TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.06.2006, 17:27   #1
Kolyamba TC
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию Вопросы По дизелю 2LT 0

Я уж задавал этот вопрос здесь:
Двигатель 2LT (вроде бы ничего электронного на нем нет, но зато есть куча всяких ваккумных шлангов и приблуд типа устройств компенсации высоты, автоматов прогрева и т.д., которые я так идентифицировал из книжки по ремонту и обслуживанию...)
Проблема: когда завожу двигатель, то обороты по тахометру резко подскакивают до где то 1500, потом также резко опускаются до 800 и по мере прогрева двигателя постепенно поднимаются до 1200-1400 об и так и держаться...
винт регулировки холостого хода уже почти на минимуме..
что можно сделать что бы обороты были нормальные, или не лезть и ехать на станцию.

Вопрос №2
Тут прочитал о ненадежности двигателей типа 2LT всвязи с их возможностью перегрева и последующим растрескиванием головки блока, что выливается в дорогостоящий ремонт. Так вот как идентифицировать эту неисправность????
А то у меня такая проблема появилась на этой неделе: выкиннуло ОЖ из радиатора, но я долил в расширитель до метки FULL , и потом почему то при каждой остановке двигателя жидкость опять выкидывает до минимальной отметки, а при движении двигатель работет нормально, не перегревается но жидкость куда то уходит.
Попробовал засунуть шланг идущий к расширительному бачку в банку с водой и погазоватть, то получил следующее: при сбросе газа из трубки появляется 2-4 пузырька воздуха, что бы это значило????

Добавлено спустя 1 час 10 минут 4 секунды:

вот тут http://www.agah.ru/forum/read.php?f=4&i=1742&t=1714&v=f кстати нашел немного

А/м TOYOTA MARK 2 двиг. 2LT(турбодизель).Проблема: прорыв газов в систему охлаждения.Вкаком цилиндре трещина - не известно.Проблема очень распространена на японских дизелях.Расскажите подробно как работать с металлогерметиком в данном случае и какой лучше использовать

Добрый день.
Диагонстика :
• При открытой крышке радиатора на холодном двигателе пузырение сильное?
А, на горячем двигателе – еле заметное?
Расход тосола составляет 1 литр в 2-3 недели?
При запуске холодной машины из трубы глушителя идет густой белый дым?
При запуске холодного двигателя с вывернутой свечой накаливания из цилиндра с трещиной пузырение из горловины радиатора прекратилось?
Таким способом определяется "больной " цилиндр.
Технология ремонта такая:
Предлагаю воспользоваться для ремонта дизеля составом «МЕТАЛЛОГЕРМЕТИК» HG9039 «METALLIC BLOCK SEAL». Проблема в повышении давления в системе охлаждения двигателя может быть из-за микротрещины в головке блока цилиндров (ГБЦ). Судя по всему, трещина пока не критична, давление в системе не настолько высокое, чтобы это приводило к постоянному срабатыванию парового клапана, но факт имеет место.
- промыть систему охлаждения используя
Антифриз-очиститель AGA-R30 AGA045R (946 мл /1 кг)
Предназначен для эффективной профилактической промывки систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей любых автомобилей (иностранных и российских) в обычном режиме эксплуатации при температуре воздуха от -30°С до +40°С. Совместим со всеми типами охлаждающих жидкостей любого цвета, а также с водой.
подробнее можно посмотреть
http://agah.ru/mag_product_r30.php
- - заливаете воду и прогреваете
- - выворачиваете свечу накаливания из цилиндра где имеется "трещина"
Немного «теории». Наиболее вероятная причина образования трещины — дефект литья (например, «раковины», пузырьки, вкрапления посторонних материалов и т.д.), создающий концентрацию напряжения. Еще одна распространенная причина — неграмотная установка ГБЦ. Результат — трещина, снявшая эти напряжения. Если это так, то состав заполнит объем внутри трещины. Трещина в литой детали имеет шероховатые стенки, что обеспечивает хорошую адгезию состава к ремонтируемой поверхности.
Толщина стенки в любом месте головки составляет примерно 8-10 мм. Ширина же трещины — обычно всего несколько микрометров. Иначе давление в цилиндре просто бы выгнало весь тосол из радиатора.
- - и заливаете смесь предварительно приготовленную (пока двигатель прогревался) согласно инструкции, которая подробно описана на упаковке.
- - после того, как Вы сольете "смесь", оставите сохнуть на ночь.
Этот вариант проверен и шансы "вылечить" ГБЦ довольно велеки
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2006, 18:01   #2
проверка
проверка вне форума
Местный
 
Аватар для проверка
По умолчанию 0

Большие сомнения по статье и вот почему:
1. На двигателе 2LT крышки на радиаторе НЕТ, заливная горловина располагается на корпусе термостата и как следствие при исправности термостата никакого "сильного пузырения" наблюдаться не будет (термостат закрыт)...
2. Выкрутить свечу накаливания по одной из этого двигателя не получитсяпо двум причинам - шина питания общая на все и как следствие придется выкручивать все и вторая свечу со второго цилиндра не выкрутить потому что она прикрыта воздуховодом от турбины....
проверка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2006, 18:17   #3
Kolyamba TC
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию 0

Кстати по двигателю 2LT, где найти схемы вакумных соединений к нему, а то сдаеться мне что дело с холостыми оборотами еще и в них..
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2006, 01:19   #4
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

а куда делась заливная горловина с радиатора?

