TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля

Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
 
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.03.2010, 10:20   #1
129279 TC
129279 вне форума
Знаток
 
Аватар для 129279
По умолчанию Голова Бимовская плюсы и минусы...? 2.0л Марк 1999г 0

хочу приобрести для себя авто...головка Бимовская...кто что знает,отпишитесь..заранее благодарен
__________________
Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?

P.S. 64 августа
129279 вне форума  
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 20.03.2010, 10:52   #2
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию Re: Голова Бимовская плюсы и минусы...? 2.0л Марк 1999г 0

129279
Приобретай , нормальное двигло , едет на порядок лучше чем обычный 1г. неприхотливый , надежность можно описать одним словом тойота. болезней незамечено.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума  
Старый 20.03.2010, 10:54   #3
alex257
alex257 вне форума
Пользователь
 
Аватар для alex257
По умолчанию Re: Голова Бимовская плюсы и минусы...? 2.0л Марк 1999г 0

обычная голова, только если грм порвало то клапона гнёт. и лошадок по больше чем на обычных двушках.
alex257 вне форума  
Старый 20.03.2010, 10:59   #4
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Re: Голова Бимовская плюсы и минусы...? 2.0л Марк 1999г 0

Makc, все замечательно, только есть одно но: при обрыве ремня попадаешь на очень дорогой ремонт головки! Чего со старым 1G не будет и на порядок лучше он не едет. На порядок лучше едет турбо мотор. Я бы здесь привел другие, более обтекаемые выражения.
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума  
Старый 20.03.2010, 13:34   #5
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию Re: Голова Бимовская плюсы и минусы...? 2.0л Марк 1999г 0

Хирург
Обычно замена ремня с роликами это нормальная процедура при покупке.
2. это то что я неслышал ниразу что у кого то порвался ремень ( тот кто его менял в купе с роликами)

Я катался с обычным 1г и бимсовский мотор от обычного 1г уезжает вот так . разрыв на финише приличный
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума  
Старый 20.03.2010, 14:54   #6
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Re: Голова Бимовская плюсы и минусы...? 2.0л Марк 1999г 0

Цитата:
Сообщение от Makc
Хирург
Обычно замена ремня с роликами это нормальная процедура при покупке.
2. это то что я неслышал ниразу что у кого то порвался ремень ( тот кто его менял в купе с роликами)
Я не пишу о том, что нужно делать при покупке авто. Я всего лишь констатировал факт, что при обрыве ремня на Бимс, который может произойти не только по причинам несвоевременной замены роликов и ремня, владелец авто попадает на ремонт головки, а то и на замену последней, потому что клапана встречаются с поршнями со всеми вытекающами последствиями. На старом 1G такой проблемы нет.

Цитата:
Сообщение от Makc
Я катался с обычным 1г и бимсовский мотор от обычного 1г уезжает вот так . разрыв на финише приличный
Я не знаю какой там разрыв на финише, но могу четко заявить, а Вы можете проверить и поравить меня если ошибся, что по поводу времени разгона до 100 км/ч разница между 1G старым и Бимс составляет что около 2 секунд, то есть старый 1G едет 14, а Бимс 12. Так вот порядковая разница не между 2 литровоми овощами, как вы писали выше, а между этими ОВОЩАМИ и 1jz-gte, который до сотни разгоняется за 6 сек, поэтому выражение Порядковая разница больше подходит для последнего сравнения.

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Цитата:
Сообщение от Makc
Хирург
Обычно замена ремня с роликами это нормальная процедура при покупке.
2. это то что я неслышал ниразу что у кого то порвался ремень ( тот кто его менял в купе с роликами)
Я не пишу о том, что нужно делать при покупке авто. Я всего лишь констатировал факт, что при обрыве ремня на Бимс, который может произойти не только по причинам несвоевременной замены роликов и ремня, владелец авто попадает на ремонт головки, а то и на замену последней, потому что клапана встречаются с поршнями со всеми вытекающами последствиями. На старом 1G такой проблемы нет.

