TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.06.2006, 16:03   #1
suhov TC
suhov вне форума
Местный
 
Аватар для suhov
По умолчанию Бежит масло откуда бежать не должно, см. фото 0

Помогите!!!
Почему отсюда бежит масло?!
Весь движок в нем.
Что с этим делать?
Масло улетает по 4-5 литра на 10000.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06120023.jpg
Просмотров: 538
Размер:	14.7 Кб
ID:	5920   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06120022.jpg
Просмотров: 926
Размер:	11.1 Кб
ID:	5921   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06110018.jpg
Просмотров: 425
Размер:	13.5 Кб
ID:	5922  
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г.
Corolla, 120, 3zz-ge 2006г.
Celica, ST-182, 3S-GE 1993г.
suhov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2006, 16:11   #2
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

сдается мне, что свистит из системы вентиляции картера
от крышки впускных клапанов идет шланг к БДЗ
под крышкой стоит маслоотделительный фильтр, возможно с ним проблема
а вообще сними шланг с БДЗ и погазуй, если из него дует через чур, то с ЦПГ разбираться
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2006, 19:03   #3
suhov TC
suhov вне форума
Местный
 
Аватар для suhov
По умолчанию 0

Одни шифровки блин!
Что такое БДЗ и ЦПГ?!
"сними шланг с БДЗ и погазуй если из него дует через чур" - как это определить через чур или нет из него дует ?
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г.
Corolla, 120, 3zz-ge 2006г.
Celica, ST-182, 3S-GE 1993г.
suhov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2006, 19:32   #4
ARISTOkrat
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

БДЗ Блок дроссельной заслонки это там де два датчика стоят.... там де дроссельная заслонка!!!!!! на последнем фото она внутри как тарелка перекрывает поток воздуха
ЦПГ это цилиндро поршневая группа.. по русски польца у тебя слабые наверно... компрессионные

кстати как свечи??? чистые????? без нагара????какой пробег у двигателя и масло какое используешь??? как часто меняешь и как сильно даёшь гари двигателю????? маслосьемные колпачки в порядке?????

это все очень влияет на угар масла....
для начала проверь маслоотделитель в трубке от клапанной крышки до блока дроссельной заслонки... промой прочисть её.. и промой клапан.... только после этого стоит делать какие либо проверки.... просто если дует легонько.. то все в порядке..если хороший ветерок.. тада в ремонт!! или на раскоксовку колец!!!

удачки!!!!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2006, 06:33   #5
suhov TC
suhov вне форума
Местный
 
Аватар для suhov
По умолчанию 0

Обо всем по порядку.
"...по русски кольца у тебя слабые наверно... компрессионные"
да видимо компрессия: 14, 12, 14, 9, 12, 7
год назад она у меня закипела т.к. помпа сдохла, поменял дальше езжу.
кроме этого в двигатель я не лазил 2 года только масло менял, до меня владелец не лазил тоже 2 года. (мой друг)

"кстати как свечи??? чистые????? без нагара????"
в черной саже.
"какой пробег у двигателя и масло какое используешь??? "
162т.км Shell Hellix 10-40W либо Castrol Magnetic 10-40W
"как часто меняешь и как сильно даёшь гари двигателю?????"
10тыс., не даю гари, режим вождения спокойный вольяжный не напрягаясь.
"маслосьемные колпачки в порядке?????"
Даже не знаю что это такое, ни разу ни видел...
"это все очень влияет на угар масла.... "
Оно у меня не угарает а выливается на двигатель, он весь в масле.

"для начала проверь маслоотделитель в трубке от клапанной крышки до блока дроссельной заслонки... промой прочисть её.."
Пол года назад промывали в сервисе т.к. был засран маслом спекшимся до ужаса. 10 атмосфер не могли пробить "трубку вентиляции картера" (так в сервисе сказали) (см 3 фоту маленькая трубка над дрос заслонкой) по сей день эта штука чистая но масло лится так и не прекращалось.

"и промой клапан.... только после этого стоит делать какие либо проверки.... просто если дует легонько.. то все в порядке..если хороший ветерок.. " ветерок зверский. атм 2 может 3 пальцем не удержать
"...тада в ремонт!!" - капиталка, сколько по деньгам примерно выйдет?
"или на раскоксовку колец!!! " - привозил в сервис на раскоксовку сказали: "Если раскоксуем - машина вообще ездить перестанет, растачивать цилиндры придется, поршни менять на ремонтные, езди пока потом приедишь менять кольца", действительно ли для !наших! машин так ужасна раскоксовка?
"удачки!!!! " .... они мне понадобятся
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г.
Corolla, 120, 3zz-ge 2006г.
Celica, ST-182, 3S-GE 1993г.
suhov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2006, 07:30   #6
ARISTOkrat
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

