TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.06.2006, 20:37   #1
Слесарь TC
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию Help! I need somebody... Шаровая! 0

Недавно заметил, что при проезде неровностей, когда колесо "падает" резко вниз, возникает удар в подвеске. Думал стойка. Ан-нет! Поддомкратил, а там люфт в нижней шаровой аж на 1 см. Причем хруста практически нет. Хрустит слегонца, только когда в гараж спускаюсь с горки. Хочу сегодня вечером купить шаровую и поставить. Большая посьба к тем, кто это уже делал, расскажите, пожалуйста, что и в какой последовательности там нужно разбирать, какой специнструмент нужен (съемник, наверное) и от какой машины он подходит. Премного благодарен.
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 12.06.2006, 23:08   #2
проверка
проверка вне форума
Местный
 
Аватар для проверка
По умолчанию 0

Съемник для рулевой тяги, подходит жигулевский.
1. Снимаеш колесо.
2. Отсоединяеш рулевую тягу.
3. Отсоединяеш шаровую от рычага
4. Снимаеш шаровую и ставиш новую и далее в обратном порядке...
проверка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2006, 05:31   #3
Слесарь TC
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

А что, съемник для шаровой нельзя подобрать? ... от жигулей или еще от чего-нибудь?
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2006, 05:34   #4
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

подобрать можно, но неудобно, не будешь же колесо скидывать на рынке/перед магазином

я когда менял, купил съемник
рулевую отцепил без проблем
на на нижней шаровой съемник склеил ласты, не вывез
сделал проще
снизу под палец шаровой поставил домкрат, немного нагрузил
и по нижнему рычагу пару раз молоточком, довольно нежно, она и выскочила
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2006, 05:46   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

LILO Если шаровую на выброс,то можно и ненежничать-одного прицельного удара кувалды достатачно
  Ответить с цитированием
Старый 13.06.2006, 05:50   #6
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

только бить неудобно, земля снизу мешает, фиг размахнешься
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2006, 05:57   #7
Слесарь TC
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

Так бить-то надо сверху по рычагу или снизу?
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2006, 06:06   #8
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

ну так ты посмотри хотя бы на картинке как там чего и куда
шаровая вынимается вверх

или снизу по пальцу шаровой лупить
или шаровую снизу прижимать, и стукнуть по рычагу сверху
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2006, 07:32   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

лучше сьемником жигулевским иль каким воспользуйся.
да не крути сильно-сьемник не выдержит.
надо подкрутить сьемником потом ударить не сильно, нормально молотком по пальцу-ну там уже сьемник, значит по сьемнику. Потом ещё подкручиваешь и снова молотком. Как правило выходит и ничего не ломается.
И гайку сперва открути насовсем потом закрути наоборот перевернув.
Это что резьбу не попортить.Закручивай не до конца, оставь зазор сантиметр примерно.
всё вроде.
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 02:54   #10
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

бить нужно не по пальцу, а сбоков обстукивать вокруг посадочного места пальца
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 03:20   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

мне нифига не помогло это обстукивание
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 05:33   #12
Слесарь TC
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

Вообщем, ниасилил я шаровую. (( Наконечник рулевой снялся на ура (вазовский съемник рулит!), но, правда, выдавил весь солидол из-под пыльника этим съемником. Нужно его снова туда натолкать или так оставить? А вот с шаровой что только я ни делал. Открутил немного гайку, подставил под палец шаровой железную подставку, убрал домкрат. Затем я бил сверху по рычагу с помощью трубы и большой кувалды. Бил также сбоку по рычагу, лил WD40. Мучал шаровую очень долго и настойчиво... Хрен там... Ниасилил! ... Чего делать-то?
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 07:35   #13
MaxTractor
MaxTractor вне форума
Местный
 
Аватар для MaxTractor
По умолчанию 0

Я шаровую отрезал отрезной машиной, огрызок нагрузил снизу машиной, опустив на упор... (любой - кирпич, камень, доска), главное чтоб устойчиво свё было и по высоте удобно. Через втулку каааак уе...ал по рычагу кувалдой... огрызок влёт вылетает и рычаг соскакивая уперается в упор ... Машышу надо на домкрате держать чтоб сильно не качнулась. Удачи ... всё просто на самом деле!
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий.
MaxTractor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2006, 09:45   #14
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Слесарь
Вообщем, ниасилил я шаровую. (( Наконечник рулевой снялся на ура (вазовский съемник рулит!), но, правда, выдавил весь солидол из-под пыльника этим съемником. Нужно его снова туда натолкать или так оставить? А вот с шаровой что только я ни делал. Открутил немного гайку, подставил под палец шаровой железную подставку, убрал домкрат. Затем я бил сверху по рычагу с помощью трубы и большой кувалды. Бил также сбоку по рычагу, лил WD40. Мучал шаровую очень долго и настойчиво... Хрен там... Ниасилил! ... Чего делать-то?
с одной стороны снял обстукиванием, а с другой повозиться пришлось., но тем же методом...
я дольше возился с рулевыми наконечниками - съёмника не было
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2006, 06:06   #15
Слесарь TC
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

Поменял вчера шаровую! Кувалда Must Die! Вазовский съемник рулит! Шаровая снялась очень легко съемником для классики, правда после расточки на 1,5 мм. Поставил 555, Снятая шаровая была похожа на оригинал и шар у нее был больше, чем у 555. Люфт на старой шаровой - 6 мм. После установки новой, руль немного скривился, но машину не ведет...
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2006, 06:20   #16
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

про 555 столько уже написано - нафиг ты её поставил
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2006, 11:04   #17
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Не забудь развал сделать, там и баранку поправят
777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выскочила шаровая верхняя шаровая вверх из рычага. Опасно? Flow Подвеска, рулевое управление и тормозная система 20 07.09.2013 12:14
Верхняя шаровая Анатоль071 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 08.06.2012 11:03
Верхняя шаровая JZS 160 Dumm 300 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 09.09.2011 19:48
нижняя шаровая!!!!!!!!! levin Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 08.04.2010 15:55
Задняя шаровая Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 09.05.2005 17:01