Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
18.03.2010, 08:14 | #1 | ||
Новичок
|
Марк GX110. При нажатии на тормоз на скорости (от 40) машину уводит влево. На малой скорости 5-10км/ч, если руль отпустить, при нажатии на тормоз руль поворачивается влево, при отпускании возвращается.
В моем понимании, тормозные суппорты расположены на поворотной части, с кузовом (кроме шланга) не связаны, поэтому при нажатии на педаль сам суппорт не может воздействовать на рулевую тягу. Значит на поворот колеса влияет сила от торможения со стороны дороги. А колеса поворачиваются оттого, что силы торможения не одинаковы на разных колесах. Что сделать? Как проверить тормозные усилия разных колес? Как привести всё в порядок? |
||
|
||||
|
20.03.2010, 11:24 | #2 | ||
Специалист
|
serjts
Тормозные усилия можно проверить на стенде . в москве есть такие стенды стоимость проверки около 500р. Но на мой взгляд у тебя либо подклинивший суппорт ,либо воздух в системе. Что делать . 1 провести ревизию тормозной системы на предмет подклинившего суппорта. 2. выполнить прокачку тормозов. 3. проверить износ тормозных колодок. 4. проверить на предмет подклинивания поршня в суппорте. если все эти действия недадут желаемого эффекта ехать измерять тормозные усилия , делать проверку подвески на предмет люфтов и целостности сайлентов , в особенности в косых рычагах.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
20.03.2010, 11:38 | #3 | ||
Новичок
|
возможно сайлент-блок косого рычага слева порвался, у меня такая же беда была тока справа
|
||
20.03.2010, 13:21 | #4 | ||
Специалист
|
я тоже за сайлент голосую
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
21.03.2010, 10:49 | #5 | ||
Местный
|
я думаю тут 50/50 : либо сайлент косого левый, либо суппорт тормозной правый недостаточно оттормаживает. сайлент можешь проверить просто - посади за руль кого нибудь и на малой скорости пусть тормознет, а сам смотри, если колесо уходит назад - сайлент 100%
|
||
22.03.2010, 17:29 | #6 | ||
Новичок
|
Всем спасибо за мнения.
Диагностику подвески делал на стенде люфт-детекторе, про сайленты передние ничего не сказали, сказали всё ОК. Правда в направлении усилий торможения стенд не воздействует. Про подклинивающий поршень говорил предыдущий владелец. Подклинивающий поршень, я так понимаю "недотормаживает"? Вопрос, как проверить и что делать, если подклинивает? Замена чего поможет? |
||
24.03.2010, 04:35 | #7 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
24.03.2010, 08:32 | #8 | ||
Новичок
|
CHAYNIK
Спасибо. |
||
26.03.2010, 04:46 | #9 | ||
Местный
|
Если эта проблема существует довольно давно, то косвенно о ней свидетельствует неравномерный износ колодок. Справа и слева, и в составе самой пары на каждом колесе. Смотри внимательно.
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo |
||
02.04.2010, 14:17 | #10 | ||
Знаток
|
а нормально, если на вывешенном колесе оно не крутиться по инерции свободно, а только с небольшим усилием руки, как будто колодки малось прижаты ?
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины |
||
22.05.2010, 14:20 | #11 | ||
Новичок
|
у меня также было, шаровую нижнию поменял и всё прошло.
|
||
29.05.2010, 14:52 | #12 | ||
Знаток
|
у меня сейчас такая же тема
пока не занимался но поменял шаровые, тормозные диски с колодками и прокачивал тормоза проблема фоном всегда так и была теперь думаю на развал только, но его после рейки делать если только.()
__________________
jzx90
|
||
30.05.2010, 10:55 | #13 | ||
Новичок
|
такая же проблема.надо попробовать шаровые понять)
|
||
30.05.2010, 11:41 | #14 | ||
Новичок
|
Та же фигня... Сначала поменял-прокачал тормозуху - не помогло, но тормозить лучше стало. Потом поменял колодки - эффект тот же. Заезжал к спецам, вывесили всё проверили, говорят "у тебя всё идеально, люфтов в подвеске нет, износ шин равномерный, сайленты в порядке, колёса вращаются без усилий, развал в норме, нужно на стенд ехать, тестировать тормозные усилия". В общем это суппорт подклинивает. Почитал по форумам, ребята говорят, нужно разбирать, чистить поршень, и обязательно ремкомплект новый (резинки всякие), так как поршень назад отводится как раз за счёт косой манжеты, если она на одном не работает, то это колесо будет раньше схватывать. И чистить нужно оба, так как скорее всего поржавели оба, один болше, один меньше, почистишь один - начнёт вести в другую сторону...
Кроме того, знающие люди говорили, что такая проблема может быть, если предыдущий хозяин поменял тормозной диск только на одном колесе, т.е. если диски разной толщины, то на более толстом колодки раньше подходят, но у меня проблемы после покупки не было, она появилась, когда я проехал три с лишним тысячи. Сейчас как раз собираюсь заказать ремкомплект, да пару банок тормозухи... а то задолбало уже что когда на скорости выше ста двадцати при торможении тебя на полметра в сторону кидает, так и зацепить недолго кого-нибудь... А суппорт в сборе менять (кто-то советовал), вылечит конечно, но отдавать двадцать тыщ за каждый! если можно просто почистить... |
||
30.05.2010, 17:52 | #15 | ||
Знаток
|
делал я полную профилактику тормозной системы (ремкомплект+два поршня поменять пришлось потому что ахтунгово прикипели) плюс диски с колодками сразу же поменял
так что имхо не отсюда ноги растут, но профилактика такая однозначно дело хорошее)
__________________
jzx90
|
||
28.12.2010, 22:09 | #16 | ||
Новичок
|
Я свою проблему решил. Проблема оказалась во вговно разрегулированном сход-развале. Вывели всё в ноль - машина стала ездить ровно, даже при пробуксовке, руль перестало уводить при торможении. Да, правда, при этом были поменяны все 4 шаровые, может и в них дело было, но мастер сход-развала сказал, что все 4 колеса были в разные стороны. Там же сзади тоже рулевые тяги.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос №1 - ключ вставляется но не поворачивается | Кляйн | Электрооборудование кузова | 13 | 15.10.2013 16:27 |
Руль не поворачивается!!!((( | BullDi | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 19 | 04.11.2011 16:02 |
булькает в районе печки когда нажимаешь газ!марк 90 2.5 | teemaster | Кондиционер, отопление и вентиляция | 5 | 21.06.2010 14:32 |
временами руль поворачивается с трудом и рывками | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 15 | 12.07.2007 19:45 | |
С легким напрягом поворачивается в самом начале руль | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 24 | 25.01.2007 15:17 |