Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении. |
|
Опции темы |
22.03.2010, 17:39 | #1 | ||
Новичок
|
Господа!
Поздравьте! Чувствую, что в ближайшее время стану обладателем Toyota Cresta 100 SuperLucent 2,5 2001 года! Однако, есть вопросы: - Если знаю, что не битая (у хорошего знакомого покупаю), что нужно обязательно пощупать? - Про шаровую знаю - владелец сказал, что менял тысяч 20 назад. - Слышал, что к 120.000 у Марковников текут стойки (у этой - 115 тыс). Так ли или бред? - Если бред, то когда-таки текут? - Если так - то есть ли смыл их прокачивать или лучше сразу потратить бешенные бабки на замену? - Т.к. это первая заднеприводная (обошли даже ТАЗики "классические"), технических особенностей (и как следствие - "где щупать") - не знаю. - Т.к. живу западнее Уфы, знатаков Марков в городе - днем с огнем (одна Креста на 550 тыс. жителей). Поэтому, хочется знать все и сразу!.. =) Прошу советов бывалых. Заранее благодарен. =) |
||
|
||||
|
23.03.2010, 07:55 | #2 | ||
Знаток
|
по кузову: посмотри пороги!! если замятые, то беда- начнут гнить-если их не промазать изнутри и не залить преобразователем ржавчины.
залезь в багажник и посмотри ровность лонжеронов и арки внутри багажника- если где стык крыла и арки есть намеки на ржу- была бита. потом плавно переходи к дверям, зазоры ровные должны быть! если хозяин скажет- мол петля просела( пиии***) тогда возьми двери и пошевели ввер-вниз-если люфт- беда. посмотри пенку внизу двери-должна быть ровной и не треснувшей. далее идем к капоту. там должны быть наклейки на телевизоре. если телик меняли, то это видно будет только на подъемнике(для не опытных) стойки ровные. далее идем в кабину самолета. там отрываем у лобовика обшивку стойки- проверяем шов на перевертыши. потом идем на воздух к резинке лобовика и чем то тоненьким отгибаем и смотрим на ржу. там обычно начинает ржаветь. задние сиденья снимаем и смотри- не припилена ли жопа-смотри внимательно. вроде пока хватит
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
||
23.03.2010, 08:39 | #3 | ||
Местный
|
Пооткрывай/закрывай о одинаковыми усилиями все двери. Все должно захлопываться одинаково. По цвету - отфотографируй машинку в ясную погоду, принеси фотки домой и покрути цвета до черно белых тонов. Если был колхозный перекрас в темно-белых тонах затонирует. Так виднее. Открой капот посмотри на состояние болтов. (если крутили - видно)
Померь компрессию (где ниб в норм сервисе), посканируй ошибки мозгов (неважно какой руль диагностические разъемы подходят), посмотри ходовую - дороги у нас не айс. Будешь знать что менять, да и повод для торга (например торм. колодки итп.) Посмотри торм. диски на износ (подтвердиш пробег), Да и жижи думаю все менять (включая в раздатке и задн мосту). Продаваны себе этим как правило мозг не парят. _____________________ Со старым продаваном можно заехать на пост ДПС попросить пробить по базе... на всяк случай. Я так делал, все штрафы погашенные видны. ну и по framу (номеру кузова) на сайтах tokidoki.ru, drom.ru можеш определить месяц/год выпуска авто и комплектацию. Смотри ПТСку чтоб ошибок не было, и по возможности ототрите от грязи номер двигателя. Нередко при постановке на учет сотр-ки милиции начинают капризничать когда номер двига зарос грязью.
__________________
TOYOTA Mark2 Qualis four (продан)
Honda Airwave GJ2 L (есть) |
||
23.03.2010, 17:14 | #4 | ||
Новичок
|
Спасибо большущее!!!
Понял. Все даже на бумажку запишу. Но вопрос про стойки - 120 тыс. - ещё все в порядке или что-то грядет? И как вообще объективно понять ходовку на Кресте? - мне-дак после Винга и Гетца она, чувствую, даже убитая будет казаться пароходом. Могу, конечно, покачать - по старинке. Но есть ли какие-то ещё методы "диагностики" - столь же полные, как те, что я теперь знаю про кузов? |
||
23.03.2010, 17:49 | #5 | ||
Местный
|
По стойкам там могут быть ТЕМСы и простые, первые не прокачаешь, вторые не имеет смысла.
Ресурс оригинальных 150-170 т.км. стойки можно купить новые, обычные обойдутся около 12000 вкруг. |
||
23.03.2010, 18:35 | #6 | ||
Местный
|
По поводу стоек очень зависит от дарог по которым машина ездила! Я на марке примерно на 150 тыс менял, из них только 30 по России! По подвеске думаю лучше всего в сервис заехать! за 200рэ тебе все посмотрят!
__________________
был markII LX-90
был chaser tourerV jzx100 M/T был mark JZX-100 G есть aristo 161 vertex |
||
23.03.2010, 19:43 | #7 | ||
Знаток
|
nikolsky
а лучше сфотай машинку и кинь сюда, проведем разбор полетов. тока не фоткай из далека. прямо в плотную по основным моментам и подкапотное.
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
||
24.03.2010, 14:18 | #8 | ||
Новичок
|
Понял.
Тогда пойду к мастерам. В сервис. Правда, у нас они Жигули с Нексиями ощутимо лучше знают, чем Марки. =) Фотографии сделаю.Только предметно сфоткать смогу только через пару недель, когда мы с ней будем в одном городе. Пока есть только издалека, но достаточно высокого разрешения. И ещё - я её историю знаю достаточно неплохо. Друг при мне её в 2008 из японии в контейнере привез. На учет тоже ставил при мне. Меня другое беспокоит. Парень на ней периодически на большие расстояния ходил (Киев, Москва, юг Украины). Короче, за пару лет намотал 60 тыс по Матушке (и ближнему зарубежью). Но в сервисе (там на Украине) по его словам сказали, что кроме шаровых (их он поменял) подвеска в идеале. У меня ему не доверять оснований нету. Но хер его знает, что там украинские мастра в п.рулях понимают. У них они вне закона лет 20. |
||
26.03.2010, 12:36 | #9 | ||
Местный
|
какая разница с какой стороны руль? говорим о машине.
Ты писал что ездил на Винге - считай это Старая Альмера/примера Марковник - старый Лёхус ГС300 если на пальцах дать понять твоим мастерам. А насчет ходовой, бери фомку в руки , машину на подъемник и вперед.
__________________
TOYOTA Mark2 Qualis four (продан)
Honda Airwave GJ2 L (есть) |
||
27.03.2010, 08:40 | #10 | ||
Новичок
|
Понял. Спасибо. Буду знать.
Новость, что Марковники, это технически Аристы. У меня все время была проблема объясить аналог чего они. Спасибо. |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мне разбили Кресту | Freedem | Общение и дискуссии | 44 | 23.02.2013 13:02 |
поставил газ на кресту | ЖЕКА@ | Техническое обслуживание и ремонт | 90 | 03.10.2007 07:29 |
Зацените кресту :)) | V2 | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 23 | 31.08.2007 02:27 |