Цитата:
Сообщение от Makc
Я катался с обычным 1г и бимсовский мотор от обычного 1г уезжает вот так . разрыв на финише приличный
Я не знаю какой там разрыв на финише, но могу четко заявить, а Вы можете проверить и поравить меня если ошибся, что по поводу времени разгона до 100 км/ч разница между 1G старым и Бимс составляет что около 2 секунд, то есть старый 1G едет 14, а Бимс 12. Так вот порядковая разница не между 2 литровоми овощами, как вы писали выше, а между этими ОВОЩАМИ и 1jz-gte, который до сотни разгоняется за 6 сек, поэтому выражение Порядковая разница больше подходит для последнего сравнения.
добавлю статейку
1G-FE - один из лучших тойотовских двигателей и бывший лидер неформального рейтинга надежности. Устанавливался на заднеприводные модели классов "E" и "E+" (MarkII/Chaser/Cresta, Crown). Следует обратить внимание, что под одним именем на самом деле существует два фактически разных двигателя.

В оптимальном виде - отработанном, надежном и без технических изысков - двигатель выпускался с 1990 до 1998 года (1G-FE тип'90). Из недостатков - привод маслонасоса ремнем ГРМ, что явно не идет на пользу последнему (если масло слишком густое, то при холодном пуске может перескочить ремень, да и лишние сальники, протекающие внутрь кожуха ГРМ, ни к чему) и традиционно слабый датчик давления масла. В целом отличный агрегат, только, само собой, не стоит требовать от машины с этим двигателем динамики гоночного болида.

В 1998 году движок был радикально изменен - за счет увеличения степени сжатия и оборотистости мощность выросла на 20 лошадок, но достигнуто это было слишком дорогой ценой.
Из дополнительных устройств появились система VVT-i, система изменения геометрии впускного коллектора (ACIS), затем дроссельная заслонка с электронным управлением (ETCS) и стало бестрамблерным зажигание. Самые серьезные изменения затронули механическую часть - здесь сохранилась только общая компоновка и часть размерностей. Полностью изменилась конструкция и начинка головки блока, появился гидронатяжитель ремня, обновился блок цилиндров и вся цилиндро-поршневая группа, изменился коленвал. Необходимо отметить, что по большей части запчастей 1G-FE тип'90 и тип'98 невзаимозаменяемы. Да, еще - теперь клапана при обрыве ремня ГРМ гнутся.
Надежность и ресурс нового двигателя снизились, насколько сильно - покажет время. Однако сейчас практика эксплуатации говорит, что от легендарной неубиваемости, простоты обслуживания, неприхотливости в нем осталось одно название.
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума  
Старый 20.03.2010, 16:27   #7
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию Re: Голова Бимовская плюсы и минусы...? 2.0л Марк 1999г 0

Хирург
Цитата:
В оптимальном виде - отработанном, надежном и без технических изысков - двигатель выпускался с 1990 до 1998 года (1G-FE тип'90). Из недостатков - привод маслонасоса ремнем ГРМ, что явно не идет на пользу последнему (если масло слишком густое, то при холодном пуске может перескочить ремень, да и лишние сальники, протекающие внутрь кожуха ГРМ, ни к чему) и традиционно слабый датчик давления масла. В целом отличный агрегат, только, само собой, не стоит требовать от машины с этим двигателем динамики гоночного болида.

В 1998 году движок был радикально изменен - за счет увеличения степени сжатия и оборотистости мощность выросла на 20 лошадок, но достигнуто это было слишком дорогой ценой.
Из дополнительных устройств появились система VVT-i, система изменения геометрии впускного коллектора (ACIS), затем дроссельная заслонка с электронным управлением (ETCS) и стало бестрамблерным зажигание. Самые серьезные изменения затронули механическую часть - здесь сохранилась только общая компоновка и часть размерностей. Полностью изменилась конструкция и начинка головки блока, появился гидронатяжитель ремня, обновился блок цилиндров и вся цилиндро-поршневая группа, изменился коленвал. Необходимо отметить, что по большей части запчастей 1G-FE тип'90 и тип'98 невзаимозаменяемы. Да, еще - теперь клапана при обрыве ремня ГРМ гнутся.
Надежность и ресурс нового двигателя снизились, насколько сильно - покажет время. Однако сейчас практика эксплуатации говорит, что от легендарной неубиваемости, простоты обслуживания, неприхотливости в нем осталось одно название.

