Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
16.03.2010, 16:08 | #1 | ||
Новичок
|
что делать?
|
||
|
||||
|
16.03.2010, 16:27 | #2 | ||
Пользователь
|
может прокладка прогорела под головой, и газы в бачек лезут, либо если идет перегрев может термостат, не исключено что радиатор забит с нутри герметиком(если лечили течь) и снаружи забиты соты грязью это 90%
__________________
Toyota Cresta 93г. v2.5
|
||
16.03.2010, 16:40 | #3 | ||
Специалист
|
с открытой крышкой радиатора заводишься, пузыри есть?
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
16.03.2010, 16:55 | #4 | ||
Местный
|
скорее всего прокладка(((((
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
16.03.2010, 17:05 | #5 | ||
Новичок
|
открывал не пузырьков нет.....
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд: как чистить соты......? как чистить внутри радиатора.....? |
||
16.03.2010, 17:34 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
------////TOYOTA////-------
Mark2 GX-100 1997 1G FE---БЫЛ HONDA-Fit--есть. |
|||
16.03.2010, 17:45 | #7 | ||
Местный
|
Посмотри крышку радиатора, может там клапан клинит в открытом положении.
__________________
MARK II 90 Grande G 1995 г.в. 1JZ-GE 2.5 - продан
MARK II 110, Grand G-tb - продан ВАЗ 2112 - зато не пешком! |
||
16.03.2010, 20:50 | #8 | ||
Местный
|
Но первым делом проверь крышку радиатора,а потом распаивай радиатор
__________________
------////TOYOTA////-------
Mark2 GX-100 1997 1G FE---БЫЛ HONDA-Fit--есть. |
||
17.03.2010, 03:35 | #9 | ||
Местный
|
Либо прокладка ГБЦ, либо треснул блок.
|
||
17.03.2010, 09:24 | #10 | ||
Местный
|
Тут три причины:
1.ГБЦ - прогорела головка блока цилиндров.Решение:менять прокладку и везти голову на дефектоскопию. 2.Термостат.Решение:замена. 3.Пробка радиатора - не сбрасывает давление.Решение:замена. P.S. сначала попробуй варианты 2 и 3,если проблема останется,то это однозначно 1 вариант.Ничего сложного в замене прокладки нет,я сам лично 2 раза на движке менял.Если что,обращайся за помощью,все объясню.Главно иметь динаметрический ключ,для затяжки болтов головки.
__________________
Mark2 GX71,МКПП,двигатель с 100 марка,torsen!!!
|
||
17.03.2010, 11:22 | #11 | ||
Специалист
|
если пузырей нет, на прокладку не похоже
первое на что можно подумать это пробка, как уже многие сказали второе термостат, но хер знает... у меня было, ехал в жару в пробке, остановились, выходим, а из под капота шипение, открываю капот, там в бачке все бурлит, из шланчика плюется, ну так стремновато стало, короче подостыло все, открываю пробку, а она развалилась, клапан с пружинкой отвалились и усе, но при этом температура не ползла , стояла ровно, вот так
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
17.03.2010, 15:40 | #12 | ||
Местный
|
Первым делом замени пробку радиатора (возьми у кого-нибудь с рабочей машины, на ней должно быть выбито 0.9) и проверь работу термостата (по нагреву патрубков), потом не мешало бы снять радиатор и промыть его изнури и снаружи на мойке (только будь осторожен чтобы соты не погнулись от напора воды, надо под углом 90градусов бить по радиатору), заодно заменишь антифриз с промывкой системы (будешь покупать антифриз не забудь посмотреть чтобы был японский допуск точно не помню но вроде JIS K 2234 или на крайняк лей G-12 обычно красного цвета). Ну и последнее это остается прокладка-тогда лучше к спецам (у них хоть имеются инструменты включая динамометрический ключ)
__________________
BMW-520, M50B20 (сейчас),
Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i |
||
21.03.2010, 04:56 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
28.03.2010, 07:22 | #14 | ||
Местный
|
Афтор!!! Что там у тебя?
