TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.03.2010, 06:50   #1
Хирург TC
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Вот они япоские амортизаторы Tokico 0

Привет всем любителям японического тюненга. Приобрел я за 3300 руб.(EXIST москва) два японских аморта Токико на 90 марк(зад). Может это китай какой? Всвязи с этими вопросами хотелось бы услышать коментарии к посту и картинкам о принадлежности этой продукции к какой-либо стране изготовления. Спасибо за коменты
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_177.jpg
Просмотров: 5798
Размер:	68.7 Кб
ID:	131303   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_179.jpg
Просмотров: 6022
Размер:	53.9 Кб
ID:	131304  
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2010, 07:32   #2
AutoBog
AutoBog вне форума
Знаток
 
 
Аватар для AutoBog
По умолчанию Re: Вот они япоские амортизаторы Tokico 0

Тебя цена смущает ????
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S
T.Caldina GT
T.Chaser jzx105
Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE
Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т
AutoBog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2010, 07:33   #3
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию Re: Вот они япоские амортизаторы Tokico 0

ну, нормальный ценник за дубль.
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2010, 09:21   #4
Хирург TC
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Re: Вот они япоские амортизаторы Tokico 0

Цитата:
Сообщение от AutoBog
Тебя цена смущает ????
да, смущает ценник, упаковка
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2010, 09:42   #5
Niss@noff
Niss@noff вне форума
Местный
 
Аватар для Niss@noff
По умолчанию Re: Вот они япоские амортизаторы Tokico 0

Себе такие же поставил вперед ,номано все ,упаковка аналогичная,только номерки другие,так же лейба ростест все дела...не парься номано все ,мне передние 2700 обошлись за пару ,неделю отъездил только положительные впечатления ,до этого спереди кояба 341288 стояла,была наглухо убита предидущим владельцем.Коробка синяя на наши амортеры,в инете еще красная коробка бывает на фото на другие марки ,не парься - это вариант нормы.
Не забудь прокачать перед установкой.
__________________
трезвый на форуме не пишу
Niss@noff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2010, 11:22   #6
Хирург TC
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Re: Вот они япоские амортизаторы Tokico 0

Цитата:
Сообщение от Niss@noff
... Не забудь прокачать перед установкой.
вот с этого момента поподробнее...
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2010, 11:41   #7
leonardo
leonardo вне форума
Местный
 
Аватар для leonardo
По умолчанию Re: Вот они япоские амортизаторы Tokico 0

[quote=Хирург]
Цитата:
Сообщение от "Niss@noff":3iejbca8
... Не забудь прокачать перед установкой.
вот с этого момента поподробнее... [/quote:3iejbca8]

Поставь на пол в рабочем положении и сделай несколько поступательных движений штоком, обратно пусть вернется сам. Это так принято перед установкой амморты в рабочее состояние приводить.
__________________
vitz 1.0
prius 20 - был
crown GS151 1g-fe-был
cresta four jzx90 1jz-был
cresta gx90 1g-fe-был
leonardo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2010, 11:47   #8
Хирург TC
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Re: Вот они япоские амортизаторы Tokico 0

Прокачка амортизаторов перед установкой


ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.



Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Статейка про прокачку

Для этого:
Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2010, 12:55   #9
leonardo
leonardo вне форума
Местный
 
Аватар для leonardo
По умолчанию Re: Вот они япоские амортизаторы Tokico 0

Цитата:
Сообщение от Хирург
Прокачка амортизаторов перед установкой


ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.



Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Статейка про прокачку

Для этого:
Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Да, так наверное правильно. А я делал не переворачивая, и воздух вышел тоже. И шток стал ходить ровно без рывков. До этого прямо чувствовались пузырьки внутри, шток ходил с таким потрескиванием.
__________________
vitz 1.0
prius 20 - был
crown GS151 1g-fe-был
cresta four jzx90 1jz-был
cresta gx90 1g-fe-был
leonardo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2010, 16:12   #10
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: Вот они япоские амортизаторы Tokico 0

Я себе такие же брал на зад, вот только у меня кажись коробочка другая была и не было ростеста, брал так же в экзисте по 2100 за штуку. Откатал уже на них порядка 30 тыщ, полёт нормальный
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2010, 19:16   #11
Niss@noff
Niss@noff вне форума
Местный
 
Аватар для Niss@noff
По умолчанию Re: Вот они япоские амортизаторы Tokico 0

Цитата:
Сообщение от Хирург
Прокачка амортизаторов перед установкой


ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.



Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Статейка про прокачку

Для этого:
Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Коябовцы начали этой аннотацией укомплектовывать каждую стойку,в коробке лежит этот листик...видимо по гарантии стали возвращать или претензии повалились ...жаль что рашан сервисменс в большинстве своём не дружат с интернетом на прошлом винограде своем заехал в сервис на замену стоек ,сняли старые ,начали ставить новые,после моего предложения прокачать - сделали круглые глаза ,- пришлось засучать рукава и учить ,- смотрели как на дурака ,больше чем уверен эту манипуляцию никто больше не проводил на этом сервисе после меня ,а потом мы с вами хаем ..кояба поддельная ,токико - дерьмо и т.д ...поэтому сейчас стараюсь все делать сам по мере возможности и свободного времени
ЗЫ Непрокачанная перед установкой стойка может выйти из строя на первой хорошей кочке
__________________
трезвый на форуме не пишу
Niss@noff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 19:30   #12
mk86
mk86 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для mk86
По умолчанию Re: Вот они япоские амортизаторы Tokico 0

ребята а какие стойки являються , оригеналом !!!!!??? по каталогу! и какова их цена?
mk86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 07:28   #13
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию Re: Вот они япоские амортизаторы Tokico 0

Хирург
полезная статейка 8)
я когда раньше менял прокачивал, но тааак... , будем знать
__________________
https://vk.com/samomoyka20

????????JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2010, 14:13   #14
VaL!
VaL! вне форума
Знаток
 
Аватар для VaL!
По умолчанию Re: Вот они япоские амортизаторы Tokico 0

фигасе, оказывается как надо...
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины
VaL! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 16:03   #15
Sprinter82
Sprinter82 вне форума
Опытный
 
Аватар для Sprinter82
По умолчанию Re: Вот они япоские амортизаторы Tokico 0

Цитата:
Сообщение от mk86
ребята а какие стойки являються , оригеналом !!!!!??? по каталогу! и какова их цена?
В оригинале TOKICO идёт - только они всё равно отличаются от дублей
Sprinter82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 16:16   #16
VaL!
VaL! вне форума
Знаток
 
Аватар для VaL!
По умолчанию Re: Вот они япоские амортизаторы Tokico 0

и чем же ?
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины
VaL! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 17:11   #17
Sprinter82
Sprinter82 вне форума
Опытный
 
Аватар для Sprinter82
По умолчанию Re: Вот они япоские амортизаторы Tokico 0

Цитата:
Сообщение от VaL!
и чем же ?
сайлентами, характеристиками, надписью TOYOTA
Sprinter82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 05:54   #18
Хирург TC
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Re: Вот они япоские амортизаторы Tokico 0

купил сегодня передние токико, а чашка пружины у них болтается. Брак чтоль, причем на двух сразу или так задумано.
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 08:13   #19
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию Re: Вот они япоские амортизаторы Tokico 0

Хирург
чашку можно и с оригинала сбить, при сборке встанет нормально, на упоры
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 08:46   #20
GigaByte
GigaByte вне форума
Новичок
   
По умолчанию Re: Вот они япоские амортизаторы Tokico 0

Хирург
Отличные стойки, на перед такие поставил, ходят уже тыщь пять...тьфу тьфу тьфу все на пять!
GigaByte вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
TOKICO или KYB??? aik86rus Подвеска, рулевое управление и тормозная система 36 25.03.2014 13:35
Поставил сегодня стойки...вот номер 48530-22350 tokico Хирург Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 20.02.2012 18:29
Амортизаторы Tokico MikHeY Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 20.06.2007 07:22
Tokico и пружины ОВК стоит ли ставить ??? FROST Подвеска, рулевое управление и тормозная система 18 27.11.2006 08:03
Стойки Tokico для TourerS JZX90 Akvan Подвеска, рулевое управление и тормозная система 9 24.04.2006 18:20