Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
26.03.2010, 05:24 | #1 | ||
Местный
|
Объясните, если не сложно! МАП работает по давлению - это понятно, если давление больше допустимого - то овербуст и соответственно тупеж и чек!
А вот с мафом както не ясно - он считает воздух, т.е. как я понимаю если мы на сток ставим только правильный выхлоп, то объем воздуха не меняется, буст хоть 2 килограмма и ни каких проблем???
__________________
Pajero V63W - черный
[s:3a8kv4c3]Chaser JZX90 (турбо) - черный[/s:3a8kv4c3] |
||
|
||||
|
26.03.2010, 05:31 | #2 | ||
Местный
|
да мыкает сотых кузовов по жаре на 1.2 1.3
__________________
GX470
|
||
26.03.2010, 05:48 | #3 | |||
Знаток
|
Цитата:
он считает объем прошедшего воздуха, есть придел возможности общета, но как правило форсунки(сток) канчаються раньше и тогда начинает моргать чек
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
26.03.2010, 06:10 | #4 | ||
Местный
|
986898
да это понятно, но теоретически как я понимаю от установки прямоток ничего не меняется в плане подсчета воздуха?
__________________
Pajero V63W - черный
[s:3a8kv4c3]Chaser JZX90 (турбо) - черный[/s:3a8kv4c3] |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) | cybertech | Двигатель | 35 | 28.11.2011 11:02 |