TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.06.2006, 17:33   #1
ARISTOkrat TC
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию есть проблема!!! нужна помощ!!!!! 0

люди...суть вопроса такова:
есть рывки на переключениях!!! 1-2, 2-3, 3-4 (незаметный )
если обороты коленвала низкие..(не сильно жмешь на педаль) рывки сильнее.. чем больше топишь тапку рывки становятся меньше..и полностью пропадают к 3000 оборотов...вплоть до 5800 дальше переключается вообще суперски... очень мягенько!
НО вот в чем прикол главный... если движка не прогретая... то ВСЕ передачи НА любых оборотах переключаьтся оболденно ровненько и мягенько!!!!! масло менял уже дважды.... на щупе написано Тип Т-2... заливали мне Тип Т-4.... на сколько критична такая замена????? менял частичным методом... слил/залил...(нет у нас в городе полной замены масла..нет ни идиного сто кто бы это делал)

и вот еще.... у меня двигло 3.0 2зж-же.... по тахометру холостой ход около 300 оборотов... мотор не колбасит не трусит.. вибраций нет никаких....очень тихонечко так работает.. шепчет.... это нормальный ХХ для этого двигателя??? может быть , что из-за низкого ХХ дергается автомат????

коробка Aisin a340E люди памагите советом !!!!!!!! стремно как-то.... раньше был залит декстрон 3... но уже 2 раза сменили на тип т-4......
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 18:58   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Вообще нужно лить то что написано на щупе 8) Проверь цвет и запах жидкости.
  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 20:03   #3
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

ARISTOkrat
Вообще то на GS300 тип 4, но судя по коробе DEXTRON 2E или 3, хотя стоит посмотреть на щупе и пробке коробы.
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 20:45   #4
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Холостой ход 650-700 оборотов,
как он работает при 300 и не дёргается?
в любом случае сначала ХХ отрегулировать нужно.
вполне возможно что провалы из за него.
а полную замену можно сделать самому.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 20:55   #5
ARISTOkrat TC
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

вот так вот и работает.. и не кашляет... а бывает стрелка попросту дожиться на 0..када комп обнуляется..... вопрос по существу... как его отрегулировать????? чем??? и как правильно????? там видел винт на дроссельной заслонке упорный..мож ним добавить?????
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 21:01   #6
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

Почистить РХХ, а так же все воздушные канальцы к нему прилегающие.
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2006, 05:43   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

ARISTOkrat Коробка у меня точ в точ как у тебя работает, DEXTRON 3 залит(на щупе DEXTRON 2).Цвет,запах,уровень не меняется. Думкаю что это естественно для 12 летней коробки-годы берут своё. Попробую еще DEXTRONчик поменять.
Почисти БДЗ и ХХ вернется в норму- 750 на Р!
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2006, 05:52   #8
ARISTOkrat TC
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

у меня на Р обороты 500 ровно.... на D немного падают... бавает редко пока двигло не совсем прогретое до 300 чаще 400-450.... зато када ногой держу 700 такое очучение что мотор явно на повышенных оборотах работает... нада еще раз выносной тахометр подключить и проверить!!!!! а с чем это вообще может быть связано?????и в чем прикол.. у меня Тип Т-2 у тебя декстрон 2 написано..... им шо делать нечего было?? одну и ту же коробку разными маслами кормить!!!!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2006, 06:15   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

у меня a341E вроде и в 94г в неё лилили DEXTRON 2. У тебя машина помоложе.
http://toyota-club.net/files/faq/03-03-29_e77-04.htm
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2006, 10:10   #10
ARISTOkrat TC
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

ясненько будем разбираться!!! при чистке БДЗ шо там чистить вообще??????? ато я ниразу не разбирал впускной коллектор.. и ненаю шо к чем... какие особенности и приколы??? расскажите если не сложно!!!!и можно ли ставить свечи не платиновые а с платиновым напылением?????
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2006, 19:07   #11
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Зеня
у меня a341E вроде и в 94г в неё лилили DEXTRON 2. У тебя машина помоложе.
http://toyota-club.net/files/faq/03-03-29_e77-04.htm
и у меня тоже a341E и 94г... но на щупе написано Д3..... странно.....
залили Д3.....

