TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.03.2010, 13:44   #1
Ultron TC
Ultron вне форума
Пользователь
 
Аватар для Ultron
По умолчанию Как взвести шестерню 1G-FE 0

Не могу понять как взвести шестерню на распредвалу, какое отверстие должно совпасть 1,2 или 3? и в какую сторону крутить вспомогательную шестерню по часовой или против, и какое усилие должно быть когда поворачиваешь эту шестерню
__________________
GX-90 1G-FE АКПП 94г.
Ultron вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.03.2010, 15:01   #2
Sat90
Sat90 вне форума
Опытный
 
Аватар для Sat90
По умолчанию Re: Как взвести шестерню 1G-FE 0

Привет, чтобы ее не взводить надо было ввернуть до снятия болтик на 6мм
Ну да уж позади.
По первому рисунку подвижную часть по часовой стрелке поворачивай, одно из отверстий должно совпасть, с резбовым на 6мм (и зубы совместятся), туда и ввернешь болтик, только не забудь вывернуть после установки валов
Одному сложновато будет - рук будет не хватать
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 1993 AT
CRESTA GX90 1G-FE 1994 AT
Sat90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 15:59   #3
Ultron TC
Ultron вне форума
Пользователь
 
Аватар для Ultron
По умолчанию Re: Как взвести шестерню 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от Sat90
Привет, чтобы ее не взводить надо было ввернуть до снятия болтик на 6мм
Ну да уж позади.
По первому рисунку подвижную часть по часовой стрелке поворачивай, одно из отверстий должно совпасть, с резбовым на 6мм (и зубы совместятся), туда и ввернешь болтик, только не забудь вывернуть после установки валов
Одному сложновато будет - рук будет не хватать
Если по часовой вращать то отверстие №2 совместится, а если еще больше постараться можно и наверно до №3 дотянуть. Вот по этому и спросил.
__________________
GX-90 1G-FE АКПП 94г.
Ultron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 16:12   #4
Sat90
Sat90 вне форума
Опытный
 
Аватар для Sat90
По умолчанию Re: Как взвести шестерню 1G-FE 0

Больше не надо , да и не сможешь, удачи!
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 1993 AT
CRESTA GX90 1G-FE 1994 AT
Sat90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 16:20   #5
Ultron TC
Ultron вне форума
Пользователь
 
Аватар для Ultron
По умолчанию Re: Как взвести шестерню 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от Sat90
Больше не надо , да и не сможешь, удачи!
Спасибо.
__________________
GX-90 1G-FE АКПП 94г.
Ultron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2014, 13:50   #6
Maestro125RUS
Maestro125RUS вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Maestro125RUS
По умолчанию Re: Как взвести шестерню 1G-FE 0

Блин. А я только до первого дотягиваю, а дальше никак(
Maestro125RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2016, 22:41   #7
Артурка
Артурка вне форума
Стажер
 
Аватар для Артурка
По умолчанию 0

Вопрос наверное глупо прозвучит, но мучает уже давно: зачем её возводить надо?
Артурка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2016, 08:24   #8
Sat90
Sat90 вне форума
Опытный
 
Аватар для Sat90
По умолчанию 0

@Артурка, Чтобы работала правильно) Сам механизм придуман, чтобы снизить шум. Подпружиненная часть шестерни, выбирает зазор, тем самым получается беззазорное соединение.
Если не взвести, "уйдут" фазы впуска ГРМ.
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 1993 AT
CRESTA GX90 1G-FE 1994 AT
Sat90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2016, 13:21   #9
Артурка
Артурка вне форума
Стажер
 
Аватар для Артурка
По умолчанию 0

Вон оно что. Значит если она не возведена то и расход больше? Правильно понял?
Артурка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2016, 17:47   #10
Sat90
Sat90 вне форума
Опытный
 
Аватар для Sat90
По умолчанию 0

@Артурка, Да, само собой. Даже двигатель работает нечетко, потряхивает его.
В самом начале владения Крестой, обратился в сервис, заменить колпачки и ремень ГРМ. Так мне ее не взвели. Отдали машину, а она работает, хуже чем до того, как я ее им отдал. Начали меня лечить, типа там провода плохие и т.п. На просьбу отрегулировать клапаны, начали чего то втирать мне про гидрокомпенсаторы!))) Короче, начал я изучать устройство Тойоты и больше никогда не обращался в сервисы.
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 1993 AT
CRESTA GX90 1G-FE 1994 AT
Sat90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2016, 19:54   #11
Артурка
Артурка вне форума
Стажер
 
Аватар для Артурка
По умолчанию 0

А у меня после регулировке клапанов масло начал жрать...
Артурка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2016, 05:48   #12
Sat90
Sat90 вне форума
Опытный
 
Аватар для Sat90
По умолчанию 0

Как бы и не удивительно. Колпачки менять нужно.
После регулировки клапаны приняли несколько иное положение, и засохшие колпачки, перестали задерживать масло на новых не приработанных участках.
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 1993 AT
CRESTA GX90 1G-FE 1994 AT
Sat90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2016, 18:18   #13
Артурка
Артурка вне форума
Стажер
 
Аватар для Артурка
По умолчанию 0

Это уже сделал. Когда купил перегоняли с другого города, за 500 км. И вваливал местами. Уровень не упал. От регулировал клапана, за 400 км при средней скорости 100-120 съедал около 500-600 грамм. Заменил колпачки, стало около 300-400.
Артурка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2019, 15:31   #14
inspiremiec
inspiremiec вне форума
Новичок
 
 
Аватар для inspiremiec
По умолчанию 0

Привет всем, МСК менял и болт не вкрутил. зажимал вспомогательную в тясах пытался прокрутить, но дальше 1 отверстия не уходит прямо колом встает, боюсь шпонку поломать т.к. тянуть еще много, шо делать не знам вш
inspiremiec вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход