Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
16.03.2010, 21:14 | #1 | ||
Специалист
|
кто подключал турбо таймер BLITZ dual turbo timer?
есть таймер а распиновки нет а подключить надо!
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
|
||||
|
17.03.2010, 03:24 | #2 | ||
Стажер
|
Если силен в японском, то можешь тут посмотреть http://www.blitz.co.jp/Operation-manual ... ic/dtt.pdf
там схема есть, но тоже на японском к сожалению. |
||
17.03.2010, 03:46 | #3 | ||
Стажер
|
torreto
зачем он тебе то? |
||
18.03.2010, 08:22 | #4 | ||||
Специалист
|
что, так ни кто и не знает как подключить этот турботаймер?????
Vame спасиб, за продвижение в вопросе AlpineV Виталька, сига наворачивается. да она ещё и антикварная. скоро её сниму и выкину. Добавлено спустя 1 час 16 секунд: Во! чего нашёл пля Цитата:
Цитата:
Добавлено спустя 1 час 31 минуту 21 секунду: всё! победил я этот турботаймер. заработал он. вот распиновка проводки турботаймера BLITZ dual turbo timer: КРАСНЫЙ - к постоянному +12 вольт ЗЕЛЁНЫЙ - первое зажигание (питающие климат систему) СИНИЙ - второе зажигание (питающие электро систему двигателя (включены все лампочки и датчики)) ЧЁРНЫЙ - масса, -12 вольт ОРАНЖЕВЫЙ - экстренное выключение турботаймера. -12 вольт. (можно подсоеденить на педаль томоза. или куда нибудь ещё) ФИОЛЕТОВЫЙ - на массу -12 вольт. можно подсоеденить на концевик ручника. либо просто на массу, тогда турботаймер будет работать всегда. БЕЛЫЙ - этот провод используется только на автомобилях марки ниссан. этот турботаймер ещё с функцией показния буста. показывает давление буста и показывает пики буста. у него есть трубочка (на фото её видно) которая подсоеденяется к впускному коллектору. П.С. всем спасибо за внимане!
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||||
19.03.2010, 18:15 | #5 | ||
Заблокирован
|
чет я позно тему увидел у меня он стоит с япии помог бы
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
19.03.2010, 18:23 | #6 | ||
Специалист
|
dozens
спасиб там оказывается всё очень просто
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
02.05.2010, 02:54 | #7 | ||
Опытный
|
стоп!
а сигнал рпм этому турботаймеру не нужен?
__________________
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
|
||
02.05.2010, 09:29 | #8 | ||
Специалист
|
Немцов
сигнал с тахометра ему не нужен.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
02.05.2010, 10:13 | #9 | ||
Опытный
|
а как он тогда в автоматичесмком режиме время набирает?
у меня такой же турботаймер, только без буста... провода точно такие же, но я находил другую распиновку белый - автомат фиолетовый - ручник оранжевый - сигнал рпм самое интересное, у меня оранжевый провод был откушен! подключен только фиолетовый и он в автоматическом режиме набирал время от оборотов! поймал как-то ямку, он потух, включился, отщелкал время и успокоился... все это на ходу было... после этого таймер в автоматическом режиме перестал работать, работает только в ручном и вольтметром... вот пытаюсь разобраться чего с ним произошло...
__________________
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
|
||
02.05.2010, 10:31 | #10 | ||
Специалист
|
Немцов
я ещё не видел не одного турботаймера которому нужны обороты тахо. авто режим турбо таймера выставляет время работы после выключения зажигания по напряжению в сети машины.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
02.05.2010, 11:13 | #11 | ||
Опытный
|
тогда понятно...
а за это какой-то провод отвечает? таймер напругу показывать не перестал... только у меня он выставляет время при работе, т.е. в он-лайн режиме... газанул просто, время набрал, постоял - время упало... едешь - набирает, долго стоишь - сбрасывает... а щас постоянно стоит Добавлено спустя 22 минуты 26 секунд: получается распиновка в этом топе http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151352854.html ни рожна не правильная...
__________________
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
|
||
02.05.2010, 13:15 | #12 | |||||
Специалист
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
|||||
02.05.2010, 23:12 | #13 | ||||
Опытный
|
[quote=torreto]
Цитата:
Цитата:
есть какие-нибудь мысли, почему он перестал работать в автоматическом режиме? я в него залез и меня смутило только одно вот эти черные пятна... но провода сигнал проводят, т.е. они не повреждены! больше ничего криминального там не увидел... Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду: кстати, с правой стороны, 2 соседних провода красный и желтый замкнуты между собой коннекторами
__________________
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
|
||||
13.05.2010, 18:08 | #14 | ||
Специалист
|
Немцов
вот тут я не могу тебе ничего подсказать. эти чёрные пятна ничего конкретного криминального не несут.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
22.02.2011, 13:46 | #15 | |||
Опытный
|
Цитата:
к примеру при езде у меня всегда напряжение 15.0v и тоже самое на холостых... с чего бы ему время набирать? а время он набирает все таки!
__________________
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
|
|||
22.02.2011, 14:18 | #16 | ||
Заблокирован
|
Скорее всего от давления, возможно от времени работы двигателя. Заметил, что если хорошенько прохватить, то держит дольше
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
22.02.2011, 14:24 | #17 | ||
Местный
|
ух ты ух ты олега ты снова на вэхе
__________________
TRD,APEXI,DEFI,TORSEN-4,56))),CUSCO,KAKIMOTO RASING,BLITZ,HKS-кароч бустАП
|
||
22.02.2011, 23:01 | #18 | ||
Опытный
|
dozens
есть турботаймеры без датчика давления, только с вольтметром... о них сейчас речь!
__________________
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
|
||
23.02.2011, 04:41 | #19 | ||
Опытный
|
torreto
Олега,чего мне не написал сразу????? Я продал человеку такой же,поставил, радуется
__________________
033 MT
|
||
17.02.2015, 13:05 | #20 | ||
Опытный
|
Подниму тему. Взял такой же турботаймер только без показа буста. Подключил красный на питание постоянное, зеленый на ACC. синий IG и фиолетовый в маленьком разьеме на массу . Дак вот как завожу то он постоянно пищит и дисплей горит красным. Дальше если повернуть ключ зажигания в положение ACC то машина глохнет, а если резко повернуть ключ в положение офф то тогда зажигание перехватывается и таймер начинает отсчет . Никак не могу разобраться, прошу помощи!
__________________
1JZ 13,518 Сток.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подключение turbo-timer Apexi | StasBlood | Модификация электрооборудования | 0 | 20.02.2014 14:13 |
Apexi RSM+gsensor+подставка, Турбо таймер Blitz | KURUMAYA | Продам | 0 | 22.05.2013 11:56 |
RAZO solid sport turbo timer как установить доков нет | zonked | Электрооборудование кузова | 1 | 18.01.2013 22:23 |
Blitz Dual Turbo Timer | SOER | Модификация электрооборудования | 12 | 26.11.2008 17:40 |