TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.06.2006, 13:40   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию из гранда в турер

запал на туреров покоя они не дают проще сразу турера взять или может попробовать гранда переделать? и как вобще это лучше сделать? подвеску на жесткую... а вот с движкой как? заменить 1g на простой 1jz и к нему турбу или сразу турбовый 1jz? и как это выйдет по стоймости? стоит ли заморачиваться?
з.ы. живу на дальнем востоке в Хабаровске....
  Ответить с цитированием
Старый 11.06.2006, 13:46   #2
~ALF~
~ALF~ вне форума
Модератор
 
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

Проще поменять машину
__________________
JZX90 1JZ-GTE TT MT
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2006, 13:47   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

~ALF~
я тож сначала так подумал, но все же привык
  Ответить с цитированием
Старый 12.06.2006, 03:12   #4
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ~ALF~
Проще поменять машину
+1
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2006, 09:28   #5
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

я тоже к свой кресточке привык но как узнал бюджет переделки атмо=>турбо сразу продал и купил турбовую машину
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2006, 17:51   #6
SЁGUN
SЁGUN вне форума
Опытный
  
 
Аватар для SЁGUN
По умолчанию 0

Какая бы не была машина привыкать к ней не стоит. Меняй, тем более в хабаре живешь.
__________________
Магазин "ЯПОН-АВТО", автозапчасти на любые японские автомобили. Форумчанам большие скидки.
http://www.autonovosib.ru/img/company/2864098.jpg
SЁGUN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2006, 01:14   #7
ЧАЙЗЕР 100
ЧАЙЗЕР 100 вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

а кто-нить привозил конструктором чайзер 1JZ-TE VVT-i это турбовый вроде? проблемы есть после сборки или норма .. поставил и поехал?
ЧАЙЗЕР 100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2006, 07:21   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЧАЙЗЕР 100
а кто-нить привозил конструктором чайзер 1JZ-TE VVT-i это турбовый вроде? проблемы есть после сборки или норма .. поставил и поехал?
Мой конструктором, косяки были тока в том что неправильно кардан и глушитель прикрутили, ну понятно что пришлось как привезли сразу ходовку всю пертягивать
больше года уже езжу пока проблем нету
  Ответить с цитированием
Старый 03.07.2006, 18:08   #9
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

Grand ты хоть для начала прокатись на турере ви
потом смотри все минусы и считай
а плюсы тебе известны

ты любитель гонок? быстрой езды? дрифта? хочешь участвовать на местных покатушках? готов обслуживать вбахивать деньги? на тюнинг готов ложить деньги?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2006, 18:24   #10
maaxx
maaxx вне форума
Местный
 
Аватар для maaxx
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от unknown
ты любитель гонок? быстрой езды? дрифта? хочешь участвовать на местных покатушках? готов обслуживать вбахивать деньги? на тюнинг готов ложить деньги?
Вот так unknown плавно разводит Grand'а купить у него Кресту Roulant G
maaxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2006, 18:44   #11
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

maaxx не,просто открываю ему глаза,советую для начала купить турер с или гранд 2.5 или 3.0 потом уже турера ви или ирв

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

надо машину пошупать почувствовать взвесить все + и -
а то возьмет дохлого турика и намучается с ним
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2006, 12:12   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

да катался на них, на V и S... но после вишного турика покоя нет... и нет спокойствия от того сколько надо потратиться что бы его содержать, знакомый (хозяин вишного турика) порассказал...

мне из 100 кузовов больше чайники нравятся
  Ответить с цитированием
Старый 05.07.2006, 04:27   #13
Бахман
Бахман вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Бахман
По умолчанию 0

Grand
бери вишного - я после Марка трешки думал вообще на вишке разорюсь - а нет - даже расход меньше (14,8 средний)
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан.
Бахман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2006, 21:46   #14
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

Народ а. D4 затюнючить мона?!!!
Мож в него турбину всандалить?!!!
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2006, 13:28   #15
Ivan115
Ivan115 вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan115
По умолчанию 0

Там уже ТНВД всандален
Двиг поменять только если, а лучше машину сразу целиком.
__________________
---
Доступный отдых. Недорого!
http://foto.mail.ru/mail/gokabul/1/i-5.jpg
Ivan115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2006, 14:27   #16
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

Ivan115
Да наслышан уже !!!
Теперь тока на киришах заправляюсь.
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2006, 13:19   #17
ролли
ролли вне форума
Местный
 
Аватар для ролли
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Бахман
Grand
бери вишного - я после Марка трешки думал вообще на вишке разорюсь - а нет - даже расход меньше (14,8 средний)
это как!? как твин турбо, может хавать меньше трехи? а остальные расходники? и вообще, сколько у тебя треха хавала?

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

у меня треха ест 11.7 в среднем, на газ давлю до пола, жена визжит. это расход с трассой и городом примерно напополам.
__________________
2JZ, это вам не один..
ролли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2006, 14:10   #18
Alexx.k
Alexx.k вне форума
Местный
 
Аватар для Alexx.k
По умолчанию 0

Сразу воткни туда 2JZ-GTE, я думаю разница в цене будет не очень большая, зато потенциал...
Кстати, может кто поделится ссылочками и инфой по переделке обычного джейзета в 2джейзет-гте. Интересно почитать, а то думаю либо движку туда такую засадить , либо тачку поменять .
__________________
Toyota Mark2 1JZ-GE был...
Сейчас TLC 80 94г. лев. руль. 4.5 АКПП
Alexx.k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2006, 14:27   #19
Soarerr
Soarerr вне форума
Пользователь
 
Аватар для Soarerr
По умолчанию 0

Alexx.k
Soarer.ru парнишка на своем соарике меняет 1JZ-GTE на 2JZ-GTE. предварительно он уже поменял акпп на меху. Двиг встал на ура. Вчера завели. дня через 2 тест драйв планируется.
Soarerr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2006, 14:39   #20
Alexx.k
Alexx.k вне форума
Местный
 
Аватар для Alexx.k
По умолчанию 0

Soarerr
Спасибо, читал вчера. Хотелось бы побольше инфы...
__________________
Toyota Mark2 1JZ-GE был...
Сейчас TLC 80 94г. лев. руль. 4.5 АКПП
Alexx.k вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап овощного Гранда (вопрос) Vovan3462 Правовые вопросы 3 08.07.2012 10:54
Нижний треугольник на Гранда - что я делаю не так? :) -Evgen- Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 6 20.06.2008 07:39
Повышаем управляемость 115 гранда Серый. Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 5 10.03.2008 05:34
Жесткость пружин с 3 л гранда. LEXX (TOURERV 90) Подвеска, рулевое управление и тормозная система 27 11.01.2008 12:22