Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении. |
|
Опции темы |
20.03.2010, 10:20 | #1 | ||
Знаток
|
хочу приобрести для себя авто...головка Бимовская...кто что знает,отпишитесь..заранее благодарен
__________________
Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?
P.S. 64 августа |
||
|
||||
|
20.03.2010, 10:52 | #2 | ||
Специалист
|
129279
Приобретай , нормальное двигло , едет на порядок лучше чем обычный 1г. неприхотливый , надежность можно описать одним словом тойота. болезней незамечено.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
20.03.2010, 10:54 | #3 | ||
Пользователь
|
обычная голова, только если грм порвало то клапона гнёт. и лошадок по больше чем на обычных двушках.
|
||
20.03.2010, 10:59 | #4 | ||
Специалист
|
Makc, все замечательно, только есть одно но: при обрыве ремня попадаешь на очень дорогой ремонт головки! Чего со старым 1G не будет и на порядок лучше он не едет. На порядок лучше едет турбо мотор. Я бы здесь привел другие, более обтекаемые выражения.
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
20.03.2010, 13:34 | #5 | ||
Специалист
|
Хирург
Обычно замена ремня с роликами это нормальная процедура при покупке. 2. это то что я неслышал ниразу что у кого то порвался ремень ( тот кто его менял в купе с роликами) Я катался с обычным 1г и бимсовский мотор от обычного 1г уезжает вот так . разрыв на финише приличный
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
20.03.2010, 14:54 | #6 | ||||||
Специалист
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд: Цитата:
Цитата:
добавлю статейку 1G-FE - один из лучших тойотовских двигателей и бывший лидер неформального рейтинга надежности. Устанавливался на заднеприводные модели классов "E" и "E+" (MarkII/Chaser/Cresta, Crown). Следует обратить внимание, что под одним именем на самом деле существует два фактически разных двигателя. В оптимальном виде - отработанном, надежном и без технических изысков - двигатель выпускался с 1990 до 1998 года (1G-FE тип'90). Из недостатков - привод маслонасоса ремнем ГРМ, что явно не идет на пользу последнему (если масло слишком густое, то при холодном пуске может перескочить ремень, да и лишние сальники, протекающие внутрь кожуха ГРМ, ни к чему) и традиционно слабый датчик давления масла. В целом отличный агрегат, только, само собой, не стоит требовать от машины с этим двигателем динамики гоночного болида. В 1998 году движок был радикально изменен - за счет увеличения степени сжатия и оборотистости мощность выросла на 20 лошадок, но достигнуто это было слишком дорогой ценой. Из дополнительных устройств появились система VVT-i, система изменения геометрии впускного коллектора (ACIS), затем дроссельная заслонка с электронным управлением (ETCS) и стало бестрамблерным зажигание. Самые серьезные изменения затронули механическую часть - здесь сохранилась только общая компоновка и часть размерностей. Полностью изменилась конструкция и начинка головки блока, появился гидронатяжитель ремня, обновился блок цилиндров и вся цилиндро-поршневая группа, изменился коленвал. Необходимо отметить, что по большей части запчастей 1G-FE тип'90 и тип'98 невзаимозаменяемы. Да, еще - теперь клапана при обрыве ремня ГРМ гнутся. Надежность и ресурс нового двигателя снизились, насколько сильно - покажет время. Однако сейчас практика эксплуатации говорит, что от легендарной неубиваемости, простоты обслуживания, неприхотливости в нем осталось одно название.
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||||||
20.03.2010, 16:27 | #7 | ||||
Специалист
|
Хирург
Цитата:
То что ты написал, а я процетировал было написано еще в году 2004( Ты что нибудь напиши от себя основанное на твоем личном опыте ) , я на тот момент как раз искал чайника . ниодно слово связанное с неисправностью маслонасоса, а именно то что из за густого масла проскакивает ремень на данный момент неподтверждено и случаев мною замечено небыло. то что сальники текут , они на всех движках текут так к слову , и все текут в кожух. про датчик давления масла , тоже небыл замечен поголовный выход его из строя. По части кто гнет клапана кто не гнет . 1 JZ-GE так же и 2JZ-GE гнут клапана . Я что то незаметил тут пользователей у которых ремень проскакивал на этих моторах. Народ скорей попадает на замену колец , и маслаков , нежели у них рвется ремень и они едут чинить головку. на счет несвоевременной замены . на личном опыте проехал на замененном ремне с роликами 110 тыс км. после вскрытия ремень был в идеале впрочем как и ролики. так что тут надо быть полным расп....яем чтобы убить таким образом мотор. . Цитата:
так можно далеко уйти в обсуждении порядковой разницы. Если сделать итог то Ремень с роликами это не тот механизм на который при покупке стоит обращать пристальное внимание. тема о сравнении двух двигателей стоящих в одном классе. И бимсовский мотор на порядок технологичнее и интереснее обычного 1г как и в обслуживании так и в эксплуатации. потому как в купе с этим моторов вы еще получаете автомат с электронным управлением. А не с дебильным тросиком с которым многие мучаются.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||||
21.03.2010, 06:41 | #8 | ||||
Специалист
|
Makc, не кипятись!