То что ты написал, а я процетировал было написано еще в году 2004( Ты что нибудь напиши от себя основанное на твоем личном опыте ) , я на тот момент как раз искал чайника . ниодно слово связанное с неисправностью маслонасоса, а именно то что из за густого масла проскакивает ремень на данный момент неподтверждено и случаев мною замечено небыло. то что сальники текут , они на всех движках текут так к слову , и все текут в кожух. про датчик давления масла , тоже небыл замечен поголовный выход его из строя.


По части кто гнет клапана кто не гнет . 1 JZ-GE так же и 2JZ-GE гнут клапана . Я что то незаметил тут пользователей у которых ремень проскакивал на этих моторах. Народ скорей попадает на замену колец , и маслаков , нежели у них рвется ремень и они едут чинить головку.

на счет несвоевременной замены .
на личном опыте проехал на замененном ремне с роликами 110 тыс км. после вскрытия ремень был в идеале впрочем как и ролики.
так что тут надо быть полным расп....яем чтобы убить таким образом мотор.

.
Цитата:
Чего со старым 1G не будет и на порядок лучше он не едет. На порядок лучше едет турбо мотор.
А турбо мотор на бустапе и большой дутке едет на порядок лучше стокового и что???
так можно далеко уйти в обсуждении порядковой разницы.


Если сделать итог то Ремень с роликами это не тот механизм на который при покупке стоит обращать пристальное внимание.

тема о сравнении двух двигателей стоящих в одном классе.
И бимсовский мотор на порядок технологичнее и интереснее обычного 1г как и в обслуживании так и в эксплуатации.
потому как в купе с этим моторов вы еще получаете автомат с электронным управлением. А не с дебильным тросиком с которым многие мучаются.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума  
Старый 21.03.2010, 06:41   #8
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Re: Голова Бимовская плюсы и минусы...? 2.0л Марк 1999г 0

Makc, не кипятись!
то что во время твоей эксплуатации ничего не было с этим мотором, то это не значит, что с ним ничего не бывает!
Тебе повезло, другим не так везет. Лично видел два 110GX на внутренней стоянке НИМСА, ожидающих ремонта головы из-за обрыва ремня ГРМ.
Хотя я не распи$дяй, но сам лично отездил после покупки 100000 км и только после полез менять ремень и то из-за подозрений о текущих сальниках маслонасоса, что вообщем то подтвердилось.Ремнь был на мой взгляд на 4,сколько он проехал до меня остается только догадываться, ремень сознательно не менял после покупки, так как знал, что его обрыв на простом 1G не приведет к печальным результатам, в отличии от БИМС.
По поводу маслянного датчика давления могу пояснить следующее, что у этих моторов они оказываются одинаковые и естественно очень слабые(соглашусь со статьей). Не далее, чем месяц назад "модернизировал" мне его Виталий в клубном сервисе.Там очень слабая мембрана. Пришлось её глушить, а то масло вытекает соскоростью 2 литра в 10 км и доехать до дома не представляется возможным.
Цитата:
Сообщение от Makc
По части кто гнет клапана кто не гнет . 1 JZ-GE так же и 2JZ-GE гнут клапана . Я что то незаметил тут пользователей у которых ремень проскакивал на этих моторах. Народ скорей попадает на замену колец , и маслаков , нежели у них рвется ремень и они едут чинить головку.
Читай вниамтельно в статье в этих моторах привод маслянного насоса выполнен отличным от компоновки 1G способом, где привод маслянного насоса ременный. С какого ...там будет проскакивать?
Опять путаешь порядковую разницу
Цитата:
Сообщение от Makc
А турбо мотор на бустапе и большой дутке едет на порядок лучше стокового и что???
так можно далеко уйти в обсуждении порядковой разницы.
Предположим, что бустапный мотор с большой дудкой едет до сотни не 6 секунд, как стоковый, а 4 секунды, то есть разница всего лишь две секунды, это НЕПОРЯДКОВАЯ РАЗНИЦА, как пишешь выше. Объяснял же порядковая разница в сек. в разгоне это 15 и 5, 14 и 4, 17 и 7, но не в коем случае 14 и 12 или 6 и 4. Если не понимаешь этого, попроси, чтобы тебе объяснили выражение порядковая разница. Я уже устал от тебя.
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума  
Старый 21.03.2010, 11:15   #9
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию Re: Голова Бимовская плюсы и минусы...? 2.0л Марк 1999г 0

