и не знал об этом(( ууу

ну ничего) получается дежавю))....
о как) мы начали делать оч давно и бросили можно сказать и тут доделали)
__________________
*** Жизнь начинается после 180 км/ч ***
RX8 процесс.
Good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 17:12   #7
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Создание своего мощного топливного контроллера (+MAF эмулят) 0

Цитата:
Сообщение от Good
блин кул, серьезно, как я так даже и не знал об этом(( ууу

ну ничего)
конкуренция это хорошо! это повод не стоять на месте
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 17:13   #8
Good TC
Good вне форума
Местный
 
Аватар для Good
По умолчанию Re: Создание своего мощного топливного контроллера (+MAF эмулят) 0

блин кул, серьезно, как я так даже и не знал об этом(( ууу

ну ничего) получается дежавю))....
о как) мы начали делать оч давно и бросили можно сказать и тут доделали)
ну ничего, я тоже сам являюсь одним из разработчиков... будем доводить возможности или узко специальные ф-ции...

мы вот их и ищем перед запуском в массовое производство

кстати я думаю что даже будет еще интересней, т.к. мы иеем узкую специализацию - джей
__________________
*** Жизнь начинается после 180 км/ч ***
RX8 процесс.
Good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 20:49   #9
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: Создание своего мощного топливного контроллера (+MAF эмулят) 0

а поподробнее можно-про устройство? я так понимаю,получится упрощённый еманадж?тока без контроля зажигания?
а по функциям-неплохо было-бы иметь возможность влить в него несколько карт,и переключатся между ними на ходу-допустим,под 98-й,боевой 98-й,и под какой-нить 102-й.
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 21:44   #10
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию Re: Создание своего мощного топливного контроллера (+MAF эмулят) 0

Good
Интересно в какую ценовую нишу попадёт данный продукт. Если к Мотекам и Аутроникам - это одно, а если к ФЦ, то другое.
Была бы интересна такая ситуация: кол-во функций зависило напрямую от цены, т.е. человеку Х нужен логгер, простарт и т.д. и цена его волнует во вторую очередь, а человеку Y нужен просто "бустапный мозг", под всем известные спеки, ну грубо говоря копия тех мозгов, что все пытаются выцепить с Яхи и, как всем известно, являются "котами в мешке"
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 22:19   #11
And555
And555 вне форума
Местный
 
Аватар для And555
По умолчанию Re: Создание своего мощного топливного контроллера (+MAF эмулят) 0

Саша, сделайте побольше ключей, для доп устройств, хотя бы 5
__________________
R35
And555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 01:30   #12
Good TC
Good вне форума
Местный
 
Аватар для Good
По умолчанию Re: Создание своего мощного топливного контроллера (+MAF эмулят) 0

Првиет всем опять,Ю ценовая категория - самая гуманная))

по поводу еменеджа - да это действительно так, с зажиганием родим суть позже.
по поводу цены мотека и АЕМ - естественно наш продукт будет в разы дешевле. мы его ниоткуда не украли и не используем чужие заготовки, поэтому отвязаны во всех плоскостях.

то eZ.d Да действительно, сей-час наш продукт как раз и является альтернативой таким мозгам, но немного не так,
т.е. он может заменить маф на мап, но пока не корректирует зажигание.
т.е. отстроитиь любую конфигурацию по железу недолеко от стока - абсолютно без проблем в автоматич режиме НА СТОК МОЗГЕ. при этом решив проблемы больших форсунок, большого мафа, блоу офа, и т.д.

да - ты прав про количество функций, примрно так и хотели рассчитывать.


то And555 сей-час есть 1ключ, но дело в том насколько быстрые ключи тебе нужны, приведи примеры.

на данный момент имеем:
- карты по топливу, желаемая карта смеси, эмуляция мафа и 3длоггер.
- работу в режиме автокоррекции для ее работы необходимы все датчики (ТПС, ТЕмп, МАП, РПМ, ШПЛ) все кроме широкополосной лямды идет в комплекте. МАПы бываю до 2кг избытка и до 3кг избытка.
- при совместной работе с ПФЦ, сливает показания давления в ПФЦ чтобы тот мог управлять бустом. (Т.Е. бустконтроллер с использованием ПФЦ)
-1программируемый ключ силовой
-есс-но коррекция по температуре.
-

girboa
менять карты по топливу - без проблем
__________________
*** Жизнь начинается после 180 км/ч ***
RX8 процесс.
Good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 05:24   #13
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Создание своего мощного топливного контроллера (+MAF эмулят) 0

Чет не супер функционал то, под слово мощный как-то не совсем подходит ...
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 06:04   #14
Good TC
Good вне форума
Местный
 
Аватар для Good
По умолчанию Re: Создание своего мощного топливного контроллера (+MAF эмулят) 0

Vems
я изучил все ваши труды, да зачет, молодцы, но вы зажаты и привязаны как я понял к железу.

