Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении. |
|
|
Опции темы |
22.03.2010, 08:49 | #1 | ||
Опытный
|
Всем добрый день, решил купить вот себе марк/чайзер JZX105
Почему решил именно 4вд, да хочется иметь машину на все времена года, а учитывая приморскую погоду, да и рельеф г.Владивосток без 4вд будет немного сложно зимой, да и не будет оно лишним! Так вот прошу вас, уважаемые форумчене, подсказать особенности жанного кузова, основные недостатки и достоинства, ну и на что следует обратить внимание при покупке, а так же можете посоветовать основные расходники, там масла и т.д., так как, например, слышал что туда идёт какой-то определённый вид декстрона, специальный для этих моделей и т.д.! Советы знающих людей никогда не бывают лишними!
__________________
Aristo V300 Vertex Edition - Моя МЯЧТА
|
||
|
||||
|
22.03.2010, 09:38 | #2 | ||
Стажер
|
deka
В пеоиск милый друх! |
||
22.03.2010, 09:59 | #3 | ||
Опытный
|
исчерпывающе!))
но всё-таки хотелось бы услышать про данный авто именно в этой ветке!))
__________________
Aristo V300 Vertex Edition - Моя МЯЧТА
|
||
22.03.2010, 10:21 | #4 | ||
Опытный
|
Ништяк автомобиль))))).....
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105 |
||
23.03.2010, 02:18 | #5 | ||
Опытный
|
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopi...lit=jzx105+4wd
ну из этой теы понял то что выбирать приходится между управляемостью или проходимостью, тогда вопрос: как найти золотую середину? если поставить KYB New SR а оставить стандартные пружины(так как написано что от espelir сильно падает машина, а это не желательно), как себя марк покажет? и если поставить задний стаб от tourer V и не ставить стаб в перёд от гиты? ещё вопрос: распорки стоек сыграют роль? но проходимость сильно терять не хочется!))) короче вопросов у меня много поэтому исоздал отдельную ветку Добавлено спустя 1 час 51 минуту 52 секунды: ну вот...никто ничего не советует..... Добавлено спустя 13 часов 18 минут 46 секунд: люди ау))
__________________
Aristo V300 Vertex Edition - Моя МЯЧТА
|
||
23.03.2010, 05:13 | #6 | ||
Стажер
|
deka
Ты из него хочешь кольцевого монстра строить??? Управляемость у обычного гранда вполне достойная! |
||
23.03.2010, 08:41 | #7 | ||
Опытный
|
нет конечно, не кольцевого и не монстра! ну чтобы быть увереным при вхождении в поворот и т.д.!
__________________
Aristo V300 Vertex Edition - Моя МЯЧТА
|
||
23.03.2010, 16:13 | #8 | ||
Специалист
|
deka
Вообще странно что обычно с дальнего востока такие темы. Уж кто кто, а приморцы помоему с самого детства знают все праворульные авто как облупленные.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
23.03.2010, 17:41 | #9 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
|||
24.03.2010, 02:43 | #10 | ||
Опытный
|
гиту такую щас найти нереально, уже интересовался, распилом везти не вариант! да и цена на последнюю что продавали 3 литра 4вд гиту была 14$ а у меня буджет на марк в районе 8500!
а на счёт того что приморцы хорошо осведомлены, возможно, но советы бывалых разве будут лишними?! у сестры моей был такой марк, на за рулём я на полноприводном марке не поездил, но знаю что далеко гранду 4вд до управляемости той же легаси б4, поэтому и хочется перед покупкой узнать на что расчитывать, и как можно улучшить ту же управляемость и не сильно навредить проходимости!
__________________
Aristo V300 Vertex Edition - Моя МЯЧТА
|
||
24.03.2010, 16:13 | #11 | ||
Знаток
|
deka
на чайзеры/марки 4вд тоже цены последнее время высокие. (( сам искал именно чайзер 4вд 98-00 года. но видя цену 300-340 за такие машины был в шоке...
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
25.03.2010, 10:01 | #12 | ||
Опытный
|
да вот и я о том же, айзер больше нравится, но ценник на них писец лупят! 97 год -8500$ стоит, а 2000 - 10500$, дорого это! а марк продавался 4вд 99год 2.5 за 8500, уже рейстаил! но всё равно дороговато, за 8000 ещё куда не шло! но по-моему придётся брать за более высокую цену(
__________________
Aristo V300 Vertex Edition - Моя МЯЧТА
|
||
02.04.2010, 06:23 | #13 | ||||
Опытный
|
Цитата:
По теме: 4wd (а у меня уже второй) стоили зачастую дешевле, так как всех смущал "лишний литр бенза" и "а вдруг чо сломается я на ремонте 4wd разорюсь" Добавлено спустя 27 секунд: [quote=Кляйн] Цитата:
По теме: 4wd (а у меня уже второй) стоили зачастую дешевле, так как всех смущал "лишний литр бенза" и "а вдруг чо сломается я на ремонте 4wd разорюсь"[/quote:1de89pyw]
__________________
Magnum 318 Limited
|
||||
04.04.2010, 08:27 | #14 | ||
Опытный
|
to Кляйн
http://auto.drom.ru/?id=3499679 http://auto.drom.ru/?id=3505236 http://auto.drom.ru/?id=3428268 http://auto.drom.ru/?id=3419454 как вам такие цены на авто во Владивостоке?? http://auto.drom.ru/?id=3462260 вот этого не успел забрать...опередили на несколько часов!