Хирург
Цитата:
Лично видел два 110GX на внутренней стоянке НИМСА, ожидающих ремонта головы из-за обрыва ремня ГРМ
Отличный пример . Особенно с подтекстом я видел .

Цитата:
Хотя я не распи$дяй, но сам лично отездил после покупки 100000 км и только после полез менять ремень и то из-за подозрений о текущих сальниках маслонасоса, что вообщем то подтвердилось.Ремнь был на мой взгляд на 4,сколько он проехал до меня остается только догадываться, ремень сознательно не менял после покупки, так как знал, что его обрыв на простом 1G не приведет к печальным результатам, в отличии от БИМС
Мдя.......

Цитата:
По поводу маслянного датчика давления могу пояснить следующее, что у этих моторов они оказываются одинаковые и естественно очень слабые(соглашусь со статьей). Не далее, чем месяц назад "модернизировал" мне его Виталий в клубном сервисе.Там очень слабая мембрана. Пришлось её глушить, а то масло вытекает соскоростью 2 литра в 10 км и доехать до дома не представляется возможным.
Во первых из твоих слов следует что датчик давления всеже был рабочим на момент модернизации.
Во вторых какой пробег на момент модернизации? из твоего поста следует что минимум 100 тыс .
И ты утверждаешь что эта деталь ненадежна ?
в третьих на форуме туча пользователейи и я знаю только один случай выхода из строя этого датчика и то на моторе GTE.
тут тем больше с УТТ и расходом масла и топлива . Чем об этом датчике.

Далее непонятно то ты бежишь менять датчик из за того что масло вытечет , то ты катаешься на ремне более 100 тыс. не непереживаешь о том что до дома ты все равно недоедешь в случае его обрыва.

Про порядковую разницу тема закрыта . она не имеет отношения к данной теме.
Если хочется продолжить про нее пиши в личку.



Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:
Цитата:
Из недостатков - привод маслонасоса ремнем ГРМ, что явно не идет на пользу последнему (если масло слишком густое, то при холодном пуске может перескочить ремень,
это то что написано в статье которую ты разместил.

Цитата:
Читай вниамтельно в статье в этих моторах привод маслянного насоса выполнен отличным от компоновки 1G способом, где привод маслянного насоса ременный. С какого ...там будет проскакивать?
Это то что пишешь ты .

??????
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума  
Старый 21.03.2010, 14:55   #10
129279 TC
129279 вне форума
Знаток
 
Аватар для 129279
По умолчанию Re: Голова Бимовская плюсы и минусы...? 2.0л Марк 1999г 0

огромное спасибо Всем за участие..теперь буду знать..просто ребенок маленький...постоянно стоим в пробках..гонять негде и большая мощность не нужна...нужна просторная мягкая машина.....плюс в 1g-fe 90 140 лошадей,и налог меньше и по надежности лучше...будем искать дальше...НО ОТКРОВЕННО НА 2Л И 160Л.С..ПРОКАТИЛСЯ ПОНРАВИЛОСЬ...ВСЕМ УДАЧИ
__________________
Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?