та ладно.. всб жизнь люди раскоксовывали кольца а тебе что нельзя??? особенный????? ИМХО глупость!!!!!!а компресия неравномерная до безобразия!!!!! свечи в черной саже... это или багатая смесь... или масло на них льёт с маслосьемных колпачков( они снимают масло со стержня клапана, чтоб оно в камеру сгорания не папало!! а после перегрева они становятся как камень!! однозначно ЗАМЕНА!!!)
и масло у тебя не только выливается но еще и сгорает в камерах....
если пальцем не держишь.. тада гайки.... или менять кольца или просто раскоксуй... попробуй Redex красненький такой... откручиваешь свечи... заливаешь в камеры сгорания равномерно по всем 6 цилиндрам...(одной банки хватит) ставишь свечи на место и чуток проворачиваешь коленвал...(сними с катушки зажигания провод) чтоб распределить равномерно по цилиндру..и идешь спать.... на утро выкручиваешь свечи.. и ложишь в шахты немного ткани..(прикрыть чтоб не заляпало весь двигатель) и крутишь стартером... с пол минутки в 2-3 приёма.... ставишь свечи на место закручиваешь и запускай мотор..... вони и грязи будет много!!!! после этого смени масло и проверь компрессию на прогретом моторе с полностью нажатой педалью газа.... напишешь о результатах... может моможет... если нет тада на замену колпачков и колец!!!!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2006, 20:04   #7
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

ИМХо раскоксовка уже не поможет...... наверняка колпачки уже накрылись (если в БДЗ масло).......
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2006, 05:23   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Falcon Когда колпачки дубеют из выхлапухи дымит при сбросе газа и при утреннем пуске! Разве не так?!
suhov На заведённом движке сними шланг вентиляции картера и заткни его пальцем! Если давит сильно и неравномерно,то раскоксовка или замена колец,а если равномерно и чуть-чуть поддавливает,то мослоотделитель в клапанной крышке!
  Ответить с цитированием
Старый 13.06.2006, 05:30   #9
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

Зеня

Так он уж написал, что дует так, что шланг просто так пальцем не заткнешь

Имхо, раскоксовка, далее по результатам

suhov
Да и еще, еже ли масло в БДЗ гонит, как оно у тебя наружу то выливается? На втором фото видно что через стык сочится, может подтянуть, или прокладочка там какая умерла? Но это вторично.
Первым делом разбирайся с поршнями/кольцами.
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2006, 07:11   #10
MaxTractor
MaxTractor вне форума
Местный
 
Аватар для MaxTractor
По умолчанию 0

У меня тоже там потно... Но такого безобразия с маслом нет в воздуховоде. Чуть чуть есть подтёки :-/ Масло улетает 500г на 1000км Может тоже с сопуном проблема? Я думаю на маслосьёмные колпачки, свечки смотрел после прогрева ободок в лёгком нагаре, а электрод чистинький белый без всякой грязи... Да! заметил что масло улетает только в городском цикле, с частыми заводами и прогревами. На трасе масло не уходит ваще! Прошлым летом масло сменил и поехал в Нижний Новгород это 1200км. Так масло как было по верхнюю риску так и осталось. Чё за фигня дядьки
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий.
MaxTractor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2006, 09:45   #11
ARISTOkrat
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

сапун или колпачки!!!!!!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2006, 09:50   #12
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

Капельки масла туда попадают, это нормально. Не надо никаких раскоксовок и прочего. Убедись что трубки не забиты маслом и канал вентиляции (железная дырка сверху) не забит. Продуть там надо этот канал. Только обрати внимание что там внутри железная перегородка с дыркой меньшего диаметра, т.е. так просто какой-нить проволокой не просунешь.
После чего сажай прокладку на герметик и наблюдай помогло или нет.
Прокладки эти у многих потеют, у меня в том числе. Надо что-то придумать с новой прокладкой. У меня пластиковый патрубок прилегающий какой-то немного кривой стал если присмотреться и прилегает не равномерно к прокладке.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2006, 10:27   #13
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Зеня
Falcon Когда колпачки дубеют из выхлапухи дымит при сбросе газа и при утреннем пуске! Разве не так?!
наверное так.... но пишу же ИМХО..... вообще удалённо давать советы тяжело.... но с такой компрессией как у автора, я тут же сделал раскоксовку - мне помогло, НО у меня не было масло во впуске....
свечи - чистые.... не дымит, масло не ест...... вот....

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Цитата:
Сообщение от Devr
Капельки масла туда попадают, это нормально. Не надо никаких раскоксовок и прочего. Убедись что трубки не забиты маслом и канал вентиляции (железная дырка сверху) не забит. Продуть там надо этот канал. Только обрати внимание что там внутри железная перегородка с дыркой меньшего диаметра, т.е. так просто какой-нить проволокой не просунешь.
После чего сажай прокладку на герметик и наблюдай помогло или нет.
Прокладки эти у многих потеют, у меня в том числе. Надо что-то придумать с новой прокладкой. У меня пластиковый патрубок прилегающий какой-то немного кривой стал если присмотреться и прилегает не равномерно к прокладке.
ты посмотри какая компрессия: (14, 12, 14, 9, 12, 7)
одной продувкой - не обойдешся....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2006, 11:15   #14
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