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Цитата:
Сообщение от ARISTOkrat
ясненько будем разбираться!!! при чистке БДЗ шо там чистить вообще??????? ато я ниразу не разбирал впускной коллектор.. и ненаю шо к чем... какие особенности и приколы??? расскажите если не сложно!!!!и можно ли ставить свечи не платиновые а с платиновым напылением?????
как разбирать в посик... было недавно, даже с фотками....
вот
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=5372
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2006, 19:08   #12
ARISTOkrat TC
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

а в 95 году в эту же коробку лили уже тип т-2....... как по мне.. так самураи просто прикалывались... и раздавали щупы на автоматы от фанаря!!!!!!!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2006, 19:14   #13
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ARISTOkrat
а в 95 году в эту же коробку лили уже тип т-2....... как по мне.. так самураи просто прикалывались... и раздавали щупы на автоматы от фанаря!!!!!!!
в мурзилке написано: во все коробки (для 90 кузовов) кроме А340Н - Д3, в А340Н - Тип II
когда был спринтер там на щупе было Д2 (100 кузов 1991-1996 гг)....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2006, 05:05   #14
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

У меня тоже были рывки, всё кончилось тем, что провернуло втулку и стянуло её с места. В итоге весь декстрон на асфальте
Обычно дергает коробка из-за того что давление в насосе падает.
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2006, 08:58   #15
ARISTOkrat TC
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

опять же...люди..если давление маленькое...у меня ХХ маленький.....сегодня буду пробовать чистить БДЗ... ну и все сопутствующее...погляжу шо там как там.. может за одно и свечи поменяю!!! попробую поднять ХХ может и рывки пропадут!

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

да кстати..... у меня Аристо.... но это не так важно... просто моторы и коробка одинаковые!!!!

Добавлено спустя 1 час 49 минут 22 секунды:

люди..проблема решена.... смотрел БДЗ.. там все девтвенно чисто или все там в порядке или прежний хазаин чистил там всё! добавил ХХ до 700.. рывки пропали.. теперь почти не очучаются!!! уря!!!!!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2006, 15:18   #16
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

а как ХХ прибавлял?
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2006, 17:54   #17
ARISTOkrat TC
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

на блоке ДЗ есть винтик.. с контрагайкой и под шестигранник... немного его подкрутил..(он вообще не касался упора дроссельной заслонки) и поднял ХХ... теперь все супер!!!!!вравда немного перекрутил... на Р гдето 900 а на передаче дето 750... нада подзбросить чуток!!!!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2006, 02:55   #18
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

т.е. заслонку приоткрыл?

в принципе неверно
на ХХ заслонка должна быть полностью закрыта
если и крутить, то клапан ХХ
он тоже регулируется
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2006, 12:15   #19
ARISTOkrat TC
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

я понимаю.. но посто клапана ХХ я не нашел.....нашел только упор ДЗ...вот его и приоткрыл!!!! а где на моей движке этот клапан?????? 2zj-ge

Добавлено спустя 5 часов 31 минуту 57 секунд:

еще раз все просмотрел... нема этого клапана ХХ.... или я слепой...или.....
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2006, 12:53   #20
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ARISTOkrat
я понимаю.. но посто клапана ХХ я не нашел.....нашел только упор ДЗ...вот его и приоткрыл!!!! а где на моей движке этот клапан?????? 2zj-ge

Добавлено спустя 5 часов 31 минуту 57 секунд:

еще раз все просмотрел... нема этого клапана ХХ.... или я слепой...или.....
рядом с датчиком положения дроссельной заслонки...
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощ. Andrei LX-80 Автоматическая и механическая коробки передач 0 20.10.2010 18:54