не надо тут наговаривать, мы полностью развязаны имея конский запас по производительности даже на этом процессоре, реализуется что угодно, любые функции.... их не надо 10 000, и надо необходимые....
10 мипс конечно маловато на полноценный комп, но кто сказал что он будет на этом проце это раз.

во вторых для создания функционала мы здесь и создали тему.
функционал он не тем лучше чем его боль а тем чем он удовлетворяте все потребности без заморочек...
как например ПФЦ (болт он и все).

а самое главное - это те деньги которые вы готовы потратить и получить при этом результат, многие пытались сафкой играться это вообще мимо кассы. а тут за скромные деньги имеешь почти полную свободу по формированию топливо-воздушной смеси.
__________________
*** Жизнь начинается после 180 км/ч ***
RX8 процесс.
Good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 07:48   #15
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Создание своего мощного топливного контроллера (+MAF эмулят) 0

Конкретно камнями мериться бесполезно, тут даже самый самый уродский выполнит любые задачи, потому что тут примитив до невозможного, и даже чем он будет более уродский камень тем лучше, уменьшает цену конечного девайса.

Я не цеплялся за камень, я за функционал цеплялся, термин мощный контроллер не понятен, ведь это просто сафка с чуть расширеным функционалом, у меня код маф эмулятора/корректора занимает примерно 100 строк на Си, обсчитать одну табличку и наложить пару коррекций, и выдать на выход, все мощные контроллеры были бы такими ...

Непонятно зачем задаешь вопросы вида "что бы вы хотели видеть", ведь все прозрачно итак, плюс я все расписал у себя, разжевал так сказать.
Спроси любого бустапера что ему нужнее, трэкшин контроль, лаунч, управление автоматом, электродроссель или маф эмулятор/корректор? тут даже и спрашивать не надо, все итак понятно.
Что видят во сне бустапные 110? мафэмулятор? не думаю ... надо всего лишь себя поставить на их место, и все станет ясно.

Что значит привязаны к железу? Маф эмулятор это настолько примитивное устройство что понятное дело он подойдет к любой машине с мафом 0-5вольт, этож не автомат где логика работы соленоидов и их количество разное у каждой машины, поэтому в первую очередь контроллер автомата под 340ю коробку, все остальное по индивидуальному заданию, за доп деньги, как раз без привязки к конкретному авто, можно написать алгоритмы под все что угодно.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 08:22   #16
Good TC
Good вне форума
Местный
 
Аватар для Good
По умолчанию Re: Создание своего мощного топливного контроллера (+MAF эмулят) 0

что-то я не понимаю смысл твоих постов (мерных
т.е. ты хочешь сказать что у нас типа ничего не работает.... а у вас такая круатя штуковина) хм...

не стоит так остро реагировать на вновь прибывших конкурентов.

на счет того что алгоритм примитивный... на самом деле есть куча ньансов, надеюсь сам понимаешь и на счет 100 строчек тоже верно.... но только в работе контроллера это не самое сложное.... реализация управления акп тоже далеко не сложная тогда уж) а остальным и подавно...
кстати трекшена у вас насколько я понимаю точно нету)

под словом мощный емеется ввиду не то что он сам может запускать ракету в космос а то что корректировани в оч больших пределах... а функционал мы добьем щас)...

а вот настраивается ли твой атецу сам? (это не под__ это просто вопрос почитал сайт и не увидел там)
и сколько он стоит? или это секретная инфа ее нигде нету, даже на офф сайте?