А, ну компрессия конечно веселая, сразу не заметил.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2006, 14:03   #15
ARISTOkrat
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

а точнее её отсутствие.... нужный результат только в 1 и 3 цилиндрах!!!!!!! а 4 и 6 вообще в топку!!!! там просто гайки!!!!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2006, 17:54   #16
suhov TC
suhov вне форума
Местный
 
Аватар для suhov
По умолчанию 0

Опять по порядку:
"Когда колпачки дубеют из выхлапухи дымит при сбросе газа и при утреннем пуске! Разве не так?! "
Дыма вообще нету ни при каких обстоятельсятвах, выхлопа не видно вообще.
"...Если давит сильно и неравномерно"
да сильно и не равномерно.
"Да и еще, еже ли масло в БДЗ гонит, как оно у тебя наружу то выливается? На втором фото видно что через стык сочится, может подтянуть, или прокладочка там какая умерла? Но это вторично. "
Прокладку менял, затягивал насмерть, неделю нету масла потом опять есть, сажал на герметик - то же самое.

"У меня тоже там потно... Но такого безобразия с маслом нет в воздуховоде. Чуть чуть есть подтёки..." у меня также было год назад... потом по нарастающей... крепись.

В выходные сделаю раскоксовку, прочищу БДЗ.
У меня кстати еще из под клапанной крышки фонтаны масла льются, (забыл написать) заменю прокладку. (отчет и фото приложу)

Что удивительно что со всеми этими "дефектами" машина не потеряла ни в мощьности, ни в скорости. Движок работает ровно, без запинок, без дыма из трубы, без лишнего звука (сравнивал с новым авенсисом у дядьки). Если бы движок не был весь в масле я бы туда еще 2 года не заглядывал....
Кстати машинка Chaser, 1994, 1G-FE, 2.0
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г.
Corolla, 120, 3zz-ge 2006г.
Celica, ST-182, 3S-GE 1993г.
suhov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2006, 17:59   #17
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

рядная 6-ка она и есть рядная шестерка.... самый уравновешанный двигатель....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 03:36   #18
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

блин я делал раскоксовку FENOMOM весщь классная копмрессия восстановилась но грязище конечно когда прокручивал было,прямо куски всякой хрени вылетало ужас,буду каджые десять тысяч так делать это полезно.....потом главное масло поменять 8)
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2006, 16:33   #19
suhov TC
suhov вне форума
Местный
 
Аватар для suhov
По умолчанию 0

Все исправилось!!!
Заехал на сервис, сказали почистить форсунки надо, за одно там все и почистится.
Подключили какойто аппарат к подаче бензина. Сказали купить жидкость Wynns за 400р.
купил машинка на ней завелась поработала, когда жидкость кончилась - заглохла.
Компрессия стала 15! во всех цилиндрах. Уехал с сервиса слегка ох***шим.
Померял в гараже сам, и правда в каждом 15! (в одном гдето 14,5)

Разобрал блок дроссельной заслонки вся заслонка внутри была полностью в масле. (даже не в масле а "нагаре") отмачивал 2 часа в ацетоне. потом драил щеткой еле-еле отчистил. Прочистил все трубочки.
Решил поменять прокладку клапанной крышки.
Снял крышку и туту меня хватил шок. Она внутри вся черная! (сама крышка) два вала под ней нормальные - желто-красненькие.
крышку мочил ! 2 часа в ацетоне нифига эту грязь не разьело потом 2 балона очистителей карбюратора с щеткой.
отчистил за 5 часов!
Собрал. Масла нигде нет езжу нормально динамики машине добавилось. И "газ" стал проще нажиматься и более чувствительный.
Собираюсь менять масло. (хотя всего 5-6 тыс. назад менял)
И использовать промывку качественную - какую посоветуете?
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г.
Corolla, 120, 3zz-ge 2006г.
Celica, ST-182, 3S-GE 1993г.
suhov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2006, 18:03   #20
stepp
stepp вне форума
Модератор
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

Я бы на месте автора, менял кольца и ремонт головки блока, за одно. Ну и все такое... На сервис денег сейчас нет, поэтому, буду стораться, менять на турбовый. Не могу больше, не едит....
2 suhov
ремонтом колпачков не отделаешься!!! Делай сразу нормально, тем более причина в кольцах. Я так думаю!!! И раскоксовка это банальная "дрочка" супратив оболденной женщины! ИМХО!!!
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан
Honda VFR 800 - продан (((.
Polaris RZR570 - передан на родину.
Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
откуда бежит декстрон??? lecsus es300 kz Автоматическая и механическая коробки передач 2 24.02.2012 08:03
масло бежит с акпп robertir Автоматическая и механическая коробки передач 11 20.08.2011 19:17
подскажите, бежит масло! garrikbos Двигатель 5 21.05.2011 08:00
Бежит масло бля BlaGoVoZ Двигатель 36 17.03.2008 13:28
Бежит антифриз, не могу понять откуда Mihace Двигатель 6 15.08.2006 04:49