P.S. 64 августа
129279 вне форума  
Старый 21.03.2010, 18:13   #11
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Re: Голова Бимовская плюсы и минусы...? 2.0л Марк 1999г 0

129279, выбирать на мой взгляд в Вашем нужно неубитое двигло, а там какое оно технологичное или мощное это уже другая история. Так как 1G не Бимс старый мотор и не выпускается уже больше 10 лет, то я бы если искал авто с таким мотором с пристрастием по диагностике двигателя.
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума  
Старый 22.03.2010, 07:02   #12
Gordey2
Gordey2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Gordey2
По умолчанию Re: Голова Бимовская плюсы и минусы...? 2.0л Марк 1999г 0

а я бы взял Бимс и не парился! Был такой авто в подписи, мне нравился он!
__________________
IS 250 F sport
Gordey2 вне форума  
Старый 22.03.2010, 07:22   #13
_EVGEN_
_EVGEN_ вне форума
Новичок
 
 
Аватар для _EVGEN_
По умолчанию Re: Голова Бимовская плюсы и минусы...? 2.0л Марк 1999г 0

Взять два 100-ых кузова, с Бимс и до него, я искал бы с Бимс.
_EVGEN_ вне форума  
Старый 22.03.2010, 10:26   #14
129279 TC
129279 вне форума
Знаток
 
Аватар для 129279
По умолчанию Re: Голова Бимовская плюсы и минусы...? 2.0л Марк 1999г 0

благодарен всем за участие...выбор за мной...всем удачи...ни гвоздя,ни жезла
__________________
Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?

P.S. 64 августа
129279 вне форума  
Старый 24.03.2010, 14:15   #15
NortBru
NortBru вне форума
Опытный
 
Аватар для NortBru
По умолчанию Re: Голова Бимовская плюсы и минусы...? 2.0л Марк 1999г 0

ОФФтоп наверно, но всё же:
К слову о замене ремня ГРМ, мне машина досталась со 171000 пробега и не заменянным ремнём с завода, после чего я ещё 1000км прокатал, прежде чем Виталий мне его заменил, не сказать что он был совсем в хреновом состоянии, трещины на нём были, но по сравнению с другими ремнями, он был куда в лучшем состоянии. Машину не гоняли на пределе, в основном обыденная городская езда.
__________________
MARK II GX110 2.0
Aristo 161 Vertex 2JZ GTE
NortBru вне форума  
Старый 03.04.2010, 17:43   #16
MadDriver
MadDriver вне форума
Опытный
 
Аватар для MadDriver
По умолчанию Re: Голова Бимовская плюсы и минусы...? 2.0л Марк 1999г 0

Цитата:
Сообщение от Хирург
старый 1G едет 14, а Бимс 12.
старый 1G едет за 11

вот это мое http://www.youtube.com/watch?v=OiQZVyW-HcU
__________________
Chaser GX90 1G-FE LPG Edition
MadDriver вне форума  
Старый 04.04.2010, 13:23   #17
Mexanik
Mexanik вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Mexanik
По умолчанию Re: Голова Бимовская плюсы и минусы...? 2.0л Марк 1999г 0

На Beams гнет клапана надо смотреть за ремнем ГРМ, а на GFE клапана не гнет!
Mexanik вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стойки тюн плюсы и минусы Cherkes Подвеска, рулевое управление и тормозная система 14 26.09.2013 04:11
Коробка гет раггггггггг плюсы и минусы ))) scan413 Автоматическая и механическая коробки передач 12 28.07.2009 03:46
Марк 2. 2001г. двигатель D-4. плюсы и минусы. Двигатель 45 06.03.2007 14:48
Чистка форсунок на 1JZ плюсы и минусы?? ALEXEY_MARK2 Двигатель 24 21.03.2006 06:37
Прямоток: плюсы и минусы Phantom Двигатель 27 03.11.2005 14:59