Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. |
|
|
Опции темы |
18.03.2010, 05:15 | #1 | ||
Местный
|
Многим не нравится система охлаждения на 90й серии TourerV
Из личного опыта скажу, что двигатель при длительном отжиге перегревается, те, у кого стоит датчик температуры охлаждающей жидкости, сразу это замечают! Можно поставить низкотемпературный термостат, то есть он открывается при температуре (например 68гр вместо 82гр). Крышка радиатора на 1.2кг или 1.3кг позволит немного увеличить температуру кипения охлаждающей жидкости! Этого вполне хватит для небольших отжигов! Для очень активной езды (например кольцо, стрит) можно купить алюминиевый радиатор. Он справиться с охлаждением вашего мотора без электро вентиляторов! Ну а если вы любите подрифтить, то нужно серьёзно все переделать! Ставим помпу от 100го кузова или соарера (фото №1, 2) причем придётся поменять площадку помпы которая сидит на блоке (фото №3) разность этих помп мы увидим на фото №4 номера помпы которую ставим на фото №5 Чтобы поменять помпу придется разобрать лобовину и снять ремень грм, это не сложно имея под рукой книгу! Старую помпу меняем вместе с площадкой, которую ищем на разборке или у форумчан! Все встает болт он так сказать! Не забудьте найти шкив на новую помпу! они разные! крепим её на гайки и все! Теперь меняем вентилятор на электрический, самый идеальный вариант это тонкие эл.венты с новых машин или один большой (например на EBAY такие продаются), но тут можно приколхозить то что найдёте - лишь бы влезли. Я срезал родной диффузор в половину, вырезал из люкабонда (это отделочный материал пластик снаружи покрытый алюминием) переход и прикрепил к нему вентилятор что видно на фото №6 Не забывайте диффузор нужен для равномерного охлаждения без потерь! Кстати верхний алюминиевый патрубок хорошо рассеивает жар на выходе из двигателя и в него можно вмонтировать датчик включения выключения эл.вентиляторов как на фото №7 Датчик подбираем на разборке, от короллы например. Но можно любой, путем подбора через чайник и тестер! Чем меньше температура сработки тем лучше. По моему самое лучшее место для датчика, в верхнем патрубке! Отклик будет быстрее! Можно поставить фан контроллер что позволит избежать колхоз с датчиком, он берёт сигнал с родного датчика и позволяет простой крутилкой сдвигать сработку! например самые распространённые Billion (фото №8) или HKS. Самый продвинутый вариант фан контроллера BILLION VFC серии Max, фото №9 и №10 эти контроллеры имеют аварийный датчик, помимо подключения к родному. А также имеют широкую настройку посекундно и по градусам! Причем аварийный датчик можно подключить на масло! И таким образом убить двух зайцев в виде датчиков температуры, масла и тосола! Ну и не забывайте про масло кулер и желательно с термостатом и выносом фильтра! прошу сильно не пинать, может я что-то неправильно изложил! со временем буду поправлять и вносить температурные значения!
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
Последний раз редактировалось HOMiE7; 01.10.2019 в 06:12. |
||
|
||||
|
18.03.2010, 06:02 | #2 | ||
Специалист
|
Хороший вентилятор подобрал!
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! Последний раз редактировалось HOMiE7; 01.10.2019 в 06:13. |
||
18.03.2010, 07:14 | #3 | ||
Знаток
|
Хорошее руководство...
__________________
|
||
18.03.2010, 07:21 | #4 | ||
Знаток
|
Что за вентилятор? Мне такой же нужен!
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ Последний раз редактировалось HOMiE7; 01.10.2019 в 06:13. |
||
18.03.2010, 08:57 | #5 | ||
Местный
|
это BILLION я с яхи брал, можно такой с америки взять за 100уе с дост там они разные !
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
|
||
18.03.2010, 09:31 | #6 | ||
Знаток
|
какой размер в дюймах брал?
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
18.03.2010, 10:18 | #7 | ||
Знаток
|
хорошо написал
а у меня вот ещё вопросец- на некоторых фотках встречается дополнительная тосольная магистраль от патрубка печки к верхнему патрубку радиатора- типа для улучшения охлаждения 6 цилиндра. ктонить делал такое? насколько эффективно и как лучше сделать
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec |
||
18.03.2010, 10:32 | #8 | ||
Специалист
|
хорошая инструкция
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть |
||
15.04.2010, 18:04 | #9 | ||
Местный
|
Респект автору, мануал то что надо!
|
||
15.04.2010, 22:40 | #10 | ||
Специалист
|
Evil-taurer
Молодец, всё достаточно понятно написано, а самое главное доступно каждому. Интересует размер электрокарлсона в а то яха ими завалена. Вот какой выбрать только? Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: Надо эту инфу в фак!