__________________
Aristo V300 Vertex Edition - Моя МЯЧТА
|
||
04.04.2010, 16:30 | #15 | ||
Знаток
|
Кляйн
прикол в том, что всегда 4вд стоило дешевле, да еще и продать его - гемор настоящий. частенько при продаже "нечестные" продавцы умалчивали что машина 4вд ))) последнее время цены поднялись на 4вд марки/чайзеры. Раньше 220-250 за 96-98 год была красная цена. хотя говорят на все цены поднялись...
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
05.04.2010, 02:16 | #16 | ||
Опытный
|
я не знаю кто умалчивал) но я щас целенаправленно ищу именно 2.5 4вд)))
__________________
Aristo V300 Vertex Edition - Моя МЯЧТА
|
||
05.04.2010, 02:24 | #17 | ||
Модератор
|
2,5 Four vvt-i
Минусы: 1. Тяжелая корова. 2. Не комфортная, с дубовой, пробиваемой на ямах подвеской, так что чувстыуешь каждый стык. Самая подходящая резина на все времена 215/60 R16. Это максимум что можно установить и выжать "максимум комфорта". либо ездить на штатных 15х. 3. Слабые места - рулевая рейка, нижние и верхние передние шаровые, разбивающиеся на наших дорогах вразы быстрей моноприводных собратьев по причинам описанным в п.1,2. 5. Неопрадвнно высокий жор бенза - Город лето 15-17л, зима с двумя прогревами утро-вечер 18-20 стабильно! чуть притопил - 20 к бабке не ходи! 6. Невозможность установки на лето 17,18 дисков на низкопрофильной резине по причине п.2. (читать позвоночник в трусы высыпиться). Плюсы: 1. Полный привод. Приемущетсва которого столь блеклы, что ради 3 месяцев зимы брать Форную смысла не вижу. И не надо говорить только какие у вас зимы Больше плюсов не вижу.. ЗАБЫЛ!!! 4. Просто КОНСКИЙ!! КОНСИКЙ радиус поворота МАркообразов и Кранов Фор (тут такой сумашедший смайлик) Вот к нему я так ине смог привыкнуть после монопривода.. В городе постоянно напрягает! Ни развернуться ни припарковаться нормально.. постоянно тычешься туда сюда обратно ))))
__________________
In boost we trust
|
||
05.04.2010, 03:03 | #18 | ||
Знаток
|
Hondist
Прочитав такое описание БЕЗУМНО рад что купил альтезу гиту JCE15, а не чайзер/марк. ))) Ибо у Гиты 1) 1500 весу, учитывая что уже с 2жз (который тяжелее) сразу и электосидухами, которые можно снять. )) 2) Комфортная (лексус ис300, о комфорте не забывали), с прекрасно сбалансированной подвеской, в меру жесткая, при этом комфортная. 2 стаба в стоке. После турер ви JZX100 - идеальная управляемость, прекрасный отклик руля, никаких кренов в поворотах НА СТОК ПОДВЕСКЕ И КОЛЕСАХ, отличные тормоза для 220 л.с (перд 2 как у турбо, зад 2 пот), отличная разгонная динамика для атмо мотора, адекватный автомат без тупняка, с мягкими переключениями, короче красота. )) 3) Рулевая рейка слегка бремчит, поеду смотреть что с ней )). С подвеской вообще никаких проблем, все как на 110. 4) ? 5) Город зима 15.5 литров, трасса 11.4-11.7 литра. Замерял на протяжении 1700 км. )) Едет лучше турер с, жрет так же. ))) рабочие обороты когда машина едет хоть пустая, хоть с полным салоном - 2-3 тысячи. Если крутить до 4, то уже оч быстро. )) зимой. ) 6) В СТОКЕ стоят 17 колеса, с резиной 215/45/17. )) Следовательно управляемость и подвеска изначально продуманы под такой размер. А не как на турере, заточен под 16, ставим 18. ))) Повторю - рулежка jce15 значительно лучше турер ви с тейнами флекс, и 18-ой ковкой 235/265. Проверено на себе. Вся подвеска на моем турере была в идеале. 1) Полный привод. И этим все сказано. В нашем регионе, это просто несравненный плюс, покрывающий любые минусы. На 215 зимней резине забыл что такое букс зимой, вообще. Забыл что на перекрестке скользком, нужно делать "поправки" на букс при резком старте, забыл про страх остановится на скользкой горке или потерять разгон. Машина едет всегда. Просто нажимаешь педаль и она едет. )) Кстати, Hondist, я жил на Сахалине, и вообще не понимаю, как там зимой на турере ездить. )) Даже в Южном такси во дворы не заезжает, асфальта в городе просто нет, укатанный снег или гололед, отшлифованный ветром. Таких сугробов не видел нигде, снегопадов тоже. По 2-3 дня ждать вылета и куковать в Южном было просто обычным делом. )) Там только 4вд у всех, кого не спросишь. Цены на 4вд вообще отдельная тема. ))
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
05.04.2010, 08:33 | #19 | ||
Опытный
|
ну Hondist что-то прям жестоко расписал всё....у сестры был такой марк, да расход приличный, но вот про комфорт ваще не заметил жёсткости подвески и т.д.))