2 года ездил на крауне LS141, крышка на радиаторе была на положенном ей месте
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2006, 04:17   #5
Kolyamba TC
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию 0

у меня кстати тоже крышка на радиаторе и крышкой на термостате даже и не пахнет???????
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2006, 08:37   #6
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

У меня 2LTE т.е. электронное управление возможно что есть разница с механическим.. но на радиаторе нет никаких горловин только над термостатом и в расширительном бочке, антифрис бывает выбрасывает но только если в расширительном бочке по максимуму антифриза... надоело видеть антифрис засохший на бочке увеличил шланчик.. стало чисто... Считаю что голова без больших трешин так как антифриз доливаю достаточно редко и он держится достаточно стабильно... Когда голове приходит значительный каюк помоемоу антифриз уходит достаточно быстро... Да и выброс дыма при запуске не белый а черный и не много.... чего не могу сказать на прогретом двигателе и ускорении... каптит.
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2006, 10:08   #7
Kolyamba TC
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию 0

Так всетаки как определить с вероятностью близкой к 100%, что голове пришел каюк????, более и менне точный метод существует или всетаки надо ехать в мастерскую и снимать голову и смотреть
И какие последствия могут быть от трещин, кроме как приходиться периодически подливать жидкость???
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2006, 14:51   #8
проверка
проверка вне форума
Местный
 
Аватар для проверка
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Kolyamba
Так всетаки как определить с вероятностью близкой к 100%, что голове пришел каюк????, более и менне точный метод существует или всетаки надо ехать в мастерскую и снимать голову и смотреть
И какие последствия могут быть от трещин, кроме как приходиться периодически подливать жидкость???
С такой вероятностью не определиш по банальной причине - кроме головы есть еще прокладка, которая - прогорает, продавливается и т.д. и не всегда наружу... Голову с микротрещинами (которые становятся проходимыми иногда только на прогретом двигателе) можно проверить только опрессовкой...
Последствия - от max (капитальный ремонт дывижка) до min (подливать систематически антифриз)...
проверка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2006, 15:27   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Kolyamba
Ответ №1
на повышение оборотов вакуумные шланги ни как не влияют а повышение происходит за счёт приблуды которая находится сбоку насоса и работает она от ОЖ,ну и судя по описанию насос уже весь "перекрутили".Можно попробовать выкрутить винт полной подачи упадут холостые,а также пусковая и будет меньше дымить .
Ответ №2
Судя по всему "процесс пошёл" и надо готовить деньги на ремонт,
ездить так нельзя ведь ОЖ попадает в цилиндры а это не есть хорошо.И ещё для полной уверенности для себя потрогай патрубок охлаждения при рабочем моторе если не сжимается-тогда однозначная замена ГБЦ.
А насчёт всяких там герметиков никогда ничего про них не слышал поэтому писать не буду,если хочешь попробуй,а потом напишеш что получилось.
Как говорится тебе терять уже нечего.
Да и ещё когда приобретёш б/у ГБЦ не лишнем будет отдать её в опрессовку,ведь эти затраты ничто по сравнению с общей стоимостью ремонта
  Ответить с цитированием
Старый 29.06.2006, 11:36   #10
Kolyamba TC
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию 0

Понятно, завтра поищу на ТНВД винт полной подачи топлива, мож найду???? и попробую покрутить его
И на днях наверное поменяю ОЖ (а то в дороге порой приходилось ливануть воды) и добать какого нибудь герметика, только без всяких там выворачиваний свечей накаливаний
Отчет за мной...

Добавлено спустя 15 дней 19 часов 10 минут 13 секунд:

Помогите, где на 2LT пробка для слива Охлаждающей жидкости на блоке цилиндров, если можно - наиболдее точные координаты!
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2006, 20:56   #11
проверка
проверка вне форума
Местный
 
Аватар для проверка
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Kolyamba
Помогите, где на 2LT пробка для слива Охлаждающей жидкости на блоке цилиндров, если можно - наиболдее точные координаты!
Зае....я ты до нее добираться.... Она находится справа (если смотреть с сопатки) под топливными магистралями на форсунки, между ГУРом и ТНВД и всей остальной хренью в самом низу (короче смотри на блок вниз правее места где выбит номер) - увидиш неприкаянный болт в блоке (эт она и есть).....
проверка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2006, 11:36   #12
Kolyamba TC
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию 0

проверка
Пасиб большое, щас пойду смотреть, а то у меня там вск в масле и не видно нихрена, все на мойку никак не соберусь....
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1.5JZ-GTE есть вопросы! chegevara Модификация и свап двигателя 184 17.02.2016 16:40
Вопросы по 1jz-GTE VVT-i MFpaxa Двигатель 6 14.10.2009 13:53
Прошу совета по дизелю демьян Двигатель 8 06.03.2009 12:07
Вопросы админам! Allikk Общение, дискуссии и праздники 98 17.06.2008 10:35
Чистка испарителя. Вопросы, вопросы.... Кляйн Кондиционер, отопление и вентиляция 13 24.04.2006 07:53