__________________
MARK II 90 Grande G 1995 г.в. 1JZ-GE 2.5 - продан
MARK II 110, Grand G-tb - продан ВАЗ 2112 - зато не пешком! |
||
28.03.2010, 16:59 | #15 | ||
Местный
|
нафига радиатор распаивать, там просто отгибаешь все скобы по пириметру, верхний и нижней части, снимаешь их и вот те соты, чисть щупом от АКПП.
У меня был забит почти весь радиатор, поднималась температура, тогда начинало шипеть и булькать, а у автора непонятно перегревается или просто шипит без перегрева.
__________________
MARK II 1G-FE, GX-100 97г
|
||
28.03.2010, 17:03 | #16 | |||
Модератор
|
Цитата:
__________________
JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/ |
|||
19.04.2010, 19:57 | #17 | ||
Местный
|
У меня была беда такая.
Снимал термостат - проверил, работает Сменил крышку - работает Промывал целиком систему охлождения, там столько срани было, что пипец. Итог: Забиты соты радиатора Радиатор вскрывать отказались. ссылаясь на то что боятся его обратно собирать, банка лопается. Купил на форуме радиатор б/у и всё арбайтен |
||
20.04.2010, 02:36 | #18 | ||
Местный
|
А что стрелка термометра показывает?
Я что-то пропустил или вообще автор не отписался. Если температура в норме,то видимо клапан крышки просто не держит давление.Начинает травить в расширитель.Давление в системе низковатое и антифриз начинает вскипать. Если пробита прокладка,поведена ГБЦ или трещина в блоке,то стопудово будут пузири в радиаторе.На холодную заводим движку с открытой крышкой горловины радиатора и смотрим. У меня в прошлом году пробивало прокладку.Пузыри начинали идти практически сразу после пуска двиги,ну может секунды 3-4 запаздывали. Добавлено спустя 7 минут 43 секунды: Под крышкой радиатора есть доступ к паре трубок,что соты образуют.Можно попробовать при снятой крышке в эти трубки стальную проволочку засунуть,загнутую на конце крючком и попробовать выковырить кусок грязи,что трубки забивает.Если она там есть и её действительно там МНОГО,то это сразу станет видно.Тогда просто попробовать промыть радиатор не разбирая.Какая-то часть выомется.Толко мыть желательно в направлении обратном току жидкости.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||
21.04.2010, 16:40 | #19 | ||
Новичок
|
Не вздумай лезть в ГБЦ если не грел, да если даже и грел они мега надежные с большим запасом прочности.
Если выбрасывает антифриз и ползёт температура: Сперва проверь систему охлаждения на герметичность, если откуда-то сифонит антифриз, соответственно давления в системе недостаточно, и он закипает, что сопровождается выбрасыванием в расширительный бачок и поднятие температуры двигателя. Далее под замену пробку радиатора, термостат, сними радиатор и промой его каким-нибудь очистителем для систем охлаждения(не слушай мамонтов, для которых всё по-старинке надо разжать или распаять, потом от течей запаришся избавляться-проверено), открути и проверь помпу на наличие лопастей. Ну если и это не помогло тогда прокладка ГБЦ. Кстати пузырьки при заводке авто-ЭТО Б...ть НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОКЛАДКА ГБЦ ЗАПОМНИТЕ, я из-за этих утверждений голову скинул( 5 дней из жизни), глядь а прокладка-то целая. Оказалось радиатор сочил падла . |
||
22.04.2010, 07:31 | #20 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
|||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кипит антифриз... | Kirik182 | Двигатель | 22 | 03.07.2017 15:52 |
почему турбина временами(раз в неделю) выбрасывает дым..... | юля | Двигатель | 15 | 20.11.2012 16:44 |
ВЫбрасывает тосол из радиатора | GLSGCO | Двигатель | 9 | 30.07.2012 12:51 |
Кипит тосол | Рустем | Двигатель | 5 | 24.06.2010 13:19 |