то что во время твоей эксплуатации ничего не было с этим мотором, то это не значит, что с ним ничего не бывает! Тебе повезло, другим не так везет. Лично видел два 110GX на внутренней стоянке НИМСА, ожидающих ремонта головы из-за обрыва ремня ГРМ. Хотя я не распи$дяй, но сам лично отездил после покупки 100000 км и только после полез менять ремень и то из-за подозрений о текущих сальниках маслонасоса, что вообщем то подтвердилось.Ремнь был на мой взгляд на 4,сколько он проехал до меня остается только догадываться, ремень сознательно не менял после покупки, так как знал, что его обрыв на простом 1G не приведет к печальным результатам, в отличии от БИМС. По поводу маслянного датчика давления могу пояснить следующее, что у этих моторов они оказываются одинаковые и естественно очень слабые(соглашусь со статьей). Не далее, чем месяц назад "модернизировал" мне его Виталий в клубном сервисе.Там очень слабая мембрана. Пришлось её глушить, а то масло вытекает соскоростью 2 литра в 10 км и доехать до дома не представляется возможным. Цитата:
Опять путаешь порядковую разницу Цитата:
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||||
21.03.2010, 11:15 | #9 | |||||||
Специалист
|
Хирург
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Во вторых какой пробег на момент модернизации? из твоего поста следует что минимум 100 тыс . И ты утверждаешь что эта деталь ненадежна ? в третьих на форуме туча пользователейи и я знаю только один случай выхода из строя этого датчика и то на моторе GTE. тут тем больше с УТТ и расходом масла и топлива . Чем об этом датчике. Далее непонятно то ты бежишь менять датчик из за того что масло вытечет , то ты катаешься на ремне более 100 тыс. не непереживаешь о том что до дома ты все равно недоедешь в случае его обрыва. Про порядковую разницу тема закрыта . она не имеет отношения к данной теме. Если хочется продолжить про нее пиши в личку. Добавлено спустя 14 минут 24 секунды: Цитата:
Цитата:
??????
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
|||||||
21.03.2010, 14:55 | #10 | ||
Знаток
|
огромное спасибо Всем за участие..теперь буду знать..просто ребенок маленький...постоянно стоим в пробках..гонять негде и большая мощность не нужна...нужна просторная мягкая машина.....плюс в 1g-fe 90 140 лошадей,и налог меньше и по надежности лучше...будем искать дальше...НО ОТКРОВЕННО НА 2Л И 160Л.С..ПРОКАТИЛСЯ ПОНРАВИЛОСЬ...ВСЕМ УДАЧИ
__________________
Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?
P.S. 64 августа |
||
21.03.2010, 18:13 | #11 | ||
Специалист
|
129279, выбирать на мой взгляд в Вашем нужно неубитое двигло, а там какое оно технологичное или мощное это уже другая история. Так как 1G не Бимс старый мотор и не выпускается уже больше 10 лет, то я бы если искал авто с таким мотором с пристрастием по диагностике двигателя.
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
22.03.2010, 07:02 | #12 | ||
Знаток
|
а я бы взял Бимс и не парился! Был такой авто в подписи, мне нравился он!
__________________
IS 250 F sport
|
||
22.03.2010, 07:22 | #13 | ||
Новичок
|
Взять два 100-ых кузова, с Бимс и до него, я искал бы с Бимс.
|
||
22.03.2010, 10:26 | #14 | ||
Знаток
|
благодарен всем за участие...выбор за мной...всем удачи...ни гвоздя,ни жезла
__________________
Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?
P.S. 64 августа |
||
24.03.2010, 14:15 | #15 | ||
Опытный
|
ОФФтоп наверно, но всё же:
К слову о замене ремня ГРМ, мне машина досталась со 171000 пробега и не заменянным ремнём с завода, после чего я ещё 1000км прокатал, прежде чем Виталий мне его заменил, не сказать что он был совсем в хреновом состоянии, трещины на нём были, но по сравнению с другими ремнями, он был куда в лучшем состоянии. Машину не гоняли на пределе, в основном обыденная городская езда.
__________________
MARK II GX110 2.0
Aristo 161 Vertex 2JZ GTE |
||
03.04.2010, 17:43 | #16 | |||
Опытный
|
Цитата:
вот это мое http://www.youtube.com/watch?v=OiQZVyW-HcU
__________________
Chaser GX90 1G-FE LPG Edition
|
|||
04.04.2010, 13:23 | #17 | ||
Новичок
|
На Beams гнет клапана надо смотреть за ремнем ГРМ, а на GFE клапана не гнет!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стойки тюн плюсы и минусы | Cherkes | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 14 | 26.09.2013 04:11 |
Коробка гет раггггггггг плюсы и минусы ))) | scan413 | Автоматическая и механическая коробки передач | 12 | 28.07.2009 03:46 |
Марк 2. 2001г. двигатель D-4. плюсы и минусы. | Двигатель | 45 | 06.03.2007 14:48 | |
Чистка форсунок на 1JZ плюсы и минусы?? | ALEXEY_MARK2 | Двигатель | 24 | 21.03.2006 06:37 |
Прямоток: плюсы и минусы | Phantom | Двигатель | 27 | 03.11.2005 14:59 |