Гиту бы купил с радостью но нет их просто в продаже....да и цены писец на них... а плюсы 4вд не только зимой, но например и летом на море, по песку я думаю 4вд проедет дальше и уверенее чем задний привод!))) ещё как вариант краун 3л 4вд)) Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд: И ещё вопрос Hondist ты если честно ездил сам на полноприводном марке/чайзере/кресте? всмысле не один раз а хотя бы несколько дней?? а то от многих других наоборот больше положительного слышу..... Кстати все те марки по ссылкам уже продали...писец...именно 4вд стали разбираться на ура почему-то.....
__________________
Aristo V300 Vertex Edition - Моя МЯЧТА
|
||
05.04.2010, 12:48 | #20 | ||
Модератор
|
МихаНик
Гита Форная да.. ненмого другая машина.. Эдакий идеальный компромис, если бы не тесный салон Опять же в сравнении с Марком Зимы.. не Мира скаблят до асфальта..федеральная трасса.. зимой ездим по асфальту..после метели наледь пару тройку дней.. потом уже почти чистый асфальт.. последние года более менее начали скрести..даже второстепенный улицы.. зы. На турере не езжу зимой ну выезжаю только по асфальту 4) Четыре должен был быть радиус поворота! Добавил deka Краун 3л Форный тоже тежелый, с ужасным радиусом поворота.. ну учитывая валкость и мягкость Крауна он все же чуть мягче ФОрного Марка.. хотя теже пробои и дубовость подвески Кстати продал такого Крауна 99г пару месяцев назад Касательно сравнения. Я никогда не говорю голословно. ВСЕ ТОЛЬКО В СРАВНЕНИИ! Причем не разово, дабы исключить вероятность убитых машин, подвесок и т.д.. Марком Фор jzx105 Grand G обладал около года, вернее с осени до весны 2004..2005г.г.. Когда "бывалые" мне пели оды, окторые я тебе закопипастил выше, я им смеялся в глаза, и кричал что они не шарят в тачках и лучше Фор ничего нет!!! Весной было притяно взвешенное решение и избавление от этого Фора. Который мне был так дорог, был красив, в обвесах, чистый, не битый, с хоррошей аук. оценкой и т.д. т.п. Приводил мне его тесть если че лично выбрал на ауке перед отъездом и отправил Так что вот както так.. После в долгом владении (постоянно под жопой) были : Турер S jzx100 (полгода) jzx100 tourer V АТ (год) - висит вверху серый jzx 100 tourer V МТ5 (год) -висит вверху дымящий Grand IRV (около 4 мес) Ланкастер 6 VDC (год) Honda HRV ( мало ) Между ними были недолго либо просто "проездом" jzx 100 турер V штук 5. Б4 RSK 99 IR V black с девственным пробегом 24т.км. Эх как он дуллллл Краун 99 3л Фор.. Перегоны и т.д. не считаю, т.к. хоть машину и понимаю почти сразу, на ты с ней становишься после нескольких дней владения.. Помимо этого было перепробвоано куча диско и резины на Форных Марк jzx105... Куча стоек, дисков и резины на туреры V начиная от сток 16 , заканчивая легкими 17 и тяжеленными 18ми.. разной резтиной.. и т.д. короче интерпритаций перебпробовал кучу Ах да. и вот на Крауне тоже поробовал туды сюды резину диски.. Продал его на R17 с резиной 215/45 Только крауновская подвеска спасла мой позвоночник Поэтому все основано на личном опыте, и опыте мнгних товарищей, которые пришли к точно таким же выводам после несколкьких лет эксплуатации кучи автопарка.. Пойми, мы все сошлись во мнении на 100% Как плюсов так и минусов Форных маркообразов!!! Коих оказалось бльшинство. Выбор за тобой!
__________________
In boost we trust
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
помогите с чайзером покупаю первый раз | Stays | x100 | 4 | 14.11.2013 18:57 |
Ребята помогите с Чайзером 100 | sergey7579 | Двигатель | 0 | 30.03.2011 13:31 |
Одним Чайзером в Чите стало меньше...... :( | -={TRD}=- | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 38 | 05.04.2007 14:08 |
Подскажите, что с моим Марком | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 11.03.2006 15:49 |