Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
21.03.2010, 13:44 | #1 | ||
Пользователь
|
Не могу понять как взвести шестерню на распредвалу, какое отверстие должно совпасть 1,2 или 3? и в какую сторону крутить вспомогательную шестерню по часовой или против, и какое усилие должно быть когда поворачиваешь эту шестерню
__________________
GX-90 1G-FE АКПП 94г.
|
||
|
||||
|
21.03.2010, 15:01 | #2 | ||
Опытный
|
Привет, чтобы ее не взводить надо было ввернуть до снятия болтик на 6мм
Ну да уж позади. По первому рисунку подвижную часть по часовой стрелке поворачивай, одно из отверстий должно совпасть, с резбовым на 6мм (и зубы совместятся), туда и ввернешь болтик, только не забудь вывернуть после установки валов Одному сложновато будет - рук будет не хватать
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 1993 AT
CRESTA GX90 1G-FE 1994 AT |
||
21.03.2010, 15:59 | #3 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
GX-90 1G-FE АКПП 94г.
|
|||
21.03.2010, 16:12 | #4 | ||
Опытный
|
Больше не надо , да и не сможешь, удачи!
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 1993 AT
CRESTA GX90 1G-FE 1994 AT |
||
21.03.2010, 16:20 | #5 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
GX-90 1G-FE АКПП 94г.
|
|||
23.09.2014, 13:50 | #6 | ||
Новичок
|
Блин. А я только до первого дотягиваю, а дальше никак(
|
||
22.01.2016, 22:41 | #7 | ||
Стажер
|
Вопрос наверное глупо прозвучит, но мучает уже давно: зачем её возводить надо?
|
||
23.01.2016, 08:24 | #8 | ||
Опытный
|
@Артурка, Чтобы работала правильно) Сам механизм придуман, чтобы снизить шум. Подпружиненная часть шестерни, выбирает зазор, тем самым получается беззазорное соединение.
Если не взвести, "уйдут" фазы впуска ГРМ.
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 1993 AT
CRESTA GX90 1G-FE 1994 AT |
||
24.01.2016, 13:21 | #9 | ||
Стажер
|
Вон оно что. Значит если она не возведена то и расход больше? Правильно понял?
|
||
24.01.2016, 17:47 | #10 | ||
Опытный
|
@Артурка, Да, само собой. Даже двигатель работает нечетко, потряхивает его.
В самом начале владения Крестой, обратился в сервис, заменить колпачки и ремень ГРМ. Так мне ее не взвели. Отдали машину, а она работает, хуже чем до того, как я ее им отдал. Начали меня лечить, типа там провода плохие и т.п. На просьбу отрегулировать клапаны, начали чего то втирать мне про гидрокомпенсаторы!))) Короче, начал я изучать устройство Тойоты и больше никогда не обращался в сервисы.
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 1993 AT
CRESTA GX90 1G-FE 1994 AT |
||
24.01.2016, 19:54 | #11 | ||
Стажер
|
А у меня после регулировке клапанов масло начал жрать...
|
||
25.01.2016, 05:48 | #12 | ||
Опытный
|
Как бы и не удивительно. Колпачки менять нужно.
После регулировки клапаны приняли несколько иное положение, и засохшие колпачки, перестали задерживать масло на новых не приработанных участках.
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 1993 AT
CRESTA GX90 1G-FE 1994 AT |
||
26.01.2016, 18:18 | #13 | ||
Стажер
|
Это уже сделал. Когда купил перегоняли с другого города, за 500 км. И вваливал местами. Уровень не упал. От регулировал клапана, за 400 км при средней скорости 100-120 съедал около 500-600 грамм. Заменил колпачки, стало около 300-400.
|
||
29.09.2019, 15:31 | #14 | ||
Новичок
|
Привет всем, МСК менял и болт не вкрутил. зажимал вспомогательную в тясах пытался прокрутить, но дальше 1 отверстия не уходит прямо колом встает, боюсь шпонку поломать т.к. тянуть еще много, шо делать не знам вш
|
||