TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.03.2010, 06:14   #1
BetmeN TC
BetmeN вне форума
Новичок
 
По умолчанию Проблемы С АКПП 0

Недавно начались проблемы с коробкой увеличился диапазон переключения передач!!!Начались проблемы после того как пару раз зарылся в снег. Такое ощущение что сцепление буксует!!!При движении назад(переключении джостика в положение R) обороты не падают, и чтобы начать движение необходимо поднять обороты в пределах 2500-3000 оборотов (иногда мигает овердрайв) а вчера загорелся еще и ЧЕК!!!
На самодиагностике показывает ошибка № 42,(ошибка комбинации приборов SP1, обрыв проводки или короткое замыкание), что ЭТО?? А на стоп тесте обороты на передней и задней передаче поднимаются выше 3000 оборотов!!!!
Да есть еще такой нюанс, тросик дроссельного клапана находится все время в натянутом состоянии т.е. при ослаблении усилия нажатия на педаль акселиратора, тросик назад в коробку не уходит!!!!
Вчем причина такой ерунды, что делать и чего ждать!!!!

Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:
Забыл сказать что марка ЧаЙ 90 1жф-е!!!
ПОдскажите что нибудь!
BetmeN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 12:00   #2
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Проблемы С АКПП 0

код тебе кто наморгал - джекичан или o/d off

вот тут посмотри. не пойму где ты нашел свою расшифровку кода.
http://autodata.ru/st/14_code/gas.htm
http://crown-club.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=4688

Цитата:
42 - Датчик скорости автомобиля (P0500)
судя по всему если код 42 - то без вариантов - датчик скорости - вот тебе и ответ про тупую работу АКПП.
Тросик - можно попробовать смазать (со шприца маслица в кожух впрыснуть).
А вообще stall-test говорит что пипецанама фрикционам настала.
ПЫСЫ:
Вообще если в снег зарываешься - то при раскачке не забывай что у тебя АКПП - включение R или L только после полной остановки. Еще слегка затянутый ручник очень хорошо помогает.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 03:05   #3
BetmeN TC
BetmeN вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Проблемы С АКПП 0

romjer
Ошибку 42 наморгал овердрайв, а расшифровка в книге умной по ремонту и эксплуатации!!!!
Жесть какая то думал электромагнитный клапан, вскрыл поддон, нет все нормально!!!Точно фрикционам пипец настал???Смысл половинить коробас есть?Или проще новую купить???
Блин не могу выложить страницу с ошибками!!
ЦИТАТА: датчик частоты вращения №1(комбинация приборов) (SP1) обрыв проводки или короткое замыкание!!!Вот это написано в книге!!!Что скажешь???
BetmeN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 04:55   #4
bes55
bes55 вне форума
Местный
 
Аватар для bes55
По умолчанию Re: Проблемы С АКПП 0

когда поддон вскрывал в нем чтонибудь кроме масла было?
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть
bes55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 17:40   #5
Maark 2
Maark 2 вне форума
Местный
 
Аватар для Maark 2
По умолчанию Re: Проблемы С АКПП 0

снеми тросик с дроселя,и держа за рубашку тени его на себя,он может обратно сам не пойти,поможеш ему пару раз так сделаеш и будет норм,проверено ставь обратно,и отрегулируй его натяг так чтобы он был ослаблен.ну или по мурзилке отрегулируй.
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
Maark 2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 03:12   #6
BetmeN TC
BetmeN вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Проблемы С АКПП 0

bes55
Не кроме масла ни чего подозрительного и инородного!!!!Все клапона в норме!!
Maark 2
Чтобы снять тросик нужно корбку приопустить???При условии что выставлю нормально тросик то проблема с заднеи передачей уйдет????
У тебя такая же ерунда была или просто сталкивался с этим???
BetmeN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 04:34   #7
Maark 2
Maark 2 вне форума
Местный
 
Аватар для Maark 2
По умолчанию Re: Проблемы С АКПП 0

зачем коробку приопускать?ты с дроселя открути регулеровочные гайки,и снеми его.держа за рубашку вытяни его на себя,он обратно должен сам пойти.сталкивался с такой бедой.
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
Maark 2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 10:11   #8
BetmeN TC
BetmeN вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Проблемы С АКПП 0

Maark 2
вытащить полностью???я ни чего не оборву?Ну а если не уйдет он назад????
Скажи что делает этот клапан и можелт ли он при залипании влиять на движение назад???Я пологаю что он подает масло по контурам!!??Просвети!
BetmeN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 14:40   #9
LegaLize_inc
LegaLize_inc вне форума
Местный
 
Аватар для LegaLize_inc
По умолчанию Re: Проблемы С АКПП 0

тоже сегодня загорелся чек и вылезли ошибки 42 и 52, а машина вроде как ехала, так и едит без изменений.В чём причина?
__________________
Honda Fit
Toyota Chaser GX90
Nissan Gloria Y34
Mitsubishi Colt
Toyota Mark GX110
Opel Astra OPC Line
Toyota Mark GX110 выкуплен обратно
LegaLize_inc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с АКПП. Нет 4-й передачи CARBON Автоматическая и механическая коробки передач 11 11.07.2016 14:15
Проблемы с АКПП на jzx-90 1jz-gte , need help :( Miastro Автоматическая и механическая коробки передач 6 29.06.2011 21:04
Проблемы с АКПП. Den Best Автоматическая и механическая коробки передач 7 10.01.2011 14:18
Проблемы с АКПП Dev55 Автоматическая и механическая коробки передач 7 28.04.2010 18:43
!!!HELP!!! проблемы с (АКПП) Автоматическая и механическая коробки передач 3 13.05.2006 21:18