Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
12.06.2006, 17:27 | #1 | ||
Местный
|
Я уж задавал этот вопрос здесь:
Двигатель 2LT (вроде бы ничего электронного на нем нет, но зато есть куча всяких ваккумных шлангов и приблуд типа устройств компенсации высоты, автоматов прогрева и т.д., которые я так идентифицировал из книжки по ремонту и обслуживанию...) Проблема: когда завожу двигатель, то обороты по тахометру резко подскакивают до где то 1500, потом также резко опускаются до 800 и по мере прогрева двигателя постепенно поднимаются до 1200-1400 об и так и держаться... винт регулировки холостого хода уже почти на минимуме.. что можно сделать что бы обороты были нормальные, или не лезть и ехать на станцию. Вопрос №2 Тут прочитал о ненадежности двигателей типа 2LT всвязи с их возможностью перегрева и последующим растрескиванием головки блока, что выливается в дорогостоящий ремонт. Так вот как идентифицировать эту неисправность???? А то у меня такая проблема появилась на этой неделе: выкиннуло ОЖ из радиатора, но я долил в расширитель до метки FULL , и потом почему то при каждой остановке двигателя жидкость опять выкидывает до минимальной отметки, а при движении двигатель работет нормально, не перегревается но жидкость куда то уходит. Попробовал засунуть шланг идущий к расширительному бачку в банку с водой и погазоватть, то получил следующее: при сбросе газа из трубки появляется 2-4 пузырька воздуха, что бы это значило???? Добавлено спустя 1 час 10 минут 4 секунды: вот тут http://www.agah.ru/forum/read.php?f=4&i=1742&t=1714&v=f кстати нашел немного А/м TOYOTA MARK 2 двиг. 2LT(турбодизель).Проблема: прорыв газов в систему охлаждения.Вкаком цилиндре трещина - не известно.Проблема очень распространена на японских дизелях.Расскажите подробно как работать с металлогерметиком в данном случае и какой лучше использовать Добрый день. Диагонстика : • При открытой крышке радиатора на холодном двигателе пузырение сильное? А, на горячем двигателе – еле заметное? Расход тосола составляет 1 литр в 2-3 недели? При запуске холодной машины из трубы глушителя идет густой белый дым? При запуске холодного двигателя с вывернутой свечой накаливания из цилиндра с трещиной пузырение из горловины радиатора прекратилось? Таким способом определяется "больной " цилиндр. Технология ремонта такая: Предлагаю воспользоваться для ремонта дизеля составом «МЕТАЛЛОГЕРМЕТИК» HG9039 «METALLIC BLOCK SEAL». Проблема в повышении давления в системе охлаждения двигателя может быть из-за микротрещины в головке блока цилиндров (ГБЦ). Судя по всему, трещина пока не критична, давление в системе не настолько высокое, чтобы это приводило к постоянному срабатыванию парового клапана, но факт имеет место. - промыть систему охлаждения используя Антифриз-очиститель AGA-R30 AGA045R (946 мл /1 кг) Предназначен для эффективной профилактической промывки систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей любых автомобилей (иностранных и российских) в обычном режиме эксплуатации при температуре воздуха от -30°С до +40°С. Совместим со всеми типами охлаждающих жидкостей любого цвета, а также с водой. подробнее можно посмотреть http://agah.ru/mag_product_r30.php - - заливаете воду и прогреваете - - выворачиваете свечу накаливания из цилиндра где имеется "трещина" Немного «теории». Наиболее вероятная причина образования трещины — дефект литья (например, «раковины», пузырьки, вкрапления посторонних материалов и т.д.), создающий концентрацию напряжения. Еще одна распространенная причина — неграмотная установка ГБЦ. Результат — трещина, снявшая эти напряжения. Если это так, то состав заполнит объем внутри трещины. Трещина в литой детали имеет шероховатые стенки, что обеспечивает хорошую адгезию состава к ремонтируемой поверхности. Толщина стенки в любом месте головки составляет примерно 8-10 мм. Ширина же трещины — обычно всего несколько микрометров. Иначе давление в цилиндре просто бы выгнало весь тосол из радиатора. - - и заливаете смесь предварительно приготовленную (пока двигатель прогревался) согласно инструкции, которая подробно описана на упаковке. - - после того, как Вы сольете "смесь", оставите сохнуть на ночь. Этот вариант проверен и шансы "вылечить" ГБЦ довольно велеки
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
|
||||
|
12.06.2006, 18:01 | #2 | ||
Местный
|
Большие сомнения по статье и вот почему:
1. На двигателе 2LT крышки на радиаторе НЕТ, заливная горловина располагается на корпусе термостата и как следствие при исправности термостата никакого "сильного пузырения" наблюдаться не будет (термостат закрыт)... 2. Выкрутить свечу накаливания по одной из этого двигателя не получитсяпо двум причинам - шина питания общая на все и как следствие придется выкручивать все и вторая свечу со второго цилиндра не выкрутить потому что она прикрыта воздуховодом от турбины.... |
||
12.06.2006, 18:17 | #3 | ||
Местный
|
Кстати по двигателю 2LT, где найти схемы вакумных соединений к нему, а то сдаеться мне что дело с холостыми оборотами еще и в них..