пс: мы ничего еще не продавали так что не стоит столько резко реагировать на меня....
да и вообще основное предназначение подобного рода устройства пока никому не оглашено)
__________________
*** Жизнь начинается после 180 км/ч ***
RX8 процесс.
Good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 08:36   #17
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Создание своего мощного топливного контроллера (+MAF эмулят) 0

можно я скажу, наверное девайс разрабатывался для управления раздаткой для 4вд МТ
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 08:40   #18
Good TC
Good вне форума
Местный
 
Аватар для Good
По умолчанию Re: Создание своего мощного топливного контроллера (+MAF эмулят) 0

Матрос Железняк
нее все гораздо сложнее)))
но а вообще - 4вд тоже очень магит особенно на 115, там куча скрытых возможностей
__________________
*** Жизнь начинается после 180 км/ч ***
RX8 процесс.
Good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 09:17   #19
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Создание своего мощного топливного контроллера (+MAF эмулят) 0

Сам не настраивается в конкретно данный момент, потому как не счел это нужной штукой, есть в логе таргет, есть смесь, и есть пересчитаная из этого соотношения коррекция, делаешь 4 заезда и руками из лога коррекцию перекидываешь в карту, и машина едет через 20минут, точно попадая в смесь во всех точках, начинать настройку канешно надо с заведомо богатой смеси.
Вот если речь об автотюне, то коррекцию по температуре он тоже сам строит? Карту эмуляции настроить одно, карту коррекций другое.
У меня вобще автоматом ничего не строится в атеку, в вемсе строится, а тут все предельно просто руками настраивается, у меня в логе все что надо есть, то есть в берешь например карту коррекция в 110%-120% делаешь, заведемо богато, потом катаешься всяко разно, потом разворачиваешь лог в трехмерную картинку - это и будет конечная карта коррекций, пару раз так прокатиться, и будет карта вылизаная в идеал.

Не, я не наезжаю, конкуренция всегда хорошо, в ней рождаются реальные цены на продукты, и реальный функционал и надежность. К примеру о конкуренции, и ее результатах, комп вемс в версии пнп на 90й кузов с сенсорами лямбды и егт стоит 28.5р плюс сток комп, аналогично пфц, то есть сток вынул, вемс вставил, базовые карты есть, завел - поехал, егт и лямбду видит сразу, и чеком моргает варнинг, а кнопка пвр - лаунч для старта, все работает сразу, надо просто разъемы защелкнуть и вварить сенсоры, логи пишет без даталогита, и бусткита не надо чтоб рулить бустом, сравни с пфц для 90го кузова.

Да, трэкшина нету, в проекте он, пока с этими задачами разгребаюсь, в конкретно данный момент занимаюсь разработкой контроллера акпп для тоталрэйс по индивидуальному проекту, на аппаратной базе атеку, у меня не группа разработчиков, а всего один - я.
Идея трэкшина снимать синхронизированно плюс с катушек зажигания, лаунч так же будет, надо просто алгоритмы внедрить в девайс, и все кто уже ездит на атеку сможет прям на этом же девайсе заюать трэкшин, ничего не докупая, всего лишь сменив прошивку и подключив по схеме что нужно.
То есть в вемсе у меня ща как, на старте стоишь газ в пол и держишь тормоз, комп богатит и позднит, чтоб больше буста раздуть и отсечку ставит чтоб колеса не сорвались, вот атеку будет отсечку ставить снимая плюс с катух, и а богатить и позднить обманывая сигнал расходомера либо температуру воздуха, то есть тормоз нажат, значит лаунч включен, карты переключаются, и сигнал мафа переключается с целью богатения. Тормоз бросаем, лаунч снимается, включается трэкшин, в вемсе все это работает замечательно, теперь задача в атеку грамотно засунуть, к лету будет это дело.

В версии маф корректора/эмулятора 4тр стоимость у атеку, сравни с ценой сафки, а в версии атконтроллера 6.5тр.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 12:23   #20
HARVEST
HARVEST вне форума
Местный
 
Аватар для HARVEST
По умолчанию Re: Создание своего мощного топливного контроллера (+MAF эмулят) 0

Думаю конкурировать с VEMS будет очень сложно. Достаточно взглянуть на внешний вид плат! К тому же человек очень хорошо понимает что делает. Общаемся почти каждый день.

В любом случае советую конкурентам быть осторожнее в высказываниях, у вас задача денег заработать, а не оставить конкурентов без штанов.. поливание грязью и снижение цен...ведет к тому что без штанов останутся все... а мы - клиенты ..без ваших новых разработок,ибо за дешево не выгодно будет работать..

Вобщем господа,советую договариваться! Замете, на западе похожие девайсы ,но в разных конторах часто одинаково стоят.Люди договариваются о ценах, а берут качеством и рекламой!

Всем пис!!!
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430
HARVEST вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор буст-контроллера. NIGGER Модификация электрооборудования 399 11.04.2017 15:19
Возможности контроллера топлива Apexi S-AFC II Модификация электрооборудования 10 02.09.2007 13:12
Создание автосервиса NFEHTHD Правовые вопросы 8 25.07.2007 07:38