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
16.04.2010, 03:44 | #11 | ||
Местный
|
Тонкие вентиляторы можно на разборе взять от короллы 100 (вроде такой кузов), ценниг в районе 1000р дешево и сердито
Добавлено спустя 23 минуты 53 секунды: Про площадку непонятно! с чего ее брать? Добавлено спустя 8 минут 34 секунды: Схема http://toyota.japancats.ru/details.a...g=J&piid=11458 Если взять 16100-49846 или 16100-49855 То она встанет? Тут комплект помпы с площадкой С ними как раз идут помпы: 16110-49097 16110-49125 16110-49126 (устаревший вариант помпы - 16110-49097 идет иму на замену) |
||
16.04.2010, 06:35 | #12 | ||
Местный
|
Эта помпа с атмы,у неё даже крыльчатка меньше-соответственно меньше производительность,а это не есть хорошо.А вот сравнить бы помпы с 100 турбы или с сарая ТТ,наверное сараевская должна стать чётко...
__________________
90V
|
||
16.04.2010, 09:18 | #13 | ||
Местный
|
Костя, уточни про какую ты говориш что она с атмы?
если та что на фото, крыльчатка не совсем меньше, у нее весла больше, значит производительность не теряется, плюс шкиф у нее вроде как меньше, соответственно больше оборотов |
||
16.04.2010, 13:47 | #14 | ||
Местный
|
Про шкив чёт протупил,выложите фотки шкивов для сравнения чтоб было нагляднее
__________________
90V
|
||
16.04.2010, 23:14 | #15 | ||
Местный
|
помпа у меня от атмо, а задняя часть от турбо сарая ! скоро придет 2jz-gte вот и сравню помпы !
родная помпа с туриста по крыльчатке херня на атмо она не только больше но и шире и обьем полостей больше !
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
|
||
17.04.2010, 06:38 | #16 | ||
Знаток
|
Evil-taurer
Бесполезные потери на гоняние антифриза тоже ни к чему, так что большие лопасти не всегда круто, надо искать компромисс. Например кольцевики на многих машинах делают шкивы на помпе больше чтоб меньше оборотов делала, и снизить тем самым потери. Вот например все же думаю что перебрал, и шкив надо побольше сделать попробовать, в лог смотрю, стою на старте, 85градусов кажет, погнали, температура к концу первой доходит до 81, на финише 402метра кажет тоже 81градус, газ отпускаешь и едешь дальше на 4й тормозя, кажет 83-85-87-90-87-85-83-81 на протяжении еще 500метров, а если поставить Н после финиша, то тогда 96-99 кажет. То есть о чем это говорит, когда обороты выше 5000, то циркуляция жижи более чем достаточная, а как обороты падают до 3000, то тогда уже и ползет, но там и мотор не дает стока тепла, тепло было только под нагрузкой, помпа 2жз-гте у меня с мелким шкивом от 1жз-ввти, термос 76град. Сток термос 82град кстати, а не 90. Добавлено спустя 12 минут 6 секунд: Evil-taurer, по твоему фото, число весел 10 у турбо, 8 у атмо, и длинна весел больше у турбо, диаметр крыльчатки тоже больше у турбо, так что какая из помп сильнее это еще хз, помоему как раз таки наоброт
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
17.04.2010, 06:44 | #17 | ||
Местный
|
Vems
про 90гр я пример привел. а про крыльчатку что хуже не будет. Вот и все, а ты в каждой теме умничаешь, это у тебя хобби ?
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
|
||
17.04.2010, 10:13 | #18 | ||
Знаток
|
Да, хобби, как видишь, причем я всегда пользуюсь результатами собственных измерений, наблюдений и экспериментов, а не кто то где то что то увидел или услышал ...
Помпа может отжирать 10-15лс лишних если мелкий шкив или суперпомпа, смысл их отжирать на пустое гоняние жижи по кольцу в блоке цилиндров? Вот у меня температура 81градус, это значит что настока дохрена помпа качает, что жижа гоняется тупо по кругу в блоке цилиндров, и только малая ее часть идет в радиатор ... речь об оборотах выше 5000 это конечно, то есть если жарить только по прямой то легко можно шкив сделать больше, и охлаждение не пострадает, да и даже в дрифте, не на холостых же ездишь, надо обдув подкапотного и радиатора просто обеспечить нормально, раз средняя скорость маленькая, а не крутить горячую жижу по кругу, ведь холоднее она от того не станет.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
17.04.2010, 15:42 | #19 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Приступил к изучению баллистики. Планирую собрать пулю.
|
|||
17.04.2010, 16:14 | #20 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
подпись...
|
|||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мокрят патрубки системы охлаждения | Killed88 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 2 | 02.12.2011 17:54 |
Промывка системы охлаждения на 2JZ-GTE. Помогите | beast_drc | Двигатель | 3 | 20.07.2011 08:41 |
Протечка системы охлаждения. | dil696 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 4 | 12.05.2011 06:28 |
Контроллер электровентилятора системы охлаждения. | EVIL | Электрооборудование кузова | 4 | 15.05.2008 12:45 |
промывка системы охлаждения....вопрос | AZhaK | Кондиционер, отопление и вентиляция | 0 | 09.03.2008 12:46 |