Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
|
Опции темы |
27.03.2010, 06:50 | #1 | ||
Специалист
|
Привет всем любителям японического тюненга. Приобрел я за 3300 руб.(EXIST москва) два японских аморта Токико на 90 марк(зад). Может это китай какой? Всвязи с этими вопросами хотелось бы услышать коментарии к посту и картинкам о принадлежности этой продукции к какой-либо стране изготовления. Спасибо за коменты
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
|
||||
|
27.03.2010, 07:32 | #2 | ||
Знаток
|
Тебя цена смущает ????
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S T.Caldina GT T.Chaser jzx105 Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т |
||
27.03.2010, 07:33 | #3 | ||
Модератор
|
ну, нормальный ценник за дубль.
|
||
27.03.2010, 09:21 | #4 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
|||
27.03.2010, 09:42 | #5 | ||
Местный
|
Себе такие же поставил вперед ,номано все ,упаковка аналогичная,только номерки другие,так же лейба ростест все дела...не парься номано все ,мне передние 2700 обошлись за пару ,неделю отъездил только положительные впечатления ,до этого спереди кояба 341288 стояла,была наглухо убита предидущим владельцем.Коробка синяя на наши амортеры,в инете еще красная коробка бывает на фото на другие марки ,не парься - это вариант нормы.
Не забудь прокачать перед установкой.
__________________
трезвый на форуме не пишу
|
||
27.03.2010, 11:22 | #6 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
|||
27.03.2010, 11:41 | #7 | |||
Местный
|
[quote=Хирург]
Цитата:
Поставь на пол в рабочем положении и сделай несколько поступательных движений штоком, обратно пусть вернется сам. Это так принято перед установкой амморты в рабочее состояние приводить.
__________________
vitz 1.0
prius 20 - был crown GS151 1g-fe-был cresta four jzx90 1jz-был cresta gx90 1g-fe-был |
|||
27.03.2010, 11:47 | #8 | ||
Специалист
|
Прокачка амортизаторов перед установкой
ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Статейка про прокачку Для этого: Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз; Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня. После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
27.03.2010, 12:55 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
vitz 1.0
prius 20 - был crown GS151 1g-fe-был cresta four jzx90 1jz-был cresta gx90 1g-fe-был |
|||
27.03.2010, 16:12 | #10 | ||
Специалист
|
Я себе такие же брал на зад, вот только у меня кажись коробочка другая была и не было ростеста, брал так же в экзисте по 2100 за штуку. Откатал уже на них порядка 30 тыщ, полёт нормальный
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
27.03.2010, 19:16 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
ЗЫ Непрокачанная перед установкой стойка может выйти из строя на первой хорошей кочке
__________________
трезвый на форуме не пишу
|
|||
28.03.2010, 19:30 | #12 | ||
Новичок
|
ребята а какие стойки являються , оригеналом !!!!!??? по каталогу! и какова их цена?
|
||
29.03.2010, 07:28 | #13 | ||
Специалист
|
Хирург
полезная статейка 8) я когда раньше менял прокачивал, но тааак... , будем знать
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
02.04.2010, 14:13 | #14 | ||
Знаток
|
фигасе, оказывается как надо...
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины |
||
03.04.2010, 16:03 | #15 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
03.04.2010, 16:16 | #16 | ||
Знаток
|
и чем же ?
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины |
||
03.04.2010, 17:11 | #17 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
05.04.2010, 05:54 | #18 | ||
Специалист
|
купил сегодня передние токико, а чашка пружины у них болтается. Брак чтоль, причем на двух сразу или так задумано.
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
05.04.2010, 08:13 | #19 | ||
Специалист
|
Хирург
чашку можно и с оригинала сбить, при сборке встанет нормально, на упоры
__________________
шесть по 0.5
|
||
05.04.2010, 08:46 | #20 | ||
Специалист
|
Хирург
Отличные стойки, на перед такие поставил, ходят уже тыщь пять...тьфу тьфу тьфу все на пять!
__________________
Toyota Mark II jzx100 1jz-gte TourerV был...
ТАНК - Toyota Hilux Surf 3L-TURBO 4WD был... Subaru Outback 2002 3.0 AWD |
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
TOKICO или KYB??? | aik86rus | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 36 | 25.03.2014 13:35 |
Поставил сегодня стойки...вот номер 48530-22350 tokico | Хирург | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 20.02.2012 18:29 |
Амортизаторы Tokico | MikHeY | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 20.06.2007 07:22 |
Tokico и пружины ОВК стоит ли ставить ??? | FROST | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 18 | 27.11.2006 08:03 |
Стойки Tokico для TourerS JZX90 | Akvan | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 24.04.2006 18:20 |