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
13.06.2006, 01:19 | #4 | ||
Местный
|
а куда делась заливная горловина с радиатора?
2 года ездил на крауне LS141, крышка на радиаторе была на положенном ей месте
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
13.06.2006, 04:17 | #5 | ||
Местный
|
у меня кстати тоже крышка на радиаторе и крышкой на термостате даже и не пахнет???????
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
13.06.2006, 08:37 | #6 | ||
Модератор
|
У меня 2LTE т.е. электронное управление возможно что есть разница с механическим.. но на радиаторе нет никаких горловин только над термостатом и в расширительном бочке, антифрис бывает выбрасывает но только если в расширительном бочке по максимуму антифриза... надоело видеть антифрис засохший на бочке увеличил шланчик.. стало чисто... Считаю что голова без больших трешин так как антифриз доливаю достаточно редко и он держится достаточно стабильно... Когда голове приходит значительный каюк помоемоу антифриз уходит достаточно быстро... Да и выброс дыма при запуске не белый а черный и не много.... чего не могу сказать на прогретом двигателе и ускорении... каптит.
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
13.06.2006, 10:08 | #7 | ||
Местный
|
Так всетаки как определить с вероятностью близкой к 100%, что голове пришел каюк????, более и менне точный метод существует или всетаки надо ехать в мастерскую и снимать голову и смотреть
И какие последствия могут быть от трещин, кроме как приходиться периодически подливать жидкость???
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
13.06.2006, 14:51 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
Последствия - от max (капитальный ремонт дывижка) до min (подливать систематически антифриз)... |
|||
13.06.2006, 15:27 | #9 | ||
Гость
|
Kolyamba
Ответ №1 на повышение оборотов вакуумные шланги ни как не влияют а повышение происходит за счёт приблуды которая находится сбоку насоса и работает она от ОЖ,ну и судя по описанию насос уже весь "перекрутили".Можно попробовать выкрутить винт полной подачи упадут холостые,а также пусковая и будет меньше дымить . Ответ №2 Судя по всему "процесс пошёл" и надо готовить деньги на ремонт, ездить так нельзя ведь ОЖ попадает в цилиндры а это не есть хорошо.И ещё для полной уверенности для себя потрогай патрубок охлаждения при рабочем моторе если не сжимается-тогда однозначная замена ГБЦ. А насчёт всяких там герметиков никогда ничего про них не слышал поэтому писать не буду,если хочешь попробуй,а потом напишеш что получилось. Как говорится тебе терять уже нечего. Да и ещё когда приобретёш б/у ГБЦ не лишнем будет отдать её в опрессовку,ведь эти затраты ничто по сравнению с общей стоимостью ремонта |
||
29.06.2006, 11:36 | #10 | ||
Местный
|
Понятно, завтра поищу на ТНВД винт полной подачи топлива, мож найду???? и попробую покрутить его
И на днях наверное поменяю ОЖ (а то в дороге порой приходилось ливануть воды) и добать какого нибудь герметика, только без всяких там выворачиваний свечей накаливаний Отчет за мной... Добавлено спустя 15 дней 19 часов 10 минут 13 секунд: Помогите, где на 2LT пробка для слива Охлаждающей жидкости на блоке цилиндров, если можно - наиболдее точные координаты!
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
29.06.2006, 20:56 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
30.06.2006, 11:36 | #12 | ||
Местный
|
проверка
Пасиб большое, щас пойду смотреть, а то у меня там вск в масле и не видно нихрена, все на мойку никак не соберусь....
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1.5JZ-GTE есть вопросы! | chegevara | Модификация и свап двигателя | 184 | 17.02.2016 16:40 |
Вопросы по 1jz-GTE VVT-i | MFpaxa | Двигатель | 6 | 14.10.2009 13:53 |
Прошу совета по дизелю | демьян | Двигатель | 8 | 06.03.2009 12:07 |
Вопросы админам! | Allikk | Общение и дискуссии | 98 | 17.06.2008 10:35 |
Чистка испарителя. Вопросы, вопросы.... | Кляйн | Кондиционер, отопление и вентиляция | 13 | 24.04.2006 07:53 |